Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Подпишитесь!


17.02.21
33365 56 Печатать

Финансовую отчетность за 2020 год микропредприятия подают по обновленным формам

Государственная служба статистики Украины сообщает, что подача респондентами финансовой отчетности за 2020 год в электронном виде должна осуществляться на бланках форм, утвержденных соответствующими приказами Министерства финансов Украины, учитывая приказ Министерства финансов Украины от 29.09.2020 г. № 588 "О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Министерства финансов Украины по бухгалтерскому учету".

Финансовая отчетность микропредприятия подается по форме S0111005.

Бумажную форму отчета 1-мс, 2-мс можно скачать по ссылке.

Напоминаем, приказом Минфина от 29.09.2020 г. № 588 внесены некоторые изменения в НП (С) БУ 25 «Упрощенная финансовая отчетность»:

- убрали упоминание о задолженности учредителей по формированию уставного капитала из статьи "Текущая дебиторская задолженность";

- предусмотрели, что в статье "Неоплаченный капитал" отражается сумма задолженности собственников (участников) по взносам в уставный капитал. Суммы по этой статье высчитывают при определении итога собственного капитала;

- форма № 1-мс после позиции "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" дополнили новой позицией "Неоплаченный капитал".

По материалам Госстат
Рубрика:
Комментарии
  • ВАВ
17.02.21 11:22

Що робити тим, хто відправляв у січні за формою S0111004?

Ответить
    Оценить
  • 24
  • 0
  • Олена
19.02.21 08:53

ВАВ, Отчет сдавала 28.01.2021 г. по старой форме S0111004. Вчера (18.02.2021)  звонила в статистику, сказали, если отчет принят и пришла квитанция №2, повторно по новой форме сдавать не нужно.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Вячеслав
17.02.21 20:15

ВАВ, позвонил в статистику. Они согласны и на старую. Но подавать можно последовательно сколько угодно раз. Последняя считается поданной. Подал всё же новую. Пришли квитанции - всё ОК. Вопрос десяти минут.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 1
  • Елена
17.02.21 12:59

ВАВ,и всекогда уже это закончится??? нет, ну правда - целый год сидят,сидят - и вот за несколько дней до окончания сроков подачи - нате вам, получайте!!! - новый бланк по ЕСВ у ФОП, теперь новые формы 1,2-мссейчас еще два дня до окончания подачи декларации по прибыли останется- скажут, на новом бланке чтобы все подали

Ответить
    Оценить
  • 56
  • 0
  • ВАВ
17.02.21 14:03

Елена, "коли сонце зійде на заході, а зайде на сході, коли висохнуть всі моря, а гори розлетяться по вітру як листя..."

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 0
  • ЕленаНик
17.02.21 11:28

І що робити тим, хто подав 1мс і 2мс через ел.кабінет податкової разом з декл. з податку на прибуток 2 лютого 2021 і рядка 1425 "нерозподілений капітал" на той час у формі не було? Другу квитанцію отримали, від Держстату, нормальну.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 0
  • Татьяна
17.02.21 12:59

ЕленаНик, навероное лучше сидеть и не высовываться, чуть шо Вам сообщат 

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 1
  • ЕленаНик
17.02.21 13:02

Татьяна, тривожить, що саме і коли мені "сообщат"? Десь у квітні, що моя декларація по прибутку прийнята "до відома", бо фінзвітність визнано не поданою? Тьху-тьху, щоб не наврочити.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Облікове Діло
17.02.21 11:34

Ця форма має логічну ваду саме через цю новацію про капітал.
Про що, до речі, на цьому ж сайті вже згадували.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Гость
17.02.21 11:49

Харьков. На сайте статистики, в кабинете респондента, в доступном списке для выбора нет такой формы для подачи. Кто то сталкивался уже?

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Наталья
19.02.21 17:07

Гость,Через кабинет респондента подаать финансовую отчетность нельзя. Подайте в єлектронном кабинете. там єта форма есть

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
17.02.21 13:01

Гость,я сталкиваласьзвонила в статистику - говорят, да, все правильно, нет там фин отчетности. Отлично! А нафига нам тогда этот сервис??? Сказали, подавайте в Кабинете платника с буквой S, оно к ним дойдет. Сдала, потом перезвонила - действительно, получили, приняли

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Раиса
17.02.21 12:13

Гость, перездавала по ф. S0111005 в статистику и налоговую  в Медке.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • ЕленаНик
17.02.21 11:53

Гость, так там суто статистичні форми. Мала розмову з нашим обласним управлінням статистики (Миколаївська обл) ще у січні 2021, то вони у розмові наголосили, мовляв, будьте уважні, фінзвітність річну подаєте або в платних програмах або з ЕК податкової. Ми й подали з ЕК податкової. І що, тепер і декларацію з прибутку там "обнулять" через форму S0111004 а не S0111005, чи що?

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • 3хаха
17.02.21 16:52

ЕленаНик, а в якому розділі Ви знайшли в ЕК форму S0100005, у мене висвічується тільки літерою J

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ЕленаНик
17.02.21 19:20

3хаха, в ел.кабінеті онлайн: Введення звітності - Створити - S01 Фінансова звітність. Це майже в самому низу переліку груп звітів, одразу за J30 ЄСВ.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • 3хаха
18.02.21 10:28

ЕленаНик, спасибище)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
17.02.21 11:53

Гость, там вообще никакой формы баланса нет

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Бух-бух
17.02.21 11:53

Я також подала і баланс і декларацію ще в січні. Тепер здавати ще раз? Якого хріна вони це роблять - міняють бланки звітів під час звітного періоду? 

Ответить
    Оценить
  • 32
  • 0
  • Валентина
17.02.21 12:10

они что долбонутые на все голову

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 0
  • Татьяна
17.02.21 12:23

Мне в статистике сказали что не надо подавать повторно отчет на новом бланке.

Ответить
    Оценить
  • 18
  • 0
  • иван
17.02.21 12:39

11.02.21 здала баланс 1-мс, 2-мс через Медок - нова форма балансу S0111005 вже була

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Ніка
17.02.21 13:21

Напомните , в налоговою дублируем фінзвіт J0901205  ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Люся
17.02.21 13:36

Ніка, нет, сдаем только S. она попадает и в статистику и в налоговую 

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Лідія
18.02.21 11:27

Люся, В налоговую подаем отчет с литерой J0901205, а в статистику с литерой S111005.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 7
  • Лариса
18.02.21 15:43

Лідія, не путайте людей- форма Sпопадает и в статистику и в налоговую.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Илона
17.02.21 14:44

Люся,
А если я не хочу чтобы в статистику попал финотчет, тем более если  можно не пересдавать. Я не могу напрямую в налоговую сдать  по форме J0901205  ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Владимир
17.02.21 13:46

Мое мнение)) всем кто сдал отчетность до дня опубликования этого "крайне своевременного письма" - спать спокойно. Лично у меня, на дату отправки отчета формы S0111005 просто не было в перечне. Отбой...

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 0
  • Алла
18.02.21 10:17

Владимир,согласна. Всегда сплю спокойно по поводу статистики

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Анастасия
17.02.21 14:36

В Харькове в статистике сказали, что если строка Неоплаченный капитал Вам роли не играет, то можно не пересдавать по новой форме

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Лариса
17.02.21 15:22

Анастасия, В Черкассах так же ответили.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Алла
17.02.21 14:46

У новому звіті в електронному кабінеті формула не працює не віднімає новий рядок "Неоплачений капітал" як здати???

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Валентина
22.02.21 22:02

Сегодня столкнулалась с такой же ситуацией и число в звіте на 31.01.2021.не пойму в чем дело? 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Наталия
26.02.21 17:22

Валентина,
у них ошибка в формуле на конец года

A1495_4


ряд. 1495 = ряд. (1400 + 1420)

до сих пор.
Все как всегда в нашей стране.
Остается вопрос: и как сдать отчет? )))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Людмила
01.03.21 00:57

Наталия, і  як ви здали ?  Я просто у розпачі.  Рядок 1420 не можливо зробити з відємним значенням, а рядок 1425  хоч є дужки ,але  значення не віднімається.!!!!  Фін звіт не приймається.  Підскажіть будьласка, як ви здали.  

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Инесса
17.02.21 16:24

Что лепить в шапку баланса в поле "Территорія За КОАТУУ" ? То же самое, что и в 2019году,. или что-то новое по новой кодировке?
Кто как делал?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Татабух
17.02.21 18:36

Инесса, если подставить Новый код, то выдаёт ошибку про несоответствии территориального разделения. Статистика пока не в курсе. Днепр. Сдали со старым кодом

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Мария
17.02.21 17:58

Расскажите это в налоговых инспекциях Харькова, у которых в залах приема отчетности в базе старая форма и на новую смотрят, как на что-то инопланетное, а на меня - как на дебилку 

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • ***
18.02.21 09:08

Мария,  Естественно, ведь все подают онлайн.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Мария
18.02.21 09:22

***, не все.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Елена
18.02.21 11:21

У меня в кабинете  отчет по форме S0111005 срок подачи стоит 09.02.2021 ( ЮЛ ЕН 3 гр)

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Владимир
18.02.21 12:05

Елена, классика жанра работы наших органов.
Выпустить письмо после граничных сроков сдачи отчётности. 
Поэтому, отчитываться по новой форме будем уже в наступающих отчетных периодах. Работаем спокойно - не обращаем внимания на "мнение сверху" ;)

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 2
  • Виктория
18.02.21 12:52

Владимир,граничный срок 01.03.2021

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Зоя
18.02.21 13:03

Только что звонила в статистику г. Киев консультировалась нужно ли сдавать на новом бланке, если отчет был принят еще в январе на старом бланке. Ответили что не нужно ничего пересдавать.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • павло
18.02.21 14:41

Колеги без паніки. Дзвонив в податкову - сказали два раз подавати не треба, бо вони вже отримали. мою S-ку і ту J  що в кабінеті платника подавати повторно не потрібно.Дякую.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Анна
18.02.21 17:14

Скажите пожалуйста, насколько критично то что я сдаю отчет как малое предприятие, хотя должна как микро?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • ***
19.02.21 06:39

Анна,микро отчитываются только раз в год, некоторые малые поквартально. может Вам перездать по микро, чтобы потом зря лишний раз  не подавать, я подаю микро. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Светлана
19.02.21 10:03

Если сдавали 2020 как малое то год тоже малое. Перейти на микро можно отчет за 2021. По квартально перехода нет.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • 1902
19.02.21 11:10

Светлана, я сдавала квартальные как малое, а годовую сдала, как микро. Позвонила в статистику, спросила, не смертельно ли это? Ответили, что нет. Приняли. (Одесса)

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Олеся
20.02.21 19:13

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста  2-мс в колонке 4 "за попередній період" указываем даные за прошлый год или за 9 месяцев 2020г.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Татиана
20.02.21 20:08

Олеся, колонка 4 "за попередний период" указывается для сравнения, т.е. как сработало предприятие за соответствующий период предыдущего года. Если был отчет за 9 мес.2020 года, то и в кол. 4 были данные за 9 мес.2019 года. Сейчас отчётность за год 2020, значит,  и в кол. 4  данные за год 2019.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Олеся
20.02.21 20:16

Татиана, спасибо вам большое., я так и указывала в отчёте за 2019 даные 2018, а сейчас мне многие говорят, что я не правильно сдала отчёт 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Татиана
20.02.21 22:40

Олеся, возможно, ваши знакомые считают так потому, что гр. 4 звучит За попередний период", хотя должна бы, по логике, звучать "За аналогичний период попереднього року".
 Но, если ваши знакомые считают, что при заполнении сейчас за 2020 год, в кол.4 нужно заполнять данные за 9 мес.2020 года, то кол. 4 звучала бы, по крайней мере так : "За попередний звитний период".
 Но у "мс"-ников как раз отчётность только годовая, следовательно, попердний период и есть 2019 год.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Олеся
20.02.21 23:55

Татиана, согласна на все 100%,спасибю ещё раз. 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Надія
22.02.21 14:46

Сегодня 3 часа в налоговой проторчала с пустыми отчетами, а они баланс на старом бланке хотят. Завтра пойду торчать снова. А вдруг им новый подтянут?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Elena
25.02.21 16:06

Я только что из налоговой, пыталась по новой форме сдать 1 мс, 2-мс, потому что в электронном кабинете некорректно отражается в сумме неоплаченный капитал. На меня посмотрели как на не далекую и сказали, что эта форма еще не вступила в силу, не должно быть строки неоплаченный капитал. И доказать обратное им невозможно. А сдавать в налоговую и статистику разные формыне менее по-дурацки.

Ответить