USD27.410

С 2019 года вводится накопительная пенсионная система

Кабмин утвердил план по введению накопительной системы общеобязательного пенсионного страхования, передает ЮРЛИГА.

Правительство запланировало до конца 2018 года разработать и внести в Парламент ряд законопроектов о введении накопительной системы пенсионного страхования.

Внедрение накопительной системы пенсионного страхования предусмотрено пенсионной реформой, которая 11 октября 2017 года вступила в силу.

Согласно Закону «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно повышения пенсий» перечисление страховых взносов в накопительную систему пенсионного страхования вводится с 1 января 2019 года.

Участниками накопительной системы являются лица, которые по состоянию на 1 января 2019 года подлежат общеобязательному государственному пенсионному страхованию.

Застрахованные лица, которым на 1 января 2019 года осталось менее 10 лет до достижения пенсионного возраста, имеют право принять решение не уплачивать страховые взносы в накопительную систему пенсионного страхования, а лица, достигшие пенсионного возраста, не могут быть плательщиками страховых взносов в накопительный фонд.

Соответствующий план мер по введению накопительной системы общеобязательного государственного пенсионного страхования на 2017 - 2019 годы утвержден на заседании Правительства 11 октября 2017 года.

Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Шурик
12.10.17 04:39

Копить, чтобы уроды в миг всё могли украсть, хитро падлы придумали. Сначала правящую заразу надо вытравить и курс НБУ поставить 0%. И чтобы твари никогда править не могли влезть. Гарантии этого не будет, фигвам будет. Лучше просто в банк Англии переводить на счёт в золоте, не занимаясь тут с ублюдками лохотроном.

Ответить
    Оценить
  • 108
  • 1
  • АУ
12.10.17 10:54

АДМИНИСТРАТОРЫ, Прекратите этот базар-вокзал (кострюлеголовые, майданутые...) Это БУХГАЛТЕРСКИЙ ресурс, а не ПОЛИТИЧЕСКИЙ.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 52
  • Bibu
12.10.17 15:44

АУ, здрасьте! А поговорить?! Да кто поймет бухгалтера лучше, чем бухгалтер? Даже самые близкие не верят до последнего...Пока не начинает сбываться...

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 1
  • Юра Г.
12.10.17 06:01

Шурик, а кто их к власти привел. Вы купите на рынке цыпленка, если продавец скажет, что за 2 дня из него выйдет курица несущая золотые яйца или пройдете мимо этого продавца. Я тоже виноват, что не смог разубедить хотя бы сотню другую не вестись на шоколадные яйца. Но увы, выбрали раз, и не факт, что не выберет снова. Законы можно отменить, а годы позора в истории ничем не смоешь.

Ответить
    Оценить
  • 103
  • 7
  • натали
12.10.17 09:43

Юра Г., да сами они пришли,и следующие сами придут, за кого скажут за того и проголосуете, а будете думать , что это вы выбираете, заблуждение и еще раз заблуждение. Кто бы не пришел к власти, что ничего хорошего никогда не будет, в нашей стране это точно. Менталитет такой.

Ответить
    Оценить
  • 57
  • 9
  • Ира
12.10.17 17:41

натали, это не только менталитет,или,если называть вещи своими именами, то мы- страна лохов и хатаскрайников. Я, вообще, вангую, что никакой пенсии не будет, а будут минимальные социальные пособия, потому, что вся экономика страны в целом является пирамидой. Доходов нет, одни расходы. Источники сырья и основные экспортные рынки потеряны. Промышленность угроблена. Большая часть (3/4) международных золотовалютных резервов Украины принадлежит МВФ. Долги отдаются за счет новых кредитов но при все худших условиях. А, в общем, чего плакаться и чего ждем? Сами все это заработали.Бумеранг, он такой...

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 2
  • гуд
12.10.17 13:36

Натали, полностью с вами согласна.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 3
  • Юра Г.
12.10.17 09:56

натали, Что за упаднические настроения. Есть закон сохранения энергии. Есть жервоприношения. Сей час, так сложилось восхвалений больше, чем проклятий. Но мне нравится пример лидера кадафи, когда вмиг всё исчезло, стоило снять пелену у одурманеных. Приблизительно такой черенок ждет и нынешних, пока жертвам нравитсч приносить себя в жертву их подношения принимаются, но ни что не вечно, кроме справедливости.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 14
  • ТАНЯ
12.10.17 10:52

Юра Г., Не по теме Над Каддафи устроили самосуд страну ввергли в хаос что ж тут примерного или вы как отрицательный пример?

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 7
  • Юра Г.
12.10.17 13:27

ТАНЯ, как констатацию факта, и простую закономерность. Попробуйте математическую модель и посмотрите куда и когда выведет график функции.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 2
  • ТАНЯ
12.10.17 13:52

Юра Г., А попроще , для слабых в математике? Там государство уничтожили, все борются со всеми. А страна то была обеспеченная. Украинцы на зароботки туда ездили (медики)

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 2
  • Юра Г.
12.10.17 14:42

ТАНЯ, попроще запикают. А исходя из точек, по которім можно построить функцию - внутренне напряжение растет, задача власти сделать население нищим, а адекватов відавить из страны. Это им удается до точки начала необратимых процессов. Если бы у власти кроме растущего хватательного рефлекса не затухал бы рефлекс самосохранения могло бы всё закончится без большой крови. но увы. То же было с Кадафи, но у толпы свои законы, толпа не мотивирована будущим. Это когда двери у супермаркета откроют и охрана и от кассы все уйдут. Что будет делать толпа. Так и у нас, полицаи не станут спасать мало-мальски состоятельных, как не стали останавливать михо на границе. И порядок к сожалению будет наводиться очень жестко и с большим количеством жидкости.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 2
  • ТАНЯ
12.10.17 16:35

Юра Г., Толпа это страшная вещь , но толпа не способна самоорганизовываться И второй вопрос напрасно вы думаете что у нашей власти нет рефлекса самосохранения

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • XX
12.10.17 10:37

Юра Г., «"Справедливости нет. Есть только я." — Смерть»

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 1
  • Юра Г.
12.10.17 10:41

XX, Согласен, то же на С.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • 333
12.10.17 10:17

Юра Г., " пелену" то сняли и каддафи убрали, а жить лучше и спокойней стали?

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 3
  • натали
12.10.17 10:09

Юра Г., у меня отличное настроение, я просто реалист и реально смотрю на все окружающие меня вещи, начиная с себя и заканчивая перспективами этой страны.

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 6
  • Юра Г.
12.10.17 10:41

натали, везет Вам, у меня не получается.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • 987654321
12.10.17 08:23

Юра Г. А что нынешней власти была альтернатива, или есть на сегодняшний день. Возможно это такой период, который нужно пережить, как испытание. Были же в истории разные периоды. Или может это все для того, чтобы научить новое поколение чему-то.

Ответить
    Оценить
  • 21
  • 39
  • ***
12.10.17 13:20

987654321, альтернатива была на майдане не скакать за подачку. Скакала кучка "патриотов", а платят сейчас все сполна. ( еще и удаляют высказывания.... п-ц)

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 14
  • ***
12.10.17 18:14

***, я смотрю "скакуны" тоже сайт посещают, таки многих все устраивает?!

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 8
  • бух
12.10.17 12:13

987654321, Интересно так получается. Испытания почему то только у народа, а у власти все в шоколаде, бизнес растет, доходы увеличиваются. А мы лохи терпеть должны.

Ответить
    Оценить
  • 24
  • 0
  • бурундук
12.10.17 10:32

987654321, за 25 лет уже можно научится и на своих ошибках....сколько можно танцевать на граблях????

Ответить
    Оценить
  • 31
  • 2
  • Марі
12.10.17 12:08

бурундук, І Ви бачите багато "навчених"!? Розповідь знайомої про останні вибори. Пруч з не дві молоді дівчини-подруги розмовляють між собою: "За кого проголосуєш?" "За ХХХХХХХХ, пізвище таке інтелігентне, мені сподобалося". І це 25 років незалежності і діюче АТО...

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 2
  • ВВВ
12.10.17 09:39

987654321, хе-хе. Судя по тому, что происходит со страной сегодня, то альтернативы не было предыдущей власти. Но исходя из ваших слов вы сторонник садо-мазо.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 6
  • Юра Г.
12.10.17 08:45

987654321, конечно, кто угодно кроме БАРЫГ. Кстати, и на зоне, те кто успеют там спрятаться им не легко придётся, Если крысы тырят нв войне, то любой им будет хорошей заменой. Откуда миллионы? У меня больше уважение к ворам, они хоть живут по масти. А эти кто. Кто они?

Ответить
    Оценить
  • 34
  • 6
  • ===
12.10.17 09:13

Юра Г., можно фамилию не барыги, который был в избирательном списке. Пропустила как-то( Небарыги слишком мягкотелы и бедны, чтоб попасть в избирательный бюллетень.

Ответить
    Оценить
  • 18
  • 6
  • Юра Г.
12.10.17 09:40

===, я голосовал за Грценко, но были и другие адекватные, по крайней мере, я не могу уважать человека, который на лекции перед студентами хвастается, что участвовал в боевых действиях, служа срочную в СА и не получив УБД. Да и ногой останавливал трактор только один.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 13
  • бурундук
12.10.17 10:33

Юра Г., нашли адекватного......Гриценко..Они все адекватны ДО, а после-как обработанные

Ответить
    Оценить
  • 24
  • 2
  • Юра Г.
12.10.17 13:39

бурундук, а Вы посмотрите сколь он на хлебной должности себе лично отрезал. По крайней мере ему не присуща патологическая жадность нынешних.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 2
  • НГ
12.10.17 11:15

бурундук, согласна на 100%. Все они одинаковые, правдами и неправдами к корыту лезут, а если народ не доволен, то его же (народ) и обвиняют, мол вы же выбрали, кушайте теперь

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • НГ
12.10.17 10:16

Юра Г., Гриценко, это тот, что был министром обороны, когда армию сократили-растащили? Достойный кандидат, наверное.

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 0
  • Юра Г.
12.10.17 13:33

НГ, что толку от армии, если в АТО кроме добровольцев лишь те, кто не откупился. что толку в армии которая не может склады защитить, не говоря о нас. что толку в армии, когда зам. министра лишь сей час посадили, и не факт что не отпустят. И всё это за мои и Ваши деньги.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 2
  • чу
12.10.17 15:26

Юра Г., сейчас!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • SHADOW
12.10.17 09:11

а отказаться никак? или до того времени этой власти уже не будет?

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 1
  • Юра Г.
12.10.17 09:41

SHADOW, можно, если через 10 лет фонд лопнет, можно будет дальше не платить, как в прочем и получить.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 1
  • бурундук
12.10.17 10:34

Юра Г., 10 лет-не факт....даю года 3-4..Ставим ставки, господа?

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Юра Г.
12.10.17 10:43

бурундук, я понял, что массово выплаты начнутся через 10 лет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нона
12.10.17 09:40

SHADOW, Читаем внимательно "Застраховані особи, яким на 1 січня 2019 року залишилося менше 10 років до досягнення пенсійного віку, мають право прийняти рішення не сплачувати страхові внески до накопичувальної системи пенсійного страхування, а особи, які досягли пенсійного віку, не можуть бути платниками страхових внесків до накопичувального фонду.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Анна
12.10.17 09:38

"Застраховані особи, яким на 1 січня 2019 року залишилося менше 10 років до досягнення пенсійного віку, мають право прийняти рішення не сплачувати страхові внески до накопичувальної системи пенсійного страхування, а особи, які досягли пенсійного віку, не можуть бути платниками страхових внесків до накопичувального фонду" Вопрос - А как ЭТО сделать? С з/п пенсионный не удерживается , а "сверху" работодатель должен полюбому заплатить минимальный страховой взнос. Короче ничего не понятно. Или это только для ФОП????

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Марі
12.10.17 12:13

Анна, Так з'явиться додаткове утримання, періодично нам тут малюють картинки, як по ПДВ. І його вже буде треба утримувати і перераховувати, а нам ще не створять "Фонди накопичення" і , відповідно, не буде куди перераховувати... Все як завжди. А найцікавіше, що такі як я (40 років) і вімовитися не можуть, і пенсії з власних накопичень не матимуть

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • 55
12.10.17 09:42

в 90-е уже были накопительные частные ПФ. Те,кто повелись на это, всё потеряли. То же самое ждет народ и сейчас.

Ответить
    Оценить
  • 31
  • 0
  • Нона
12.10.17 09:45

До 19 года, как и до пенсии еще дожить надо - не надо париться заранее, я думаю что еще все может поменяться - и увы - не в лучшую сторону

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • натали
12.10.17 09:48

ничего не поняла :Застраховані особи, яким на 1 січня 2019 року залишилося менше 10 років до досягнення пенсійного віку, мають право прийняти рішення не сплачувати страхові внески до накопичувальної системи пенсійного страхування, а особи, які досягли пенсійного віку, не можуть бути платниками страхових внесків до накопичувального фонду. Если до пенсии на определенную дату менее 10 лет по желанию платить, а если больше лет до пенсии вообще не платить?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Ok
12.10.17 10:21

натали, навпаки. Якщо Вам на 1.01.2019 р. до пенсії лишилось більше 10 років, то Ви обов'язково маєте сплачувати, а якщо менше - то по Вашому бажанню.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • бурундук
12.10.17 10:36

Ok, как бы так сделать, чтобы было 10 лет......так не хочу в наперстки опять играть

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • НГ
12.10.17 10:12

натали, те, кто уже на пенсии, но работают, в накопительную не будут платить

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ТАНЯ
12.10.17 10:12

я понимаю так что в накопичувальній системі пенсійного забезпечення участвуют все кто начал трудовую деятельность Это обязательно, но для тех кому за 50 льгота-они могут не участвовать в этом лохотроне.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • натали
12.10.17 10:29

Не хочу я деньги вкладывать в их мыльный пузырь, мне и 1 грн жалко. Это же сумашедший оборот денежных средств получится, обворовывание людей на законном уровне. В итоге дырка от бублика,как всегда.

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 0
  • бух
12.10.17 12:18

натали, значит надо работать без оформления.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 2
  • Поле чудес
12.10.17 16:04

бух, "натали, значит надо работать без оформления. "А потом громко ругать всех и вся по поводу воровства и барыжничества?Так чем Ваш подход отличается от вами же обличаемого? Только лишь размером? Или еще плюс зависть?

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 4
  • натали
12.10.17 10:29

Не хочу я деньги вкладывать в их мыльный пузырь, мне и 1 грн жалко. Это же сумашедший оборот денежных средств получится, обворовывание людей на законном уровне. В итоге дырка от бублика,как всегда.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • SHADOW
12.10.17 10:35

натали, вот и я о том же. вопрос кто туда деньги будет перечислять, если предприятие то будет ли возможность написать заяву и получать все деньги самому и самому платить с них налоги. если я сам должен буду платить, то что будет за не перечисление в этот накопительный. мне проще эти деньги в валюту перевести и в кубышку сложить, всяко надежней будет. а то у нас мыльных пузырей достаточно. а то получиться, как в Закарпатье. почтальон забрал пенсии на 100 000 и в Польшу свалил.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 1
  • Елена
12.10.17 10:39

Натали права обычный законный ЛОХОТРОН! Если примут, то действительно только черная зарплата и точка, еще одно корыто для их кормежки за наш счет и так ободрали до нитки.

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 0
  • ^^^
12.10.17 16:27

Елена, на полностью черную зарплату тоже не везде устроишься.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • ^^^
12.10.17 16:27

Елена, на полностью черную зарплату тоже не везде устроишься.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ТАНЯ
12.10.17 11:00

Елена, У моєму розумінні накопичувальна система - це сама-сама Підприємство умило руки Самі робите внески Яким чином це буде проходити розроблять додаткові інструкції Спасение утопающих- дело рук самих утопающих Мы можем только требовать от государства таких правил что-бы "гонтаревы" нас не кинули

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 2
  • Елена
12.10.17 11:21

ТАНЯ, боюсь они сделают ее обязаловкой, что бы найти еще один способ нас ободрать, денег в ПФ нет вот еще один законный способ собрать с людей деньги и закрыть дыру, а вот когда надо будет с этого фонда отдавать людям деньги они будут далеко и отвечать за это не будут, людей кинут еще раз вам типа не привыкать. Поэтому я понимаю, если с меня будут снимать 2% то лучше я сама буду их копить и переводить в валюту или вкладывать в детей, но не в это государство.

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 0
  • ТАНЯ
12.10.17 12:06

Елена, Совершенно верно Участвовать в накопительной системе- ваша святая обязанность если вы моложе 50 лет А тем кому за 50 делают это добровольно. Пенсионеры вообще в этом не участвуют

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • БУХ1
12.10.17 11:19

Очередной налог на воздух

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • НГ
12.10.17 11:21

Грустно все это. Не верит наш народ ни во что хорошее. А ведь накопительная система работаем в других странах и люди довольны, очень довольны. Во всяком случае, если не успеешь сам своими деньгами попользоваться, они остаются детям.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 19
  • ^^^
12.10.17 16:28

НГ, так то в других странах, а не в нашей черной дыре.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 2
  • ***
12.10.17 14:34

НГ, наивная...

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 2
  • натали
12.10.17 12:59

НГ, Вы как с другой планеты, чес слово.

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 2
  • Марі
12.10.17 12:23

НГ, А ви згадайте, наскільки зросла мінзарплата за останні 20 років у що перетворилася сума внесків, утримана з неї. Ви вірите, що за наступні 20 років не відбудеться те ж самісіньке?

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • Люда
12.10.17 11:46

НГ, при такой инфляции в нашей стране , наши сбережения детям будут копейки.

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 0
  • Rina
12.10.17 11:37

НГ, "Не верит наш народ ни во что хорошее" да потому, что кинули этот народ уже сколько раз. Самый большой кидок -это сбережения СССР, затем всякие МММ, частные ПФ , скачки курса доллара и куча лопнувших банков (за последние 3 года), а также инвестиции в строительство недвижимости. Теперь еще будут проверять откуда деньги т.е. мы Вас 25 лет обдирали, а Вы еще расскажите где Ваша кубышкка.

Ответить
    Оценить
  • 36
  • 0
  • НГ
12.10.17 13:31

Rina, так я написала в прямом смысле что "народ не верит"

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 2
  • SHADOW
12.10.17 11:29

НГ, в других странах банки не лопаются , да и государство наверняка несет ответственность за такие банки, где накопления идут

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 0
  • Zefir
12.10.17 11:54

Речь о накопительной системе ведется с 2004 года, болтовни много, толку мало,хотя, надо отдать должное нынешним РЕХФОРМАТОРАМ:пацан сказал,пацан сделал, стукнет кулаком по столу-быть накопительной системе! и будет

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Zefir
12.10.17 12:31

В большинстве цивилизованных стран инвестиции( а это инвестиция в благополучную старость) основаны на фондовой бирже: деньги должны не накапливаться , а работать, будущий пенсионер сам выбирает вариант управления этими инвестициями- самостоятельно или через пенсионный фонд, частный или государственный. У нас же отсутствует как защищенная база для инвестиций так и квалифицированные специалисты,которые умеют управлять такими активами, поэтому , в лучшем случае с 2019 года- это утопия, а вероятнее всего- афера государственного масштаба

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 0
  • гудя
12.10.17 14:46

Zefir, кстати МВФ СЧИТАЕТ, ЧТО С 2019Г РАНО ВВОДИТЬ НАКОПИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Киев
12.10.17 12:56

Очень мне не нравится накопление вне государственного пенсионного фонда: частные НПФ вкладывающие деньги в частные предприятия с непонятной доходностью, и, как вишенка на тортике, нестабильная гривна и постоянное банкротство банков. Честно, не понимаю, почему вместо этого не ввести обычные депозитные счета для всех граждан в госбанке с доходностью на уровне инфляции и доступом после достижения пенсионного возраста: прозрачно и деньги работают на страну. И перечислять туда часть пенсионного взноса. Нет, нужны НПФ, которые будут покупать госбумаги.

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 1
  • Тата
12.10.17 15:14

Киев, если сегодняшние пенсии не индексируют из-за "дефицита бюджета", что случится завтра, что найдутся деньги индексировать пенсии?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • 111
12.10.17 14:11

Киев, "с доходностью на уровне инфляции" - мне эта фраза не нравится вообще. Обьясню. По данным Статистики - у нас инфляции нет или она на уровне сотых-тысячных (даже зарплату индексировать в этом году не приходится). А как придешь в магазин, оплатишь счета по коммуналке так цены растут не то что в геометрической прогрессии, а просто андроидный взлет. Я каждый раз возмущаюсь, глядя на данные инфляции 6 либо я не в той стране живу, либо статистика!

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • Киев
12.10.17 18:32

111, я - реалист. Если Вы посмотрите динамику минималки за последние лет 15 и проиндексируете ее на уровень ОФИЦИАЛЬНОЙ инфляции - получите теперешнюю минималку. Динамика средних оф зп - такая же. Таким образом, в настоящей формуле для расчета пенсии заложена только официальна инфляция. Не более. Но это, как минимум, цифра прогнозируемая - чтобы не происходило, на какое-то кол-во хлеба пенсии будет хватать. А НПФ - кот в мешке: доходность вложения непонятна, любая девальвация приводит к убыткам бизнеса, то есть в нашей стране НПФ посыпятся мгновенно. А девальвации в нашей стране происходят (и будут происходить) регулярно.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Юра Г.
12.10.17 13:48

Киев, Да знаете Вы ответ. Просто цели в законе не совсем те, что написаны. Верно написано - заставить всех платить. Верно написано - кому платить. Ну пошути немного о том, что через 10 лет будет. Так они на большее и не рассчитывают. Главное не дать им сбежать в Россию. С других стран есть шанс их вернуть.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 2
  • ТАНЯ
12.10.17 13:08

Киев, Да тут не знаешь, что лучше. Вернее, знаешь точно, что тебя надурят, но интрига в том кто кинет на большую сумму. Когда кругом одни "барыги" то как не крути-кругом плохо. Такая система работает во многих благополучных странах По-моему тут ключевое слово -благополучных Система логичная ,я поддерживаю такую схему, но я в нее не верю .

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Киев
12.10.17 13:16

ТАНЯ, в благополучных -да, но у нас огромный набор рисков...валюта, банки, бизнес. У них гос - нулевой риск, а у нас? И будет - не шмогла (с).

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • ТАНЯ
12.10.17 13:59

а у нас сплошной риск Прописывать это все в законах надо, но кто принимает законы и как? А еще и ответственности за невыполнение нет Сегодня считаем слева, а завтра справа. Нам нужны ГАРАНТИИ а это очень очень тяжелый вопрос

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Джаконда
12.10.17 15:16

По поводу выборов мне нравится высказывание Марка Твена." Если бы от выборов ,что-то зависело,то нас бы к ним не подпустили".Просто народ должен жестко контролировать васть , но в стране где коррупция , сват , брат , кумовья -вяд ли это возможно.

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • Мила
12.10.17 15:53

Я никогда не была за границей, но следя за происходящим из разных источников делаю выводы, что уже пора снять розовые очки посмотреть на "окно в Европу" реальным взглядом, не так уж там все благополучно и хорошо. как некоторые рисуют! Да намного лучше,чем у нас, но также есть и коррупция и преступность и еще много-чего, что нам славянам вообще не приемлемо. Тут звучат просьбы запретить Администратору (АУ12.10.17 10:54АДМИНИСТРАТОРЫ, Прекратите этот базар-вокзал (кострюлеголовые, майданутые...) Это БУХГАЛТЕРСКИЙ ресурс, а не ПОЛИТИЧЕСКИЙ.) пропускать такие комменты, но Ведь нашей страной руководят политики и законы принимают политики, а по этому это прямо касается и бухгалтеров, так, что нечего загораживаться от того, что тут пишут ! Новая пенсионная реформа она просто никакая, и этот Закон он тоже абсурдный! Но действительно, что многое может перемениться, за все эти годы много было политиков и где уже они?! Законы действительно можно поменять и будем надеяться, что все же, нам повезет и весь этот балаган прекратится, конечно не без нашего участия! Театр абсурда должен закрыться он уже всем надоел!Надо наконец Всем нам понять, что просто так жить дальше невозможно и "перементребуют наши сердца"!!!Просто плохо, что должности руководителей страны - "политические" и ответственность они несут политическою! Вот если бы они несли материальную ответственность и за то как они руководят, и за то какие принимают законы и это было записано в Конституции Украины и не имело обратной силы! Тогда бы там в руководстве мало кого бы осталось от теперешних керователей! А Европу наверное такое положение вещей в нашей стране тоже устраивает, если бы было не так, то и войны бы уже давно не былобы

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 3
  • оптимист
12.10.17 16:12

Как Вы все не поймете, всех обяжут платить, у нас в стране огромная смертность, учитывая, что примут мед.реформу народ просто перестанет доживать до пенсии с таким уровнем жизни, деньги которые платил человек себе на пенсию сгорят, т.е. ими не смогут воспользоваться родственники их просто украдет государство. Это все ясно как божий день.

Ответить
    Оценить
  • 18
  • 2
  • ^^^
12.10.17 16:36

Думаю, что те, кому меньше 10 лет до пенсии платить не захотят, значит первые выплаты начнутся через 10 лет с 2029 года, а к этому времени можно и деньги спереть и из страны свалить, а потом придет новая кодла и скажет, что во всем виноваты папередники.

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • ********
12.10.17 17:31

На вилах поднять хоть одну собаку из этих законотворцев, иначе будут издеваться еще долго над нами

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 2
  • 129
12.10.17 19:06

Наша влада нічого не робить щоб збільшувати кількість робочих місць, щоб було більше внесків в ПФ, а влада тільки збільшує податки. Ціни ростуть постійно, інфляція, тарифи ЖКГ, "безкоштовна медицина"... Працюєш-працюєш... Виживаєш. При такому розкладі якщо і до живемо до пенсії то які б внески ми ( не держчиновники і спец пенсіонери) б не платили на зароблену пенсію ми зновуж будемо виживати... І тому не потрібно дивуватися, що трудових мігрантів буде більшати, молодь теж буде шукати роботу щоб мати дохід на який можна жити нормально

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИЗДАНИЕМ
Контекстная реклама
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Курсы валют
Настройки
Оформление
Светлая тема
(стандартный)
Серая тема
Темная тема
Параметры экрана
Фиксированная ширина
(стандартный)
Во весь экран
Управление уведомлениями
Включить уведомления
Отключить уведомления