Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


21.12.16
39452 142 Печатать

Прийнято Державний бюджет України на 2017 рік

Уночі на 21 грудня 2016 року Верховною Радою прийнято проект Закону №5000 "Про Державний бюджет України на 2017 рік" 

Законом передбачено підняття рівня мінімальної зарплати до 3200 грн. з 1 січня 2017р

Установити у 2017 році прожитковий мінімум на одну особу в розрахунку на місяць у розмірі з 1 січня 2017 року — 1544 гривні, з 1 травня — 1624 гривні, з 1 грудня — 1700 гривень, а для основних соціальних і демографічних груп населення:

- дітей віком до 6 років: з 1 січня 2017 року — 1355 гривень, з 1 травня — 1426 гривень, з 1 грудня — 1492 гривні;

- дітей віком від 6 до 18 років: з 1 січня 2017 року — 1689 гривень, з 1 травня — 1777 гривень, з 1 грудня — 1860 гривень;

- працездатних осіб: з 1 січня 2017 року — 1600 гривень, з 1 травня — 1684 гривні, з 1 грудня — 1762 гривні;

- осіб, які втратили працездатність: з 1 січня 2017 року — 1247 гривень, з 1 травня — 1312 гривень, з 1 грудня — 1373 гривні.

Законодавчим актом встановлено такі загальні показники державного бюджету на 2017 рік:

доходи у сумі 721,4 млрд. грн.;

видатки у сумі 790,4 млрд. грн.

Граничний рівень дефіциту - 77,5 млрд. грн.

Законом передбачено зростання реального ВВП на 3%, зростання номінального ВВП до 2,585 трлн. грн., споживчу інфляцію до кінця року на рівні 8,1%.

Законом додатково врегульовано такі питання:

погашення заборгованості з різниці в тарифах у сумі 5 млрд. гривень;

передбачення видатки на сплату відсотків за кредитами для виконання програм підвищення обороноздатності і безпеки держави у сумі 463,6 млн. гривень;

передбачення коштів на оновлення матеріально-технічної бази професійно-технічної освіти у сумі 50 млн. гривень та додаткових видатків для вузів на таку мету в сумі 167 млн. гривень.

збільшено майже на 2 млрд. гривень коштів для виплати академічних стипендій;

передбачення коштів на навчання осіб для надання домедичної допомоги в обсязі 20 млн. гривень;

повернення на утримання з державного бюджету лікарні вчених НАНУ та спеціалізованої багатопрофільної лікарні №1 в місті Дніпро;

Передбачення коштів для створення функціонування Республіканського центру реабілітації інвалідів війни у с. Клемень Рівненської області у сумі 31 млн. гривень;

збільшення видатків на утримання клінік Національної академії медичних наук майже на 818 млн. гривень;

збільшення видатків на 200 млн. гривень на запровадження експерименту фінансування надання медичної допомоги.

Закон прийнято з урахуванням пропозицій Комітету з питань бюджету.

Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • koty
21.12.16 08:56

Чого все в ночі? Под покровом ночи - дела государственной важности...?

Ответить
  • Марі
21.12.16 09:09

koty, Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

Ответить
  • Наталья
21.12.16 09:01

koty, потому что у Американцев в это время уже утро))Все под контролем))Или вы думаете Гройсман самостоятельная фигура?))

Ответить
  • с к
21.12.16 16:42

Наталья, это называется лишь бы ляпнуть языком :) Разница во времени 7 часов, причем Америка отстает. Когда в Украине принимали бюджет в 5 утра, в Америке время двигалось к полуночи!

Ответить
  • koty
21.12.16 09:06

Наталья, нет не думаю.Это сговор: Массонов, Евреев, Госдепа и Правого Сектора.Они строго следят за тем, что бы наши депутаты уже три или четыре года подряд принимали бюджет только ночью.

Ответить
  • Гамма5
26.12.16 10:40

koty, какая разница теперь- работать по этому дурацкому бюджету и законам вокруг него- нам...А как мы будем работать этих уродов не беспокоит они себе гуляют до 17 января!!!!

Ответить
  • ЛаЛа
21.12.16 11:20

koty, в каждой шутке есть доля правды...

Ответить
  • Джур
21.12.16 09:31

не поняла вот это: "...видатків на 200 млн. гривень на запровадження експерименту фінансування надання медичної допомоги...".... я так и не поняла с чем экспериментируют-то? С финансированием, с оказанием или с мед.помощью???!!!! ))))))))))))А реально... вот людей за дебилов, что ли держат? Принимают ночью, наспех, ошибаясь в цифрах, словах....

Ответить
  • Гамма5
26.12.16 10:42

Джур, да какая разница- медицины как не было так не будет!!!! Как платили так и будем платить частным медучреждениям....да, по этому эксперименту мы должны до лета выбрать себе семейного врача и заключить с ним договор!!!! А из кого выбирать???

Ответить
  • ***
21.12.16 10:27

Джур, что-то они разгулялись на наши деньги налогоплательщиков. Понравилось им экспериметировать. То эксперименты в отмене гос. регулирования цен на продукты первой необходимости, теперь вот, с медициной экспериментируют. И бюджет дефицитный приняли. Гробят целенаправленно страну под диктовку жидомассонов.

Ответить
  • злой бух
21.12.16 09:44

прожитковий мінімум 1544 грн. - це що???? а де ж 3200??

Ответить
  • Елена
21.12.16 11:11

злой бух, Вы не отличаете прожиточный минимум от минимальной заработной платы? Вы точно бух?

Ответить
  • ТатьянаТатьяна
21.12.16 09:58

злой бух, мне особенно нравится, что в декабре 2016 прожиточный 1600, а в январе 2017 - 1544. Вот что ЭТО?

Ответить
  • Гамма5
26.12.16 10:43

ТатьянаТатьяна, А вот это ляп!!!!

Ответить
  • Админ
21.12.16 11:31

ТатьянаТатьяна, прожиточный минимум 1544 общий показатель. 1600 - для трудоспособных

Ответить
  • Надя
21.12.16 10:13

ТатьянаТатьяна, может тут прожиточный указали не тот, их же обычно несколько (для трудоспособных, нетрудоспособных и т.д....)

Ответить
  • ///
21.12.16 09:49

злой бух, минималку опять отвязывают от прожиточного минимума. теперь будет минималка 3200, а вот прожиточный должен был быть 1600 грн. или они его решили с января понизить

Ответить
  • Татьяна
21.12.16 09:59

Привязку убрали.Понизили прожиточный даже по сравнению в предыдущим годом).

Ответить
  • asia.svetlova
21.12.16 09:47

Вот:Законом передбачено підняття рівня мінімальної зарплати до 3200 грн. з 1 січня 2017р.

Ответить
  • Таша
21.12.16 09:58

asia.svetlova, а прожиточный -1644. Прощай соцльгота. Одинокие мамочки - крепитесь

Ответить
  • Ленуся
21.12.16 13:04

Нагрубо порахувала: сімья мати та дитина:кстати когда придет время подавать доході за поггода с новой минималкой - прощай помощь одиноким матерям ( Сім’я складається з 2осіб (дитина будь-яких рокыв років та мати, яка є одинокою), середньомісячний дохід сім’ї – 3200 грн. — на всю родину.На 1 члена родини середньомісячний дохід складатиме: 3200 грн/2 чоловіка= 1600,00 грн. Допомога не положена.) Прощай тимчасова допомога дітям батьки яких ухиляються від сплати аліментів. Прощай у многий допомога малозабезпеченим.А по субсидиям ))) Наприклад студенту перестануть виплачувать стипендію за новими правилами. Тож вам врахують що студент отримує 1600 грн))) Тож якщо одинока мати отримує мінімалку а недай бог її дитина втрачає право на стипендію - то їй порахують дохід 4224 (3200-18% +1600) і обовязкова плата буде грубо - 634. на життя їм залишиться 1942 грн обом. Фактичто значно менше прижиткового мінімуму на одного!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Машуня
21.12.16 10:09

Стаття 7. ..... Установити у 2017 році прожитковий мінімум на одну особу в розрахунку на місяць у розмірі з 1 січня 2017 року - 1544 гривні, з 1 травня - 1624 гривні, з 1 грудня - 1700 гривень,....... а для основних соціальних і демографічних груп населення: ...... дітей віком до 6 років: з 1 січня 2017 року - 1355 гривень, з 1 травня - 1426 гривень, з 1 грудня - 1492 гривні;......дітей віком від 6 до 18 років: з 1 січня 2017 року - 1689 гривень, з 1 травня - 1777 гривень, з 1 грудня - 1860 гривень;..........працездатних осіб: з 1 січня 2017 року - 1600 гривень, з 1 травня - 1684 гривні, з 1 грудня - 1762 гривні; ........осіб, які втратили працездатність: з 1 січня 2017 року - 1247 гривень, з 1 травня - 1312 гривень, з 1 грудня - 1373 гривні.////// Т.е. прожитчный минимум = 1600,00

Ответить
  • Надя
21.12.16 10:18

ЧТО ЭТО?? Жестяк. Так а налоги будут как привязываться,к минималке или прож.минимуму?

Ответить
  • данет
21.12.16 10:52

Надя, к минималке т.е налоги увеличиваются в 2 раза с 1 января

Ответить
  • Печалька
21.12.16 10:25

Кто-то может сказать, при минималке 3200, есть ПСП? Нигде не могу это найти.

Ответить
  • Кудряшка
21.12.16 10:28

Печалька, ПСП применяется к зарплате 1,4* прожиточный минимум 1600 = 2240 грн. Т.е. при минималке 3200 грн ПРОЩАЙ ЛЬГОТА

Ответить
  • Гамма5
26.12.16 10:46

Кудряшка, ну это вы неправильно посчитали прожиточный минимум у нас меньше 1600!!!! он 1544, те при зп 3200 льгот никому не будет!!!! Ура!!!! они добились чего хотели, НО ВЫДЕРЖИТ ЛИ ЭТО БИЗНЕС?????

Ответить
  • Юрий
26.12.16 11:18

Гамма5, на сколько я читал. теперь минимальная зарплата должна быть не меньше прожиточного минимума, т.е. 1700, а не 3200

Ответить
  • Машуня
21.12.16 10:34

По поводу НСЛ мое мнение такое. НСЛ остается для работников у которых двое детей и больше, т.к. предел = 1600 х 1,4 х кол-во детей..... Ну и в большинстве случаев теперь поменяются местами основные и совместители на 0,5 ставки ... Я уже напечатала заявления совместителям с 01.01.2017 ))).

Ответить
  • НАТАЛИЯ
26.12.16 14:46

Машуня, если у вас есть еще одно (основное) место работы, то можете написать совместителем, а если это и есть основное то придут фискалы и досчитают ЭСВ до 704 грн., не пройдет такое.

Ответить
  • Надя
21.12.16 10:40

Машуня, а если на пол ставки минимальной,НСЛ будет считаться от насчитанного,т.е.от 1600?

Ответить
  • Джур
21.12.16 12:47

Надя, основным работникам -с учётом льготы, совместителям - без учёта льготы.

Ответить
  • Машуня
21.12.16 11:10

Надя, НСЛ применяется к насчитанному доходу за месяц. ЕСВ доплачиваем до минималки, если работник "основной"

Ответить
  • Джур
21.12.16 12:46

Машуня, согласна.

Ответить
  • sk
21.12.16 10:39

Мінімалку затвердили на цілий рік?

Ответить
  • Машуня
21.12.16 10:41

Стаття 8. Установити у 2017 році мінімальну заробітну плату: у місячному розмірі: з 1 січня - 1600 гривень, з 1 травня - 1684 гривні, з 1 грудня - 1762 гривні; ......... У меня повылазило???? Или это очепятка??? )))

Ответить
  • Машуня
21.12.16 10:52

Тю бля.... прочла все статьи - МЗП оставили 1600 - 1684 - 1762 ..... Кто гонит? Я или админы? ))). Откуда в статье 3200? Может я чего не доглядела?

Ответить
  • Админ
21.12.16 11:13

Машуня, Вы куда смотрите? В проект, который внесли 15.09? Так и планировалось изначально. Смотрите документ До проекту 03.11.2016. Там минималка 3200

Ответить
  • ННИКА
26.12.16 10:03

Админ, по нашей организации: 23.12.2016 года пришли из вышестоящей оклады с 01.01.2017г. мин. оклад 1600 грн. И даже не спрашивай почему...

Ответить
  • Джур
21.12.16 11:46

Админ, спасибо. А подскажите, убрали ли из определения минзарплаты привязку к неквалифицированному труду?

Ответить
  • Админ
21.12.16 11:52

Джур, по проекту эту фразу убрали https://buhgalter911.com/news/news-1024400.html можете по ссылке зати и почитать сравнительную таблицу. Но принимали с правками, окончательного текста пока не опубликовано

Ответить
  • Джур
21.12.16 12:54

Админ, спасибо. Только вот я не поняла вот эту фразу. То есть такрифная в частині оплати праці:- встановлення розмірів мінімальної заробітної плати на рівні, вищому від прожиткового мінімуму для працездатних осіб, та заміна прив’язки розмірів посадових окладів від мінімальної заробітної плати до прожиткового мінімуму для працездатних осіб;Это что, выходит, что оклад не может быть ниже 1600 грн, а не 3200?

Ответить
  • Галина
23.12.16 10:41

Джур, слава Богу, а то мне казалось, я одна это вижу )))) все залалиди с 3200, хотя я так поняла, что привязку оплаты труда сделали к прожит.минимуму, а не к МЗП.

Ответить
  • Машуня
21.12.16 11:18

Админ, спасибо :). А то меня чуть кондратий не хватил). Я же штатное уже поменяла и решила, что пенсию какую-то получу, если доживу .................Стаття 8. Установити у 2017 році мінімальну заробітну плату: у місячному розмірі: з 1 січня — 3200 гривень; ....у погодинному розмірі: з 1 січня — 19,34 гривні.

Ответить
  • Джур
21.12.16 10:59

Машуня, тоже открыла проект....те же цифры перед глазами...

Ответить
  • Лара
21.12.16 10:53

Подскажите пожалуйста, а что делать с декретными? У меня сотрудница уходит в декрет с 13.12 по 17.04.2017. Начисления за этот период в районе 1650-1700 в месяц. А ЄСВ нужно заплатить с 3200? Спасибо

Ответить
  • Кудряшка
21.12.16 10:59

Лара, аналогичная ситуация. Голову ломаю- как быть....

Ответить
  • Юля
21.12.16 13:55

насколько я знаю,ЕСВ платятся в момент начисления, т. е начислили в декабре, значит платите по факту, так как в декабре минимальная 1600,00

Ответить
  • Лара
21.12.16 15:28

Юля, а с январем-апрель что делать?

Ответить
  • данет
21.12.16 10:57

всех поздравляю с увеличением ед. налога и есв от минималки в 2 раза.т.е. к примеру фоп 2 группа -22% от 3200 и 20% от 3200. не забудьте имена и партии кто проголосовал за бюджет коррупции и нищеты.

Ответить
  • Татьяна
21.12.16 11:18

Прочла проект: там мин.ЗП-1600-1684-1762. В выводах комитета (информ.письмо) фигурируют расчеты реального прож.минимума и рекомендация поднятия мин.ЗП. А вот где указана статья с мин.ЗП с 01/01-3200грн.-не нашла.

Ответить
  • Админ
21.12.16 11:25

Татьяна, выше читайте, я Машуне отвечала. В Документе "До проекту 03.11.2016". Там внесены изменения по минималке

Ответить
  • юлия
21.12.16 11:39

кто может отправить ссылку на проект?

Ответить
  • Екатерина
21.12.16 11:42

юлия, http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=60032

Ответить
  • Лелик
21.12.16 15:18

Екатерина, Это с сайта ВРУ:http://iportal.rada.gov.ua/news/Top-novyna/138871.html21 ГРУДНЯ 2016, 06:00 Інформаційне управління Апарату Верховної Ради України Верховна Рада України ухвалила Закон «Про Державний бюджет України на 2017 рік»Законодавчим актом встановлено такі загальні показники державного бюджету на 2017 рік:доходи у сумі 721,4 млрд. грн.;видатки у сумі 790,4 млрд. грн.граничний рівень дефіциту - 77,5 млрд. грн.Згідно з Законом, загальний обсяг державного боргу та гарантованого державою боргу на кінець 2017 р. очікується у сумі 2296 млрд. грн, що становить 88,8% прогнозованого ВВП; граничний обсяг державного боргу на 31.12.2017р. передбачено у сумі 1716,6 млрд. грн, що становить 66,4% прогнозного ВВП; граничний обсяг гарантованого державою боргу на 31.12.2017 р. передбачено у сумі 579,4 млрд. грн, що становить 22,4% прогнозного ВВП.Законом передбачено зростання реального ВВП на 3%, зростання номінального ВВП до 2,585 трлн. грн., споживчу інфляцію до кінця року на рівні 8,1%.Законом передбачено підняття рівня мінімальної зарплати до 3200 грн. з 1 січня 2017р.У 2017 році прожитковий мінімум на одну особу в розрахунку на місяць передбачається встановити у розмірі з 1 січня 2017 року - 1,544 тисяч гривень, з 1 травня - 1,624 тисяч гривень, з 1 грудня - 1,7 тисяч гривень.Законом додатково врегульовано такі питання:погашення заборгованості з різниці в тарифах у сумі 5 млрд. гривень;передбачення видатки на сплату відсотків за кредитами для виконання програм підвищення обороноздатності і безпеки держави у сумі 463,6 млн. гривень;передбачення коштів на оновлення матеріально-технічної бази професійно-технічної освіти у сумі 50 млн. гривень та додаткових видатків для вузів на таку мету в сумі 167 млн. гривень.збільшення майже на 2 млрд. гривень коштів для виплати академічних стипендій;передбачення коштів на навчання осіб для надання домедичної допомоги в обсязі 20 млн. гривень;повернення на утримання з державного бюджету лікарні вчених НАНУ та спеціалізованої багатопрофільної лікарні №1 в місті Дніпро;передбачення коштів для створення функціонування Республіканського центру реабілітації інвалідів війни у с. Клемень Рівненської області у сумі 31 млн. гривень;збільшення видатків на утримання клінік Національної академії медичних наук майже на 818 млн. гривень;збільшення видатків на 200 млн. гривень на запровадження експерименту фінансування надання медичної допомоги.Закон прийнято з урахуванням пропозицій Комітету з питань бюджету.За Закон «Про Державний бюджет України на 2017 рік» проголосували 274 народні депутати України.

Ответить
  • asia.svetlova
21.12.16 11:47

Для ТашиЭто я злому буху отвечала, просто мой комментарий как-то странно по времени лег

Ответить
  • Светлана
21.12.16 11:48

Извините за мой французский- дол.....бы, других слов нет

Ответить
  • юлия
21.12.16 11:57

Екатерина,спасибо.

Ответить
  • ЛаЛа
21.12.16 11:57

Уже у поставщиков начинают потихоньку подниматься цены. С супермаркетами ЧП- конкурировать не смогут - не тот оборот. Цены поневоле вверх поползут.

Ответить
  • да ну
21.12.16 12:27

Ну и как быть с мин.зарплатой в 3200? Наше предприятие не имеет возможности поднять зарплату даже до 3200, не говоря уже о соблюдении коэффициентов.

Ответить
  • Светлана
21.12.16 13:07

да ну, переводите всех на неполный рабочий день.

Ответить
  • міла
27.12.16 16:11

Светлана, не знаю як у Вас у регіоні, а в нас за те що з/п менше мінімальної довбуть з усіх сторін і в податковій, а найголовніше охорона праці. Будуть чергувати під дверима! До того ж ЄСВ мабуть буде треба донараховути до мін.з/п.

Ответить
  • да ну
21.12.16 13:19

Светлана, А ЕСВ доплатить до мин.зарплаты. и у нас дворники как их перевести на неполный раб.день.

Ответить
  • Сара
21.12.16 19:48

да ну, у меня дворник и слесарь - по договорам ЦПХ, там минималка не действует

Ответить
  • Дуня
22.12.16 09:43

Сара, читала вроде, что после 2х месяцев работы по ЦПХ обязаны в штат вводить или мне повылазило?

Ответить
  • Джур
21.12.16 16:19

Можно просто уволить их и на след.день принять совместителями. ЕСВ за совместителей доплачивать до минималки не нужно

Ответить
  • Машуня
21.12.16 16:39

Джур, для того, чтоб взять на работу по совместительству, у этого работника должно быть ОСНОВНОЕ место работы... Вообще, рабочая идея: подсунуть своих работничков кому-то на основное место работы, пусть там за них налоги платят, а себе оформить их как совместителей ))))). Никому работников ни НАДА??? Нидорага!..........

Ответить
  • Джур
21.12.16 17:38

Машуня, а мы разве должны контролировать их основные рабочие места?

Ответить
  • Машуня
21.12.16 18:48

Джур, не обязаны... Но, как правильно ниже написал(а) ок, после первого отчета по ЕСВ выплывет, что работник работает только на Вашем предприятии, и начисления по ЕСВ у него меньше, чем от МЗП... и "здрасьте вам" ))).

Ответить
  • ок
21.12.16 16:35

Джур, только чтоб быть совместителем надо еще иметь основное место работы. прокатит до первого отчета по есв пока начисления не увидят меньше минималки

Ответить
  • Светлана
21.12.16 14:13

да ну, с этим сложно, но ведь попробуй проверить какое время они работают

Ответить
  • Бухгалтер
21.12.16 12:32

"Хуже не будет"?

Ответить
  • бурундук
21.12.16 12:40

счас придет Киев и научит Родину любить...и бюджет

Ответить
  • Лена
21.12.16 13:34

Киев еще наверно спит. Это очень тяжелый труд, на кнопки до 5 утра давить. Да, скучно без Киева

Ответить
  • Машуня
21.12.16 14:06

Лена, бурундук! А вы скажите: "Раз! Два! Три! Елочка, гори!.." И позовите Киев три раза. И она явится с мешком подарков для вас, ребята! ))))))))))).

Ответить
  • Киев
21.12.16 18:05

Машуня, иду...иду :))) Только в офис приехала.......

Ответить
  • Машуня
21.12.16 18:44

Киев, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
  • ***
21.12.16 14:46

Киев по ходу антилайки проставил, где его "подкололи" и ретировался.

Ответить
  • Серж Промис
21.12.16 19:02

А как на счёт "необлагаемой социальной льготы"?!Понять гросмана и забыть?

Ответить
  • Игорь
21.12.16 19:32

Подскажите, так и не понял, что у нас с совместителями на четверть ставки по неосновному месту работы. С нового года, ЕСВ платить с реально заработанной суммы или с минималки 3200?

Ответить
  • Сара
21.12.16 19:50

Игорь, совместители платят со своей суммы

Ответить
  • Игорь
21.12.16 21:55

Сара, спасибо

Ответить
  • анита
21.12.16 22:29

поздравьте меня ! при минималке 3200 я с 01.07.2016 безработная , впрочем как и остальные сотрудники нашей фирмы мы закрываемся

Ответить
  • Кузя
22.12.16 17:21

анита, поздравляю! Для бухгалтеров много открытых вакансий на зарплату на порядок выше минимальной. Ваша жизнь станет лучше. Успехов!

Ответить
  • бух-бух
22.12.16 07:38

Віктор Пинзеник, нардеп, колишній віце-прем’єр і міністр фінансів УкраїниНе можу пояснити та збагнути того, що відбулося вчора і цієї бюджетної ночі в українському парламенті. На додаток до ранкових 3,5 годин майже 13 годин голосувань із невеликими перервами опівночі та вранці. І перервами не тому, що треба дати перепочинок від марафону голосувань. Причина банальна – відсутність предмету голосування – відповідних проектів законів, які готувалися чи то з коліс, чи то з колін.267 голосувань за один подовжений до ранку «день» засідань. Ні, не голосувань, а натискань кнопок. Бо голосування передбачає вибір позиції. А як можна було зробити вибір, коли розглядається проект закону, в якому понад 1000 правок, а він з’явився у залі буквально перед голосуванням?Чи може цим надзвичайним режимом треба було попередити зміну течії річок у зворотному напрямку, чи настання кінця світу? Чи завтра починається новий бюджетний рік? Ні одне, ні друге, ні третє. Цього тижня є ще і середа, і четвер, і п’ятниця. І є ще цілий наступний тиждень для нормальної, неавральної роботи до настання нового року.А може варто поширити парламентський досвід на інші сфери? Скажімо, хірурги мають оперувати безперервно, пілоти літаків – вставати з-за штурвалу тільки для походів у туалет. І нема що говорити про таку «дрібницю», як ухвалення законів. Подумаєш, якийсь закон про бюджет. 50 млрд. туди, 50 – сюди. Тому дали, в того забрали – якось зійде.З таким підходом до рішень так і живемо. Якось.Джерело: Віктор Пинзеник

Ответить
  • Киев
22.12.16 09:37

бух-бух, а Пинзеник знает, что какая-то сволочь вещает от его имени?

Ответить
  • данет
22.12.16 11:58

Киев, в раде есть 2 пинзеника второй павел если я не ошибаюсь он рук регламентного комитета и не наш сторонник

Ответить
  • Елена Е.
22.12.16 09:45

Киев, ничего подобного. Я лично слышала прямую речь Пинзеника в ВР.

Ответить
  • Киев
22.12.16 10:20

Елена Е., тогда странно. Пинзеник не первый год в этом балагане и знает, что все наши бюджеты всегда принимались или ночью, или с пропуском всех сроков....Тут пороблено, нет смысла возмущаться.

Ответить
  • бух-бух
22.12.16 07:41

Волонтеры записали жесткое видеообращение к первым лицам стран в районе Дебальцево, где с 18 декабря не утихают бои, с требованием обеспечить бойцов АТО медицинской помощью, машинами для эвакуации раненых и всем необходимым на фронте.Видео распространил журналист и волонтер Сергей Ермаков, пишет dialog.ua.“Обращаюсь к президенту Украины Петру Порошенко, я обращаюсь к министру обороны Украины. У меня есть один единственный вопрос. Сейчас мы находимся недалеко от Дебальцево, за спиной идет бой. Мы вывозим сейчас "300-х", помогаем перегружать. Почему мы вывозим "300-х" официальных солдат ВСУ на волонтерских машинах? Почему люди едут на передок, ВСУ, на разбитых в хлам жигулях, волонтерских бусиках, Газелях? Почему Кугуары и все остальное, и даже обычные микроавтобусы, которые Минобороны обязано предоставить бойцам, которые воюют, стоят в Киеве, а у нас войны до сих пор. Почему, 25-й батальон не имеет ни одной машины для нормального вывоза "300-х"? Нет ни одной машины на двух крайних позициях…мы, волонтеры, завозим туда не только плюшки и пирожки, а даже боекомплект. Это неправильно, этого нельзя по закону, но мы вынуждены это делать”, - говорит волонтер.По словам активиста, волонтеры не могут оставить раненых бойцов и эвакуируют их на своих, не приспособленных машинах.“Почему эта война происходит за народные деньги? Где бюджетные деньги, которые должны полностью обеспечить жизнь бойцам? Почему стреляем-огрызаемся из стрелкового вооружения, хотя за спиной у нас работают сепарские бэхи, сепарские минометы тяжелые. Что будет с их семьями, что они получат взамен? Или они опять безымянные испарятся. Может, пора людям хотя бы благодарность оказывать, но не на словах?” - задал вопрос первым лицам страны волонтер.

Ответить
  • Киев
22.12.16 09:35

бух-бух, ложь - от начала и до конца.

Ответить
  • данет это даже не вся правда.
22.12.16 20:21

Киев,

Ответить
  • Луганск Киеву
22.12.16 15:32

Ох, Киев, Киев.... не были Вы летом 2014 в Луганске и сейчас Вас нет под Дебальцево, поэтому, что правда, а что ложь не нужно утверждать.

Ответить
  • Киев
22.12.16 18:12

Луганск Киеву, этот "волонтер" хоть миллионов 10 СВОИХ на армию потратил? Когда там РЕАЛЬНО чего-то не хватает - у нас бы уже попросили...А так - кто-то хочет просто: 1.попиариться; 2.подзаработать; 3.разогнать зраду....Волонтеры -это мои акционеры, которые не выкладывают обращение к презу, а просто покупают ЗА СВОИ и отправляют на фронт....А это - банальные мошенники.

Ответить
  • данет
22.12.16 20:24

Киев, вы ошибаетесь.

Ответить
  • бух-бух
22.12.16 07:42

Лидер группы «Приват» Игорь Коломойский отрицает, что в национализированном «ПриватБанке» есть недостача капитала в 150 миллиардов гривен.«Да, мы фактически потеряли выданные кредиты в Крыму и ОРДЛО, да некоторые компании обанкротились вследствие обнищания населения и упадка спроса на их продукцию. Но вопрос можно было закрыть докапитализацией 15-20 млдр грн., и мы готовы были продать часть акций государству. Но государство в лице Порошенко решило забрать банк полностью»,

Ответить
  • Киев
22.12.16 09:34

бух-бух, а ничего, что у Коломойского НЕТ АККАУНТА в фейсбуке? Ничего, что Беня по Привату сказал слушать ТОЛЬКО инфу от Дубилета и Гороховского? Ничего, что с помощью полезных идиотов чуть не обвалили банковскую систему страны?

Ответить
  • бух-бух
22.12.16 07:43

Коломойский обвиняет президента Петра Порошенко и главу Нацбанка Валерию Гонтрареву в том, что они хотят нажиться на этой лжи и уничтожить его репутацию.Юристы олигарха посоветовали ему публично, в эфире телеканала «1+1» рассказать свою версию происходящего.

Ответить
  • Киев
22.12.16 10:37

бух-бух, я бы посоветовала :) презу (да и всем остальным) взять на вооружение практику Ли Куан Ю: подавать в суд с бешеной суммой иска за фейки. "Юристы олигарха" (это кто? младший клерк в юроттделе Приват? есть ли доверенность от Дубилета на право что-то говорить?) посоветовали (на основании какого документа они имеют право советовать?) презу (у нас в Конституции прописаны обязанности президента - если "юристы" не знают - лишить диплома) в эфире (а почему не в прессе или не на заборе) 1+1 (на каком основании именно этот канал? почему не на Дискавери?) рассказать версию (а не представить доки в суде).

Ответить
  • Машуня
22.12.16 10:58

Киев, я бы посоветовала презам, предыдущему и нынешнему, сесть в одну камеру по одной статье: "Измена Родине"..... Один изменял "на восток", другой - "на запад"..... какая разница?... Ни один из них никогда не думал и не думает о стране и людях их выбравших когда-то! Когда они реально сядут (а еще и сдадут всех остальных) и будут сидеть - тогда лично я поверю, что у государства Украина есть шансы. По-другому - никак, хоть еще десяток их смени!!!! А наша ВР - это вообще позор позорный!!!! ...... Хватит Вам уже оправдывать и защищать это бл..во...... Иногда думаю ужасные вещи: что суд Линча - не так уж и плохо, особенно, когда нормальный суд не работает, а прожирает наши деньги!!!............... Я - на каникулы. Надоело!!! Хочется елку - шарики - мандарины - и чтоб 1 января 2017 года все они лопнули от обжорства!

Ответить
  • Ариша
27.12.16 18:07

Машуня, как вы правы! На весь 100000000000000000000000000000000000000%

Ответить
  • бурундук
22.12.16 12:59

Машуня, если Киев их не будет защищать--с метлой на Крещатике окажется...

Ответить
  • данет
22.12.16 12:24

Машуня, увы наши правители выбрали не европейский путь развития а росийский в худшей его форме вопрос зачем -чтобы оставаться у корыта долго долго долго

Ответить
  • Киев
22.12.16 11:04

Машуня, у меня масса претензий к нашим властям. Как и у всех. Претензии очень разные, много претензий абсолютно противоположных. Нам чуть не обвалили банковскую систему. Главную роль в этом сыграли "полезные идиоты". Они должны за это заплатить, желательно дорого.

Ответить
  • Машуня
22.12.16 14:22

Киев, по поводу обвала банковской системы: Вы сейчас так же сильно преувеличиваете, как и те "полезные идиоты", которые два дня штурмовали банкоматы и кассы Привата ))). А к властям у меня давно претензий нет.... у меня один большой и жирный ИСК на 1000 страниц, который, к сожалению, никогда не будет удовлетворен ..... Если бы каждый последующий носил передачки предыдущему (а за что - всегда найдется), то и вел бы себя соответственно.... По поводу плоских ставок - согласна..... По поводу : "Не раскачивайте лодку - наших крыс тошнит!" - не согласна!..

Ответить
  • Киев
22.12.16 14:53

Машуня, к сожалению, не преувеличиваю....очередной раз выяснилось что Украина не готова противостоят информ-атакам, даже Бенины ребята не справились - а там сильная команда.

Ответить
  • бух-бух
22.12.16 07:58

Национализация в данном случае стала компромиссным вариантом, устроившем всех. Почти устроившим: Коломойский, конечно, долго упирался и бурчал что его «грабят». При этом «национализацией» данный процесс лишь назвали. К слову, на Западе обычно национализируют прибыльные предприятия, а приватизируют убыточные, а вот у нас вышло наоборот! Но на самом деле это не совсем национализация, а скорее реструктуризация.

Ответить
  • Кудряшка
22.12.16 10:46

Уважаемые бухгалтера, помогите пожалуйста. Нужно сейчас начислить декретные декабрь 2016-апрель 2017. Что делать с ЕСВ в 2017 году? Сравнивать с минималкой 3200 грн???? 3200*22% = 704 грн???? Очень нужна помощь. Спасибо

Ответить
  • Лелик
06.01.17 17:53

Кудряшка, Декретные выдаются наперед, т.е. по дате начисления декабрь применяется ставка ЕСВ 22%.к минзарплате декабря ...И никак иначе

Ответить
  • Наталья
22.12.16 11:32

Прож. 1600*1,4=2240 а минималка 3200, я так понимаю льготы по НДФЛ в 2017 году не будет

Ответить
  • Елена Е.
22.12.16 11:35

Наталья, правильно понимаете.

Ответить
  • данет
22.12.16 12:40

экономическая справедливость начинается с прогрессивной шкалы налогообложения зарабатываемого. больше имеешь больше плати налогов. пока этого не будет-украинская экономика обречена на бедность.

Ответить
  • Киев
22.12.16 13:15

данет, не согласна. Рейганомика - это регрессивная система налогообложения....в нашей стране надо делать только плоские ставки - для уменьшения коррупции, прогрессивная система загоняет всех в тень, из страны бегут умные граждане и страна обречена. Объясните нормальным людям, почему они должны содержать бедных и дурных? Государство должно стимулировать появление рабочих мест, справедливость обеспечит рынок.

Ответить
  • данет
22.12.16 20:16

Киев, ну скучно скучно причем тут тень и по вашему бедный потому что дурной . это ваши убеждения?рынок никогда не бывает справедливым поэтому рыночная экономика развитых странах уже лет 15-20 носит приметы рынка процентов на 50.

Ответить
  • бурундук
22.12.16 13:00

данет, ПараШенко против.....ему своих миллионов жалко

Ответить
  • Киев
22.12.16 13:17

бурундук, поясните парадокс - почему у наших грузчиков зарплата в ТРИ-ЧЕТЫРЕ раза выше Вашей?

Ответить
  • ЯЯ
23.12.16 14:15

Киев, Я не бурундук, но думаю, что смогла бы это объяснить, если бы знала кто Ваш работодатель, какие у него связи и где:))

Ответить
  • ок
22.12.16 13:18

Киев, а чем Вы объясняете такой парадокс?

Ответить
  • Киев
22.12.16 13:28

ок, мы (как и любой другой работодатель) хотели бы платить меньше, но 1. нормальных грузчиков мало - продукция дорогая, алкашня нам не подходит; 2. за нормальными грузчиками - очередь, если мы будем платит низкую зп - им есть куда пойти; 3. своим трудом они зарабатывают нам прибыль. Парадокса нет: зп определяет рынок и способность работника генерировать доход.

Ответить
  • ***
22.12.16 15:51

Киев, у вас до сих пор грузчики? а электропогрузчик купить не пробовали? +водитель погрузчика. Заменит 10 грузчиков. Окупаемость очень быстрая.

Ответить
  • Киев
22.12.16 17:06

***, хорошо Вам. А у меня и электропогрузчики, и грузчики, и складские рабочие....

Ответить
  • ***
22.12.16 17:31

Киев, так из ваших высказываний получается, что у вас только грузчики, Ха-ха, которые прям выше на ступень менеджеров, делают прибыль предприятию. (про спец. технику и пр. вы не упоминали) Я так поняла, что ваши оппоненты. высказывались за разумное соотношение в оплате неквалифицированного труда и интеллектуального.

Ответить
  • Киев
22.12.16 18:16

***, у меня электропогрузчики зп не получают :))))) , претензий по уровню доходов у них нет :)))))) Нет понятия "разумное соотношение", есть только рынок труда и экономический эффект.

Ответить
  • ***
23.12.16 09:20

Киев, если у вас экономический эффект от грузчиков, вы "далекоооооо" дойдете. Содержание погрузчика и запрлата грузчиков - это затраты на сбыт, открою вам тайну. Но экономический эффект гораздо выше если применять спец технику. Как говорится: "Время -деньги"

Ответить
  • Елена Е.
22.12.16 16:03

***, не в том дело. Киев прав, смотрите в корень проблемы.

Ответить
  • ***
22.12.16 16:51

Елена Е., та я поняла, что есть предприятия, где грузчик получает больше, чем, например, бухгалтер... Ну проблема в том, что у нас скоро совсем останется только купи-продай, грузчики вытеснят напрочь интеллектуальный труд. И естественно, зп зависит от оборотов предприятия. Если "вал", так и есть с чего платить и грузчику приличную зп и экономисту, а если от заказа к заказу, так не разгуляешься....

Ответить
  • Алла
22.12.16 14:19

Бух-бух, а почему Вы решили, что Приват убыточный? Писали в прессе (если, конечно, правда, оригиналов документов видеть не довелось), что 2014,2015 Приват закончил с прибылью.

Ответить
  • Киев
22.12.16 14:31

Алла, бух-буху почему-то очень нужно сегодня разнести зраду....курс удержали....панику погасили...на фронте орков поджарили...грусть-печалька. Только бух-бух потерялся, и считает, что тут живут такие же дебилы как у него в Раше: нет мозгов понять, что Приват - это ПАТ, вся отчетность в публичном доступе с аудиторским заключением на куче сайтов, например: https://privatbank.ua/ru/about/finansovaja-otchetnost/

Ответить
  • ///
26.12.16 15:46

Киев, отсылка к РАШЕ! Это просто великолепно! Когда нет аргументов, сразу появляется РАША!

Ответить
  • Александра
22.12.16 17:21

Киев," на фронте орков поджарили.."-лишний раз убеждаюсь, кто такая Киев....

Ответить
  • Киев
22.12.16 18:20

Александра, а я и не скрываю, причем многие из тех, кто меня читают знают ФИО, место работы....Свои политические взгляды я никогда не скрывала.....активы с Крыма и Донбасса выводила....

Ответить
  • Аоександра
22.12.16 18:55

Киев, при чем тут политические взгляды? Хоть раз в жизни взгляните правде в лицо. К сожалению-не дано.

Ответить
  • 666
22.12.16 16:38

Киев, Цена вопроса? По усім перемогам.

Ответить
  • Киев
22.12.16 17:08

666, лучше не спрашивайте, но поразка была бы дороже....

Ответить
  • Лаура
23.12.16 22:21

Вообще-то закон ещё не подписан президентом.

Ответить
  • umka
24.12.16 13:02

Лаура, подпишет. А в январе, когда 17 числа депутаты снова соберутся, и будут говорить, что они не за это голосовали, начнут вносить поправки, как было в прошлом году

Ответить
  • Н
26.12.16 11:06

Киев, обидно за ВАС а судьи кто?

Ответить
  • Виктория
26.12.16 13:35

Инфляция неизбежна, рост цен неизбежен. Никакого повышенного спроса на товары, никакого оживления экономики и никакого выхода из тени - просто работники будут переведены на о,5 ставки (это и сейчас практикуется). Зарплата бюджетников отрывается от минималки, поэтому те, кто получал 4-5 тысяч теперь окажутся практически на минималке. У власти мечта, как выкачать 70 млрд. долларов, которые находятся в подушках и под матрацами населения, хотя судя по электронным декларациям, большая часть этих наличных миллиардов находится у чиновников и бизнесменов. У тех кто был на минималке или близко, наверное заначек уже не осталось, теперь на минималку переводится большая часть населения, количество бедных вырастет. Наиболее вероятный прогноз (и это же и цель) - увеличение количества бедных.

Ответить
  • міла
27.12.16 16:14

У когось вже проводились семінари з приводу мінімалки?

Ответить
  • Наталя
28.12.16 12:14

Села Клемень не існує на Рівненщині. Гроші по кишеням?

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям