Отключить рекламу

Подпишитесь!


12.12.17
26893 108 Печатать

Призупинка системи блокування ПН. Закон вступить в силу?

Отже, законопроект №6776-д прийнято.

У коментарях часто запитують: коли чекати Закон?

На це питання відповідає помічник-консультант голови Комітету з питань податкової та митної політики Ольга Германова.

Передбачено, що Закон набирає чинності з 1 січня 2018 р., а норми щодо тимчасового зупинення системи ризиків з ПДВ — з дня, наступного за днем опублікування цього закону.

Теоретично-гіпотетично це означає, що, якщо закон буде підписано Президентом і опубліковано навіть 29 грудня, то 30 грудня 2017 р. платники зможуть реєструвати в ЄРПН податкові накладні, складені з 1 по 15 грудня, без блокування.

Що гальмує законотворчий процес? — Проект Постанови про скасування рішення Верховної Ради України від 07.12.2017 про прийняття в цілому, як закону законопроекту «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо забезпечення збалансованості бюджетних надходжень у 2018 році», зареєстрований одним із народних депутатів. 

Згідно з регламентом, тільки тоді, коли парламент розгляне зазначений проект постанови (найближче засідання Верховної Ради — 19 грудня 2017 р.), спікер Андрій Парубій зможе підписати законопроект і направити Президенту.

Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • ***
12.12.17 13:12

А зачем 31-го на кухне топтаться???!!! Всем на рабочие места!!! Регить НН!!!

Ответить
    Оценить
  • 70
  • 0
  • */*
13.12.17 15:50

Это не решение о повышении з-ты себе любимым. Проголосовали и сразу чики-пики.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 1
  • Нона
12.12.17 13:17

Добрый день Прошу помощи ! Нужно списать испорченный перевозчиком товар согласно акту - хочу зарегить условную НН на себя же, у меня был уже такой случай в 2015 году, тогда тип причины №13 код 400000000, а сейчас не пропустило в квитанции написано тип причины 13 ІПН не може дорівнювати 400000000

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • НННН
14.12.17 11:30

Нона, указывайте 60000000000, У нас прошло с этим ИНН

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Елена1
14.12.17 09:56

Нона, 600000000.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Комерс
13.12.17 23:02

Нона, чисто дружеские советы.... ! 1. Сделайте еще одну свою фирму с НДС и продайте этот товар. По крайней мере вы попадете на обязательства, ну и они восполнятся кредитом на другой вашей фирме с НДС;2. Найдите знакомых (поверьте таких полно) кому нужен налоговый кредит. И "продайте" им этот товар за 10%.При всех вариантах вы в прибыли..... Желаю удачи и ничего не боятся.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Елена
13.12.17 16:14

Нона, тир причины13, ИПН 600000000000

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Мария
13.12.17 12:40

Нона, теперь в такой НН на себя еще нужно поставить знак "сводная", тогда 1С автоматом ставит условный ИНН 6 с нулями, а не 4 с нулями, как раньше было, и правильно не заполняет те столбцы, которые должны оставаться незаполненными

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Оксана
12.12.17 15:46

Нона, тип причины 13, ИНН 600000000, заполняется наименование товара, единица измерения и объемы поставки. Заполнены по итогу столбцы 2,4 и 10.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Нона
12.12.17 16:03

Оксана, Спасибо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нина1
12.12.17 13:55

Нона, вчера зарегистрировала НН на брак. Тип причины 13, свой инн 600000000000. Все проходит

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нона
12.12.17 15:19

Нина1, скажите пожалуйста, а заполняли ли вы в НН графы с кодами

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нона
12.12.17 15:42

Нина1, Пришлось в нн оставить только колонку 2 (наименование) и 10 (обсяги постачання без ПДВ) и колонке 4 поставить "грн" поставить флажок в "зведена ПН" код 13 и 60000000000 - у вас так прошло ?? Спасибо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нона
12.12.17 14:14

Нина1, У меня в сонате при проверке на корректность - просит убирать коды и в графе 4 зачем-то просит поменять метры на гривны, но ведь я списываю испорченный товар в метрах, подскажите читаю Лист ДФС України від 16.06.2017 № 15731/7/99-99-15-03-02-17 "Про заповнення податкової накладної" и чувствую себя идиоткой

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мария
13.12.17 12:41

Нона, эта НН должна быть как сводная!! тогда все будет ОК

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 2222222222
12.12.17 13:22

Нона, пишите 600000000

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нона
12.12.17 13:42

2222222222, Но в додатке №5 есть только 1000000, 2000000 и 4000000. Если написать 600000000 то куда его впихнуть в деку?? Может в другую какую колонку нужно вписывать ??

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • клава
12.12.17 15:33

Нона, СОРРИ, перепутала с нн на цену ниже цены приобретения с кодом 15. Извините.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • клава
12.12.17 14:30

Нона, в дод 5 вписываете по коду к основным покупателям, хоть там стоит Ваш код

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нона
12.12.17 13:45

222222 , Извините нашла это последняя строка , спасибо большое :))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
12.12.17 13:28

Прочтите "Пояснювальну записку" від Левченко Юрій Володимирович. Никогда не голосуйте за этого кадра :) Да и за его политпартию тоже не стоит. Он думает пишет: Парламент повинен бути взірцем дотримання законності в державі, а якщо Верховною Радою України публічно ігноруються вимоги закону, то ми не можемо вимагати дотримання законності від пересічних громадян України, що може призвести до непередбачуваних наслідків. Вообщем закон пока не опубликуют....

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 1
  • Мария
13.12.17 12:43

Прохожий, для этого типа новость, что гос-вом игнорируются требования законодат-ва?))

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Фу
13.12.17 10:53

Прохожий, когда ИМ надо про законность даже не вспоминают.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • ок
12.12.17 13:44

А КАК ОБНАДЕЖИЛИ!!!! СУКИ!!! КАК ВСЕГДА -У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ-_НОВЫЙГОД, А У НАС - РАБОТА (ЕСЛИ ЭТО РАБОТОЙ МОЖНО НАЗВАТЬ)!!!

Ответить
    Оценить
  • 52
  • 0
  • Гена Цидик
13.12.17 15:52

Хочу в Гондурас, чтобы пожить по человечески. Задолбали свидомые подонки.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 2
  • NIK
12.12.17 16:00

Беспредел продолжается. Вчера заблокировали РК на возврат денег, ссылка та же п,6пп3 к Критериям, до этого блокировали РК на возврат товара-ссылка та же. Зато РК на "зміну цени" пропускают

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Ія
12.12.17 16:55

Подскажите, до супер новости приходили решения о регистрации нн ровно на 5-й день и мне и покупателю, в течении часа снимался лимит, сейчас с пятницы в медке глухо, в кабинет есть решения о регистрации, но сами нн в ерпн досихпор зупынени. Как понимать так зарегистр. или зупынени? и есв с вчерашнего дня весит в дорозі,. Хотя вытяги приходят быстро... воно працює чи ні

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • ***
12.12.17 18:40

Ія, отправила сегодня ЕСВ доставлено и кв. №1 пришли сразу, а дальше тишина, завтра буду звонить в ПФ. Это их система может подвисать в ПФ. Если всё хорошо в ПФ, то квитанции приходят через час, а если через час не поступили, то это не очень хорошо. Но время ещё есть.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • дуня
13.12.17 08:42

***, тоже вчера в 9утра ЕСВ отправила и глухо( до 11подожду и буду на горячую линию звонить.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • не удержалась
13.12.17 10:25

дуня, вчера вечером в кабинете ДФС уже увидела принятый отчет ЕСВ, а медок утром ничего не затянул

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • дуня
13.12.17 14:23

не удержалась, дозвонилась на гор.линию, сказали что то с каналом связи, не волнуйтесь, уже исправляют, ждите квитанции сегодня вечером или завтра с утра. Ждемс.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юлія
12.12.17 18:20

люди підкажіть будь ласка я розумію що не в тему. Повино виписати податкову накладну за жовтень. все зробила і відправила в єрпн, відповіді не має по ній, далі буду уточ.розр. з ПДВ за жовтень, гроші на ел.рахунок перерахували. Я правильно все зробила чи ні?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • lyly
12.12.17 20:08

Юлія, все верно, только регистрацию скорее всего увидите завтра или сегодня поздно вечером.А штраф за несвоевременную регистрацию вам налоговая пришлет повідомленням-рішенням

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юлія
12.12.17 22:04

lyly, велике дякую

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • руся
13.12.17 09:45

Юлія, а Вы через кабинет плательщика посмотрите статус документа, там почему то оперативнее обновляются сведения

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Кузя
12.12.17 20:56

Эх, Левченко, продажный... Когда творится беззаконие убивающее бизнес , промедление по принятию закона - вот это и есть преступление! А он что-то там про законность блеет.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Толик
13.12.17 03:46

Кузя, Да, читать гадко про его псевдочестность..Когда читал и продумывал фразы- его сколько раз вырвало - взірець дотримання законності в державі!!!!!!(((((Б....ть.Извините, не могу уже сдерживать эмоции.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • бух
12.12.17 21:29

пока наверху паны бьются, внизу у нас у холопов чубы трещат. они там разбираются, а у нас каждый день все в блок ложится. и ответить некому. У бизнес-омбудсмена на нашу скаргу дали ответ - ничего не можем сделать с системными проблемами. Помочь можем по каждой конкретно заблокированной НН, если дадите полный пакет всех доков (то же самое, как если бы мы подавали на разблокировку) да еще и уже с отказом ДФС. Т.е. нужно, чтобы нам сначала все заблокировали, подать все доки в ДФС и если вдруг откажут - то тогда только жаловаться, а то что блокируют незаконно - ну никак не доказать

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Диана
14.12.17 13:00

бух, у меня третий день ВСЕ налоговые на плательщиков блокируют. Уже 70 штук

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Толик
13.12.17 03:54

бух, да у омбудсмена на сайте написано-что обращаться у нему можно только после админобжалования! Невероятно....налогоплательщиков во всех странах уважают, а здесь в этой клятой стране придушат, и смотрят,как долго этот плательщик еще сможет воздух судорожно глотать....на что способен его организм!!!!И не пишите здесь бровады -типа мы бухгалтеры, мы все вынесем, все переживем!!терпеть не могу самообмана! нужно противостоять этому геноциду- что мы можем-жаловаться на ДФС Кабмину, омбудсмену, есть всякие инициативные группы- нужно проявлять больше активности- я мы сопли жуем, нас придушили, а мы- все будет хорошо, все практически замечательно!!

Ответить
    Оценить
  • 37
  • 1
  • ОХОХО
13.12.17 11:38

Толик, в день принятия этого законопроекта под радой было всего чел 50. и о нас сказали что мол скрутчики пришли . вот и нойте сидя у компа и дальше, кто вам доктор!

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Віра
13.12.17 06:09

Наша країна не клята

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 22
  • 987654321
13.12.17 09:12

Віра Не обольщайтесь

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 3
  • Марта
13.12.17 09:41

Вера, який гімн така і країна.

Ответить
    Оценить
  • 33
  • 16
  • Юля
14.12.17 10:20

Марта, отличный коментарий, этот гимн для страны бред полный

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • нана
13.12.17 11:57

согласна, 1-я строка гимна очень пессимистичная.. надо ее заменить оптимизмом..все материализуется..

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 0
  • руся
13.12.17 12:48

нана, "Ще не вмерла в Україні ні слава, ні воля. Ще нам, браття козаченьки, усміхнеться доля". где здесь пессимизм, сплошной оптимизм!!!

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 14
  • Мария
13.12.17 12:52

О чем вообще можно разговаривать? Всем известно. что НДС - самый коррумпированный налог в нашей стране. Если бы (чисто гипотетически-теоретически)) кто-то наверху хотел сделать этот налог чистым и прозрачным, то нужно было бы отменить начисто все льготы по НДС и налоговую накладную, а для поддержания каких-то отраслей - датировать из бюджета напрямую с публикацией в общий доступ каким предприятиям сколько датировано, кто бенефициарный собственник этих предприятий, и с отчетами публичными этих предприятий об использовании таких дотаций

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • оченьхорошийбюстгальтер
14.12.17 14:18

Мария, наверное то был сеня -кроль . он хотел чистого и прозрачного, но ему не дали и получилась полная муть и жуть.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ок
13.12.17 13:24

Мария - а еще в цивилизированном мире в любом банкомате может получить свое возмещение НДС по чеку каждый покупатель - наши командированные даже этим пользуются. Но тогда не хватит на возмещение всем нашим главным скрутчикам. А если НДС сделать чистым и прозрачным, то в пределах страны он будет приближаться к нулю, а не давать львиный доход в бюджет, как у нас сейчас. Так что ни гипотетически, ни теоретически нам с вами это не светит в обозримом будущем.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Шурик
14.12.17 14:08

ок, В Мире НДС не папавнивает бюджет, он совсем для другого и потому везде работает. Тут не работает потому что все законы пишут воры чтобы нас обокрасть, это единственная цель любого их закона. НДС только для развитой экономики, которой тут нет. Это стимул продавать за границу, (В Китае иначе, нет НДС экспортёрам, всем одинаково, и цены они внутри страны и на экспорт).

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • nemo
13.12.17 13:33

Что значит эта оговорка ? Удалено слово власные. То есть можно пополнять эл счет не только со своего счета а еще и с чужого ? Фирма А платит за фирму Б ?200-1-4 : а) з власного поточного рахунку платника в сумах, необхідних для збільшення розміру суми, що обчислюється відповідно до пункту 200-1.3 статті 200-1 цього Кодексу;б) з власного поточного рахунку платника в сумах, недостатніх для сплати до бюджету узгоджених податкових зобов’язань з цього податку;

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ку-ку
13.12.17 13:57

У меня отчеты по ЕСВ висят уже 2 суток, нет 2 квитанции...

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • ок
13.12.17 14:12

Ку-ку - Аналогично! А еще чат не работает уже который день - подскажите, кто знает, как настроить.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мария
13.12.17 15:34

ок, сегодня с утра и вчера у меня чат работал, а сейчас не работает

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ок
13.12.17 14:15

Зато налоговые сегодня прям летают, аж страшно с непривычки - все какой-то очередной подвох мерещится...

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Доля
13.12.17 14:22

У меня тоже 2 суток нет 2 квитанции по ЕСВ. В личном кабинете возле отчета есть регистрационній №, но нет отметки "Звіт оброблено ПФУ"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ку-ку
13.12.17 14:45

Да, и у меня чат перестал работать....может кто подскажет, как его вернуть?Позвонила в одну налоговую по поводу отчета ЕСВ. Специалист ДФС сказала, что сбой у ПФУ, она тоже ничего не видит. Сказала - ждите пока....

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ок
13.12.17 15:34

А потом возмущаются - почему все в последний день сдавать ломанулись!!!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Елена
13.12.17 16:00

Тоже чае не рабает...

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Елена
13.12.17 16:00

чат

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Оксана
13.12.17 17:55

Сьогодні відправила на реєстрацію близько 70 штук ПН. Всі заблоковано. ЖАХ!!! Коли зустрічаємося під зРадою? Так працювати НЕМОЖЛИВО!!!

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Оксана
13.12.17 17:56

Колеги, яка у вас ситуація?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
13.12.17 20:35

Оксана, НН регятся (потому что все коді через Таблиці приняті), при єтом все РК - блокируются несмотря ни на какие Таблиці.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • краткий
13.12.17 20:39

Вчера отправили 43 нн на регистрацию. Все заблокированы. При том, что все коды из нн занесены в Таблицу платника. И Таблица 4 месяца назад как принята

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Вика
14.12.17 01:06

Впервые заблокировали НН. Не сплю, весь интернет перерыла, читаю как таблицу заполнить правильно и не могу понять. Может кто пояснит на пальцах? 1я графа - все наши КВЕДЫ из статистики, 2 - коды услуг поставщиков (на входе у нас), 3-я - коды услуг в нашей НН на выходе? Работаем по договору ТЕО как посредник.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • APRIORA
14.12.17 04:58

Для Вика, с таблицей не замораживайтесь, она ничего не решает, её не враховують почти у всех, подавайте пояснения с документами. А если все-таки таблица, желательно не более четырёх строк, 1 графа код КВЕД один из видов деятельности, 2 - код услуг поставщиков, 3 - код вашей Услуги. На каждую вашу услугу - отдельная таблица.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • студент
14.12.17 07:42

Подскажите, если еще остались заблокированными несколько НН с июля (очень много было заблокированных) , нужно дальше подавать "пояснення" на разблокировку или ждать принятия закона?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
14.12.17 09:49

студент, подавайте, больше шансов на разблокировку.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • бух
14.12.17 08:58

студент, если его и примут - если доки біли подані до 01.12.17 - то разблокирую автоматом. если не біли подані - то вообще про єто - ни слова..... мі подаем, непонятно, примут ли єтот закон когда-либо вообще

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • студент
14.12.17 09:32

бух, Спасибо, Попробую дальше подавать "пояснення", пытался проконсультироваться с ГНИ (районной), пробиться невозможно.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ок
14.12.17 10:26

Оксана - Вроде ыі собирали акцию протеста на 15.12, но после того, как обнадежили отменой блокировки, все затихли. А зря! примут- не примут, когда, в каком виде - это все еще под большим вопросом, а нам каждый день в этом вариться. Я думаю, это был хитрый ход, чтобы к протестам Саакашвили еще и недовольные бухгалтера не присоединились. Опять таки, зря - всем пострадавшим от этого режима нужно объединяться - и политикам, и бухгалтерам ( с хозяевами, естественно), и плательщикам неподъемной коммуналки, и пенсионерам, вместо того, чтобы штурмовать отделения ПФ и требовать обещаннного - ВСЕМ НАДО ИДТИ К ВРунам и к самому их главному и с них спрашивать!!! А пока мы будем сидеть у мониторов и лить слезы друг дружке в жилетки - ничего не изменится...

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 0
  • РРР
14.12.17 10:41

Подскажите, если заблокированные корректировки с "+" ошибочно выписаны, можно их не включать в декларацию и не разблокировать соответственно? Кто сталкивался с такой ситуацией???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ок
14.12.17 11:10

РРР - моя знакомая коллега схитрила с НН, которая была заблокирована - подала ее еще раз с другим № - она зарегистрировалась!!! А на первую написала письмо в ДФС - мол, ошибочно выписанная - и оставила ее без разблокировки висеть. Пока - без последствий...

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • РРР
14.12.17 14:45

ок, спасибо, я тоже узнала, что делают такую же НН с новім номером и даже не пишут никакие письма, просто оставляют как ошибочную и в деку не включают

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
14.12.17 12:03

Куда ваша згнакомая написала письмо в ДФС про ошибочно выписаную налоговую? По хорошему она должна выписать РК на заблокированую налоговую, что по сути не возможно. А так она дважды увеличит себе обязательство. Или я не права?

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Диана
14.12.17 13:03

Елена, на помилкову РК не делается и в деку не включается. просто бухсправка

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • інна
14.12.17 11:52

Для ок, так ,але в декларацію в зобов'язання ваша колега повинна включити обидві податкові накладні, і заблоковану, і зареєстровану.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • РРР
14.12.17 14:47

інна, ДФС разїясняла, что ошибочно віписанніе НН/РК не включаются в декларацию.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • інна
14.12.17 11:56

Народ, є можливість проголосувати за петицію на сайті президента проти за скасування блокування пн: https://petition.president.gov.ua/petition/41186, долучайтеся, хто не байдужий.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Марина
14.12.17 12:30

інна, тупейшая формулировка пьяной буфетчицы в петиции

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 3
  • Інна
14.12.17 14:56

Марина, не знаю , але вже так накипіло, люди пишуть і на "формулєровки" не зважають від злості.Тому я підтримую всіх , хто проти цього безглуздого блокування реєстрації.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Кас
14.12.17 13:14

Марина, я думаю більшість з Вами буде згодна, але підніміть свою дупу і напишіть краще! Вибачаюсь!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • ок
14.12.17 12:21

інна - так згодна - є така позиція ДФС про включення до деки всіх ПН, але при цьому є норма ПКУ про те, що включаємо лише згідно первинних док-ів, а 2 ПН на 1 операцію - це помилка ( перша це ПН чи друга - не важливо!!!). А по помилковій заблокованій чи ні ПН жодного ПЗ виникати не повинно.Як Вам така логіка? А щодо петиції - підписала з великими проблемами, але не вірю, що зпрацює. Цікаво, скільки там підписів на сьогодні назбиралось?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Інна
14.12.17 14:51

ок, в мене була такаж ситуація, подзвонили з ДФС та вказали , що це помилка, і ми довключили подвійно виписані податкові накладні.Крім того, після розблокування перших ,на них РК не реєструються по аналогічних причинах. Тому краще не реєструвати "повторні" податкові.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • бор
15.12.17 19:48

Інна, правильно, для не думающих есть налогова и делайте все так как говорит вам налоговая и не читайте НАЛОГВЫЙ КОДЕКС, он вам не нужен...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • юлия
14.12.17 13:02

ок, поддерживаю. И тоже пишу письма. А если делать все что пишет налоговая - можно в дурку попасть. (Сейчас они развлекаются с РК например) Наш документ - ПКУ. В ПКУ написано - в декларации по НДС показываются обязательства по НДС. обязательства возникают - по первому событию - отгрузка или оплата. Нет такого события - "послал на регистрацию НН". Хотя крови они попьют, это несомненно. Ну пойдем в суд. Это тоскливо, но есть положительный опыт.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • Абзац
14.12.17 12:37

Закон то принятий, але не діє, не опублікований, бо не підписав Президент. Вже тиждень пройшов.... Коли ж це він підпише? А якщо не підпише?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Атлічніца
14.12.17 13:26

ВІДМІНІТЬ ПОДАТКОВІ НАКЛАДНІ НА АВАНС!!! ВІДМІНІТЬ ПЕРШУ/ДРУГУ ПОДІЮ!!! ЩОБ ВИПИСУВАЛИ ПОДАТКОВІ НАКЛАДНІ ТІЛЬКИ ПО ФАКТУ!!! А РЕЄСТРАЦІЯ - ЗА РАХУНОК РЕЄСТРАЦІЙНОГО ЛІМІТУ!!!

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Виктория
14.12.17 13:27

БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА! ХОРОШИЕ МЫСЛИ МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ БЫСТРЕЕ! Мы такие числа видали -Не напишешь одной строкой,Что клиенты нервно икали,Пот, со лба вытирая рукой.Нас, однако, не напугаешь,Даже если дело - труба.Бухгалтерия - ты же знаешь -Не профессия, а судьба…

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Виктория
14.12.17 13:27

БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА! ХОРОШИЕ МЫСЛИ МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ БЫСТРЕЕ! Мы такие числа видали -Не напишешь одной строкой,Что клиенты нервно икали,Пот, со лба вытирая рукой.Нас, однако, не напугаешь,Даже если дело - труба.Бухгалтерия - ты же знаешь -Не профессия, а судьба…

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Галина_smil
14.12.17 14:04

Вибачте не по темі, чат працює чи не працює?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Кас
14.12.17 14:11

Галина_smil, у меня такое впечатление что его спецом отрубили, что бы немного сорвать завтра сходку!)

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Галина_smil
14.12.17 14:21

Кас, я вже навіть не здивована!!!!

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ольга
14.12.17 15:00

Сегодня тоже заблокировали все налоговые. А если не подавать никаких документов, 2 января автоматом зарегистрируют? Наши контрагенты убеждают меня, что да. Где это написано?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кас
14.12.17 15:08

Ольга, ТАМ СЛОВО "КРІМ" ткните носом своих контрагентов! И если им так хочется не подавайте доки, они же потеряют право на НК.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кас
14.12.17 15:07

Ольга, 2. З приводу заблокованих ПН/РК передбачено:ПН/РК, реєстрацію яких у ЄРПН зупинено, реєструються з урахуванням вимог пунктів 2001.3 та 2001.9 та пункту 201.10 ПКУ, 02.01.2018 року крім:ПН/РК, по яких станом на 01.12.2017 року не подані пояснення і документи відповідно до підпункту 201.16.2 ПКУ;ПН/РК по яких прийнято рішення про відмову у реєстрації по яких станом на 01.12.2017 року не розпочинали процедуру оскарження в адміністративному або судовому порядку.https://buhgalter911.com/news/news-1033917.html

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
14.12.17 15:46

Добрый день, уважаемые коллеги! Как быстро у вас сегодня нн регистрируются? У меня уже 20 часов висят

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кас
14.12.17 16:07

Татьяна, 2,5 часа, пришла квиташка

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кас
14.12.17 15:56

Татьяна, у меня сегодня до 13:30 было в пределах 60-90 минут, после уже все висит(((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оксана
14.12.17 17:38

Квитації приходять - 99% заблоковано...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ігор
14.12.17 17:59

Доброго дня, прошу допомоги, відправили адміністративну скаргу на рішення по відмові реєстрації ПН до ДФС, лист від 02.12. лежить на відділенні пошти і його не забирають (відслідковуємо за номером). Що робити? Так може лежати і до весни

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виктория
15.12.17 09:37

Ігор, отправила Новой почтой курьерская доставка

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Абзац
14.12.17 19:14

Укрпошта не вчасно розносить доставку листів у своїй програмі. Я відправляв своїм контрагентам рахунок/акт рекомендованим листом (без повідомлення назад) ще 24 листопада, мені вже повернувся тиждень назад підписаний акт контрагентом, а на сайті Укрпошти лист так і знаходиться на пошті одержувача.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Абзац
14.12.17 19:18

а Ви яким листом відправляли? з описом вмісту чи ні? зараз листи краще відправляти із експрес (кур"єр)-доставкою (Укрпошта), звісно із рекомендованим повідомленнм, принаймні швидше зайде, і може швидше внесуть інфо у програму. Ну і бажано + опис вмісту.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ира
16.12.17 14:31

Добрий день!!!ДОПОМОЖІТЬ, не можу зрозуміти до якого документу прикріпити скан докуименти, до повідомлення чи до додатку???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лариса
17.12.17 08:12

Добрый день! Пожалуйста, поясните , если накладная "призупинена" , по ней доки не продавались, то после 02.01.28 ( опять же , если будет принят закон) автоматически будет разблокирована или все же готовить "пояснення" и пытаться подавать? Мои накладные блокирует область , даёт отказ , ей недостаточно частных предпринимателей на едином налоге 3 группа 5%.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лариса
17.12.17 08:14

Сорри , не пояснила. С предпринимателями заключены договора на оказание услуг для моего предприятия .

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться