Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


26.02.18
14732 49 Печатать

Розенко озвучил, когда вероятно повысится минимальная зарплата до 4100 грн

По итогам первого квартала правительство должно понять, насколько реально и когда является реальным установление минимальной заработной платы 4100 грн., информирует "5 канал".

Повышение минимальной заработной платы до 4100 грн. может произойти по окончании первого квартала 2018 года. Об этом в эфире "5 канала" заявил вице-премьер-министр Украины Павел Розенко.

"У нас сегодня в государственном бюджете зафиксирована цифра минимальной заработной платы 3723 гривны, и я лично полностью поддерживаю инициативу Президента о том, чтобы в случае возможности, и более того, нам Верховная Рада установила определенный срок, когда нужно сделать, - по итогам первого квартала правительство должно понять, насколько реально и когда является реальным ввести минимальную заработную плату 4100 грн.", - сказал он.

Розенко отметил существенные дополнительные поступления в Пенсионный фонд, поэтому "картина у нас достаточно реалистичная".

"Инициатива Президента в 4100 грн.может и должна быть реализована не только до конца года. Я надеюсь, по итогам первого или второго кварталов такие решения мы совместно все примем", - резюмировал вице-премьер-министр.

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Буржуй
26.02.18 07:27

А как же ст. 4.1.9. НКУ? Стабильность......Налоги и зборы их ставки не могут менятся в течении бюджетного года. ЕСВ ведь фактически прямой налог на з/п. Получается меняем минимальные ставки налогов и других платежей? Как говорил военком в фильме ДМБ -" Есть такое слово-НАДО! "

Ответить
  • ***
26.02.18 15:34

 Предприятия работают по утвержденному бизнес-плану на финансовый год.  Увеличивать статьи затрат на зарплату и пересматривать себестоимость товара/услуг посреди фин года, с учетом подписанных с покупателями договоров на год - нереально. Значит покращення пойдут на убытки или сожрут остатки нераспределенной прибыли.

Ответить
  • резидент
26.02.18 07:59

Буржуй, разве с повышением минЗП меняется ставка налога? или принцип его взимания? уже молчу, что ЕСВ вообще-то не налог.

Ответить
  • Буржуй
26.02.18 08:34

резидент, о чем и говорю что ЕСВ фактически прямой налог, юридически к НКУ он отношения не имеет. Давайте сделаем минимальную з/п 15000 тис и сколько НДФЛ Вы заплатите? Хотя формально ставка не меняется. Мин. З/П должна быть утвеждена на год вперед. А не так -захотели -2квартал 4100, 3 -5400 , , а 4-6200. Как бизнесу экономику считать?

Ответить
  • ха
26.02.18 12:49

Буржуй, мало того, этот налог нужно платить независимо от прибыли! Даже если ты ничего не заработал, даже если вообще оборота 0 - ты все равно обязан уплатить этот "не налог"! Об этом они все молчат. А где мне как простому ФОПу брать на него деньги если у меня 1 квартал в пролете?

Ответить
  • 22
26.02.18 16:33

ха, закрывайтесь, если Вы банкрот

Ответить
  • Марі
27.02.18 15:24

22,
Ви всіх, що закрилися, візьмете до себе і платитимете "середню" ЗП ? (11000 грн на місяць)..Тоді ми йдемо до Вас.

Ответить
  • Харьков
27.02.18 12:39

22, есть еще такое понятие как сезонность

Ответить
  • ха
26.02.18 18:48

22, логика чиновника: если у тебя нет прибыли в 1 квартале = банкрот = закрывайся! А я не хочу закрываться. Я хочу справедливых налогов, которые платятся не по желанию чиновника, а с прибыли!!!

Ответить
  • Виктория@
28.02.18 10:30

ха,Вы правы, налоги должны быть справедливыми для всех. А в тень уходить нельзя. Отберут бизнес. Вы нашли свою нишу нужно развивать.

Ответить
  • Билл Гейтс
26.02.18 14:11

ха, работать в черную

Ответить
  • ...
26.02.18 08:03

опять цены взлетят

Ответить
  • Юля
26.02.18 08:32

Предлагаю минималку сделать 17000, что бы не мучались и все сдохли.

Ответить
  • Абзац
26.02.18 10:39

ай да справді... чого гратися по 200-300-500 гривень, зразу поставте нормальну таку....шоб кожного місяця не повертатися до цього питання, а займатися чимось по суті...

Ответить
  • ха
26.02.18 09:11

Их "аналитика" будет продолжаться до тех пор пока все не уйдут в тень или не выедут?

Ответить
  • Катерина
26.02.18 09:18

Хочу зарплату -17000т.грн. Правда хотеть не вредно. Вредно не хотеть.

Ответить
  • ^^^
26.02.18 09:31

Катерина, когда у вас будет такая зарплата, буханка хлеба будет стоить тысячи три. Мы ведь миллионерами все были уже.

Ответить
  • Марі
26.02.18 09:35

Вчора ввімкнула якусь програму на ТБ (з депутатами). Так там цілком серйозно було заявлено, що мінзарплата в Україні має бути 20 000 грн. І на людину, яка говорила, що показник мінзарплати і зарплати взагалі тісно прив'язаний до росту економіки і встановлювати його просто так у конретних цифрах не можна дивилися як на клінічного ідіота, що лізе всім у кишеню... Мене вистачило хвилин на 5.

Ответить
  • SHADOW
26.02.18 10:12

Марі, так то в первую очередь он хочет такую минималку. а потом доплаты, на оздоровление и т.п. будет весьма не плохо. ведь он не зарабатывает ЗП, а получает. и получает из бюджета и регулярно при этом. а каково бизнесу такую ЗП заработать,  его не волнует.

Ответить
  • Рибка
26.02.18 11:08

Від прибиральниць до керівника бюджетної установи однакову зар.плату? Краще розберіться з міжрозрядними тарифами. Більше користі.

Ответить
  • Виктория@
26.02.18 12:06

все цены привязаны к доллару или к евро валюте, почему не привязать и з/плату. ведь з/плата это тоже товар (услуга) Возникает только вопрос налогообложения. почему з/плата облагается самым высоким налогом. а пассивный доход минимальными ставками. С нашей з/платы удерживают 19,5% когда с Субъектов предпринимательской деятельности нагрузка 3%. -5% КТО НЕ РАБОТАЕТ,ТОТ ЕСТ!

Ответить
  • Ирина
27.02.18 11:25

Виктория@, пассивный доход - это, в общем случае, доход, для получения которого не нужно ничего предпринимать. (Проценты на депозит, выигрыш, наследство...) Но назвать предпринимательство пассивным доходом!.. Там как раз ой как нужно ушками шевелить, чтобы не упустить шанс, а потом еще вкалывать ненормированно, чтобы этот самый шанс использовать по полной! 

Ответить
  • Виктория@
28.02.18 09:43

Ирина,я не называла ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ деятельность ПАССИВНЫМ ДОХОДОМ. Я говорю о том, что пассивный доход имеет заниженную ставку, а те кто действительно работают платят на всю катушку. У предпринимателей есть выбор в налогообложении, учитываются затраты  Налоговая нагрузка максимум5% иначе предприниматели закроются.

Ответить
  • Марина
28.02.18 13:40

Виктория@,где учитываются затраты ???? Вы гоните ??? сами пишите 5 % а это только ФОП 3 гр где Единый налог 5% с ОБОРОТА !!!!

Ответить
  • Марина
26.02.18 14:39

Виктория@,единый налог 3-5 % с оборота (вдумайтесь!!!) оборот это не чистый доход !!!!!

Ответить
  • Виктория@
28.02.18 09:45

Марина,не путайте оборот и налоговую нагрузку.

Ответить
  • Марина
28.02.18 12:36

Виктория@,вы продолжаете блестать .... 3-5% это речь идет только о едином налоге 3 группы с Ндс и без НДС с оборота ,причем здесь налоговая нагрузка нагрузка ?  это величина постоянная , она не рассчитывается путем соотношений дохода и выплаченного налога . Касаемо НДС да , здесь уместно говорить о нагрузке , т.к можно рассчитать соотношение 

Ответить
  • Виктория@
28.02.18 15:47

Марина,"блистаю дальше"  Марина хочу убедить Вас! допустим Вы СПД на 3группе с НДС Вы получили оборот 144000грн Ен 3% составил 3600 вы заплатили НДС примерно 4000 и у вас 4 наемных лица с мин з/п 3723*4+Вы платите за себя ЕСВ общая сумма ЕСВ 4095 Вы хороший предприниматель (3600+4000+4095)=11695 и ваша общая налоговая нагрузка 11695/120000*100%=9,7% а у Вашего наемного работника 726/3723=19,5%. Почему не привязать прожиточный минимум к доллару как бюджет нашей страны привязан. И почему минимальная з/плата должна быть 3723 или 4100 или 17000. Ведь Вас пугает ни сумма которую получают Ваши наемные работники, а то сколько Вы уплатите налога с их дохода. И Вы, как и я, не понимаете, куда эти налоги деваются ???

Ответить
  • Марина
01.03.18 11:19

Виктория@,весьма сомнительная математика ! я фоп и плат НДС в связи с мониторингом , под блок попало очень много налоговых и в итоге сумма , а лучше процентное отношение огоггоооо, вот за эти деньги действительно обидно , быстрое наполнение разворованного бюджета . 

Ответить
  • Марина
26.02.18 14:34

Виктория@,м..да прям блеснули тупостью 

Ответить
  • Виктория@
28.02.18 09:20

Марина,єто не тупость. Когда человек НИ ФИГА ни делает ( дивиденды подарки, наследство и т. д) и получает заниженную ставку. А физические лица, в том числе и предприниматели платят налоги 19,5%  а ФОП еще и ЕСВ. Я получаю зарплату. Для того чтобы я могла работать мне нужно кушать, опрятно быть одетой и здоровой, НО скидки на мои МИНИМАЛЬНЫЕ расходы государство НЕ ДЕЛАЕТ, а облагает полностью весь доход 19,5%.   Вот и посчитайте нагрузки налоговые ВЕЛИКИЕ ЭКОНОМИСТЫ.

Ответить
  • Марина
28.02.18 12:39

Виктория@,ФОПы платят с оборота 3-5 % , есв ежемесячно за себя и с ФОТ,а19,5% это касается только наемного труда 

Ответить
  • Виктория@
28.02.18 09:55

На руки с минимальной з/платы человек получает 2997грн, ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ 1700. ( я вообще удивляюсь как можно экономическим путем выйти на сумму 1700) Наверное ВЕЛИКИЕ ЭКОНОМИСТЫ считали !

Ответить
  • Марина
28.02.18 12:43

Виктория@,я вам искренне сочувствую , это нереально мало , но это вопрос к властям , и виновных среди предпринимателей искать глупо , т.к крутятся как белка в колесе сутками , чтобы выплатить зарплаты людям , ЕСВ заплатить , и себе на существование оставить , а оборот не всегда есть 

Ответить
  • Rina
26.02.18 13:53

Виктория@, а то, что Ваш работодатель за Вас оплачивает ЕСВ 22 % Вы не в курсе? Причем не зависимо от того ФЛПшник он или юр. лицо.

Ответить
  • ха
26.02.18 12:46

Виктория@, а ЕСВ предприниматели по вашемскому не платят, да? Может еще скажите, что его чиновники платят? ЕСВ тоже налог по факту! Это 22% от минималки независимо от получения прибыли!!! Ты можешь ничего не заработать за год, но ЕСВ все равно уплатишь!!! А где мне брать ЕСВ если у меня 1-й квартал в пролете? Этого вы видеть не хотите.

Ответить
  • Виктория@
28.02.18 09:26

ха,Я в курсе. И с Вами согласна и потому сам закон о ЕСВ это тупая обдираловка по сути КТО НЕ РАБОТАЕТ ТОТ ЕСТ!  За наших родителей платили 42% в ПФ и где же пенсия??? Как прожить на 1700 при стаже 38лет?.

Ответить
  • Таша
26.02.18 12:38

Виктория@, м..дя. Вы экономического образования не имеете? Зарплата - цена труда. А товар - сам труд

Ответить
  • Виктория@
28.02.18 09:33

Таша,Выйдите на рынок и посмотрите, ГДЕ ТОВАР-сам труд!

Ответить
  • Таша
26.02.18 12:33

Тоже интересно, когда будет зарплата 4100. У Розенко

Ответить
  • ТАНЯ
26.02.18 15:39

Таша,Требую перевести Розенко,Реву, Гройсмана на з-плату  4200,00 И пусть им Бог дает здоровья.

Ответить
  • Джаконда
26.02.18 12:39

Виктория@ 100000000000000000000000000000%

Ответить
  • ха
26.02.18 12:52

Джаконда, ага, у нас ведь во всем и всегда предприниматели виноваты. Ведь это они главные коррупционеры в стране! А ФОПы на едином так вообще - ОПГ!

Ответить
  • Виктория@
28.02.18 10:00

ха,Да Государство все делает чтобы убить малый бизнес, а ведь вся экономика держится  на малом и среднем бизнесе.

Ответить
  • ***
26.02.18 15:38

Мы уже похожи на  очередь в крематорий концлагеря, Приказали, построились в очередь, идем.

Ответить
  • 22
26.02.18 16:32

а я где видела данные с ПФ - средняя з/п в Украине 6100, 4100грн очень мало ((

Ответить
  • ха
26.02.18 18:51

22, вы это видели в вашей методичке тролля. Там ведь написано, что 1+5 в среднем = 3. То что один получает 1 а другой 5 - никого не волнует. Это ведь аналитика, понимешь!

Ответить
  • Людмила
27.02.18 09:09

Все мы ФОПы, кто хочет работать, но не может отдавать столько налогов и сборов, пойдём на биржу и будем "существовать" за счет тех, кто ещё жив. Уйдём в тень. Ещё и пенсию предлагают пересмотреть, хотят забрать её у тех кто не имеет минимального стажа. Бюджет улучшат.

Ответить
  • Лебедь
27.02.18 13:31

Розенко: "Повышение минимальной заработной платы до 4100 грн. может произойти по окончании первого квартала 2018 года" , март итоговый месяц первого квартала, значит, они хотят уже с апреля. Они уже заявляли об этом в январе, статьи и выступления были (кто помнит), что средняя по Украине намного больше, чем озвучена в цифрах, что работодателю надо поделиться, чтобы работники не уезжали в соседние страны на заработки (оказывается работодатель виноват!!) и подобный бред. Я своим руководителям объявила, что скорее всего будет с апреля 4100-4200, готовьтесь, уж очень настойчиво повторялась в разных СМИ (с разными вариациями) одна тема - все привыкайте к мысли, что минималка (бюджетная) не годится, будем менять. Но у нас реалии таковы, что можем не потянуть.

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям