Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


02.03.21
45118 164 Друкувати

Занудьгували за звітністю з ЄСВ? ПФУ пропонує зробити об'єднану звітність щомісячною!

Нагадаємо, що з 1 січня 2021 року запроваджено для платників ЄСВ подання звітності про нарахування ЄСВ у складі звітності з податку на доходи фізичних осіб (єдиного податку).

Для роботодавців передбачено подання звітності за найманих працівників з встановленням квартального періоду звітування, а саме звіт подається протягом 40 календарних днів після закінчення звітного кварталу.

Об’єднання звітності з ПДФО, ВЗ та ЄСВ з встановленням квартального періоду звітування містить наступні ризики:

  • відтермінування надходження до реєстру застрахованих осіб Державного реєстру загальнообов’язкового державного соціального страхування (далі – РЗО) відомостей про заробітну плату працівників, сплату єдиного внеску, страховий стаж застрахованих осіб та своєчасне включення цих періодів для розрахунку виплат за соціальним страхуванням у випадку тимчасової непрацездатності, безробіття, нещасного випадку на виробництві, а також пенсії (що впливає, зокрема, на визначення права на пенсію);
  • втрати відомостей про застрахованих осіб, враховуючи способи їх подачі та механізм впливу на корегування недостовірних (неповних, помилкових, некоректних) даних, зокрема подання звіту типу “Уточнюючий” (такий звіт подається після закінчення граничного строку подання для відповідного звітного (податкового) періоду з даними про уточнення, тобто показники можуть змінюватись за будь-який період, безліч разів);
  • послаблення платіжної дисципліни сплати сум ЄСВ внаслідок відтермінування граничних строків сплати, що впливатиме на забезпеченість фінансовим ресурсом поточних пенсійних виплат;
  • відтермінування реалізації заходів впливу для стягнення простроченої заборгованості, оскільки виникнення такої заборгованості відображатиметься по зобов’язаннях, що містяться в квартальному звіті;
  • визначення показників середньої заробітної плати (доходу) в Україні, з якої сплачено страхові внески та яка враховується для обчислення пенсії (здійснюватиметься за місяць на підставі поданої платниками квартальної звітності, тобто із зміщенням термінів їх розрахунків від одного до 3 місяців);
  • неможливості здійснення своєчасного щомісячного аналізу основних показників, які впливають на наповнення бюджету Пенсійного фонду та здійснення моніторингу відомостей РЗО щодо виявлення ознак використання праці неоформлених працівників та порушень законодавства про працю з відповідним наданням інформації Держпраці та втрати її актуальності.

Тому Пенсійний фонд оприлюднив проект змін до ПКУ, якими пропонується змінити періодичність подання нової об’єднаної звітності з ПДФО, ВЗ та ЄСВ з квартальної на щомісячну. Із документом можна ознайомитися за посиланням.

У тексті законопроєкта пропонується внести зміни до п. 51.1 та пп. «б» п. 176.2 ПКУ. Їх сутність полягає в тому, щоб  замість квартальної форми та подання у розрізі місяців подавати об’єднану звітнсть щомісячно.

Інформація по темі:
Об'єднана звітність з типом "Довідковий": роз'яснюють Мінфін та ПФУ

Щодо особливостей звітування з ЄСВ, - роз’яснення ДПС

Звітність з ЄСВ змінилася: що і коли будемо подавати

За матеріалами Пенсійний фонд

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Любовь
02.03.21 17:27

Как же они задолбали 

Відповісти
  • Елена
03.03.21 16:09

Любовь, вы не поняли. ВС ЭЛЕМЕТАРНО ПРОСТО:
Сделали квартальной - получили премию, молодцы, упростили жизнь бизнесу...
Переведут в месячную - получат повышение зарплаты, работы у них добавиться!
В какую сторону фуражку не повернут - везде они в выигрыше!

Відповісти
  • Игорь
03.03.21 09:09

Любовь, идиотизм - это не диагноз. Это передовой метод управления экономикой страны. 

Відповісти
  • Юрий
02.03.21 18:24

Любовь, это просто жесть, неужели при попадании в высокие кабинеты мозг отключается даже у адекватных людей...

Відповісти
  • Нона
03.03.21 08:51

Юрий, Адекватні туди просто не попадають, нажаль

Відповісти
  • Шурик
03.03.21 05:07

Юрий,
Олигарх не может назначить умней себя на должность, а он же помешан на грабеже. Вот и имеем ворьё везде куда не глянь.

Відповісти
  • Елена
02.03.21 17:29

Не получается,сначала думать,а потом делать. Думать нЕчем

Відповісти
  • Лариса
02.03.21 17:31

А они не хотят вернуть как было. Но сначала заплатить штраф за свои косяки и вернуть премии за "офигительные" новации. А заодно покаяться, что они дебилы

Відповісти
  • Галина
03.03.21 11:16

Лариса,

Відповісти
  • Галина
03.03.21 11:15

Лариса,

Відповісти
  • Світлана
03.03.21 08:24

Лариса,давайте ПЕТИЦИЮ напишем только подписать всем надо , что бы понятно было , что лююди против . А то в чатах поговорили и все . Опять все делаем молча . 

Відповісти
  • Я
03.03.21 15:42

Світлана, так давайте. За ежемесячный отчет!!!

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
03.03.21 13:15

В 2017-м на сайте ДПС был опрос "Вы за или против объединённой отчётности?". Могу ошибиться, но около 20-25% проголосовало тогда "за", и около 60-65% – "против". Как обычно у нас делается в Украине – на мнение большинства наср@tj. 
Дебилоиды, под предлогом, что якобы все бухгалтеры и предприниматели хотят объединённую отчётность, в 2019-м приняли изменения в законодательство (в 2020-м чуть отредактировали). 
Затем Минфин издал "корявенькие" наказы, утверждающие новые формы отчётности; при утверждении форм нагло соврал, что никаких затрат от введения новых форм бизнес и бюджет не понесёт, что затраты на составление и сдачу 1 отчёта составляют полчаса (а не несколько дней, как бывает на практике). Более подробно писал в блоге:  https://buhgalter911.com/blogs/post-1056399.html 
По поводу этих "замечаний" ПФУ – можно согласиться, но почему они скромно молчали в 2019-м году, а заговорили только сейчас? 
Не забываем автора идеи "объединёнки" – Гетьманцев. Возможно, для какой-то своей диссертации, которую будет защищать в дальнейшем, он решил провести в Украине эксперимент над несколькими миллионами украинцев... Мы – участники эксперимента

Відповісти
  • Юра Г.
03.03.21 15:01

Сомневающийся Sкептиk, может всё банальнее, ну невозвожно сдать отчет фонду по месяцу, когда клиенты отчитываются раз в квартал.

Відповісти
  • Ігор
03.03.21 14:23

Сомневающийся Sкептиk, тоді майже 90% було за. Я це пам'ятаю, бо критикував такий вишеватно-одностайний "одобрямс". Прогнозував, що буде тільки ускладнення, але кому це було цікаво ...

Відповісти
  • Юра Г.
03.03.21 14:59

Ігор, Ви були яскраві. Вище голову, ЖГІТЬ!

Відповісти
  • Оксана
03.03.21 08:13

Лариса,присоединяюсь к вам.

Відповісти
  • Оксана
03.03.21 08:12

Лариса,

Відповісти
  • Юра Г.
03.03.21 06:54

Лариса, а тем, кто скиглить сделают 2 раза в месяц, аванс - получка, не позднее даты выдачи! 

Відповісти
  • Світлана
03.03.21 08:53

Юра Г., не подбрасывайте "умникам" идею.)))

Відповісти
  • Юра Г.
03.03.21 10:03

Світлана, может так быстрее из быдла сделают нацию эти, восторженные у елочки с купленными дипломами

Відповісти
  • Світлана
02.03.21 18:27

Лариса,СУПЕР!!!)))

Відповісти
  • Віталій
02.03.21 17:34

У меня кроме слова "идиоты* на ум больше ничего не приходит читая этот бред!

Відповісти
  • Елена
03.03.21 16:01

Віталій, а у меня еще много слов приходит.... только их тут писать нельзя! Да и вслух сказать стыдно... но их ООООчень много....

Відповісти
  • Елена
02.03.21 17:36

Купи козу, продай козу, купи козу, продай козу. Эта музыка будет вечной

Відповісти
  • Наталья
02.03.21 17:37

Вот кому то нечем заняться

Відповісти
  • Елена
02.03.21 17:41

Как бы никто и не сомневался, что так будет, но зачем же нас винить-то?
"втрати відомостей про застрахованих осіб" - мощно. Мы их ещё не сдали, а они уже потеряли. А чем в 2020м. думали?

Відповісти
  • Любов
02.03.21 17:52

Як кажуть коли собаці нє хрен дєлать- вона яйця лиже. Так і наші можновладці...

Відповісти
  • Ия
02.03.21 17:59

а нельзя было сразу сделать общую ежемесячную, чтобы избежать нестыковок и проблем, которые сразу были видны при их гениальной ежеквартальной идее?... гады

Відповісти
  • Юрий
02.03.21 18:30

Ия,та хотели ж видимо "улучшить", мол, видите - мы вам вместо месячной квартальную сделали... они видимо не понимают, что бухгалтер живёт эпизодами: аванс, заплати есв, пдфо, вз, выпиши ндс с 16 по 31, рассчитай и выплати зп, опять есв, пдфо, вз (можно заплатить за раз, конечно), выпиши ндс с 1 по 15, сдай ндс... и этот несчастный 1-дф (раз в квартал) погоды вообще не делал, и даже есв на автомате раз в месяц не проблема. я уже молчу про ежедневные счета, акты, выписка и тысячу мелочей по кадрам и прочему, что навесят на буха.

Відповісти
  • Андрій
02.03.21 18:01

А не пішли би ви на хрен з такими пропозиціями? Як не ПДВ то ЄСВ, аби щось міняти 

Відповісти
  • Ева
02.03.21 18:03

А где был пенсионный фонд раньше, когда только предлагали объединить отчётность? Почему они всё это время анализ не проводили? А теперь когда всё вступило в силу они заголосили. Я лично не горю желанием теперь ежемесячно сдавать и данные из 1-ДФ.

Відповісти
  • *
03.03.21 13:13

Ева, а я не горю. Как не горит 99% бухгалтеров. Потому что. 1ДФ включает в себя не только доходы работников. Но и обороты ФЛП и пр. И от некоторых ФЛП и раз в квартал все бумаги сложно собрать. А за неправильную цифирь в отчете нехилый штраф. И будем мы, бухгалтера, ежемесячно разрываться между НДС и 1ДФ. Когда в 1ДФ ставили только обороты по оплатам, было с этим проще. 

Відповісти
  • Галина
03.03.21 14:28

*, так и сейчас ставьте по оплатам, кто мешает?

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 10:03

Ева, я лучше буду ежемесячно дф сдавать, чем клепать довидковые отчеты на каждого заболевшего, а у меня их до фига. Или как сейчас письма в ФСС. А вообще выше правильно написали, отменить тот дф на фиг, особенно всякий бред по ФОТ, спецпитанию и прочему.

Відповісти
  • Соня
03.03.21 10:53

^^^,подскажите, что за письма вы пишете в ФСС, я не в курсе

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 11:11

Соня, люди болели в феврале 2021, я подаю заявку, но пока ФСС не проверит среднюю по каждому заболевшему, заявку не примут. Чтобы проверить среднюю им нужна зарплата этих людей за январь, отчет по ЕСВ не сдается, довидковой формы тоже нет. Поэтому я пишу письмо в произвольной форме, где пишу, что Вася Пупкин в январе получил столько то зарплаты, на больничном и своем счету не был, ну или был столько-то дней. ФСС возьмут данные ПФУ с февраля 2020 по декабрь 2020 + мое письмо и смогут проверить расчет, после чего примут мою заявку. Иначе придется ждать пока я сдам отчет и люди больничные и через пол года не получат. И еще нужно приложить копии платежек об уплате ЕСВ за январь.

Відповісти
  • Дарія
03.03.21 16:12

^^^, а у нас сказали - подавайте заявку, мы не имеем право её не принять, а проверять уже будет налоговая... 

Відповісти
  • Соня
03.03.21 11:17

^^^,Благодарю!

Відповісти
  • Юрий
02.03.21 18:33

Ева,1-дф вообще нафиг упразднить, ФОТ же показываем в отчете по ЕСВ, в 1-дф просто показывать какая кому льгота применена (или не применена) и наконец отменить этот бред, что покупатели должны отчитываться за покупку у ФОП

Відповісти
  • Оксана
03.03.21 08:17

Юрий,Совершенно верно, присоединяюсь к вам.

Відповісти
  • Инна
02.03.21 18:28

А мне было удобно сдавать ежемесячный и это правда и поступление и весь мониторинг  за месяц все было логично,а сейчас это квартальный бред,пусть быстрей принимают изменения

Відповісти
  • *
03.03.21 13:23

Инна, у Вас, наверное, нет покупок у ФОП.

Відповісти
  • Лука Пачоли
03.03.21 15:57

Да пофиг ФОП, их у меня до сотни в квартал и что? Покупаешь у него - будь любезен, сначала бумаги свои ФОПа, потом тебе деньги. Обычно все соглашаются. Ну и самое основное - "доход ФОП" - существует только с момента получения им денег. Вот потому начислено=выплачено. И никто никогда не доказал обратного. Да, ежемесячная отчетность лучше, и 1ДФ ежемесячно - логически правильно и я за. Просто...ну если есть реестр застрахованных и зарплата туда попадает - может оставить 1ДФ только для незарплатных выплат?

Відповісти
  • Марі
03.03.21 16:14

Лука Пачоли,Ви живете у ідеальному світі? Директор заїздить на СТО, обслуговує авто, отримує документи на виконані роботи і забуває ці документи у бардачку того ж автомобіля. Про факт надання послуги, наприклад 17.02.2021 року я довідаюся десь 15.03.21 (після виявлення "зайвої" податкової накладної і здійсненого на цій підставі допиту можливих причетних) І це лише один з "геніальних" можливих варіантів.

Відповісти
  • Елена
02.03.21 18:41

Инна, а за несдачу отчёта за январь выписать штраф)))))

Відповісти
  • Я
03.03.21 15:48

Елена, им же и выписать.

Відповісти
  • Наталія
03.03.21 08:56

Елена, згідно с ст.58 Конституції України закони не мають зворотної дії в часі, крім випадків, коли вони пом'якшують або скасовують відповідальність особи. Ніхто не може відповідати за діяння, які на час їх вчинення не визнавалися законом як правопорушення.

Відповісти
  • Юра Г.
03.03.21 10:05

Наталія, ну Вы рассмешили!.
Бодрячок на весь день. Есть одно но, у них есть РНБО.

Відповісти
  • Наталія
03.03.21 08:52

Елена,

Відповісти
  • Злойбух
02.03.21 18:59

Обьяснения начали с заботьі об утрате данньіх, а самое для них главное - неплатежи в ПФ. Любой Гл. Бух. ето понимает. Не надо нам вкручивать сказки за белого бьічка. 

Відповісти
  • 123
03.03.21 09:37

Злойбух,уточните какие неплатежи в ПФ !!!!???? 
Вы что в зар. плату не платите ! 
Все деньги в большинстве вовремя поступают , а вот им не разжёвывания нет. Надо или самим  анализировать или ждать квартального отчета.
Вот в этом и проблема 

Відповісти
  • Ольга
02.03.21 19:07

Дибіли одним словом

Відповісти
  • ЕленаНик
02.03.21 19:07

Какая потрясающая "забота" о застрахованньіх лицах. Вот зачем трогали то, что и так более-менее нормально работало, премии за "интеллектуальную деятельность"  очень хотелось? 

Відповісти
  • Defender
02.03.21 19:10

Всі служби орієнтовані на помісячну звітність з ЄСВ - центр зайнятості, ФСС, управління праці та соц.захисту, навіть сама податкова. Навіщо вводити квартальну? Бухгалтеру все одно приходиться робити то все помісячно (аванс + зарплата). Ламають все щоб знову вернутись до старого. А 1ДФ все одно потрібен. Як будуть відображатись остальні ознаки доходу, крім заробітної плати?

Відповісти
  • *
03.03.21 13:26

Defender, зачем нужны при этом покупки у ФОП? Ладно, отчет по оплаченным деньгам. Но получение, например, услуг? Вы все бумаги вовремя можете собрать? 

Відповісти
  • Тина
02.03.21 20:20

тут занудьгуешь с этими дебилами,   сначала  приняли а потом думают ,есть такая хорошая пословица семь раз отмерь один раз отрежь, позорники

Відповісти
  • Вячеслав
03.03.21 13:14

Тина,какой президент, такие и дебилі )))

Відповісти
  • Абзац
02.03.21 20:22

а ще краще, поверніть все як було: ЄСВ- звіт помісячно, а 1-ДФ поквартально, було нормально!!!

Відповісти
  • Шурик
03.03.21 05:10

Абзац,
Бобик здох, поздно.

Відповісти
  • Юля
02.03.21 20:38

Це п...... Іншого слова просто немає.Оце спростили
. Щоб їм так весело жилося.

Відповісти
  • Любов
02.03.21 22:06

Ці дебіли в високих кабінетах, клоуни і фатографи ні чого не розуміють. Ура ідіоти. Наробили.

Відповісти
  • Катерина
02.03.21 22:34

Нехай просто дозволять нам тепер в термін для квартальної звітності подати все помісячне ЄСВ за старими формами та 1 ДФ і потім відмінять весь свій нововведений брєд...  ми їх пробачимо без штрафів)
тому що помісячний 1ДФ - перспектива ще та....

Відповісти
  • Ігнатьєва
03.03.21 12:50

Катерина,А мне было бы удобнее сдавать ежемесячный 1ДФ.

Відповісти
  • Минерва
06.04.21 19:26

Ігнатьєва, и штрафы платить в три раза чаще- тоже нравится? Не все могут вытребовать сначала работы  от ФОП с актами ,а потом оплатить.Расказ о бардачке- жизненно

Відповісти
  • Лука Пачоли
03.03.21 15:58

Ігнатьєва,я мечтаю об этом с первого отчета по ДФ...

Відповісти
  • Наталья
02.03.21 22:57

Что они не делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила.

Відповісти
  • Леся
03.03.21 00:55

И это уже даже не смешно... 

Відповісти
  • Шурик
03.03.21 05:09

Сделать ОТЧЁТ ГОДОВЫМ !!!

Відповісти
  • ВІРА
03.03.21 12:35

Шурик, з місячною разбивкой .

Відповісти
  • Ответ простой
03.03.21 07:25

Все просто в пфу дыра и что бы на что то расчитывать нужно видеть данные каждый месяц. Планирование на год уже не актуально. Нужно ежемесячное секвестирование бюджета

Відповісти
  • Надежда
03.03.21 07:44

Корона дает знать о себе ....ЧОКНУТИЕ!!!

Відповісти
  • Людмила
03.03.21 07:45

Поверніть все , як було .Та не морочте голову не собі, ні нам. Щось останім часом всі нововведення якісь дуже " фантастичні".І це ваше сьогодні так а завтра не так.Піпець!

Відповісти
  • Валентина
03.03.21 08:06

Плив , плив і на березі встявся ПАМАГИТЕ кто может,
 когда же перестанут над нами издеватся эти олигофрены ?? или это весенее обострение скоро пройдет ???

Відповісти
  • ***
13.03.21 10:12

Яке їхало таке і здибало.
До нашого берега  пристає як не гімно, то тріска

Відповісти
  • Влад
03.03.21 08:08

Закономерное развитие событий, я думал сразу помесячный период введут. Се ля ви...

Відповісти
  • Ігнатьєва
03.03.21 12:50

Влад,меня бы тоже устроил помесячный отчет.

Відповісти
  • ИРИНА
03.03.21 08:22

это пи......., а не страна, та сколько можно(

Відповісти
  • Елена
03.03.21 08:40

Интересно,чем (кроме пиара) руководствовался тот человек,кто предложил эту ересь? И почему наш ПФ,где все же есть грамотные работники, только сейчас отреагировали? Дали заработать айтишникам? Теперь же опять все менять. Прогнозирую,что 1ДФ будет месячным отчетом

Відповісти
  • Стас
09.03.21 19:06

Елена, наверное сотрудникам ПФУ грозило сокращение штата.

Відповісти
  • Wonder woman
03.03.21 08:43

У меня на уме только одно слово - знаменитое высказывание Гузеевой во множественном числе

Відповісти
  • Елена
03.03.21 08:49

не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ! Конечно страна здесь не при-чем, но вот руководящее звено 

Відповісти
  • Любовь
03.03.21 08:51

Это было понятно в самом начале всем, кроме ПФ. Как долго ди них доходит.

Відповісти
  • SHADOW
03.03.21 08:53

а нет ли случайно вакцины от таких ****?, надо срочно им уколоть и сдать на опыты

Відповісти
  • Оксана
03.03.21 09:01

А я пропоную повернути все як було. 
Цієї форми досі нема в електронному вигляді.
Нащо нам ото "творчество"?
Тільки ускладнили все.
В чому полегшення і покращення?

Відповісти
  • Непогода
03.03.21 09:13

С самого начала было очевидным, что сделают этот отчет ежемесячным. Вот только непонятно на фига было лепить этот гибрид. Ну сделали бы 1-ДФ месячным, не трогая отчет по ЕСВ. 

Відповісти
  • 9991
03.03.21 09:38

Непогода, когда-то уже пытались его сделать помесячным. Если кто помнит декларация по НДФЛ месячная. Ересь еще та была: форму придумали, а как ее правильно заполнить нет. Месяца три она просуществовала, а потом отменили. 

Відповісти
  • Лука Пачоли
03.03.21 16:00

9991,декларация была, но там и было то несколько цифр, без расшифровок по людям.

Відповісти
  • Ігнатьєва
03.03.21 12:51

9991,Это была другая отчетность.

Відповісти
  • Непогода
03.03.21 11:09

9991, я имела ввиду ту же форму 1-ДФ, а не то что пытались ввести когда-то. Я очень хорошо помню,как заполняли и сдавали тот "шедевр".

Відповісти
  • Алла
03.03.21 09:22

Приєднуюсь до більшості коментарів, або повернути все назад, або, як варіант зробити звіт помісячний. У нас 700 чоловік працюючих , різні структурні підрозділи, посади, здуріти можна - це просто нічого не сказати. А де гарантії , як цей звіт буде здаватися і прийматися , якщо й досі немає електронного варіанту .Айтішники ще ті , мабуть....

Відповісти
  • валентина
03.03.21 09:24

Нарешті зрозуміли!

Відповісти
  • Юлия
03.03.21 09:30

Тільки цього і не вистачало. А де ПФ був раніше, спав??? 

Відповісти
  • Маша
03.03.21 09:32

Серйозно??? От дибіли.

Відповісти
  • Сонечка
03.03.21 09:40

Відповісти
  • Аллаhttps://buhgalter911.com/news/news-1056664.html#
03.03.21 10:47

Сонечка, приєднуюсь: 

Відповісти
  • Наталія
03.03.21 09:42

В такому об'єднаному вигляді звіт не можна залишати для щомісячної подачі . По місячно довбатися з ВСП, в 1ДФ (4ДФ) ПО_МІСЯЧНО вказувати спецодяг, підвищення кваліфікації, оплату ФОПам, ті ж аліменти, спец харчування і інше, що не стосується зарплати, і так без кінця. Це життя присвятити одному звіту за оплату "на-покушать".

Відповісти
  • Наталія
03.03.21 10:31

Наталія, Я б з 1 ДФ забрала прибутковий і військовий -внесла дві колонки до ЄСВ місячного. А 1 ДФ  змінити на все інше і залишити квартальним.

Відповісти
  • Лука Пачоли
03.03.21 16:02

Наталія,по моему скромному мнению из 1ДФ можно убрать все, что уже и так есть в ЕСВ, ну и в ЕСВ добавить пару колонок.

Відповісти
  • Елена
03.03.21 09:45

Я поддерживаю, что этот отчёт должен быть ежемесячным.

Відповісти
  • Али
03.03.21 13:06

Елена, ну и дура 

Відповісти
  • Оксана
03.03.21 09:45

Зробили їх разом -дякуємо-дуже-дякуємо

Відповісти
  • Ольга Бурділова
03.03.21 09:47

Вернуть все обратно, да и делу конец! Идиоты, что сказать! ))) Всё не так делают. 

Відповісти
  • Татьяна
03.03.21 10:01

Ольга Бурділова, согласна на все 100%.

Відповісти
  • Дмитро
03.03.21 09:48

Да, это даже не смешно: подобные штуки, как и введение ставки НДС 14% аграриям с 1-го числа ярко демонстрирует страшную удаленность законодателя, органов контроля и, собственно, бизнеса друг от друга. Одни принимают, другие не могут это исполнять, а спросят, все равно, с бухгалтеров...

Відповісти
  • Соня
03.03.21 10:00

Законы пишут дебилы, тупые и далекие от работы бухгалтера, по другому их не назовешь. Это так упрощают? был 1ДФ квартальный, теперь делай его каждый месяц???Интересно, сколько бухгалтера будут еще терпеть это скотство

Відповісти
  • Ірина
03.03.21 10:05

Хочу добавить, немного не по теме ЕСВ про дебилов сверху. Вчера приняли таблицу платника ПДВ, сегодня комисия отменила. Как работать, как регистрировать налоговые их блокируют. Слов нет

Відповісти
  • Анна
03.03.21 10:07

До них доходит ,как до жирафа,а мы страдаем,заплати програмисту на новую форму НН,потом за новую -новую НН еще раз,потом за новую декл. НДС,за новый отчет по ЕСВ+1ДФ квартальный,потом за ЕСВ+1ДФ месячный и долбайся ,как осел-бухгалтер все стерпит.

Відповісти
  • хаха
03.03.21 10:07

Все правильно! Чем чаще подают отчетность, тем чаще совершают ошибки, тем больше штрафов и проверок, тем больше взяток и лучше жизнь чиновников!

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 10:16

А чем многие не довольны? Сильно хочется лепить до кучи отчет за квартал с помесячной разбивкой? Конечно, в том чтобы каждый месяц отчитываться за ФОП, алименты и спецпитание (я считаю что на это нужно сделать отдельный квартальный отчет) радости мало, но это все равно лучше, чем то, что они натворили. Сдавать несколько справочных отчетов на всех заболевших, куда большая жесть. Может у кого численность маленькая тем все равно, а на больших предприятиях по пачке больничных в месяц и за всех надо отчитаться. Я сейчас развлекаюсь написанием писем в ФСС с указанием зарплаты за январь болевших в феврале, делать же больше нечего. Мне только интересно, где был ПФУ все это время? О том что отчет будет квартальным было известно еще год назад. Но лучше поздно, чем никогда.

Відповісти
  • Соня
03.03.21 10:21

^^^,для чего вообще это все было городить? И куда ПФУ смотрел раньше и как теперь нам из этого выходить. И лично я не хочу сдавать 1 дф помесячно, бред. К отчету ЕСВ добавить 2 колонки на 18% и 1,5% и ВСЕ! И сдавать помесячно. А 1дф пускай сдают кому что там надо.

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 10:37

Соня, конечно лучше было бы ничего не трогать, если мозгов не хватает нормально объединить, но они же покращення уже проанонсировали, не думаю, что вернут как было. Посмотрим, у них что ни идея, то все тупее и тупее.

Відповісти
  • """
03.03.21 10:21

Ну, что донылись! многим бухам очень хотелось все в одном отчете, ныли и получили!!! Дело в том, что лучше бы вернуть все по этим отчетам, как было раньше! Ежемесячный ЕСВ и квартальная 1ДФ!!!
А пенсионный фонд прав, эту информацию им нужно получать ежемесячно, потому, что очень много информации по такому новому отчету они будут получать с опозданием.

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 10:42

""", нет, то из-за чего ныли не получили. Ныли чтобы в отчет по ЕСВ добавили колонку для НДФЛ, а прочую фигню из ДФ либо отменили, либо оставили квартальной. Никому и в голову не могло прийти, что такую ахинею придумают. Не знаю как у кого, но у меня от слова покращення уже глаз дергается. Страной управляют полные тупицы, а наш народ еще на какую то лучшую жизнь надеется. 

Відповісти
  • *
03.03.21 13:41

^^^, а что вообще за такой "доход", как спецодежда? Какой же это доход, если она человеку не принадлежит? Твари. 

Відповісти
  • Соня
03.03.21 10:27

""",ПФУ в марте раздуплился, что им надо!

Відповісти
  • Оксана
03.03.21 10:39

Колеги, хто вміє створювати петиції? Давайте створимо і опишемо усі претензії стосовно цього звіту.  Ну скільки можна дійсно нам терпіти? Яким ще способом можна донести до "законотварей" безглуздість їхньої роботи????

Відповісти
  • три ха-ха
03.03.21 12:03

Хорошо бы, чтобы админы сайта приняли участие в составлении  действительно полезной петиции, чтобы не было бла-бла на кухне с выпуском пара, а имели реальный результат для всех. А то ослы жуют и дальше жвачку, и им на всех по...
 Думаю, на этом сайте подпишут гораздо больше людей, чем в других местах

Відповісти
  • Лілія
03.03.21 13:15

три ха-ха,тут саму петицію підписати цілий квест! Бараном себе відчуваєшь

Відповісти
  • Непогода
03.03.21 11:15

Оксана, уже создавались петиции и президенту и раде по вопросу отмены токенов. И что- ни одна из них не собрала 25тыс. голосов. 

Відповісти
  • Elena
03.03.21 10:52

Оксана, ну какие петиции? Хоть к одной можновладци прислушались, а их были мульёны! Люди, ну вы ж знаете в какой стране проживаете? Петиции... смешно

Відповісти
  • Оксана
03.03.21 11:27

Elena, так а який сенс тут писати коментарі? Тут точно ніхто з влади читати їх не буде.

Відповісти
  • Elena
03.03.21 12:01

Оксана, а петиции они прям-таки до дыр зачитывают. Эти петиции т.н. созданы для того чтобы показать, что живём мы в стране цивилизованной, ну а прислушиваться к ним не собирался никто.

Відповісти
  • Инесса
03.03.21 14:07

Elena,абсолютно согласна с Вами! Петиции-известное всем отверстие для выпуска ненужных газов. Одна видимость демократии , никто из власть имущих и внимания на них  не обращает.

Відповісти
  • ^^^
03.03.21 10:44

Оксана, здесь была электронная почта минфина с комментариями по поводу этого отчета еще до его принятия. Некоторые здесь писали, что отсылали им свои комментарии, что-то не сильно помогло.

Відповісти
  • ГБ (Главбух)
03.03.21 10:50

У меня даже слов нормальных слов, остались только матерные. Как же они за......ли.

Відповісти
  • Анатолий
03.03.21 11:22

ну что тут скажешь

Відповісти
  • дина
03.03.21 11:25

кто  умеет создайте,пож. петицию- на повернення!!!...четкого отшлифованного годами отчета ЄСВ..хотелось бы  пофамильно знать "героев", инициирующих деградацию....                                                                                           кто  они?.. не исключаю- что это какие то   студенты вузов-помощники депутатов..

Відповісти
  • Олена
03.03.21 11:28

не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
хорошо, как в 2020

Відповісти
  • нана
03.03.21 11:36

100% практикующих бухгалтеров -ПРОТИВ гибрида!я уверена..что ни один здравый  не может согласиться с регрессом...

Відповісти
  • Людмила
03.03.21 11:56

Пока еще не поздно примите отчет по ЕСВ за февраль и январь как было и голову не морочьте ни себе ни людям

Відповісти
  • Али
03.03.21 13:13

Людмила, дЫк поздно же, весна на дворе 

Відповісти
  • Олена
05.03.21 13:50

Али, ну это лучче чем в мае за январь

Відповісти
  • Ольга
03.03.21 12:05

О Боже..... Даже нет слов, чтобы выразить восторг от всего этого....
Есть прекрасный роман Э. Портер "Полианна" о девочке, которая во всех, даже самых безвыходных ситуациях старалась находить положительные стороны, играла "в радость". Так вот, в данной ситуации, наверное даже она растерялась бы...
Это ж надо так издеваться над нами, просто трындец. Ну стыдно же быть такими тупыми, ну они ж высокие должности занимают, приличную зарплату получают, ну можно же хоть немного мозгами на этих должностях пользоваться

Відповісти
  • Ох
03.03.21 12:20

Ольга, Вы их видели? Где они, а где мозги? Они только шоу могут устраивать.

Відповісти
  • Ния
03.03.21 12:05

Они прикалываются 

Відповісти
  • Ния
03.03.21 12:07

А мне интересно, нафига было их вообще объединять? Типа чтобы отчитаться, что отчетов стало меньше?)))

Відповісти
  • ИринаКиев
03.03.21 12:10

немного странно,  что прошло только 2 месяца, а они уже опомнились, и эти горе законодатели хотят,  что б уважали их и уважали ихние решения. уму непостижимо,  насколько все на самом низком  уровне

Відповісти
  • Ох
03.03.21 12:17

Бухгалтерам головняк. Зато программисты рулят и косят бабло. Только с налоговыми накладными два раза рожали изменения между схватками. Теперь ПФУ красавчик разродился. Коли вже ті покращення.

Відповісти
  • Лора
03.03.21 13:17

А хтось взагалі просив у них об'єднану звітність. Звідки ця ідея?. Щось робити аби нічого не робити

Відповісти
  • Али
03.03.21 13:17

Уроды !!!
Ну что еще можно сказать,
Коль вместо головы жопа
Не нужно ничЁ объединять !!!

Відповісти
  • Юра Г.
03.03.21 13:45

Али, от того , с чем Вы сравнили их головку, есть реальная польза.удобно и мягко сидеть.
от того, что эти (отмороженные), .......... (говорящие ох у ёлки) носят на своих плечах пользы нет от слова вооообще.
Разве только пара отверстий для ковыряния пальцем. 

Відповісти
  • Ірина
03.03.21 14:02

Занудьгували..... це не то слово... Пропонується щомісячно.  Та чего мелочиться... давайте ежедневно. И налоговые накладные со сроком регистрации раз в три дня. А че?  Ну чтоб бухгалтер был на круглосуточной работе за ВСЕХ - он же абсолютно не человек.

Відповісти
  • Юра Г.
03.03.21 14:52

Ірина, давайте добавим чуточку проВОДОК, и можно каждый час.
на меньшее не согласен я!

Відповісти
  • Олена
03.03.21 14:31

Ірина, налоговые как акцизные- в течение 15 мин после отгрузки( на или получения денег на расч счет)

Відповісти
  • Юра Г.
03.03.21 14:53

Олена, Вы наверное ждали препода 15 минут и расходились?
.
зачем так много давать времени  не понятно на что.
даешь документ в момент оперции (кроме трепанации)

Відповісти
  • Олена
05.03.21 13:53

Юра Г., а две дырки нам для чего? ну дайте хуч 15 мин, если отпусков нет

Відповісти
  • Ігор
03.03.21 14:40

Мені подобається - з ростом складності, ціна професії та зарплата ростуть. Та і форму зручніше заповнювати бо помісячна розбивка не зручна.
Треба згадати, що ці пропозиції подані при Мародері, щоб створити враження реформ поки вони грабували самі та  віддавали Україну медведчукам з новинським та бойку з рабиновичем.
Зараз порошенко, як колись його співвласник азаров, радіє: усунули мене від корупційних потоків - страждайте. А пропаганда порошенка вже лобіює зроблену на Росії вакцину "Спутнік" для цього дискредитує всі інші.

Відповісти
  • Соня
03.03.21 14:58

Ігор, Сезонное обострение? Сочувствую.

Відповісти
  • Ігор
03.03.21 15:39

Соня, дійсно, в старого, гладкого порошенка у всі сезони загострення. Ось чому всі продажні: сенцови, яроші, чубарови, кличкі, фаріони, ..., вважали за краще йому не перечити, а проїдати Україну на користь агресору за його ж 30 рублів.

Відповісти
  • Юра Г.
03.03.21 14:57

Ігор, пробачте, я через мабудь через ковид не "унюхал" Вашу думку. Вже слід писати на зоборі "порох вернись"?

Відповісти
  • Ігор
03.03.21 15:14

Юра Г., не треба запрошувати назад проросійського Мародера.
Взагалі треба рухатись вперед весь час обираючи нових. Може тоді в нас з'являться свої державники: Немцови, Навальні, ...

Відповісти
  • Ох
03.03.21 16:31

Ігор, Нам ко всему НОВОМУ дерьму что есть, только еще НОВЫХ "державників" не хватало.

Відповісти
  • Наталія
03.03.21 16:03

Ігор, це має щось спільного до наших бухгалтерських проблем? філософствуйте на інших сайтах, нам не до політики!

Відповісти
  • Ігор
03.03.21 16:28

Наталія, якби не продажні політики, ані в бухгалтерії, ані в країні в цілому не було б проблем. Якби ви прочитали мій коментар вище, то побачили, звідки ноги ростуть, а ви прочитали мою відповідь на конкретне питання.
Як у байці:
Якби у гору ти (це дуб до свині і тільки, без образ) могла б підняти рило,
То помітила б,
Що ці жолуді на мені (дубі) ростуть.
Подивиться, як радіють Петрики - скільки коментарів на тему: самі ж відсторонили порошенка від корупційних потоків - страждайте.

Відповісти
  • Наталія
03.03.21 17:29

Ігор, як в державі урядовці не знають які в народу проблеми,так і нас керівники не можуть знати які проблеми в нашій бух. роботі, так як ми бухгалтера не завжди знаємо які є проблеми в наших керівників. А по -друге я не прихильник Порошенка, мені було краще до нього,бо не не було блокування накладних, які довели не одного бухгалтера до нервового і серцевого зриву, і до цього часу не має уже здоров'я. Нам від того не легше  що одні корупціонери успадковують від інших хто б не прийшов. А в нас хто не хоче працювати то йдуть у політику і на майдани і там воюють. А ми будемо з звітами воювати.

Відповісти
  • Наталія
03.03.21 14:53

Коли ж ці ДАУНИ повиздихають???

Відповісти
  • Алиса
03.03.21 15:04

Раньше были квартальные отчеты,потом решили что это неудобно и сделали помесячно,теперь опять поквартально,сейчас опять помесячно.Хоть бы историю вопроса изучали что ли.Как будто до них жизни не было вообще.

Відповісти
  • Я
03.03.21 15:51

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо подання

єдиної звітності з єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування і податку на доходи фізичних осіб

____________________________________________

I. Внести до Податкового кодексу України (Відомості Верховної Ради України, 2011 р., №№ 13-17, ст. 112; 2019 р., № 43, ст. 249) такі зміни:

1. У пункті 51.1 статті 51 слово “кварталу” замінити словом “місяця”, слова “, з розбивкою по місяцях звітного кварталу” виключити.

2. У підпункті “б” пункту 176.2 статті 176 слово “кварталу” замінити словом “місяця”, слова “(з розбивкою по місяцях звітного кварталу)” виключити.

II. Прикінцеві положення

1. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування.

2. Кабінету Міністрів України у місячний строк із дня набрання чинності цим Законом:

привести свої нормативно-правові акти у відповідність із цим Законом;

забезпечити перегляд та приведення центральними органами виконавчої влади їх нормативно-правових актів у відповідність із цим Законом.

Голова Верховної Ради України


Відповісти
  • Таня
03.03.21 16:00

Где уменьшение отчетности? Где покращення? 1 ДФ каждый месяц сдавать? Согласна с комментарием выше, чтоб они передохли!

Відповісти
  • Татиана
03.03.21 17:30

Думаю, что они поняли: после введения квартальной отчётности, они могут "занудьгувати" ещё больше нас с вами, бухгалтеров. :)
А если серьёзно,  то, на мой взгляд,  три момента очень "дуристика":
1) довидковий можно подавать на протяжении квартала - когда вздумается и сколько вздумается;
2) обязательно не просто довидковий, а "Звитний"+"Довидковий", именно ещё и звитний, чтобы была ответственность за него, так как на него будут ориентироваться при начислении социальных начислений;
3) (самое плохое) довитковий нельзя никак исправить, если, к примеру отправил отчёт, а через пару дней обнаружил в нём какую-то неточность;
и, даже, пожалуй, 4) не исключаю неразберихи с задвоением данных.

Відповісти
  • Таня
04.03.21 12:51

Сколько еще эти законотвари будут позориться. Возвращайте все назад! Обделались уже!

Відповісти
  • Alla
04.03.21 14:39

Я бы еще предложила наказать штрафными санкциями разработчиков. А еще лучше : не допускать рукож.....пых  до подобных проектов.Эти люди далеки от реальности.

Відповісти
  • Hell_
09.03.21 18:17

Цікаво, а вони визначилися, яким розміром шрифту заповнювати цей звіт та яка орієнтація листа - альбомна?? Як у три колонки звіту вмістити загальні нараховані цифри фонду оплати праці за кожен місяць та ту кількість тексту у колонках?? А ще цікавить колонка "кількість додатків та кількість аркушів" - аркуші рахувати двостороннього друку чи одностороннього друку?? Навіщо тоді буде довідковий звіт, якщо він буде щомісячним?? А колонки "номер місяця в кварталі", "номер додатку в розрахунку", "номер Розрахунку" та "номер додатку до Розрахунку" всім зрозуміло як заповнити?? А вони порахували яку кількість паперу буде використаного на цей звіт з тією кількість тексту та додатків?? Чи ві зберігають звіти виключно в електронному вигляді?? це між тим не всі питання щодо заповнення звіту///

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам