Отключить рекламу

Подпишитесь!


14.08.13
1162 51 Печатать

Проект отчетности по ЕСВ от Миндоходов

   На сайті Міндоходів оприлюднено проекти наказів:
   
   - Про затвердження Порядку формування та подання страхувальниками звіту щодо сум нарахованого єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування;
   
   - Про затвердження Інструкції про порядок нарахування і сплати єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування.
   
   Основна частина звіту Таблиця 6. Відомості про нарахування заробітної плати (доходу) застрахованим особам залишалась без змін. Крім того, Порядком формування та подання звіту передбачено, що звіт надісланий поштою, не вважається поданим.
   
   Нагадаємо, що раніше голова Міндоходів обіцяв об′єднати дві форми звітності (1ДФ та звітність з ЄСВ) в одну форму. Однак нажаль цього не сталося.

Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Олег
15.08.13 06:53

"голова Міндоходів обіцяв об′єднати"... Вирішили що це дуже легко для бухгалтера ...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
15.08.13 06:57

звіт надісланий поштою, не вважається поданим. !!! Как весело однако жить бухгалтерам.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
15.08.13 07:34

Их обещания уже поперек горла- а кто нибудь думал местом где должны быть мозги -как это все будут делать бухгалтера

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
15.08.13 07:40

На кол их надо посадить за такое облегчение.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ИРИНА
15.08.13 08:23

Миндоходы во главе с его Головой, очень напоминает ГЕНЕРАТОР БРЕДОВИХ ИДЕЙ. Работающий причем завидно без сбоев.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
15.08.13 08:25

"" По его словам, отчет по единому соцвзносу сократится с 39 до 1 листа. "Мы проанализировали отчетность по этому сбору - 39 листов, многие пункты дублируются. Это массив информации, которая совершенно бесполезна. Мы планируем включить этот отчет одним листом в стандартную форму 1ДФ", - обещает Клименко."" это из ОБЕЩАНИЙ выданых 07.02.2013года. а ПФ при этом клепает ежедневные изменения в форме отчета - во страна дебилов

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Джаконда
15.08.13 08:33

Да обещали обьеденить 1 ДФ и ЭСВ , и уже забыл , вот нахалы , а за бухгалтеров думает кто , и ее можно обьеденить , ведь начисление дохода дублируется , а что еще нужно показать ????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Людмила
15.08.13 08:40

Не зря говорят ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА- ТРИ ДЕБИЛА ЭТО ЖУТЬ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Иллюзорная реальность
15.08.13 08:42

Не поняла , таблица 6 и все ? А 1-я таблица ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 129
15.08.13 08:44

невже забракло мозгів об"єднати два звіти, чи все ж таки хочуть щоб діяв принцип: чим більше роботи (дурної, нікому не потрібної) у бухгалтера тим більша ймовірність помилок, а отже і штрафів 510-1020 грн ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
15.08.13 08:53

два налога в огдном? АУ мозги111111

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IN_NOCHKA
15.08.13 09:00

А чому поштою не вважається поданим?? Є зміни в законодавстві? Що я пропустила?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Догадливая
15.08.13 09:03

Иллюзорная реальность - нет, Додаток 4 остался, по крайней мере о нем упоминается в п.3.1 "Порядку формування...", а именно "Звіт подається за формою згідно з додатком 4 до цього Порядку", Просто они видимо саму форму этого Додатка не сочинили.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталия
15.08.13 09:06

А электронной почтой?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • П
15.08.13 09:19

А что ЕСВ стал уже налогом? Был ведь сбором.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аби
15.08.13 09:46

Ну хоть радует для " висячих " предприятий 2.13. Якщо юридичні особи не використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, звіт до органів доходів і зборів ними не подається.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Викторович
15.08.13 09:48

IN_NOCHKA, то же самое в отношении этого отчёта действовало и до сих пор.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IN_NOCHKA_Викторович
15.08.13 10:05

А можна ссилочку на це повідомлення

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
15.08.13 10:21

Вы не представляете, пошла в ПФ подписать "довідку-розрахунок " по переплате ЕСВ для банка при выплате зар.платы, те говорят, что с них сняли эти функции, передано налоговой. Побежала в налоговую, а те - а мы еще не приняли и первый раз о таком расчете слышим. !!!!!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IN_NOCHKA
15.08.13 10:30

Да, і тепер будете бігати. Вам же робить більше нема чого

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Гость
15.08.13 10:32

Елене: А мне такую справку вчера подписали в ПФ Киевского района г. Харькова.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Для IN_NOCHKA_
15.08.13 11:12

Постанова 22-2 2.10. Звіт страхувальником повинен подаватися в повному обсязі. Звіт, складений з порушенням вимог цього Порядку, у тому числі без обов'язкових реквізитів, передбачених пунктом 2.8 цього розділу, та поданий без всіх необхідних таблиць, не вважається звітом і вважається таким, що не подавався. Звіт, надісланий поштою, не вважається поданим.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ИННА
15.08.13 11:37

Да, наше правительство разработало схему как воровать еще и пенсионные деньги из общей ямы!!!!! Возмутительная реформа!!!!! пойдут наши пенсии на будущие выборы и долги МВФ.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15.08.13 12:04

А як ви думаєте об'єднати 1ДФ та звітність з ЄСВ? в 1ДФ є такі доходи, які не мають відношення до ЄСВ. Якщо об'єднувати форми звітності то потрібно об'єднувати і ПДФО з ЄСВ. А це чергові зміни і до ПК і до Закону по ЄСВ.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • аса
15.08.13 12:08

Разворовали бюджет, Пенсионный фонд на очереди! Гарантиии о выплатах пенсий и пособий можно назвать историей.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
15.08.13 12:09

для Елена, в Вашем случае я плачу 1 грн и в моем банке вопросов не задают

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
15.08.13 14:22

А в моем сумму зар.платы делят на 3, и если меньше сумма, то никакой зар.платы не выдадут

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Руся
15.08.13 14:35

бред, у банка нет права рассчитывать причитающуюся к оплате сумму ЕСВ, для этого есть контролирующие органы. Мне мой банк сам посоветовал платить 1 грн.Пишите письмо на управляющего банком: в связи с переплатой ЕСВ и переходом администрирования ЕСВ от ПФУ к Миндохису, по вине Вашего банка задерживается выплата ЗП в установленные законодательством сроки и т.д. Прошу оказать содействие...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Руся
15.08.13 14:37

да, и если у меня у некоторых работников доход больше, чем облагаемый ЕСВ максимум, как банк может тупо делить на 3???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лидия
15.08.13 14:38

Вчера подписывала в ПФ "довидку-розкахунок" о переплате ЕСВ. Все подписывают.Вас в ПФ просто обманули, все подписывают до 31.08.2013г.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анна
15.08.13 15:48

Знову покращення!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анна
15.08.13 15:50

Будут разворовывать ПФУ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Астра ЛВШ
15.08.13 16:01

Может, пенсионеры после того, как выплаты пенсий начнут задерживать, прекратят голосовать за шпану?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухг
15.08.13 16:22

Подскажите пожалуйста, если в отчете ЕСВ не показала сотрудника, который на больничном, мне нужно подавать уточненку?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • anhen
16.08.13 08:40

Бухг, если отчет за июль - вносите исправления и отправляете заново. По ЕСВ уточненки нету. Принимается последний получений ПФ отчет

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • аса
16.08.13 10:45

Для Бухг сегодня только 16.08.2013 можно сного отчет ЕСВ тот же период только так как нужно отчитаться до 20.08.13 отчет ЕСВ уточненок не предусмотрено.!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухг
16.08.13 11:23

Спасибо огромное

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухг
16.08.13 11:48

а еще такой вопрос, если показал неверное количество застр. лиц в отчетном периоде, которым начислены выплаты, будет ли штраф?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виола
16.08.13 12:21

Сегодня в Пенсионном сказали, что отчет за август, будет уже в налоговую, для тех, кто сдает вручную. Может в ОПЗ появятся бланки пенсионного и можно будет сдавать отчеты с бесплатными ключами?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ХИ ХИ
16.08.13 13:23

Для Елены В разнвх банках были такие ситуации. Мы просто сообщали банку дату уплаты обязательных платежей по з/пл, они проверяли наличие - и все выплачивали. Видимо, многое зависит от банка :-)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 1
16.08.13 15:37

Ключи налоговая дала бесплатные,но в ОПЗ их применять нельзя.Нужно покупать новую программу,4которая стоит 83 гривны в месяц

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik
17.08.13 09:07

А что это за программа такая? Как называется?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Серж
19.08.13 08:28

Так вроде Минсдох портал ваяет по сдаче отчетности, готовим жирный инет-канал...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • БУХ
19.08.13 16:47

Так куда сдаем отчет по ЕСВ за август?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Марі
19.08.13 17:32

У моєму пенсійному інспектор сказала: проплати протягом серпня - до ПФ, звіт за серпень - до Міндоходів, внески з 1-го вересня - до Міндоходів на рахунки, які відкриються.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • влад
20.08.13 12:02

Порядок оприлюднили 15.08.2013 на сайті минздоха....пропозиції приймаються протягом місяця...тобто до 15 вересня...порядок подання звітності до минздоха не буде до 15.09.2013, отож куди подавати звіти за серпень ще велике питання....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • БУХ
20.08.13 14:49

Интересно, этот новый отчет в Медке будет, или придумают новую программу под него...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухи-бухи
20.08.13 16:58

БУХ Будет, куда он денется... Зроблять бджоляри, хиба не вспиють!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наташа
21.08.13 13:05

Сегодня звонил ПФУ просил заплатить аванс до праздников (обычно наше предприятие выплачивает аванс до конца месяца), инспектор объяснила это тем что они готовятся таки совместно с Налоговой к передаче им дел и остатков по ЕСВ. Говорит и Киев и область и на местах все на ушах. Так что готовимся, не расслабляемс\я

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наташа
21.08.13 13:08

хотя возможно полномочия ПФУ по администрированию и продлят, если не успеют все обкатать))да хотябі! а то ведь толком неизвестно что да как и 1 сентября на голову бедным бухгалтерам бабах)))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • БУХ
29.08.13 09:03

Уважаемые колллеги! 1 сентября на носу, может кто то что то знает уже, куда и как сдаем отчеты., на какие счета налоги платим? Я звонил в два пенсионных фонда, они вообще ничего не знают.

Ответить