Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


25.05.15
5506 118 Печатать

Утверждена новая Инструкция по ЕСВ

   Наказом Мінфіну від 20.04.15 р. №449 затверджено нову Інструкцію про порядок нарахування і сплати єдиного внеску на загальнообов`язкове державне соціальне страхування, на заміну міндоходівській аналогічній Інструкції, затвердженій наказом від 09.09.13 р. № 455.
   
   Наказ Мінфіну № 449 готується до опублікування у «Офіційному віснику України» від 29.05.15 р. № 40.
   
   Тож із 29 травня запрацюють оновлені норми стосовно порядку нарахування ЄСВ.
   
По материалам Баланс
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Виктория
25.05.15 07:44

Что изменилось? Все то же.

Ответить
  • Бух
25.05.15 08:05

Я заметил только относительно МИНИМАЛЬНОЙ з/п и ПОНИЖАЮЩЕГО к/ф, но это все прописано в Законе о ЕСВ. Также добавлена новая форма Решения о санкциях за непредставление отчетности.

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 08:11

бугемотик размышляет Инструкция - это завсегода есть гуд! Но! Новой формы отчета ЕСВ нет ни в одной программе. До начала отчетного периода осталось 5 дней...

Ответить
  • Тестер
25.05.15 08:29

Бегемотик! А вы пригните в будущее, измените системную дату.

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 08:51

бугемотик смеется Тестер ПрИгай сам...

Ответить
  • Соль
25.05.15 09:30

Нам привыкать, что ли? За апрель вручную нарисовали, сопроводиловку с расшивровкой сдали. Числа 19 июня ждите обновление)))

Ответить
  • Лучик
25.05.15 09:55

Как же все то же, а то, что по-людно надо будет проставлять налог на зар. плату? Или я что-то не правильно понимаю?

Ответить
  • ппп
25.05.15 10:08

медок отменяет возможность сдачи отчета ЕСВ в демо версии для новых форм, возможность сдачи остается только в платной версии. Почему налоговая до сих пор не обеспечила плательщиков официальной бесплатной программой для сдачи ЕСВ

Ответить
  • ****
25.05.15 10:09

Надо иск в админ. суд подать на Минфин! И где все наши ассоциации платещиков налогов, бухгалтерский союзы и ассоцииации всех мастей?! Где аудиторы?! Вот пока будем молчать в тряпочку - никто не шелохнется. Ибо нет пенделя животворящего чиновнику от плательщика!

Ответить
  • Ириша
25.05.15 10:16

Самое "приятное", что Медком демо теперь сдать отчет нельзя, что делать, ведь осталось дней - всего ничего!?

Ответить
  • ДМ
25.05.15 10:16

Для ППП А откуда такая информация?

Ответить
  • Ириша
25.05.15 10:20

для ДМ войдите в обновленную версию демо Медок - там выскакивает сообщение, лично у меня - одни матюки:((

Ответить
  • Алла
25.05.15 10:59

Да, смотрите в "Службі підримки" новини- там так и написано, а еще написано, что можно подготовить бесплатно в Медок- он-лайн. Что это такое, как с ним работать?

Ответить
  • Наталия
25.05.15 11:01

В обновленной версии выскакивает сообщение и там есть последняя строка, в которой написано, что на бесплатной основе подготовить форму можно в M.E.Doc Online

Ответить
  • ЛВ
25.05.15 11:28

M.E.Doc Online уже не справляется, очень низкая скорость, документы грузятся 15-20 минут..самі покращення....

Ответить
  • Ириша
25.05.15 11:34

для ЛВ а я так игралась, игралась с этим онлайн - ни чего не выходит, вообщем я в шоке! :)

Ответить
  • МАРА
25.05.15 11:35

а какая версия обновленная? У меня 10.01.048 и пишет, что новіх обновлений нет

Ответить
  • Ольга
25.05.15 12:03

МАРА, у нас тоже демо медок версия. 10.01.048. Сегодня открыла - "новини"! Таки да, описывает изменения в отчетности за май и предлагает сдачу: или платно или ч/з медок онлайн.

Ответить
  • Ольга
25.05.15 12:04

Коллеги, и что будем делать?

Ответить
  • ДМ
25.05.15 12:07

Спасибо Ириша. А то у меня на один Медок платный и целый прицеп отчетов в Демо версии...

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 12:13

бугемотик видит решение Ольга Одынэсники должны сделать выгрузку отчета ЕСВ сразу в формате pfz. А дальше - чем хочешь, тем и отправляй... Это раз! Теперь два! ОПЗ должна формировать этот отчет и выгружfть его тоже в формате pfz. Делов то...

Ответить
  • Ника
25.05.15 12:18

Медок все не нажрется!!! Только "пережили" форму 4. Получайте "подарок" от Медка

Ответить
  • Ириша
25.05.15 12:24

Бугемотику А по подробней объясните, как для бестолковых, пожаааалуйста.

Ответить
  • Ириша
25.05.15 12:26

Бугемотику Ой! а если нет 1С?

Ответить
  • Rina
25.05.15 12:33

Ириша Бугемотик написал еще и об ОПЗ и я с ним полностью согласна

Ответить
  • Ольга
25.05.15 12:43

Бугемотик, я за ОПЗ :-) А как Вы думаете, они знают, о том, что должны "это" сделать хотя бы до 19 июня?

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 12:45

бугемотик предлагает дальше Похренить формат pfz!!! (Вот на кой ляд он нужен)!? Сделать выгрузку нового отчета ЕСВ в стандартном формате xml! Пусть бджоляры со своим форматом pfz кувыркаются в Онлайн..

Ответить
  • ШОК
25.05.15 12:45

я смотрю на новый отчет, таблица 6, Держу в руках ркомендации по заполнению. Если я доначисляю до Мин ЗП то я заполняю дод.6 на каждого человека 2 граы=фы и графа разница доначисленная с котом типа нарахування 13?

Ответить
  • ШОК
25.05.15 12:46

графа 10 тип 13?

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 12:46

бугемотик афоризмует Ольга У них левая рука не знает, что есть правая.. Жертвы ж ЕГЭ-ж!!!

Ответить
  • Ириша
25.05.15 12:47

Ольга Да, конечно хорошо бы в ОПЗ, но что-то не хотят туда добавить ЕСВ, а жаль. 19 июня - это круто, но у нас всегда все в последний день, нам не привыкать, вот только бы нам нервы трепать!

Ответить
  • Ириша
25.05.15 12:51

Коллеги, ну чес слово ДОСТАЛИ!!! (крик души:))

Ответить
  • Ириша
25.05.15 12:53

У меня все друзья-подруги бухгалтера, ну просто в панике. Интересно, а если им в бумажном виде все принесут, может тогда в ОПЗ добавят? Не мытьем, так катаньем? :))

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 12:55

бугемотик информирует Ириша Да там добавить этот отчет в формате xml - как два байта об асфальт! Некому пендюлей надавать!

Ответить
  • Ириша
25.05.15 12:59

Бугемотику Подскажите, а где взять (откуда скачать или выцарапать) фомат xml ?

Ответить
  • ***
25.05.15 13:01

25.05.2015 09:30:14 Нам привыкать, что ли? За апрель вручную нарисовали, сопроводиловку с расшивровкой сдали. ))) Что за сопроводиловка с расшифровкой? Объясните для тех кто в танке. Сдала как обычно за апрель. хоть и коэффициент был. Я что, что-то недосдала?

Ответить
  • Наталя
25.05.15 13:46

а підкажіть будь-ласка... звіт ЄСВ поштою можна буде відправити в червні.. раз така кака получається з демо-медком?... Ні якого покращення.. видумуть як має образно"Коза до цапа іти"

Ответить
  • Ольга
25.05.15 14:21

Наталя, прочитайте официальный документ "Порядок формування і подання..."№435 від 14.04.2015(чинний із 30.04.2015). Он здесь, на ресурсе, есть (главная, слева ЄСВ,отчетность, звіт "новий" (дает скачать ф.W)).

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 14:27

бугемотик информирует Ириша Эл. формат xml сначала разработать должны фискалы, затем надаты этот формат разработчкам программ, которые расчехлятся с этим форматом в своих продуктах... Пользователь использует программы... А сейчас чекаты. Интересное предложение сдачи нового отчета ЕСВ только на бумажных носителях... Будет повод новому руководству фискалов вставить пистон подчиненным!

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 14:30

бугемотик арифметирует Лицензия на бджолыный продукт полторы тыщи? Да хай вин згорыть! Краще пропыты! (ни в коем случае не пропагандирую пьянство!) Кстати, лицензия на Сонату и АРТ ЗВИТ в три раза дешевле!!!

Ответить
  • Ольга
25.05.15 14:43

Для ШОК, посмотрите новость от 19.05.2015 "Новая отчетность по ЕСВ: особенности заполнения таблицы 1 и 6 формы № Д4", ну и конечно сам "Порядок ...". Самое главное: спокойствие и никакой паники. Во всём разберемся. И не такое проходили :-)

Ответить
  • Елена
25.05.15 14:45

А в Сонате можно сдавать ЕСВ?

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 14:51

бугемотик в курсе справ Елена И в бесплатной версии и в лицензионной - можно! Чудово сдается! И с бесплатными ключами фискалов...

Ответить
  • Елена
25.05.15 14:53

А в бесплатной версии...интересно...можно импортировать из 1с ЕСВ в Сонату?

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 15:18

бугемотик информирует Елена Можно будет из 1С - если одынэсники расчехлятся и сделают экспорт в формате приема отчета, то ли pfz (который сейчас), то ли xml (если расчехлятся фискалы). Тогда можно применить бесплатный вариант Сонаты...

Ответить
  • Ириша
25.05.15 15:21

Бугемотик в Сонате бесплатно не сделать, надо с другой проги загружать

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 15:44

бугемотик и говорит Ириша Я ж и говорю, что в бесплатной - если из 1С или из ОПЗ, кстати, будет выгрузка в нужном формате... Если нет выгрузки в нужном формате - светит: или нести на бумажном носителе (прикалываться над фискалами) или приобретать лицензию...

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 15:57

бугемотик весь в вопросе Зашел только что в "Електронний кабінет платника податків" - там отчета ЕСВ нет никакого, ни старого ни нового... Отчет ЕСВ для фискалов - пасынок? Дык они ж его администируют...

Ответить
  • ппп
25.05.15 16:01

Бугемот 25.05.2015 12:45:05 бугемотик предлагает дальше Похренить формат pfz!!! (Вот на кой ляд он нужен)!? Сделать выгрузку нового отчета ЕСВ в стандартном формате xml! Пусть бджоляры со своим форматом pfz кувыркаются в Онлайн.. pfz это и есть xml только все таблицы запакованы в zip архив, это и есть pfz файл, Вы можете это проверить например программой 7zip, или вообще любым архиватором, только поменяйте расширение файла с pfz на zip

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 16:16

бугемотик удивляется nnn Ты думаешь, я про это не знаю? Это мне известно, еще в того времени, когда этот формат только появился. А файл pfz не распаковывать нужно. Его нужно отправить в тухис!!! Отчет ЕСВ должен, повторю уже в который раз, формироваться в формате xml!

Ответить
  • ппп
25.05.15 16:19

В едином окне формируется, но там почему-то все таблицы идут по отдельности, и не связываются в пакет. Но хотя назвать единое окно официальной программой для сдачи нельзя, так как ясно написано, что работает в тестовом режиме.

Ответить
  • sobol
25.05.15 16:40

А как сдавать тем, у кого бесплатные ключи? И кто не разбирается в форматах? Бежать покупать только на ЕСВ?

Ответить
  • Бугемот
25.05.15 17:28

бугемотик сходил на сайт Рады Законопроект 2896, тот, который про бенюфициаторов, имеет статус "Закон направлено на підпис Президенту (23.05.2015)" Ссылка http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=55212 А срок был установлен предыдущей редакцией 25 мая...

Ответить
  • Радуга
25.05.15 17:54

Зашла в МЕдок - онлайн и прочитала что их сервис тоже платный...покращення и процветание

Ответить
  • бух-бух
25.05.15 18:27

Горячая линия посылает всех за отчетом на АрмЗвіт от ПФ, не ведая что последнее обновление там проходило в ноябре 2013 года.

Ответить
  • Бугемот
26.05.15 08:33

бугемотик вспоминает Помнится, сайт Айфин также предлагал свои бесплатные услуги по подготовке и отправке отчета ЕСВ. Какова будет их позиция при новой форме отчета ЕСВ?

Ответить
  • umka
26.05.15 08:35

Прекрасная новость! Прям перед моим отпуском!А что, медковцы высоко летают и не в курсе, что медок-онлайн программа очень капризная, и не хочет устанавливаться на некоторые компьютеры?

Ответить
  • Марта
26.05.15 08:41

Бугемотик, подскажите, пожалуйста, если с ходу знаете (нет моральных сил разбираться %), через какую прогу можно сдавать ЕСВ с ключами от Центра сертификации ключей "Украина" ? В наличии есть ОПЗ и Медок-демо. Спасибо.

Ответить
  • Rina
26.05.15 08:54

Я вот думаю разрешили отчет по ЕСВ сдавать по почте может до 05.06. отправить им массово, а до 20 еще что-нибудь придумаем

Ответить
  • Бугемот
26.05.15 08:56

бугемотик информирует Марта На сегодня ни через какую... Ни в одной программе нет новой форм отчета... ОПЗ здесь тоже ни при чем, она никогда не умела формировать отчет ЕСВ...

Ответить
  • ппп
26.05.15 09:38

Марта Сдавать можно в Едином Окне, это продолжение ОПЗ, но работает пока в тестовом режиме

Ответить
  • Бугемот
26.05.15 09:44

бугемотик интересуется nnn И шо? Таки в Едыному викни вже нова форма ЕСВ? Не дезориентируй пользователей... До использования Едыного викна - как до Киева на черепашке...

Ответить
  • Марта
26.05.15 09:53

Спасибо, добрый Бугемотик! Но меня интересует, к какой проге подойдут ключи ЦСК "Украина", а уж новую форму я подожду.

Ответить
  • Бугемот
26.05.15 09:58

бугемотик рекомендует Марта Спроси тех, кто тебе эти ключи за деньги впарил. Теперь будут впаривать еще на тыщи полторы!

Ответить
  • umka
26.05.15 10:09

Rina 26.05.2015 08:54:13 Я вот думаю разрешили отчет по ЕСВ сдавать по почте может до 05.06. отправить им массово, а до 20 еще что-нибудь придумаем Можно по почте отправить до 10 числа, но только тем, у кого до 5 застрахованых лиц. У кого больше, надо подавать через окошечко обязательно с флешкой ( в порядке оформления и подачи отчета так написано)

Ответить
  • umka
26.05.15 10:11

http://buhgalter911.com/Res/Blanks/EdSocVznos/otchetnost.aspx Вот здесь, в самом низу инструкция

Ответить
  • sobol
26.05.15 10:37

бугемотик и говорит Я ж и говорю, что в бесплатной - если из 1С или из ОПЗ, кстати, будет выгрузка в нужном формате... Если нет выгрузки в нужном формате - светит: или нести на бумажном носителе (прикалываться над фискалами) или приобретать лицензию... А разве в OPZ в 49-ом обновлении есть отчет по ЕСВ?

Ответить
  • umka
26.05.15 10:42

Нового отчета еще нет ни в какой программе, в медке-онлайн обещают с 1 числа

Ответить
  • Бугемот
26.05.15 10:43

бугемотик улыбается sobol Ключевое слово - БУДЕТ.

Ответить
  • Бугемот
26.05.15 10:45

бугемотик уточняет sobol Уточню ключевое слово: ЕСЛИ будет.

Ответить
  • кос
26.05.15 13:12

У нас как всегда имеют деньги на ровном месте, форма № 4 сведения о учредителях от300 грн до 800 грн налом без документов , если учесть 1500 000 предприятий то хорошие деньги получаются, Госрегистратор вносит сведения и ни каких подтверждений , а если госрегистратор забыл, потерял или не правильно внес . то что тогда .Но это так к слову.А вообще должна быть от фикалов одна стандартная программа для сдачи всей отчетности с ключами и безплатная , так как это ихняя инициатива .Когда внедряли электронную отчетность так и было -приходиш в налоговую с дискетами, получаеш программу и ключи уже готовые и работай. Так нет это безплатно , а как всю страну поставить на уши. Экскурс в историю -Спецсчета по НДС с 01.06. приняли в январе а 8 марта переиграли с 01.04. год правда не помню но было , иникто за это непонес ответсвенностм, потом персональны данни, А про изменения бланков я вообще молчу, если отчет по ЕСВ вмещался на 1 лист то теперь на 8 листов , птичка там, сям а к каждой птичке штат сотрудников блатних .Так и выходит на одного раба три прораба . PS если кто знает скажите численность в Пенсионного вместе с обслугой , и фискалов вместе с обслугой, и ихние зарплаты.

Ответить
  • А*
26.05.15 14:14

надо всем дружно сдать на бумаге, пусть хлебают.

Ответить
  • Natka
26.05.15 14:38

у нас все как всегда: нет чтоб упростить работу, так они все время усложняют, глупо это да и толку никакого (((

Ответить
  • sobol
26.05.15 14:39

а по-другому не выйдет! сегодня звонила в медок - у них же "акция" - ключи -288,00 , годовое обсл. - 1620,00 оформление в их офисе - 120,00! Т.е. стоимость одного отчета для Юр.единый (ПФ,1ДФ, ед.налог - 20 отчетов в год,не считая статистики,ну пусть 5- 8 отчетов) - 101,40 грн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это да!

Ответить
  • Жулия
26.05.15 14:50

люди, не поняла, если есть лицензия на медок, то можно отправить есв ?????? или нужно еще что-то доплатить ???

Ответить
  • Лена
26.05.15 16:29

Жулия, конечно можно.

Ответить
  • Лена
26.05.15 16:31

Вы не знаете куда позвонить, написать, чтобы узнать где взять электронный формат нового ЕСВ? Странно то, что все электронные формы есть в открытом доступе на сайтах налоговой и статистики - а форма ЕСВ заколдованная? К ней надо с танцами и бубном?

Ответить
  • Постійний читач
26.05.15 19:06

sobol одовое обсл. - 1620,00 бугемотик тыщи полторы Ми за фірми які мають ліензію платим 1260 Звідки у Вас такі ціни?

Ответить
  • Бугемот
27.05.15 09:25

бугемотик удивляется Я привел цифру с учетом стоимости ключей. А ты - от Украины ключи на халяву получаешь?

Ответить
  • sobol
27.05.15 09:36

Постійний читач Вот интересное дело! Я же не выдумываю! Так где же взять новые эл.формы ЕСВ? Давайте не обсуждать стоимость лицензионного пр.обесп., а найдем бесплатный ЕСВ!!!!!!!!!

Ответить
  • Ира
27.05.15 13:52

Кос Бесплатно только сыр в мышеловке. я думаю никто не будет против какого-то минимального взноса в год за использование единого ПО, чтобы там были все отчеты - начиная ЕСВ и заканчивая статистикой. а то заплати за одно ПО, но в нем нет ЕСВ, заплати за другое ПО в нем нет еще чего-то. каждое предприятие в состоянии оплатить гривен 300-400 в год, но чтобы все работало и отправлялось, а не тяп ляп

Ответить
  • sobol
27.05.15 14:53

Постійний читач Вот интересное дело! Я же не выдумываю! Так где же взять новые эл.формы ЕСВ? Давайте не обсуждать стоимость лицензионного пр.обесп., а найдем бесплатный ЕСВ!!!!!!!!!

Ответить
  • анита
27.05.15 21:27

мляяяяяяяяяяяяяя вашу страну( лицензию у медока сейчас не каждый 100й может себе позволить((если кто-то придумает что-то с ЕСВ ради святого ежика отзовитесь!

Ответить
  • banan
27.05.15 23:58

Промелькнула тут идея сдачи ЕСВ в бумажном виде, но, как уже писали, в бумажном варианте принимают если в организацаа до 5 человек + требуют в электронном виде (на флешке, без подписывания ключами). А вот что делать мне с отчетом, в среднем, на 1200 человек? даже если 19 числа будет обновление, как это успеть свести? Хотя бы действительно создали шаблоны электронных форм, может что-то поковырял бы. Короче дурдом.

Ответить
  • Виктория
03.06.15 10:10

для анита чего думать? я уже своих 6 штук прописала в Медок-онлайн, главное чтоб эти тормоза теперь обновили новой формой свою программу долбаную. опять таки дебилизм (отсохли б уже руки у их программистов) все данные по предприятиям в медок онлайн снова заносила.!!!!

Ответить
  • Арсен
03.06.15 11:07

Есть, все таки, проблема со сдачей отчета у бедных бюджетных организаций, у которых нет интернета для Ме-Док онлайн. Маякните, у кого есть выход из положения

Ответить
  • ром .
03.06.15 11:51

как правильно заполнить таблицу 6 !!1?? отображать человека если меньше минималки -- дважды с начислением 1 и 13 .? разъяснение какие-то есть по этому вопросу

Ответить
  • Людмила
03.06.15 16:13

Для Арсена. Отчет формируйте в медке-демо, а отправляйте через Сонату.

Ответить
  • Людмила
03.06.15 16:15

В 1 таблице выдает ошибку на проверку процента начисления на общий фонд. Как можно опять сверять суммы начисления на фонд каждого сотрудника с начислением на общий фонд зарплаты? Таже фишка была с удержанием. Только тогда выдавала попередження, а сейчас выдает ошибку.

Ответить
  • Людмила
03.06.15 16:19

Для РОМ. Откуда Вы взяли 13? Вводите сотрудника один раз. Прописываете его зарплату. Если она меньше минимальной, разницу указываете в колонке "Сума різниці між...". А начисления указываете как с минимальной

Ответить
  • Еленка
03.06.15 22:19

Людмила, а что в медке-демо есть новые формы отчета? Кто нашел структуры дбф-файлов?

Ответить
  • Мила
03.06.15 22:44

Для Людмилы. "13" ставится, если з/п меньше минималки. И еще. Отчет то формируется, но отправить его через Сонату невозможно, т.к. он не экспортируется...

Ответить
  • Арсен
03.06.15 23:45

Для Еленка. Я делал импорт из ДБФ. Высветилась ошибка об отсутствии конкретных полей. Их то и нужно добавить к старой структуре

Ответить
  • Людмила
04.06.15 10:51

Для Милы. Вы правы. Не хочет импортироваться.

Ответить
  • Людмила
04.06.15 10:58

По структурам файлов. Зайдите на сайт медка, там написано, как найти структуру. Для импорта из DBF файлов изменения только по 6-ой таблице. Добавлены 3 поля: SUM_DIFF N 16.2 - это доплата до минималки SUM_NARAH N 16.2 - начисление на фонд зарплаты NRC - признак работы на неполном месяце: 1 - да 0 - нет

Ответить
  • Людмила
04.06.15 11:37

Интересно, у организации нет ключей, отчет носят в налоговую на флешке. Какой бесплатной программой его подготовить?

Ответить
  • Ася
04.06.15 12:36

В Демо-Медке уже есть новая форма отчета, кто-то пробовал сделать в Демо-Медке а сдать Сонатой?

Ответить
  • Светлана
04.06.15 15:29

А каким пунктом программы выгрузить? Все дает сохранить и далее просит лицензию!

Ответить
  • Людмила
04.06.15 18:11

Люди! У кого-то выдает ошибку в 6-ой таблице на % начисления?

Ответить
  • Ника
04.06.15 19:17

M.E.Doc Online совсем не бесплатный. Для ФОП-69 грн.в год,для ЮРЛИЦ-399 грн.в год.Медок даже напечатать отчет не дает ,через каждый лист 32 раза пишет ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ РЕЖИМ. Пробовала импортировать в Сонату-не дают!Как же сдать отчет? Придется нести на флешках. У кого есть предложения по этому вопросу,поделитесь!

Ответить
  • Ника
04.06.15 19:20

Людмила Не получается через Сонату.

Ответить
  • Людмила
04.06.15 20:44

Для Ники!. Если Вы откроете секрет, как записать на флешку, буду очень благодарна.

Ответить
  • Людмила
04.06.15 20:50

Я думаю, что МЕДку дадут время "сорвать" очередной куш, и потом выдадут бесплатную версию.Такое уже было, когда переходили с бест-звита. Налоговая не имеет права, требовать отчет в электронном виде, если не предоставляет для этого бесплатный интерфейс. Есть же бесплатная ОПЗ. Очень многие ею пользуются. У бюджетных организаций нет денег на приобретение платных программ. Некоторые организации не хотят оформлять ключи, потому что часто меняется руководство. Так что не на флешке, не через "бесплатный" он-лайн МЕДОК сдать невозможно. Надо атаковать налоговую вопросами!

Ответить
  • Еленка
04.06.15 21:12

Для Арсена. Мы бедные бюджетники, у нас демо-медок, поэтому мне просто некуда импортировать старую дбф-ку. За подсказки, где взять структуру, спасибо! Еще б кто посоветовал куда мои дбф-ки новой структуры подтянуть и сформировать отчет, если никто не хочет покупать лицензию(((

Ответить
  • Ольга
10.06.15 18:14

Мне сегодня в налоговой сказали чт на сайте ДФС Укратні есть какой-то фри-звит.Правда я его не нашла

Ответить
  • Елена М.
11.06.15 00:39

Ольга, здесь посмотрите http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst33332.aspx

Ответить
  • Татьяна
12.06.15 12:01

Кто-то нашел, как сдать отчет ЕСВ вообще бесплатно? В какой программе это можно сделать? Или хотя бы создать и (главное) распечатать отчет?

Ответить
  • alexmar
14.06.15 08:02

Новая версия «Спеціалізоване клієнтське програмне забезпечення для формування та подання звітності до "Єдиного вікна подання електронної звітності"» Лежит здесь http://sfs.gov.ua/elektronna-zvitnist/spetsializovane-klientske-program/ Позволяет формировать ЕСВ в новом формате. К сожалению все заносить руками. Есть еще вариант 1 Затащить dbf-ки в 48версию медка. 2 Затем в нем сформировать pfz/ 3 Переименовать pfz (букву "H" заменить на "I") 4 Внутри pfz аналогичным образом переименовать таблицы 5 Затащить pfz в Сонату новой версии 6 Напильником допилить в Сонате, подписать и отправить Конечно для бухгалтеров это немного сложновато, но IT-шник вам в помощь ;)

Ответить
  • Инесса
14.06.15 14:13

Аlexmar, Огромное спасибо за информацию и советы !!

Ответить
  • Шура
14.06.15 15:50

Помилка 404 Вибачте, такої сторінки не існує. Печально. Опять.

Ответить
  • В М
14.06.15 15:55

Шура, попробуйте еще раз, у меня получилось

Ответить
  • Шура
14.06.15 16:40

Ну и прога. И в правду поиздевались. Они там, видать специально старались, чтобы не перетрудиться. Как мне сказали в ПФУ, Програмное обеспечение, это говорит, ваша проблема. НАМ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ. Может мы не деньги им перечисляем, я уже в этом ДУРДОМЕ ничего не понимаю. Ну наверное в Европе так.

Ответить
  • Шура
14.06.15 17:20

Ну и прога. И в правду поиздевались. Они там, видать специально старались, чтобы не перетрудиться. Как мне сказали в ПФУ, Програмное обеспечение, это говорит, ваша проблема. НАМ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ. Может мы не деньги им перечисляем, я уже в этом ДУРДОМЕ ничего не понимаю. Ну наверное в Европе так.

Ответить
  • пппп
14.06.15 19:49

Давайте...

Ответить
  • Роса
15.06.15 12:36

здала звіт через "медок он-лайн". 30 днів роботи в програмі - безкоштовно !!! до кінця червня акція на придбання річної ліцензії. всім успіхів !!!!

Ответить
  • Ольга
06.07.15 17:24

Ситуация: работник в мае работал часть месяца и пропал. (780 грн) Соответственно сумма ЗП за месяц меньше мин.ЗП (1218-780=438), доначислили ЕСВ на ФОТ до минималки. Получается в отчете по есв 1) Код категории 1 сумма (нач. ЗП) 780,00 грн. 2) Код категории 1 Тип начисления 13 сумма (разница с мин ЗП) 438,00 грн. (доначисление) В июне в бухгалтерию поступает БЛ за период апреля (когда его не было на работе по неизвестной причине). Как в отчет по есв показать вычет суммы доначисления за май, так как будет сумма по БЛ.(512,00 грн) Предпологаю 1) Код категории 1 Тип начисления 13 сумма (разница с мин ЗП) -438,00 2) Код начисления 29 (БЛ) сумма 512,00 грн.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям