Чат 911

Получайте
новости почтой!

11.02.15 23:07
0 Печатать

Как отразить в налоговой накладной продажу конечному потребителю подакцизных и импортируемых товаров?

   У специалистов главного фискального ведомства спросили: нужно ли в налоговой накладной, выписанной по ежедневным итогам операций, указывать код товара согласно УКТ ВЭД при поставке подакцизных и импортируемых товаров?
   
   Отвечая на этот вопрос, контролеры отметили, что в налоговой накладной, которая составляется по ежедневным итогам операций в случае осуществления поставки товаров/услуг за наличные конечному потребителю (не являющемуся плательщиком НДС), суммы расчетов по кассовым чекам, напечатанным в течение дня, и суммы НДС по таким расчетам указываются общей суммой, которая соответствует фактической сумме выручки и сумме НДС, отраженной в Z-отчете.
   
   При этом, поскольку такие кассовые чеки содержат информацию об ассортименте товаров, приобретенных покупателями, налогоплательщик имеет возможность сгруппировать в такой налоговой накладной в графе 3 «Номенклатура поставки товаров/услуг продавца» товары по группам, которые соответствуют определенному коду УКТ ВЭД.
   
   Учитывая изложенное, в графе 4 налоговой накладной, составленной по ежедневным итогам операций, при продаже подакцизных и импортируемых товаров указываются их коды согласно УКТ ВЭД.
   
   Категория 101.19 Информационно-справочного ресурса «ЗІР»
   

   
Рубрика:
Комментарии
  • СВЕТЛАНА
12.02.15 07:18

ИДИЙОТЫ!!!!

Ответить
  • наталья
12.02.15 07:58

Кто подскажет ,за январь Декларация подается вместе с Реестром ?

Ответить
  • ??
12.02.15 07:59

ага

Ответить
  • бессмертный пони
12.02.15 08:02

а ведь сложно было не уважаемым сволочам добавить: при этом подтверждаем, что в такой налоговой накладной указываем/не указываем акциз

Ответить
  • Аспірація
12.02.15 08:04

скажите, у кого-то есть кассовий аппарат, которий позволяет вводить в него код УКТ ВЄД? Или только наши законодатели хотят подтянуть писю к носу?

Ответить
  • СУРА
12.02.15 08:29

Имеет возможность,но необязан.

Ответить
  • Машуня
12.02.15 08:34

Привет всем! Есть предложение. Давайте массировано на все эл. адреса, которые найдем в интернете писать НАШЕ видиние проблемы. В НН должна быть только следующая информация: ИННы продавца и покупателя, номер, дата, сумма (база, НДС, всего). И ВСЕ!!! Остальную информацию можно взять из другой первички. Коды УКТВЭД - это вообще издевательство!!! Надо что-то делать! Сейчас самое время. Или это никогда не закончиться! Лично я начинаю прямо сегодня! Может все-таки нам удастся сдвинуть что-то с мертвой точки. Ну не хотят законотворцы слушать народ! Но надо пытаться! Если сидеть и ныть в интернете - ничего не измениться. Начинайте сами и расскажите всем коллегам, которые не посещают сайт 911. Честное слово, если бы не война (что действительно проблема, по сравнению с НКУ), я уже созрела для бухгалтерского майдана!!! Надеюсь кто-то меня поддержит.

Ответить
  • Диана
12.02.15 08:37

Аспірація а при чем тут код укт вэд и чек? В чеках не надо указывать код, а вот в налоговой надо

Ответить
  • Лана
12.02.15 08:54

Машуня!!!Поддерживаю и буду действовать!!!

Ответить
  • Реалистка
12.02.15 08:55

Диана 12.02.2015 09:37:40 а при чем тут код укт вэд и чек? В чеках не надо указывать код, а вот в налоговой надо ------------------- А зачем в НН конечному потребителю код указывать?

Ответить
  • Жираф
12.02.15 09:15

Машуня, что ж вы так на всякий бред реагируете. Пояснения ЗИР - это еще не руководство к действию, работайте согласно законов. Ну не вписали в код УТК ВЭД в НН итоговую и что? с обязов снимут? черта с два. оштрафуют? за что по какой статье?

Ответить
  • Саша
12.02.15 09:19

нет слов...

Ответить
  • Nataliia
12.02.15 09:20

Машуня - поддерживаю! давно пора! издевательства ДОСТАЛИ!!!

Ответить
  • Машуня
12.02.15 09:26

Для Жираф. Так я и не парюсь с кодами УКТВЭД! И еще много на что не заморачиваюсь....Просто хочеться упрощения.... Надо что-то делать. Ведь не догадываються реформаторы взять в консультанты пару-тройку бухгалтеров обычных предприятий не очень крупных, которые сами на себе все тащат... Может людям даже в голову не приходило, что в НН 90% информации - ЛИШНЕЙ! Вскм удачи.

Ответить
  • Rina
12.02.15 09:31

Благодаря нашим законотворцам бухгалтера и так уже забыли, что такое отпуск (полноценный), больничный, а теперь еще забудут, что есть ночь и выходные. Машуня я Вас поддерживаю.

Ответить
  • Бух
12.02.15 09:42

Rina права на 100%.. Эта работа потеряла вообще всякий смысл. Ответтственности море, куча штрафов за каждую точку, а з/п смышные..

Ответить
  • Аспірація
12.02.15 10:31

Диане у меня между РРО и бухкомплексом стоит еще одно ПО. все приходи товара вносятся сразу в РРО, потом цифри реализации и приходов попадают в промежуточное ПО, и оттуда уже по группам товаров, проводками тянем в бухкомплекс. НН формируются только в бухкомплексе, поєтому на сегодняшний день НН формируется по группе товаров, и естественно в группе товаров м.б. разние коди УКТ ЗЕД. Реалистке А зачем в НН конечному потребителю код указывать? - я так понимаю текст письма

Ответить
  • Юли
12.02.15 11:04

Только на семинаре налоговая сказала - за январь декларация ндс и реестр подается как за декабрь. За февраль - пока вопрос...

Ответить
  • Аууу
12.02.15 11:23

Как выписать НН конечному покупателю (итоговою за день) Тип причины 11 ставить? Что писать в реквизитах "покупець"....

Ответить
  • запорожье
12.02.15 11:36

ФОП на общей неплательщик НДС, при составлении дек по акцизу нужно ли начислять НДС 20 % сверху как в хмелярстве?

Ответить
  • Виктория
12.02.15 11:45

Машуня умница!!! Лет 15 назад услышала в налоговой такой рассказ из жизни: Бухгалтер какого-то небольшого предприятия ушла в декр. отпуск на 3 года. Вышла из декрета - ввели НДС, налоговые накл. и прочие заморочки- она, не долго думая, уходит в декрет повторно на 3 года. Вышла со второго декрета - все еще "веселее". Бросила бухгалтерию, пошла пирожки жарить в какую-то пицерию.... Вот и у меня, когда сталкиваюсь с такими "гемороями", как наше законодадельство, все большн появляется желание пирожков пожарить... А насчет "стучать и кричать", чтобы нас услышали, уже просто сил нет. Я из тех, кто звонит, стучит, кричит, пишет, но результата пока нет... Война не закончится до тех пор, пока г-н Порошенко или Турчинов не проведут 2-3 -е суток в Донецке! Дурдом в Законодательстве не закончится до тех пор, пока наши фискалы не снизойдут до низов- не поработают месяцок, например, бухгалтером какой -нибудб АЗС.............................................

Ответить
  • Viva
12.02.15 11:49

НН конечному покупателю (итоговую за день) выписаваю так: Покупець: "Кінцевий покупатель" код ІПН "40000000000" ТОвар: "Товар в ассортименте" и т.д. пошли они на хрен, с НО не снимут по любому!!!

Ответить
  • Машуня
12.02.15 12:01

Для Виктория. А я в декретном была только три дня... Хорошо - уже третий ребенок. Вышла за хлебом, заскочила в роддом, родила и на работу :) Благо - работаю дома, работодатели не возражают... ))

Ответить
  • Диана
12.02.15 12:08

Реалистка 12.02.2015 09:55:29 мы раньше не указывали но, судя по этому "разъяснению" "... Учитывая изложенное, в графе 4 налоговой накладной, составленной по ежедневным итогам операций, при продаже подакцизных и импортируемых товаров указываются их коды согласно УКТ ВЭД" теперь надо

Ответить
  • Диана
12.02.15 12:12

оффтоп Подскажите плс с кассовым не работала больше года. Сейчас регистрируем ЭККА. Я так понимаю что отчет ежемесячный уже не сдается? Данные автоматически? раз в день? выгружаются из РРО на сервер налоговой?

Ответить
  • Аня
12.02.15 12:15

Viva "Кінцевий покупатель" код ІПН "40000000000" вроде код другой 10000000000"

Ответить
  • Жираф
12.02.15 12:20

Диана, сейчас все новые РРО отправляют отчеты в ГНИ сами по каждому чеку включая в зетки. Проработайте данный вопрос с сервисным центром и сотрудниками, которые будут работать на РРО, чтобы они следили за тем, чтобы эти отчеты отправлялись, так как при не отправке в течение 72 часов РРО блокируется, вообще не сможете работать и еще штраф получите. Отправка зависит от техники и качества интернета, человеческий фактор только в контроле и обеспечении бесперебойной работы техники.

Ответить
  • Виктория
12.02.15 13:08

Для Дианы Мы отправляем ежедневные отчеты, но впечатление такое, что у них там что-то с экваерами, потому что налоговики наши не видят наших суточных сумм. Поэтому ежемесячно, как и раньше, отправляю итогорый отчет по РРО, чего и ВАм советую...

Ответить
  • Лариса
12.02.15 13:24

У меня экспорт услуг нерезеденту. Услуги предоставляются не на таможенной територии и соответственно не облагаются ПДВ. НН виписываю с кодом 08 и оставляю у себя. ВОПРОС: как указывать в НН наименование Покупателя и с каким индивидуал. налог. номером???

Ответить
  • Машуня
12.02.15 13:33

Для Лариса. Я наименование указываю какое есть на англ. языке. ИНН 300000000000

Ответить
  • Машуня
12.02.15 13:37

Для Лариса. Исправлюсь: с 01.01.2015 ИНН в случае оказания услуг нерезиденту 500000000000

Ответить
  • Лариса
12.02.15 13:50

Для Машуня. Я так понимаю, что 500000000- это в случае получения услуг от не резидента. У разі складання податкової накладної отримувачем (покупцем) послуг від нерезидента, місце постачання яких розташоване на митній території України, у рядку „Індивідуальний податковий номер продавця” такої накладної відображається умовний ІПН “500000000000” А я сама предоставляю ( продаю) услуги не резиденту. Сдесь наверное что-то другое.

Ответить
  • Машуня
12.02.15 14:06

Для Лариса. Прошу прощения. Не права. Сама себя запутала. оказание услуг нерезиденту - 300000000000. получение услуг от нерез. - 500000000000. Хотя в порядке 957 написано: "У разі здійснення операцій з вивезення товарів за межі митної території України у рядку "Особа (платник податку) - покупець" зазначається найменування (П. І. Б.) нерезидента, у рядку "Місцезнаходження (податкова адреса) покупця" зазначається країна, в якій зареєстрований покупець (нерезидент), а у рядку "Індивідуальний податковий номер покупця" відображається умовний ІПН "300000000000". " забыли после слова "товаров" через дробь написать "послуг" )))

Ответить
  • 09_02_2015
12.02.15 14:25

Аууу, в реквизитах = Неплатник, 100000000000 и адрес и телефон пустые. вид договора - купівлі-продажу, дата налоговой и номер прочерк.

Ответить
  • Лариса
12.02.15 14:49

Для Машуня. Я так понимаю, что 500000000- это в случае получения услуг от не резидента. У разі складання податкової накладної отримувачем (покупцем) послуг від нерезидента, місце постачання яких розташоване на митній території України, у рядку „Індивідуальний податковий номер продавця” такої накладної відображається умовний ІПН “500000000000” А я сама предоставляю ( продаю) услуги не резиденту. Сдесь наверное что-то другое.

Ответить
  • Viva
12.02.15 14:55

Для 09_02_2015 Все верно

Ответить
  • Таня
12.02.15 15:30

Вопрос Александре или кто подскажет как сделать Задавали вопрос еще 05.02.2015г. еще вопрос 05.02.2015 11:37:50 Возможно, кто-то сможет помочь - хоть и не совсем по теме. Налоговые на товары-услуги, исп. в нехозяйственной деятельности - понятно, что если мы их включаем в кредит, нужно отразить в обязательстве - но ОБЯЗАНЫ ли мы включать ее в кредит? Могу ли я просто не показать ее в кредите и забыть? Или потом скажут - в кредите - ваше дело, но в обязательстве - должна быть? ************************** Был ответ Александры "Обязанность включать сразу в НК возникнет с 01.07.2015, а до этой даты, если приобретается для нехозяйственной, то в НК сразу не ставится." ВОПРОС - Можно по этому поводу детальнее: как такие суммы отразить у себя в обязательствах? Создать налоговую себе и зарегистрировать? Какой тип причины ставить? Это будет условная продажа? Что ставить там где договор и форма расчетов? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!

Ответить
  • Леля
12.02.15 16:10

как выписывать налоговую накладную которую составляем по ежедневным итогам операций в случае продажи товаров за наличные или через терминал конечному потребителю (не являющемуся плательщиком НДС), суммы расчетов по кассовым чекам указывать общей суммой по Z-отчету при реализации до 2000,0грн. и нужно ли регистрировать в едином реестре и в какой срок? заранее благодарна

Ответить
  • natasha
12.02.15 21:50

Машуня 12.02.2015 13:01:58 Для Виктория. А я в декретном была только три дня... Хорошо - уже третий ребенок. Вышла за хлебом, заскочила в роддом, родила и на работу :) Благо - работаю дома, работодатели не возражают... )) :-) и у меня та же история, двое деток и работа по ночам дома и никакого декрета, разве что для соцстраха! Детки родились после 20 числа, что бы мама смогла спокойно НДС посчитать и сдать.

Ответить
  • Александра
12.02.15 22:38

Таня 12.02.2015 16:30:40 Вопрос Александре или кто подскажет как сделать Задавали вопрос еще 05.02.2015г. еще вопрос 05.02.2015 11:37:50 Возможно, кто-то сможет помочь - хоть и не совсем по теме. Налоговые на товары-услуги, исп. в нехозяйственной деятельности - понятно, что если мы их включаем в кредит, нужно отразить в обязательстве - но ОБЯЗАНЫ ли мы включать ее в кредит? Могу ли я просто не показать ее в кредите и забыть? Или потом скажут - в кредите - ваше дело, но в обязательстве - должна быть? ************************** Был ответ Александры "Обязанность включать сразу в НК возникнет с 01.07.2015, а до этой даты, если приобретается для нехозяйственной, то в НК сразу не ставится." ВОПРОС - Можно по этому поводу детальнее: как такие суммы отразить у себя в обязательствах? Создать налоговую себе и зарегистрировать? Какой тип причины ставить? Это будет условная продажа? Что ставить там где договор и форма расчетов? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!! ************************************************** Ответ прямо на Ваш вопрос есть в "Загальнодоступному інформаційно-довідковому ресурсі" http://zir.minrd.gov.ua Категория 101, подкатегория 101.19. Если "Медок" что-то недоделал и не пропускает такую НН, то претензии - к нему... И пусть Вас не пугает, что идет ссылка на приказ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, главное - сам принцип!!! Вот вопрос-ответ: 101.19 Які особливості заповнення податкової накладної, що складається платником податку у разі нарахування податкового зобов’язання, яке не пов’язане зі здійсненням операцій з постачання товарів/послуг іншим особам, в тому числі рядків «Вид цивільно-правового договору» та «Форма проведених розрахунків»? Коротка та повна відповіді ідентичні. Згідно із п. 12 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 22.09.2014 № 957, зареєстрованим в Міністерстві юстиції України 13.10.2014 за № 1235/26012, (далі – Порядок № 957) у разі складання податкової накладної за операціями з постачання товарів/послуг у межах балансу платника податку для невиробничого використання; використання товарів/послуг, за якими суми ПДВ попередньо були включені до податкового кредиту, в операціях, які не є об’єктом оподаткування або звільняються від оподаткування; використання виробничих або невиробничих засобів, інших товарів/послуг, за якими суми податку на додану вартість попередньо були включені до податкового кредиту, не в господарській діяльності; визначення при анулюванні реєстрації платника податку податкових зобов’язань за товарами/послугами, необоротними активами, суми податку за якими були включені до складу податкового кредиту та не були використані в оподатковуваних операціях у межах господарської діяльності; ліквідації основних засобів за самостійним рішенням платника податку; переведення виробничих основних засобів до складу невиробничих; здійснення операцій з постачання товарів/послуг у рахунок оплати праці фізичних осіб, які перебувають у трудових відносинах з платником податку, у рядку «Індивідуальний податковий номер покупця» відображається умовний ІПН «400000000000», а в інших рядках, відведених для заповнення даних покупця, платник зазначає власні дані. При цьому, відповідно до п. 9 Порядку № 957, у верхній лівій частині такої накладної робиться відповідна помітка «Х» та зазначається тип причини, зокрема: 03 - Постачання товарів/послуг у рахунок оплати праці фізичним особам, які перебувають у трудових відносинах із платником податку; 04 - Постачання у межах балансу для невиробничого використання; 05 - Ліквідація основних засобів за самостійним рішенням платника податку; 06 - Переведення виробничих основних засобів до складу невиробничих; 08 - Постачання для операцій, які не є об’єктом оподаткування податком на додану вартість; 09 - Постачання для операцій, які звільнені від оподаткування податком на додану вартість; 10 - Визначення при анулюванні реєстрації платника податку податкових зобов’язань за товарами/послугами, необоротними активами, суми податку за якими були включені до складу податкового кредиту та не були використані в оподатковуваних операціях у межах господарської діяльності; 13 - Використання виробничих або невиробничих засобів, інших товарів/послуг не в господарській діяльності. При цьому, рядки «Вид цивільно-правового договору» та «Форма проведених розрахунків» заголовної частини податкової накладної, що складається платником податку у разі нарахування податкового зобов’язання, яке не пов’язане зі здійсненням операцій з постачання товарів/послуг на підставі цивільно-правового договору, НЕ ЗАПОВНЮЮТЬСЯ. Типов причин, стало после внесения изменений в этот приказ, больше. Вы можете с ними ознакомиться по ссылке: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1235-14

Ответить
  • Таня
13.02.15 09:13

Александра, спасибо огромное за ответ. На половину вопросов нашла ответ. А скажите, пожалуйста, если у меня причина начисления обязательств 03, то эта налоговая должна попасть в строку 1.1 декларации или куда-то в строку 8 через додаток 1? Эту накладную нужно оформлять как условную продажу? Через бух. справку? И сейчас ИНН покупателя будет 100000000000 и название моего предприятия??

Ответить
  • Надежда
13.02.15 09:13

Машуня! Я давно созрела! Бухгалтерский МАЙДАН!!!!

Ответить
  • Таня
13.02.15 09:34

Александра, хотя наверное можно поставить и причину 13. У меня разговоры сотрудников по Киевстару в личных целях

Ответить
  • Лариса
13.02.15 10:57

Вопрос для Viva. Что вы ставите в строках 5.1,5.2,6,7. товар в ассортименте для конечного потребителя? Без заполнения этих строк у меня сервер налоговую накладную не принимает.....

Ответить
  • Лариса
13.02.15 11:00

А если я продаю коктейль ( водка+вино+сок) какой УКТВЭД мне поставить ? Такое ощущение что, те кто дают эти разъяснения вообще не понимают о чем говорят.

Ответить
  • Viva
13.02.15 11:41

Для Лариса 5.1-грн 5.2-2454 6-1 7- сумма без/НДС

Ответить
  • Лариса
13.02.15 12:38

Спасибо большое, все получилось.

Ответить
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям