Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


13.03.17
25693 76 Печатать

Гоструда пропихивает через Кабмин потенциально коррупционный порядок проверок (документ)

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • man
13.03.17 09:52

Пока их на место не поставят - они будут продолжать штамповать то что им выгодно. У розенка вообще какая-то патологическая ненависть к малому бизнесу. Так как их никто не поставит на место - это будет продолжаться годами. Покупательская способность населения падает, значит они будут еще больше закручивать гайки и поднимать налоги. И так будет до тех пор, пока не дойдем до настоящего дна.

Ответить
  • н-да
13.03.17 10:38

man, Так у всех маленьких , пухленьких, с завышенной самооценкой и кучей комплексов "музчин" ненависть есть , а у него плюс еще и должность давит на место где должен быть мозг - синдром Наполеона на лицо.

Ответить
  • Розенко
14.03.17 08:52

н-да, вы о Путине?

Ответить
  • Shadow
13.03.17 10:04

man, т.е. сейчас дно еще не достигнуто? в стране гражданская война, тарифы на жкх выше в разы чем, у "дотационных" областей, разгул бандитизма и т.д.

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 12:55

Shadow, отработал свои 15 рублей роялти, молодец!

Ответить
  • Nataliya
13.03.17 11:30

Shadow, мы стремительно движемся ко дну, но раз еще и еще повышают тарифы (как известно, с 1 марта на эл.энергию на 26%!) и люди сидят по домам - дна пока не достигли. Кажется, что дальше уже некуда? Значит есть. И они хотят "дожать".

Ответить
  • richledi
13.03.17 10:56

Shadow, ты зачем сюда влез со своей "гражданской войной" и тарифами? негде больше поразжигать?

Ответить
  • Shadow
13.03.17 11:13

richledi, свиней мы с Вами не пасли и на брудершафт не пили. следовательно на ты не переходили.

Ответить
  • Марфа
13.03.17 10:47

Shadow, тарифы соответствуют их реальной стоимости, и при том , что в стране гибридная война, страна очень не плохо живет

Ответить
  • Буржуй
13.03.17 11:40

Марфа, по поводу тарифов. Недавно купил сыну квартиру в новострое .( в наследство от Мамы досталась хрущовка остальные деньги с женой лет 10 собирали.) ВключиЛ там отопление с крышной котельной. При площадях около 65 кв. В новострое счет 635 грн а у меня в квартире 2000. При том что что моя квартира отваливается от ГРЭС господина Ахметова вторичным теплом. И если есть линия фронта и любого мужика от 20 до 60 могут посадить на 5 лет за то ,что не пошел на убой, это гибридная война? А большинство за 50 живет очень бедно.

Ответить
  • ***
13.03.17 11:27

Марфа, чувствуется, что ваш мозг промыт телевизионной пропагандой. Прям слово в слово все повторили, что горйсман внушает....

Ответить
  • Ольга1989
13.03.17 12:45

***, це ще невідомо, кому промили. Це відносно війни. А щодо статті, то тут я в шоці. Творять, що забажають.

Ответить
  • Shadow
13.03.17 11:17

Марфа, конечно соответствуют их стоимости. особенно, если брать у соседа, а на бумаге писать что купили в Европе.

Ответить
  • Елена
13.03.17 11:12

Марфа, если страна очень не плохо живет, то интересно в какой стране Вы живете?

Ответить
  • Алексей Олегович
13.03.17 10:51

Марфа, Жаль что реальная стоимость не соответствует реальной зарплате.

Ответить
  • Денис
13.03.17 10:05

Если набить лицо наглому инспектору - штраф 5 100 грн., - экономия "на лицо" т.е. "на лице".

Ответить
  • Виктор
13.03.17 10:36

Денис, які ж критерії для оцінки наглості інспектора?)))

Ответить
  • Ника
13.03.17 10:47

Виктор, а вы в последнее время встречали вежливых и компетентных инспекторов?

Ответить
  • Виктор
13.03.17 13:17

Ника, останім часом було, з держпраці прийшли факт не підтвердився і пішли

Ответить
  • Марфа
13.03.17 10:46

я вот не пойму, смысла предупреждать проверяемых, на время проверки на предприятии не будет ни одного сотрудника который получет зп в конвертахи смысл тогда проверок?

Ответить
  • Алексей Олеговича
13.03.17 10:53

Марфа, За проверку согласен, смысла нету от предупреждения а вот то что не дадут предупреждения и время на подлатать пробелы, сразу влепят штраф, вот это плохо.

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 12:57

Алексей Олеговича, так может стоит сразу стараться вести дела так, чтобы "пробелов" не было в принципе? Я понимаю, это сложно, но ведь в этом нет ничего невозможного.

Ответить
  • Rina
13.03.17 13:27

мимокрокодил, всегда есть к чему придраться. В 2011 меня оштрафовали только за то, что на 1 стр. трудовой у одного сотрудника не было личной подписи -это на предприятии, а у ФЛПшника у наемных в личной карточке П-2 не был отмечен отпуск и хотя я пыталась доказать, что ФЛП не обязан вести форму П-2 все равно заплатила по 510,00 грн (за ООО и ФЛП). Мое мнение, если сотрудник оформлен, задолженности по з/п нет, то все что касается бумагомарательства сначала необходимо выписать предписание по устранению недочетов и только в случае не выполнения требований проверяющих -штрафовать.

Ответить
  • Утомленная солнцем
13.03.17 18:02

Rina, подскажите, пожалуйста, что еще у Вас проверяли инспекторы? К чему цеплялись?

Ответить
  • Rina
14.03.17 09:39

Утомленная солнцем, была бригада (инспектор по труду, прокуратура, налоговая) зашли в торговый зал и производственные помещения переписали всех присутствующих в том, числе и покупателей, затем собрали в одном помещении сотрудников и провели небольшое анкетирование (вопросы типа на какой должности работаете, з/п, сколько раз выплачивается, бываете ли в отпусках и т.д.), а в это время у меня проверяли все личные дела, табеля, ведомости з/п, а затем сравнили все ответы сотрудников с документами. Предприятие работает в белую, но все равно нашли до чего доклепаться.

Ответить
  • прима
13.03.17 15:26

Rina, в більшості випадків суди застосовують усне зауваження ст.22 КУпАП те що Вам за такі "порушення" дав суд штраф вказує що він був "небайдужий". Доречі останіій проект перевірок, що пропонується, повністю відповідає Вашому висловлюваню спочатку припис, а потім якщо не усунуто порушення і протокол по КУпАП, і штрафні санкції, це нестосується фактів "неоформлених" і заборгованоісті по зп та недотримання мінгарантій

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 13:40

Rina, Касательно предписания по устранению "незначительных" недочетов - полностью согласен. Но со своей стороны каждый работодатель и руководитель должны стараться сразу не допускать наличия вот таких недочетов. Да, у нас в стране наверняка большинство инспекторов и проверяющих - наглые и глуповатые люди, которым "власть" сильно бьет в голову. Но давайте и их "ударим" отсутствием поводов придраться.

Ответить
  • Ольга1989
13.03.17 15:15

мимокрокодил, боюсь, це неможливо. Адже вони один і тей же закон можуть трактувати по-різному. От звідки нам знати, що у них сьогодні в голові і що вони матимуть на увазі, до прикладу, під недопуском до перевірки?!

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 16:14

Ольга1989, Для этого не стоит забывать о такой штуке как - суд. Всегда можно подать заявление о нарушении порядка проверки, о неправомерности действий инспекторов и т.д. Закон и для простого работодателя предусматривает определенные возможности ответить фискалам и при необходимости "надавать по рогам".

Ответить
  • Оксана
13.03.17 11:16

Твари,у меня все!

Ответить
  • тет
13.03.17 12:27

Забагато дармоїдів наплодили. От і вишукують для них заняття.

Ответить
  • kostik
13.03.17 12:33

Количество чиновников с 1991 года по 2016 год увеличилось в 5 раз, а количество гос.собственности уменьшилось в 6 раз. Таки да, скоро будут штрафовать только за присутствие на работе.

Ответить
  • Ольга1989
13.03.17 12:46

Таки малий бізнес несе нереальну загрозу Державі, що вирішили з ним боротись усіма методами.

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 14:45

Я не буду говорить касательно самого материала статьи, но вот один из интересных фактов, которые успел заметить: большая часть наших предпринимателей негативно относятся к налоговой в принципе, негативно реагируют на проверки, на штрафы и так далее. Тем не менее, когда говоришь им - "так исправьте, не делайте ошибок, будьте внимательнее, следите за заполнением документов" - тебя начинают испепелять взглядом, а некоторые и вовсе готовы не то, чтобы в лицо плюнуть, но и с кулаками набросится. Вывод: проверки и налоговую мы не любим, но лишить инспекторов каких-либо оснований выдвигать к нам претензии и следовать рекомендациям, соблюдать порядки ведения и заполнения документов. Это все напоминает ситуацию, когда идет человек, ругается, что вокруг намусорено и никто не убирает, но сам при этом выбрасывает мусор мимо урны, а на замечания "так сами не сорите" сразу начинает негативно реагировать на того, кто сделал замечание.

Ответить
  • Буржуй
13.03.17 15:51

мимокрокодил, Да, если я ФОП на ЕН И ПРИ проверке мне говорят дайте документы на свои расходы , не доходы ,иначе начислим на расходы 18%так почему бы мне не плюнуть проверяющие в лицо?!

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 16:17

Буржуй, пускай выписывают протокол проверки, и с ним подаете заявление в высшие органы ДФС, так как проверяющие требуют то, что собственно требовать не должны. Или же пускай предъявят документы, согласно которым им требуются запрашиваемые у вас документы. Черт возьми, прописаны механизмы, которые позволяют "посадить инспекторов в лужу", почему ими никто не пользуется?

Ответить
  • Буржуй
14.03.17 13:48

мимокрокодил, проверяющий это ГАИИШНИК. " Нарушаем?! Много ли оспаривают действия ГАИ??

Ответить
  • Рыжий
14.03.17 10:47

мимокрокодил, Вы, извините, сами проходили когда-нибудь проверку, не наблюдали со стороны, а были так сказать в эпицентре событий, общались с инспекторами, а потом пытались выиграть суд. Именно вы лично? а не юристы крупного предприятия. А ФОПы не бегут отстаивать свои права, потому что у любого действия есть такой параметр как эффективность. Сколько денег (оплатить составление искового заявления и госпошлину) и времени нужно потратить, чтобы отстоять штраф в 1000грн. Самое обидное, что в нашей стране как в поговорке- кто пашет, того и погоняют, проверки приходят к реально работающим и уплачивающим налоги. А тех, кто налоги не платит, их не проверяют, ведь там может ничего не удастся получить, зачем без толку бегать, легче прийти к тому работает в белую, всегда найдется к чему придраться, искать будем пока не найдем, и оштрафуем по полной за 17 коп, которые за год набежали при переводе топлива из литров в тонны.

Ответить
  • мимокрокодил
14.03.17 14:18

Рыжий, Были проверки и тогда, когда был сам ФОПом, и был на всех проверках, когда проводились на нашем предприятии. Когда был ФОПом приходилось учить все нормы, чтобы отстаивать свои права и не давать инспекторам наглеть. На фирме же есть двое юристов и проверяющие по факту завершения проверки, со всеми протоколами и прочими бумажками всегда приходят ко мне в кабинет, и вот там мы все и разбираем. Если видим, что проверяющие просто хотят придраться, то пожалуйста - НК, КЗпП, открываем все на нужной странице и цитируем статьи, которые подтверждают законность наших действий. Все инструкции, стандарты, все что имеет отношение к нашей работе у нс есть и мы это используем.

Ответить
  • Рыжий
14.03.17 15:42

мимокрокодил, завидую Вам, мне знание инструкций не помогало ни разу(((

Ответить
  • мимокрокодил
14.03.17 16:49

Рыжий, Нам тоже не сразу помогало. Просто с наглецами нужно на одном языке разговаривать, не боятся их и чуть что - грозиться судом и высшими контрольными органами. А если что не так - обязательно обращаться. Да, это отнимает и время и нервы, зато потом, наглые проверяющие получают по шапке от начальства, а в суди уже к ним могут применить административные санкции и уже эти "молодцы" будут платить штрафы. Жаль только что их посадить нельзя или лишить должности.

Ответить
  • Буржуй
13.03.17 17:22

мимокрокодил, Да 95 % ФОП НЕ ЗНАЕТ СВОИХ ПРАВ!

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 17:33

Буржуй, но это проблема самих ФОП. Налоговый Кодекс в свободном доступе, налоговики принимают письма и отвечают на вопросы, есть куча экспертов, которые дают бесплатные консультации. 95% ФОП не знают своих прав, потому что им лень их узнавать, все в свободном доступе.

Ответить
  • Фу
13.03.17 15:44

мимокрокодил, вы считаете это нормальным? Порядком определено, что инспекторы по труду, на основании лишь служебного удостоверения,....... Для наших нечистоплотных инспекторов самое .. оно

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 16:20

Фу, Не, это не нормально и я говорил совершенно не к тому.Я говорил о том, что большинство наших работодателей и руководителей плюют на элементарные требования Налогового кодекса, не сдают декларации, заполняют их неправильно, зажимают работникам зарплаты, умышленно нарушают закон, а когда их на этом ловят, то начинают "мычать" о том, что "фискалы казлы, честной народ пресуют".

Ответить
  • Фу
13.03.17 16:35

мимокрокодил, у наших доблестных контролеров тоже работают неоформленные сотрудники, пусть пример подают. Тогда и плевать не будут.

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 17:19

Фу, Ох, в каком месте они доблестные? =) Но не нужно брать пример с худших. Или если несколько человек буду "ходить под себя", то и остальным нужно так делать, потому что они подают пример?

Ответить
  • Фу
13.03.17 17:21

мимокрокодил, как вы нехорошо. Там ведь работают лучшие, пример с них берут.

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 17:31

Фу, Не нужно впадать в крайности

Ответить
  • Бух17
13.03.17 19:30

мимокрокодил, каким ветром вас сюда занесло, господин фискал

Ответить
  • мимокрокодил
14.03.17 16:45

Бух17, О, "господин" - это правильно! Мы тут уже всех по IP вычислили, будем ездить с внеплановыми проверками! Шутка.Не глупите, вы когда нибудь видели "господина фискала", который говорил бы о том, что работодателям нужно учить право, чтобы утирать нос другим "господам фискалам"?

Ответить
  • Ольга1989
13.03.17 15:30

мимокрокодил, шановний, у нас на підприємстві, (хоча це гучно сказано про підприємство), кожен наказ затверджений наказом, іншими словами наказ на наказі і наказом поганяє. Уся документація впорядку. Намагаємося перестрахуватися на усі випадки життя, читай перевірки і трактування інспекторами законів. Податки сплачуємо вчасно і в повному обсязі. Тобто я ще виконую купу зайвої роботи, щоб не влетіти на штраф, хоча це мені не гарантує 100% безпеки. Я за ЧІТКІ закони, в яких буде ЧІТКО прописано, що я зобов'язана робити, за ЩО КОНКРЕТНО несу відповідальність без будь-яких подвійних трактовок, та ЧІТКО роз'яснено, що під собою має кожне порушення, за яке я несу відповідальність згідно закону. Щоб у інспектора не було можливості трактувати його по-різному, виходячи із ситуації, для того, щоб впаяти мені штраф у будь-якому випадку.

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 16:10

Ольга1989, я с вами согласен, и на счет трактовки тоже - это однозначно неправильно. Но у нас тоже фирма, и довольно крупная. За 4 года ее существования, всякий инспектор, который приходил с проверкой, уходил ни с чем, потому что им банально не к чему придраться. Да, работы много, и да, боимся двояких изменений, но следование всем нормам уже гарантирует 99% безопасности.

Ответить
  • man
13.03.17 15:22

мимокрокодил, сколько тебе платят за эту дурь?

Ответить
  • Кузя
13.03.17 21:17

man, вы - тролль. Ни одного полезного коммента.

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 16:27

man, На идиотские вопросы не отвечаю. Особенно если собеседник считает, что если кто-то имеет отличную точку зрения - он проплачен.

Ответить
  • Shadow
13.03.17 16:37

мимокрокодил, двойные стандарты?

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 16:44

Shadow, Тройые. Одно дело писать ерунду, придуманную маразматической пропагандой, и другое - говорить о том, что у нас и большая часть работодателей (не все) ведут дела с явными нарушениями.

Ответить
  • Ольга
13.03.17 15:06

мимокрокодил, Предприниматели,все,относились бы нормально в случае нахождения всех проверяемых в одинаковых условиях(а не дрючить только малый бизнес)

Ответить
  • ДЖАКОНДА
13.03.17 15:24

МАРФА! Вы про какую страну написали. Или Вы из правительства или парламента" Козачек засланый"..............

Ответить
  • ;Женя
13.03.17 15:59

позвонили с обл.налоговой, не понятно кто, и просят перезвонить начальнику и договорится о проверке ЭТО ЧТО??? у когото так было? почему я должна договариватся

Ответить
  • Рыжий
14.03.17 10:53

;Женя, у нас такое было в сентябре 2016г, позвонили шефу в субботу, тоже назвали номер и фамилию того, с кем надо созвониться. Фамилия, действительно зам. начальника нашей районной налоговой. Шеф позвонил знакомому адвокату, тот посоветовал не рыпаться, говорит пусть пишут, будет письмо пойдешь, не будет - не ходи. Никуда не ходили, больше не звонили. А решение все равно Вам самим принимать.

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 16:23

;Женя, звоните начальнику, но не тому, чьи контакты вам могли дать, а официальному и говорите о том, что вас пытаются "нагреть" мошенники. Графики плановых проверок публикуются на официальном сайте, про внеплановые вас и "предупреждать" не будут.Можете, конечно, набрать "начальника" чьи контакты вам могли оставить, заодно и зафиксируете факт мошенничества, с чем потом сможете обратиться в свой местный ДФС и полицию.

Ответить
  • Фу
13.03.17 16:41

мимокрокодил, не печатаются графики плановых проверок на официальном сайте в 2017

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 17:24

Фу, ссылки на другие ресурсы здесь наверное размещать нельзя, но находил график на сайте главбух 24, там еще за февраль вроде была статья и так был файл с графиком всех проверок.

Ответить
  • Админ
13.03.17 17:30

мимокрокодил, такой график у нас тоже был https://buhgalter911.com/news/news-1023845.html но проверки ДФС туда не входят. Еще есть отдельно план проверок Держпраци https://buhgalter911.com/news/news-1026046.html А ДФС на 2017 год план такой не публиковала и не собирается https://buhgalter911.com/news/news-1027001.html

Ответить
  • мимокрокодил
13.03.17 17:36

Админ, У Вас столько материалов что все и не найдешь, иногда можно потерятся =)

Ответить
  • Виталина
13.03.17 20:03

Малый бизнес и так уже висит на волосинке! А розенко и ему подобные все никак не могут нажраться.. Я с 1 апреля закрываю еще один магазин ( 2 месяца работы с такими налогами и практически нулевая покупательская способность) показали что он просто не рентабелен . Всегда работали честно - платили все налоги , продавцы всегда оформлены.... А теперь 6 человек без работы..Называется - приплыли...

Ответить
  • Кузя
13.03.17 21:24

Формальный подход - беда для бизнеса. Никакие записи (или их отсутсвие) в личных карточках не должны влиять на результат проверки если есть заявления, приказы, выплаты и налоги. Вся фискальная направленность должна пойти исключительно как реакция на жалобы трудящихся. Работодатели должны боятся своих работников, а не проверяющих. А работники не должны боятся никого. Работодатель должен договариваться с работником, а не с инспектором. Только тогда будет порядок и уменьшится коррупция.

Ответить
  • Шурик
14.03.17 06:32

Розенку садить пора за терроризм и шпионаж. Про замов тоже нельзя забывать, они же ему дурацкие идеи с кремля привозят, хотя все законы Украины там пишут, это заметно по их результатам.

Ответить
  • Одесса в шоке
14.03.17 08:59

Шурик, Это вы еще про соц. норму газа с корректирующим коэффициентом для южных областей не знаете!

Ответить
  • Укр
14.03.17 08:57

Ну почему вы хорошего не видите?"..штрафы будут сразу взиматься только в случаях невыплаты зарплат, несоблюдения минимальных гарантий в оплате и не оформления трудовых отношений.По всем остальным фактам инспекторы обязаны будут сначала составить предписания об устранении выявленных нарушений. И только в случае невыполнения требований этих документов – налагать штрафы."

Ответить
  • Кет
14.03.17 12:26

А я за штраф! Потому что многие работодатели мягко говоря оборзели! Не платят налоги с зарплаты, занижают реальные доходы и при этом рассказывают работникам, что это для их же блага! А есть и такие, что уплаченые налоги со своих же работников еще и вычитают! А отпуска? Многие имеют реальный минимальный отпуск в 24 дня?!! 14 как потолок! И то носом крутят! Ни льгот, ни премий, больничные за свой счет, работа в выходные дни и совсем без двойной оплаты! Очень хорошо, что некоторых за . опу взяли! Может быть хоть чуть чуть задумаются! Хотя..., к сожалению, у нас как обычно - простого ФОПа, что еле-еле концы с концами сводит заклюют и закроют, а большие корпорации так и будут экономить на людях и к ним никакая инспекция труда не доберется! На некоторых фирмах система охраны лучше, чем на закрытых гос.объектах. Вот это конечно обидно. А вообще надоело! Слово рабочий уже многие правильно сократили как раб! И на многих фирмах так и есть! А работодатели (рабовладельцы) ведут себя так, как будто ты им лично как минимум что то должен! День зарплаты, как день подачки - такое впечатление, что это не твои заработанные деньги (копейки), а их личные, которые они тебе почему то давать еще должны! Анекдот про приходят в понедельник и уходят в пятницу вполне может стать реальностью! И таки рыба гниет с головы. Какой президент и правительство, такие и законы и руководители. Двуличие и хамство процветают. Геноцид поддерживается! Платить людям 2-3 тысячи при этом считая это для людей нормальным месячным зароботком и тут же говорить, что три тысячи и на неделю мало! Но это же для них мало! А для рабов сойдет! Они - это что то одно, а другие - это абсолютно другое! Зачем рабам хорошая зарплата?! Пользуются тем, что у людей нет выбора, откажешься ты - на твое место придет двадцать других! Если бы в стране была развита социальная система, нормальные выплаты пособий по безработице и реальная помощь, то тогда бы может и люди себя ценили больше и не соглашались на работу за копейки в скотских условиях. Не хочу сгущать краски. Все таки я верю, что есть хорошие работодатели, которые понимают, что 90% успеха их бизнеса зависит от нанятых сотрудников, всячески поддерживают своих работников и материально и морально, создавая благоприятные условия для работы, потому что работа сделаная с любовью не может не принести отдачу, а когда ты испытываешь совершенно другие эмоции приходя на работу - такой бизнес обречен на провал! Чего я искренне желаю скотам-рабовладельцам!

Ответить
  • Буржуй
14.03.17 14:00

Кет, Вы абсолютно правы. Но мы сами в этом виноваты. КТО придет к власти человек честный порядочный или тот , кто везде подмазал, подкормил, дал взятку, подкупил прокурора, судью? Купил средства массовой информации.? А мы все время молчим. Потому что у себя не так критично и надо кормить детей. А хороших работодателей нет. Есть плохие и очень плохие.

Ответить
  • Ольга1989
15.03.17 13:25

Буржуй, в дечому ви таки праві. звикли голосувати за кг. гречки. Декілька років тому одна бабулька сказала: "Буду голосувати за того-то, бо він шоколадку і кіло гречки дав. А другі не дали". Не буду казати, про кого йшла мова. І марна справа пояснювати їй, що ця подачка за її ж пенсію куплена.

Ответить
  • Рошен
15.03.17 08:40

Ну, нормальный же закон. Побольше проверок, хороших и разных. Инспектора будут выписывать штраф и говорить "у нас же гибридная война" и все будут молча головой кивать и соглашаться... я в шоке, в какое быдло-терпил превратили малый бизнес!

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям