Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


28.02.12
2781 19 Печатать

Минфин анонсировал специальный сайт по МСФО

   Минфин анонсировал специальный сайт по МСФО: WWW.MSFZ.MINFIN.GOV.UA
   
   Кроме того, госорганы и некоторые профессиональные общественные организации подписали Меморандум о сотрудничестве в сфере МСФо-внедрения.
   
   На круглом столе представители госорганов, среди прочего, заявили, что те ПАО, которые не перешли на МСФО до 01.01.12. должны будут в 2012 году представлять поквартально отчеты, “составленные по МСФО”, но только в составе баланса и отчета о финрезультатах, и без сравнительной информации.
   
   Конечно, такие отчеты с точки зрения самих МСФО не могут расцениваться как отчеты, соответствующие МСФО.
   
   Ведь при составлении таких отчетов, как минимум, не выполняются требования МСБУ 34 и МСФО 1.
   
   К тому же Госстатистика настаивает на подаче т.н. “МСФО-отчетов” на формах Минфина, которые тоже не согласуются с требованиями МСФО.
   
   Таким образом, в Украине под “отчетностью по МСФО” понимается не совсем то ( а точнее – совсем не то), что является отчетностью по МСФО.
По материалам GAAP in UA
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Олег
28.02.12 22:09

911, спасибо за информацию!

Ответить
  • Edy
28.02.12 22:52

Как-то это все не удивляет :-) Вот мне интересно - весь мир как-то работает, наши "гении" придумали что-то свое- зачем ? Я уверен на 300 %, что было потрачено немерянно государственных $ на изучение систем других стран, на коммандировки и "прочее". А в итоге внедрили какую-то "систему" в которой без 100, да что там 500 грамм водки не разобраться. А теперь еще и МСФО - не проще пеерйти на единую систему - мировую и не париться, подавая информацию французам, америкосам, или арабам - просто часто именно этим и занимаюсь.

Ответить
  • ayman
28.02.12 23:11

to Edy - и я не удивлюсь, если наши гении разработают еще и свои МСФО - Украинские, которые будут понимать только органы нашей статистики

Ответить
  • Мартын Боруля
29.02.12 00:55

азаровцы у нас ввели не МСФО, а "какбудтоМСФО" дикари. шо с них взять :)

Ответить
  • коллега
29.02.12 00:59

Страна непуганых ....... старательно "умных" людей.... без комментариев....

Ответить
  • Мартын Боруля
29.02.12 01:07

"МСФО - не проще пеерйти на единую систему - мировую и не париться," Эди, если так поступить (а так кажись в Грузии и сделали), то на кой тогда спрашивается нужны все эти Минфина и Методрады. Как они себе будут всякие научные степени присуждать, как им тогда из бюджетного корыта деньги наши красть? И как же мы тогда обойдемся без их ценных вказивок? :) именно поэтому они никогда полностью не позволят МСФО войти в Украину.

Ответить
  • *************
29.02.12 01:19

Да, намного лучше быть на системе Гондураса, здесь мы соответствуем во всем, даже отстаем

Ответить
  • СВЕТЛАНА
29.02.12 01:47

почему-то не на одном сайте обучающих организаций не написано сколько же это стоит. А если ПАО бедное и не может заплатить за своего бухгалтера, как сдавать отчет?

Ответить
  • Пуля в лоб
29.02.12 01:47

Им не надо, что б мы работали - им надо, что б мы мучались. Где такое есть? Есть за границей знакомые я им рассказываю - они в истерике смеются, не верят, думают анекдот. Только подумать про одну регистрацию корректировок по НН прошлых лет. Зарегистрировать НН - прийдет ответ "не принята", но на это не надо обращать внимание, в тот же день посылать корректировку и они встретятся и будет у вас счастье. Просто абонемент в психбольницу.... Но это надо было придумать? Извращенцы. Работаю глав.бухом. почти 10 лет - мозги на бекрень, такого не помню, читаю их инструкции и с первого раза не понимаю, ищу подвох. Проще изучать китайских...

Ответить
  • ***
29.02.12 02:43

Пуля в лоб - согласна с вами!!!!!!!!!!

Ответить
  • Лана
29.02.12 03:05

Я тоже хотела пойти на курсы МСФО, но когда узнала, что за пару недель обучения нужно выложить 10 000 грн. офигела!!! Для моего предприятия это очень много, а если еще учесть что обучать нужно не одного человека то сумма вообще выходит "кругленькая".

Ответить
  • Евгений - Лане
29.02.12 03:13

Вы думает от курсов поумнеете? МСФО в руку и учить, проблем то и нет...

Ответить
  • ayman
29.02.12 04:52

Лана диплом Дип ИФР МСФО - это диплом о том, что ты умеешь решать дебильные задачи. Вы не много потеряли, что не пошли учиться. До всего можно дойти самому

Ответить
  • Инна
29.02.12 05:06

Мне когд-то предложили обучаться на заочных курсах по МСФО в Англии. Диплом обещали, что будет признаваться в Украине.Когда я сказала, что мой английский соответствует советскому уровню образования, то есть никакой, то мне объяснили, что все преподаватели в Англии прекрасно понимают русский. Не знаете почему я не рискнула платить бабки за такие курсы?

Ответить
  • Ника
29.02.12 05:23

На самом деле есть проблема в том, что мы не успеваем не то что учить, а просто отслеживать их нововведения. Да и пишутся они так, что потом поясняются всякими письмами , налоговыми разъяснениями, которые еще больше запутывают всё что напридумывали законотворцы в Минфине и ГНАУ. А текущую, каждодневную работу за нас никто другой не выполнит, объём которой увеличился в разы.. Вспомнила слова Азарова в прошлом году о том, что у нас в стране много бухгалтеров.Теперь бухгалтерами никто не захочет работать и многие задумываются, как поменять профессию.

Ответить
  • Аноним
29.02.12 12:09

На будущее выстроены планы, И оптимизма граждане полны, Но где уверенность, что не Иван Сусанин, Стоит сегодня у руля страны.

Ответить
  • Vitaliy
29.02.12 14:44

Отличненькая такая заставка седьмого IIS...

Ответить
  • Алена
29.02.12 22:36

Жаль, что все эти комменты не читают те кто все это придумывает и пишет для нас, может задумались бы........

Ответить
  • Да уж
29.02.12 23:25

Да, диплом ДипИФР - это коммерческое предприятие, целью которого,естественно, является зарабатывание денег. Вот и не могут люди по нескольку раз сдать экзамен( который стоит 2400 грн за 1 раз + курсы 10 000) и не потому, что они дураки или недоумки, а потому что кому-то сильно нужна прибыль. МСФО это стандарты учета,но в большей мере отчетности, заметьте БУХГАЛТЕРСКОЙ!. Кто хоть раз при сдаче отчета в статистику рассказывал как и почему получил ту или иную циферку? В Украине основной стала именно налоговая отчетность, а о бухгалтерской говорят как о второстепенной, зачастую. Бухгалтерская и налоговая отчетность - это две различных планеты, орбиты которых не пересекутся, наверное уже никогда. Вот именно из за этого у нас бухгалтера не спят, нервы тратят и стареют раньше времени. А там у них, выбираешь себе период отчетности "с" и "по", и отчитываешься в основном ТОЛЬКО балансом и формой 2 ( существуют еще отчеты, но не в таком количестве как у нас!) Есть правда, один нюанс: отчетность нужно сдавать с аудиторским заключением, но здесь так же свои заморочки, но они не идут ни в какие сравнения с нагрузками наших бухгалтеров. Ну нет ТАМ еженедельных изменений то в одни документы, то в другие, ну нет ТАМ бесконечных отчетов,отчетов и отчетов, ну нет ТАМ постоянных баталий с ГНИ. Наши бухгалтера,по сравнению с их, просто гении учета в большинстве своем!!!

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям