Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Подпишитесь!


15.05.20
4205 10 Печатать

В Украине представили план возобновления работы транспорта

Министерство инфраструктуры представило план из 3 этапов для восстановления регулярного пассажирского сообщения, пишет РБК-Украина. Соответствующий план опубликовал глава ведомства Владислав Криклий на своем Telegram-канале.

На первом этапе планируется:

  • восстановить городские автоперевозки (кроме маршрутных такси) и пригородные (в пределах одного района),
  • внутриобластные маршруты,
  • 50% пригородных поездов, возить людей с/на работу в часы "пик",
  • поезда "Интерсити +" дальнего следования, ночной экспресс,
  • внутреннее сообщение.

На втором этапе планируется:

  • восстановить межобластные и международные перевозки, в частности позволят работать маршруткам,
  • все пригородные поезда, которые будут курсировать в светлое время суток,
  • все пассажирские поезда по графику, кроме сезонных.

На третьем этапе восстановят:

  • поезда международного сообщения и при необходимости - сезонные пассажирские рейсы в Украину,
  • международное авиасообщение в страны, которые открыли аэропорты.

Автор: Анастасия Рокитна.

Комментарии
  • Юлия
15.05.20 07:05

Перевозчики, которые официально работают, все водителя официально трудоустроены, есть лицензия, страховки...не имеют права ездить на межобластных маршрутах.А те, кто вообще никаких налогов не платит ездят себе спокойно, зарабатывают, уже отбили стоимость своих авто.Бред.Что за страна?Просто Пиз...ц

Ответить
    Оценить
  • 43
  • 0
  • Татьяна
15.05.20 08:27

А даты вступления этих этапов, слабо указать?
Или это, чтобы мы пообсуждали и этот  шедевр.

Ответить
    Оценить
  • 39
  • 1
  • Oleg7
15.05.20 11:10

Татьяна,
Від озвучених "попередніх" дат легше не стане. Їх все одно будуть коригувати залежно від обставин. 
Подивіться, скільки разів КМУ продовжував термін карантину. І, ймовірно, ще продовжить...
Так це робиться спеціально, бо якщо відразу сказати, що "на два-три місяці", то люди, думаю, скинули б цю владу, а так кожний раз сподіваємось, що через два тижні може щось зрушиться з місця...

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • ....
15.05.20 09:02

И мультипас в правую булку. Есть прививки, лоялен, налоги оплачены, в порочащих связях не замечен -  залезай в автобус. Нет - сиди в своей Кацапетовке.  

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 1
  • Ігор
15.05.20 09:02

Уявляю, які будуть натовпи на зупинках.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Ігор
15.05.20 12:00

Безкоштовний проїзд та довші поїзди: як у світі "перезапускають" громадський транспорт (https://24tv.ua/yak-u-sviti-zapuskayut-transport-pid-chas-karantinu-2020_n1343078) З 20 квітня пасажири автобусів заходять через середні або задні двері, щоб зменшити ризик для водіїв (а в нас якраз розраховуються тіньовою готовкою з водієм або кондуктором). Станом на цю дату 20 лондонських водіїв автобусів померли від вірусу. Крім того, проїзд на лондонських автобусах зараз безкоштовний – щоб зменшити взаємодію пасажирів з водіями.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Oleg7
15.05.20 20:07

Ігор,
В Києві жодних проблем в забороні водіям продавати талони немає. 
Більшість пасажирів і так розраховується карткою. Пенсіонери прикладають до валідатора картку киянина. Тобто теж фіксують свою поїздку. 
Тому для водія залишається лише керувати транспортом.
Талони можна продавати на окремих зупинках, кому вони потрібні. Продавець талонів знаходиться за захисним  склом і ніяких надмірних ризиків в порівнянні з іншими касирами магазинів у нього немає. 
Не знаю як в інших містах, але цілком можна встановити при вході пристрій для розрахунку за проїзд карткою. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Oleg7
15.05.20 11:02

Роботодавців фактично змушують подумати про придбання власних автобусів для перевезення працівників.
А людям теж натякають, у кого немає власного транспорту (авто, мото, вело...), то як хочете працювати, то купуйте. 
Мені здається, що влада більше лобіює інтереси продавців/дилерів транспортних засобів, ніж думає про людей...

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 2
  • Надежда
15.05.20 13:52

Планов громадьё! По американски для неграмотных с картинками, комиксы рисуют.
План " ГОЭРЛО" - Разрешить выйти на маршрут автобусам.

Ответить