Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Подпишитесь!


04.11.20
40783 100 Печатать

Минфин подготовил объединенную отчетность по ЕСВ, НДФЛ и ВС

Минфин на своем сайте обнародовал проект приказа «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Украины от 13.01.2015 №4».

Документ разработан с целью приведения формы № 1ДФ и Порядка ее заполнения в соответствие с Законами № 115-IX и №116-IX.

Так законом № 115-IX изменен порядок подачи отчетности о начислении ЕСВ. В частности, предусмотрено подавать отчетность о начислении ЕСВ в составе отчетности по налогу на доходы физических лиц.

Законом № 116- IX внесены изменения в состав отображаемых в Налоговом расчете сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков, и сумм удержанного с них налога (ф. № 1ДФ), которые подают налоговые агенты.

В частности, Законом № 116- IX введена единая унифицированная отчетность по ЕСВ и налогу на доходы физических лиц для налоговых агентов и плательщиков ЕСВ.

Действующая форма Налогового расчета форма № 1ДФ не содержит установленных требований по отражению сведений по начислению сумм по ЕСВ.

Поэтому Минфин предлагает указанный выше проект приказа, которым утверждается новая форма Налогового расчета, в которой объединены сведения о ЕСВ, НДФЛ, ВС.

Также этим документом утверждается новый Порядок заполнения и подачи налоговыми агентами и плательщиками ЕСВ такого Налогового расчета.

Кроме нового налогового расчета, содержание которого усложнили, Проект предусматривает заполнение 4 приложений к нему.

Форма Налогового расчета (скачать).

Приложение 1. Сведения о начислении заработной платы (дохода, денежного обеспечения) застрахованным лицам (скачать).

Приложение 2. Сведения о лицах, ухаживающих за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, при усыновлении ребенка, и лиц из числа неработающих трудоспособных родителей, усыновителей, опекунов, попечителей, которые фактически осуществляют уход за ребенком с инвалидностью (скачать).

Приложение 3. Сведения о лицах, которые проходят срочную военную службу (скачать).

Приложение 4. Сведения о суммах начисленного дохода, удержанного и уплаченного налога на доходы физических лиц и военного сбора (скачать).

Новый расчет будем подавать ежеквартально с разбивкой по месяцам в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного квартала.

Планируется, что первый раз указанная отчетность будет подаваться за I квартал 2021 года.

В случае принятия, этот приказ вступит в силу с 1 января 2021года, но не ранее дня его официального опубликования.

Замечания и предложения по содержанию проекта приказа просим предоставлять в письменной и электронной форме в течение месяца со дня публикации этого объявления по следующим адресам:

Министерство финансов Украины, 01008, г. Киев-8, ул. Грушевского, 12/2,

Е-mail: apar@minfin.gov.ua

Государственная регуляторная служба Украины, 01001, г. Киев-11, ул. Арсенальная, 9/11, адрес web-сайта Службы: www.dkrp.gov.ua,

E-mail общий: inform@dkrp.gov.ua

E-mail пресс-службы: pres@dkrp.gov.ua

По материалам Минфин
Комментарии
  • Александр
04.11.20 19:37

оху00ть-кричали гости. Слепило, из того, что было. Не проще было дф сделать месячной и не морочить попу? Или задача была набрать побольше штрафов, путём исключения возможности легко исправить, как было в ЕСВ?

Ответить
    Оценить
  • 205
  • 4
  • Елена
06.11.20 10:31

нет, ну какие же они дебилы - создали НОВЫЙ отчет - объединили два в один, с ПОВТОРЕНИЕМ одних и тех же цифр доходов. Грустно.Возмущает дикий непрофессионализм "творцов", их нулевой уровень - не по плечу им создать что-то грамотное, разумное

Ответить
    Оценить
  • 21
  • 0
  • Андрей
05.11.20 18:39

Александр,а у меня один вопрос..........
 ЗА ЧТО.??????

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • Любов
23.11.20 20:26

Андрей,за 73%

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
05.11.20 09:33

Александр, Еще не хватало нам 1-дф ежемесячной. Пока всех ФОПов в нее соберешь-поседеешь. И ЕСВ не нужно будет каждый месяц сдавать, чем плохо. Ничего конкретного не пишете-лишь бы похаять. А насчет того, чтобы за самостоятельное исправление не было штрафов-тут согласна, который год кричу о том, что за выполнение своих обязанностей согласно НКУ( а исправление выявленной ошибки-это именно обязанность налогоплательщика) не может быть штрафа-это абсурд.

Ответить
    Оценить
  • 39
  • 50
  • Ігор
05.11.20 13:26

Ольга, зайдіть в меню BAS-Бухгалтерія: Зарплата і кадри / Відображення взаєморозрахунків з контрагентами в 1ДФ - вона автоматично заповнює, а потім ці данні потрапляють в 1ДФ.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 22
  • *
06.11.20 10:39

Ігор, тролль, вашими меню сотен программок не только никто не пользуется, но и большинство вообще о них никогда не слішит. и не надо.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 1
  • Ольга
05.11.20 15:23

Ігор, Вы, судя по всему не совсем в курсе проблемы: от ФОПов документы еще получить надо, а это тот еще квест. И нужно еще знать что они должны быть: так как часто бывает с теми ФОПами, с кем часто работают предприятия, поехали, товар взяли, счет потом или на почту скиньте, потом все забыли. А как в 1с готовый результат в 1 дф подтянуть-это как раз самое простое.

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 0
  • бухг
09.11.20 09:31

Ольга,так звітуємо по розрахунках, а не по актахбанк розносьте і все буде ок

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ігор
05.11.20 15:30

Ольга, з тим, що ви описали, я дійсно не стикався. Навіть не вірю, що таке можливо. Ви просто фантазуєте.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 28
  • Татьяна
09.11.20 10:48

Ігор, Пробачте. ви на луні працюєте? Та це звичайта практика роботи з ФОПами і не тільки, 

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • ^^^
11.11.20 09:51

Татьяна, простите, но это вы так свою работу организовали, у нас утром деньги, днем стулья, то бишь сначала документы, а потом оплата, не предоставили документы, найдем другого поставщика, который предоставит, на достаточно большом предприятии по другому нельзя, нет времени играться, выбивать документы задним числом.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ольга
05.11.20 15:41

Ігор, по-моему це ви фантазуєте

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 3
  • Я ФОП
05.11.20 13:53

Ігор, я извиняюсь, а зачем мне какие-то бас бухгалтерии ? Когда бесплатно через кабинет все есть?

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 3
  • Ігор
05.11.20 13:58

Я ФОП, 1. BAS-Бухгалтерія, це нова назва 1С. 2. В ЕК ще не впроваджено сервіс ведення бухгалтерії.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • ar4ik
05.11.20 10:07

Ольга, то есть, пока это нарисуешь- не поседеешь? Ну да, ну да- пока обновится форма, пока устаканится- сколько тут народа в темах плакать будут? Если предприятие среднее, с кол-ом работников больше 30- это пушной зверёк, эта форма, а для тех, у кого больше 100, это офонареть как прикольно. 
зачем надо было лепить две формы в одну. Не проще- доход, доход,облагаемый есв, доход, облагаемый пенсионным, и соответственно- все удержания. А это- выкидыш системы(((

Ответить
    Оценить
  • 107
  • 1
  • Ольга
05.11.20 15:07

ar4ik, А у нас народ всегда плачет, что-бы не сделали. Только никто не хочет сравнивать нынешнюю сдачу отчетов с тем, как это было лет 15 назад: о дикие очереди, и обмороки в них, и не принятые из-за "вказивки" начальника отчеты, когда еще и вторую очередь стояли-в кабинет наачльника, чтобы он отметочку сделал, что с тобой беседу провели, аванс по налогам или еще чего-нибудь выбили. Я не говорю, что все прекрасно и удивительно, но видеть все только в черном цвете-тоже не правильно.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 24
  • ^^^
11.11.20 09:57

Ольга, согласна, хорошие начинания тоже в штыки принимаются, но это как раз тот случай, когда ничего хорошего и нет, поэтому кроме как в черном цвете не видится. 

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • *
06.11.20 10:52

Ольга, когда стояли в очередях (а обмороки больше байки), не было додатка 5 в декларации НДС, не было СЭА НДС вообще. Не было ежемесячного персонифицированного ЕСВ, а 1ДФ не имела статус декларации. Отчетность была простая, рассчитанная на ручной учет и составление. Информации в ней было раз в 10 меньше. И всегда можно было "на месте" проконсультироваться о порядке ее составления. И подправить, если что. А кто не хотел очередей, не тянул со сдачей до упора (набегали большие очереди только в последние три-четыре дня перед сроком), или отправлял отчеты почтой. Сначала отчетность на дискетах или по электронке  сильно облегчала жизнь. Но потом наворотили в нее столько, много, и часто, что руками (тот же НДС или ЕСВ на большом штате)  физически уже не составишь. Кто не страдал прокрастинацией, то вспоминает то время с сильной ностальгией.

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 3
  • ar4ik
05.11.20 15:32

Ольга, я конечно извиняюсь, но мне нравилась сдача отчётности 20 лет назад. 1,Декларация по НДСу- 1,5 листика бумаги. 2.Было время слинять из офиса и встретить в очереди кучу однокурсников и пообщаться. Никогда не дожидалась последних часов сдачи, обмороков не видела. 3,Если мне ставили синюю печать, никто мне ничего не аннулировал. 4, У меня ни разу не было, что отказались принимать отчёты. 5. Авансы по налогам оговаривались в телефонном режиме и это были действительно АВАНСЫ по налогам, а не тупая блокировка с выкачкой денег наперёд и непонятным результатом в конце. А ещё не было персонификации по пенсионному с крайним бухгалтером, если вы действительно бух, то должны это помнить. И где ваши покращення? В рифме?

Ответить
    Оценить
  • 72
  • 3
  • *
06.11.20 11:17

И еще один плюс был в бумажной отчетности и походах на банки ногами. Никто не ждал, и не требовал, чтобы бухгалтер был привязан к офисному стулу. И бухгалтер занимался действительно своим делом. Кладовщики выписывали накладные, счета выписывать не гнушались даже директора. Отвечал на телефоны секретарь, а платежи по банку планировались на завтра. Сейчас же на бухгалтера, как человека, находящегося все время "на месте" мелкий, да и средний бизнес тоже, попутно навешивают всё. И первичные бумаги выпиши, и счета, и по электронной почте всем разошли, и на телефоны ответь, Накладные бегом! Клиенты же стоят. ждут. Не царское это дело, кладовщикам и менеджерам в бухгалтерскую программу заглядывать. А что там у нас в банке? Почему не смотрел? 15 минут назад? Это ж целая вечность! Клиенты заплатили 10 минут назад, и уже под дверью стоят. Выпиши им накладные! Какие накладные? Тут заплатить надо было еще полчаса назад по счету, который еще по электронной почте не пришел. Как не пришел? Позвони, вытребуй! Отчеты? Тишина? Для этого есть внеурочное время.  И да, на проходной после рабочей смены, если не повезет попасться диру/менеджеру на глаза, обязательный вопрос, а что там у нас в банке? Как буд-то бухгалтеру это надо, прям сейчас. Но он плохой, потому, что не знает. Знакомо, бухгалтера мелких предприятий? А 20 лет назад были свободными людьми. с уважаемой работой, и с неплохой зарплатой.  

Ответить
    Оценить
  • 44
  • 1
  • Valentina
09.11.20 10:48

*,Вы еще забыли про кадровый учет.)))

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • ***
06.11.20 10:13

ar4ik, Киев,  еще тогда  Радянский р-н, очереди и не только в последние дни в фонд, занятости и статистику были на несколько часов. Приезжало телевидение. Проезжавшие авто тормозили,узнать ЗА ЧЕМ очередь. Если стояли в статистику на Пушкинской, отвечала " В узбекское посольство ( рядом) за визой на ПМЖ" Запись, в конце дня сотрудник иногда выдавала номерочки на дни, после отчётной даты. В Печерской статистике входили через дверь, иногда вылазили через окно, тк узкий коридор был забит до отказа. В налоговой Шевченковского района инспекторов на Баггоутовской одно время посадили в мансарду.  Очереди до упомрочения, каждый к своему, а если несколько предприятий, то стоять несколько очередей. На лестнице оторванные пуговицы  лежали десятками, рвались шубы и пальто.
ПОЭТОМУ: если у Вас была 1 фирма в Кобеляках и сдавали без очереди отчёты, не надо расписываться за всех. Я лично благодарна Клименко, который принудительно перевёл всех на электронную отчетность.
 P/S Когда в США телефонные  компании предлагали свои услуги по установке первых телефонов, владелец отеля, отказался: Зачем мне телефон, если всегда есть мальчик курьер? 
Не обижайтесь Арфик, но у вас куринные мозги.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 13
  • *
06.11.20 12:34

***, какие страсти!...Харьков. Все вышеописанное творилось только последние 3-4 дня. И именно в эти дни всем было надо. Отчеты в пенсионный фонд и прочая фонды 3-5 числа месяца сдавались вообще без очередей. И персонификации в них не было, только общие суммы. Можно понять большие заводы, которым долго зарплату начислять. Но в очередях больше половины стояло бухгалтеров, которые вели конторки с одним директором  в штате. .Знаем, плавали. Дзержинский район. Центральный и самый крупный был. Но в первую неделю срока подачи в коридорах везде была пустота. 

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Ольга
05.11.20 15:45

ar4ik, Это замечательно, что у вас ничего этого не было,не всем так повезло
. А первую персонификацию сдавали за 1997год-на листочках. Еще и потом копии паспортов носили, так как у них в реестре вечно что-то не совпадало. А с чего вдруг такие сомнения что я бух? Насчет Игоря сомнений не возникает?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 15
  • ar4ik
05.11.20 16:14

Ольга, у меня было много другого интересного, но вопрос стоит о конкретных отчётах и вы, пока единственная, кому сей шедевр нравится. Мы такие лошади, что вынесем всё, но радостно гиготать при виде горящей избы- это уже перебор. Удачи! Особенно в электронном кабинете!!! И не упасть в обморок перед монитором!!! Засим откланиваюсь.

Ответить
    Оценить
  • 32
  • 1
  • *
06.11.20 11:32

ar4ik, а чего стоят электронные токены! Видеть бы их по телевизору! Живую подпись никто не "разрешал" и не  продавал

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Ольга
05.11.20 16:24

ar4ik, Странная у нас в стране манера дискутировать: как что не так-оскорбляем и откланиваемся.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 15
  • Непогода
04.11.20 20:27

Ну облегчили! Идиоты, слов нет. Это к каждому типа квартальному отчету нужно лепить помесячные додатки. Действительно, несумовые исправления раньше были без штрафов, а теперь штрафы как за 1-дф?

Ответить
    Оценить
  • 153
  • 1
  • С_Светлана
04.11.20 20:45

сразу возникает два вопроса: 1) за ошибки в заполнении сего "шедевра"  какая ответственность предусмотрена? 2) если Минфин больше года "разрабатывал" это "покращення", то сколько времени понадобится ДПС и ПФ, чтобы мы смогли нормально его сдавать? 

Ответить
    Оценить
  • 145
  • 0
  • Ірина Че
04.11.20 21:41

Вони зліпили 2 звіта в один і дуже горді покращенням,ніби полегшили бухам життя,насправді "маразм крепчал и танки наши бистри". ПРОСИМО :Так  більше не покращуйте.Що єдиний рахунок зробили зовсім не те ,що бухи хотіли, і це об'єднання двох звітів дурне.Їх просили ,щоб ми не повторювали одні і ті ж дані в двох звітах,так вони в одному умудрились в двох додатках вже одного звіту давати два рази інформацію про доходи.Покращення роблять люди,які в очі не бачили нашу звітність.

Ответить
    Оценить
  • 179
  • 2
  • ок
04.11.20 22:36

А шуму сколько будет: уменьшаем количество отчетов, бухгалтеры вместо трех ежемесячных и одного квартального будут сдавать только один квартальный. И найдется же какая-то зараза-директор,  которая скажет своему буху: у тебя ж работы меньше стало, о каком повышении зп речь  

Ответить
    Оценить
  • 185
  • 0
  • Татьяна
04.11.20 22:40

Как единственный верный вариант в данном случае, считаю необходимым всё таки отписаться им на счёт этой "чудной" формы отчётности. Простое комментирование внизу статьи, боюсь, не даст результата( А так хоть надежда будет.

Ответить
    Оценить
  • 72
  • 0
  • ^^^
05.11.20 11:34

Татьяна, куда писать то?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ната
06.11.20 14:00

^^^, выше указан адрес!!! Не ленитесь писать.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Сомневающийся Sкептиk
05.11.20 08:05

К сожалению, сколько бы мы не возмущались, эта форма, объединяющая необъединимое, – будет, т.к. это прописано законом. На данном этапе мы можем внимательно прочитать этот проект и попробовать (не факт, что прислушаются!) сделать так, чтобы замечания учли в окончательной версии наказа. 
PS: контакты ДРС даны старые. Новые такие: 
Державна регуляторна служба України: http://www.drs.gov.ua/ 
E-mail загальний: inform@drs.gov.ua 
Прес-служба: pres@drs.gov.ua Відділ взаємодії з інститутами громадського суспільства та підприємництва: gromrada@ca.drs.gov.ua 

Ответить
    Оценить
  • 34
  • 0
  • Сомневающийся Sкептиk
05.11.20 16:40

Вспоминаю, что когда эти изменения на уровне проекта закона обсуждались здесь, – один из депутатов говорил, что якобы бухгалтеры так слёзно просили, чтобы отчётность по ЕСВ, ПДФО и ВЗ объединили, что депутаты не смогли им отказать и пошли навстречу. А ещё на сайте налоговой был лет 6 подряд опрос "поддерживаете ли вы объединение отчётности по ЕСВ с отчётностью по ПДФО?", и можно было посмотреть результаты голосования, где "за" высказывалось 5-7%. А потом кто-то из этих 5-7% тварей стал депутатом... 

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • ^^^
11.11.20 10:05

Сомневающийся Sкептиk, просили, но кто же думал, что сделают настолько по дебильному. Думали добавят  колонку НДФЛ в отчет по ЕСВ и все. А прочую ересь из отчета по НДФЛ либо отменят, либо оставят квартальной, как отдельный отчет. Но нет, мозгов, как всегда, не хватило.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • *
06.11.20 11:35

Сомневающийся Sкептиk, в ВЗ вообще обещали на год, как временный!

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Сомневающийся Sкептиk
05.11.20 16:32

Добавлю: у ФОПа нет наёмных, но он честно отражает в 1ДФ выплаты другим ФОПам-контрагентам. До введения ВЗ это была примерно 1 страница отчёта (максимум 2), После введения ВЗ – отчёт на 1 страницу увеличился. Теперь, чтобы отразить, например, выплату одному ФОПу, придётся заполнять 4-5 страниц...

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Світлана
05.11.20 08:23

Сомневающийся Sкептиk, правильно , не тут надо возмущаться, а дальше надо бухалтером в ВР выбирать , не работал бухгалтером -не пригоден 

Ответить
    Оценить
  • 41
  • 0
  • Igor
05.11.20 12:08

Світлана,.. много было толку от депутата-Кирша?? Чё то не припомню особых побед в методологии...

Ответить
    Оценить
  • 61
  • 0
  • *
06.11.20 11:36

Igor, а ты пойди в депутаты. если пустят. И победи всех остальных. Если сможешь. 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Wonder woman
05.11.20 08:24

Я не вижу той же таблицы 5 из отчета по ЕСВ, ее потеряли? И да, конечно, гении - просто взять два отчета и назвать их одним, а вы еб***ь. Сколько миллионов спилили под рехворму? Идиоты...

Ответить
    Оценить
  • 124
  • 0
  • *
06.11.20 11:48

Wonder woman, было бы нормально, если бы в отчете отражали один лист и 4 колонки. Выплаченный налогооблагаемый доход. выплаченный необлагаемый доход, код дохода и код льготы. если есть. Всё. Остальное пусть налоговики сами считают, с кого сколько положено. Если предприятие заплатило налогов меньше, чем посчитали, пусть проверяют.  А то устроили препарацию, начислено-перечислено. Налоги взимаются (и должны взиматься) только с выплаченного дохода. А кому зарплату не платят, пусть идут в карательные инстанции. Это только в Украине возможно. Изобрели новое правило умножения на ноль. Доход не получил, и можешь никогда по факту и не получить, а налоги должны платиться в срок, на пустоту

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Wonder woman
05.11.20 09:14

Не могу успокоиться, меня бомбануло) Вспомнила все "покращення" последних месяцев - обновленный ЕДР, который 2 месяца пилили и такое шопопало выдали с серым шрифтом на сером фоне, прыгающей сплошной подстветкой и всплывающей пи**юлинкой сверху;  обновление кабинета платныка, которое нацелено на уничтожение зрения бухгалтеров, потому что ползунок прокрутки вправо-влево внизу страницы деятели не догадались добавить и приходится уменьшать масштаб, теряя глазные яблоки на клавиатуру, а теперь еще ЭТО. Блин, народ, КТО ЭТИ ЛЮДИ? из какой пещеры они вылезли? как можно быть настолько непрофессиональными?

Ответить
    Оценить
  • 252
  • 0
  • *
06.11.20 12:46

Wonder woman, точно. Из нового кабинета вышло настоящее аляповатое одоробло, не помещающееся на экран. 

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Rina
05.11.20 18:03

Wonder woman, а помните как слепили месячный отчет по НДФЛ -2 месяца пытались всей армии бухгалтеров объяснить, что они там хотят увидеть и через 2 месяца отменили т.к. сами не поняли, что хотели из него вытащить.

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 0
  • Марина
05.11.20 15:25

Wonder woman, 10000000%

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Людмила
05.11.20 15:21

Wonder woman, Они не из пещеры. Они из дворцов!

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Оксана
05.11.20 15:21

Wonder woman, 250000%%%

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Лариса
05.11.20 15:01

Wonder woman, поддерживаю каждое слово!!! ШОСЬ НЕ ТЕ ВОНИ РОБЛЯТЬ!

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Mariya A.
05.11.20 14:30

Wonder woman, +++++++

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Наталия
05.11.20 11:26

Wonder woman, МОЛОДЕЦ !!!
Прям телепат!!! на 100000% с Вами солидарна.
 ЗА ДОЛБАЛИ !!

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 0
  • Алла
05.11.20 08:30

Слов нет, исключительно "покращення". Ну неужели и в самом деле такие дебилоиды?  И что получат в результате, наши штрафы? Ну сколько можно издеваться над нами. С каждым разом  дебильнее и дебильнее. Наверное правда, что раньше поступали в ВУЗы за деньги то теперь с первого класса "учатся" за деньги, идиоты !!! 

Ответить
    Оценить
  • 62
  • 0
  • !!!
05.11.20 09:18

Господи навіщо Ти забрав розум у цих людей, щоб вони нас бухгалтерів так мучили, раді того щоб якесь п-ло отримало гонорар за своє склепіння!?

Ответить
    Оценить
  • 70
  • 0
  • Киев
05.11.20 09:29

Полная некомпетентность. Основной проблемой была разная база налогообложения.  Надо было решить эту проблему, убрать военный сбор. То есть все юридически расчистить, решить проблему переходных периодов, исправления ошибок.  Решить вопросы с КЗоТом и трудовыми. PS У  меня еще нецензурные слова по поводу кабинета не закончились: только за интерфейс все разработчики должны быть уволены. Была рабочая лошадка (с недоделками, как же иначе), стала афиша цирка.

Ответить
    Оценить
  • 146
  • 0
  • Лариса
05.11.20 15:05

Киев, "афиша цирка" - в точку, а я думаю что эта краса мне напоминает...) Тут, как бы все логично - шоу в телевизоре, шоу в политике, шоу в жизни, теперь еще краски жизни размазались и по интерфейсу кабинета....

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Алла
05.11.20 09:47

Нет слов. Кому то поставили задачу: объединить. А зачем - не сказали... Тепер маємо те, що маємо...

Ответить
    Оценить
  • 46
  • 0
  • Valentyna
05.11.20 10:05

а вот интересно получается ... они объединяют есв в в квартал... запускают единый счет.... это ж как нужно будет все контролировать! а з/п как платить? если они еще не передали полномочия следить за перечисления есв/вз/пдфо с банков на налогувую... и т.д.. 

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • NN
05.11.20 10:13

Интересно, как в этом случае будут начисляться пенсии и проверяться заявки на больничные ? С 3-х месячным опозданием ? Или будем справочки клепать?

Ответить
    Оценить
  • 85
  • 0
  • а у нас
05.11.20 10:22

NN, я те ж про це подумала - за довідочки. А у нас ще й гарненька "текучка".

Ответить
    Оценить
  • 34
  • 0
  • Евгений
05.11.20 10:20

Вони без помилок не можуть працювать!!!!
в примітках:
15  відображається ознака "0", якщо рядок потрібно ввести, чи ознака "1", якщо рядок потрібно виключити.  Графа 24 заповнюється тільки для "Звітного нового" та "Уточнюючого" Розрахунків.
Я так розумію ГРАФА 26 а не Графа 24

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • а у нас
05.11.20 10:22

А про 5 і 7 таблицю звіту з ЄСВ забули?

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 0
  • *
06.11.20 12:50

а у нас, а они заставят бухгалтеров вести трудовые книжки онлайн, как СЭА НДС, 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • centrum
05.11.20 11:19

Скотиняки!

Ответить
    Оценить
  • 34
  • 0
  • Елена
05.11.20 11:38

А сколько народу еще вокруг этого "шедевра" накормятся. начиная от программ для составления этого отчета до конкретного айтишника для обновления 1С

Ответить
    Оценить
  • 44
  • 1
  • ^^^
05.11.20 11:49

У меня от их покращень глаз дергается, откуда оно повылазило с отсутствием мозгов. Мало того, что отчет ни разу не упрощает работу, так еще не понятно, что с больничными и начислениями пенсий. Возвращаемся снова к справкам? И если на пенсию людей идет не так уж много, то с больничными можно застрелиться, как и с квартальной сдачей отчета. Ну вот зачем лезть туда, в чем вообще не разбираешься, зато со всех утюгов будут вопить об покращеннях для бухгалтеров.

Ответить
    Оценить
  • 46
  • 0
  • Wonder woman
05.11.20 11:58

^^^, не для бухгалтера, а для их святого Дуинг бизнеса, потому что было 4 отчета - 3 месячных и 1 квартальный, а теперь 1 квартальный, все типа стало намного проще) О бухгалтерах там точно никто не думал.

Ответить
    Оценить
  • 42
  • 0
  • злой клоун
05.11.20 12:58

эти социопаты когда-нибудь остановятся?

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 0
  • Ігор
05.11.20 13:39

Всі коментарі дуже цікаві та з гумором.
"Покращення" дійсно величезне, тепер данні в 1-ДФ заповнювати помісячно, хоч вони є у нарахуваннях для ЄСВ.
Але тут є упущення від Мінфіну: якщо подавати раз у квартал, то у три рази зменшуються штрафи за несвоєчасне подання або подання з помилками. Для ліквідації цієї прогалини, щоб корито не втратило, пропоную збільшити подібні штрафи у три рази.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • NN
05.11.20 13:50

Интересно, кто им сказал, что заполнить три таблицы по ЕСВ за 1 раз - это проще, чем по одной каждый месяц?

Ответить
    Оценить
  • 40
  • 0
  • ВИКТОРИЯ
05.11.20 14:22

Мы не хотим чтобы вы жили, мы хотим чтобы вы мучались

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 0
  • лю лю
05.11.20 14:37

что то не нашла должностей , или уже не нужно, по тому что будут электронные трудовые?
кто их будет заполнять? опять бух?

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • NN
05.11.20 14:57

лю лю, А зачем они вообще нужны. Как название должности повлияет на уплату налогов и начисление пенсий ? Да хоть горшком назовите....

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 17
  • Ольга
05.11.20 15:12

NN, вообще-то-очень даже повлияет, так как есть должности с особенностями начисления пенсий и стажа.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 1
  • Алла
05.11.20 14:56

лю лю, А Вы в этом сомневаетесь?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Наталія
05.11.20 14:58

Кошмар, это ж смесь бульдога с носорогом Оставили бы в покое эти отчеты Хоть как то все вылизали, причесали, поняли, как заполнять А теперь за ошибку в ЕСВ!!!! будет штраф, потому что нельзя будет подавать столько раз сколько хочется , а только один!!! а то штраф!!!Как , оказывается , мы хорошо жили

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 1
  • Ольга
05.11.20 15:09

Что плохого то?)) На один отчет месячный будет меньше, кто в программе работает, вообще красота, все подтянется, подписал и отправил. Даже бухгалтер не нужен, кто понимает как начисляются налоги

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 76
  • *
06.11.20 12:57

Ольга, щас. Даже 1С отказывается корректно начислять те же больничные, если в месяц меньше минималки, или смена ставки! Начисления, доначисления, разбивка по периодам, сторнировки.....Кто сталкивался с днинными больничным в несколько месяцев, перемешанными с отпусками, в т.ч. за свой счтет и МСЕКами до кучи, тот поймет. насколько не нужен тут бухгалтер.

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 0
  • Елена
06.11.20 09:27

Ольга, расскажите это директору! а ничего что, например 1С 8 2.0 "не видит " переходных отпусков, больничных и пр, что отлично от зарплаты и соответственно начисляет х-ню и так же по отчетам разносит автоматом. а в 1ДФ внести фопиков- вообще песня..

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Постійний читач
05.11.20 22:15

Ольга,
Ви певно бухгалтер з того типу, шо 1С зробила то я і відправила?
У вас ні разу до 20 числа не вияснялось, що в звіті якась помилка?
Всі просто робили копію звіту вносили правки і відправляли. 
Правильний був той, що зайшов останній до граничного терміну подання.
А мудоханння з 1 і 0 в 1-ДФ ще та радість.
І якщо тільки так виправляти помилки (а без них неможливо) то у вас певно з-п більше штуки баксів, щоб плати такі дебільні штрафи, під аплодисменти дира і електорату, які радуються що у вас роботи в 4 рази менше.
Але це банально об'єднано 3 місячних звіта і квартальний, де полегшення? Об'єм не зменшився зовсім!!!! А навіть збільшився завдяки дебільної творчості "покращувачів" + штрафи.
І трішки гумору:
а яку ознаку доходу писати працівникам на маски, за рахунок роботодавця?
На антисептик, і як його розділити в грошовому еквіваленті?
З відвідувачів, що користуються антисептиком при вході вимагати коди, яку ознаку писати і як рахувати суму?
Ну взяти коди чиновників і вказувати їх коди в 1-ДФ на суми сплачених податків, так як це все одно їх дохід

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • три ха-ха
06.11.20 11:20

Постійний читач, Шикарное предложение по кодам чинуш, вот с презика с его ОП начать бы дружно

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Олена
05.11.20 15:35

Ольга, подписал и отправил???? А с штатом работников 1400 человек пробовали сдать отчет? И когда бюджетник (не на какие программы деньги не выделяют).

Ответить
    Оценить
  • 49
  • 0
  • *
06.11.20 13:15

Олена, особенно, когда выясняется, что за период начисленной зарплаты чел принес больничный. И гуманное руководство решает его оплатить.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • *
06.11.20 13:08

Олена, в большом производстве не проще. Особенно, если любит напортачить в программе отдел кадров. А там зарплата и сдельная, и суммированное рабочее время. и длинные больничные, и отпуска за свой счет, и переходящие отпуска, и матпомощи, и премии, и надбавки, и доходы ниже минималки - дежурное дело, и штатные. и подрядчики, выдача зарплаты пылесосами. От невнимательной галочки-не галочки зависят как минимум записи додатка 6 в отчете ЕСВ, Жать бездумно кнопки рискованно даже в самой навороченной зарплатной программе. 

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Наталія
05.11.20 16:34

Крім Медка немаємо ніяких програм і в 60 років уже немаю ні бажання ні часу вчитися,а молодь не має бажання бути бухгалтером. Модуль Зарплата у Медку так і не зуміла побороти.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Шурик
05.11.20 22:13

За 3 месяца всё же лучше чем каждый месяц. Ошибок можно избежать что 40 дней а не 20. 
При Азарове в июне устанавливали минимальную зарплату года текущего с 1 января, и такое бывало.
Посмотрим, увидим, привыкнем. Не к такого навидались в рокы правления врагов Народа и Страны, уже и антиконституционного правления.
Откройте свои глаза, когда увидите врага, "жить станет лучше, жить станет веселей" (И.В.Сталин). Но для этого законы и Констиуцию знать нужно, и не только Украины. "Истинна рождается только в сравнении" - кто-то там очень давно из малак говорил. Малака - греческое слово, среди своих оно нормальное, а чужих очень грубое ругательство. Мой друг поработал в Афинах перевёл как долбо*б. Греки по телефонам ими так и сыпят.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 19
  • Ганна
06.11.20 07:18

Шановні колеги подумайте ще раз спокійно.
Дійсно, для пенсій та лікарняним квартальний звіт зовсім не підходить -- ЦЕ ФАКТ.  Але все інше -- це вже просто істерія.  Бо зараз ніхто не працює вручну,  тобто без 1 с. 
Гадаю, найкращим варіантом для ВСІХ  буде зробити об'єднану форму ЩОМІСЯЧНОЮ. І буде всім щастя

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 14
  • *
06.11.20 13:18

Ганна, не проблема. Тільки з 1ДФ прибрати ФОПів. Особливо "нарахування". Бо з деяких ФОПів по півроку документів не видереш. 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Таїсія
06.11.20 08:36

На жаль це не є дійсністю , в моєму оточенні бухгалтерів , які ведуть облік без 1С, бо їх роботодавці не хочуть чи не можуть витрачатися на програму, вони користуються екселькой і фрізвітом , едзвітом, тому і така реакція.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 1
  • *
06.11.20 13:25

Таїсія, ні Таїсія. Навіть з программою 1С мені надто важко збирати папірці ФОПів навіть раз в квартал. Щомісячно ганятися за ними просто нема часу.  От якби прибрати взагалі з 1ДФ цю інформацію, або повернути стару інструкцію заповнення, коли дохід нарахований дорівнював виплаченому. І це логічно, по ФОПи платять податки з отриманих грошима або натурою доходів. А не по факту виконання робіт або відвантаження продукції. Та якійсь заразі чесалося створити гемор для підприємств, для бухгалтерів зокреема. 

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 1
  • алла
06.11.20 08:57

А куда дели табл 5 ? я ее просто не увидела? Или она исчезла? Как теперь будут узнавать о должностях работников? 

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Светлана
06.11.20 09:56

Как в песне "Я его слепила из того, что было". Неужели нельзя было сделать проще- в отчет ЕСВ добавить колонки код дохода, НДФЛ,ВС?
И все. Сдавай ежемесячно и как раньше последний отчет- правильный. Перечисления по ФОП можно сделать было приложение и сдавать его с отчетом за последний месяц квартала (март,июнь и т.д.). Такого я неожидала. В страшном сне не предвиделось. И чем нам стало легче?

Ответить
    Оценить
  • 118
  • 0
  • Татиана
06.11.20 10:13

Очень дельное Вы говорите относительно варианта нового отчёта. 

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Евгения
06.11.20 09:58

У меня такое ощущение, что они уже давным-давно легализовали канабис, и добавляют его в кофейные аппараты вместо кофе 

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Ната
06.11.20 13:56

Евгения, ну мы же молчим. Давайте хотя бы что-то делать. нас имеют, а мы молчим.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ната
06.11.20 13:58

Ната, можно замутить онлайн петицию. Но народ у нас неактивный.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Юлія
06.11.20 13:05

А де в цьому "шедеврі " таблиця 7 (колонка спецстаж є, таблиці немає), трудові відносини таблиця 5, де відображались № наказів про прийняття та звільнення. А професії з класифікатора??? Уже ці зміни не потрібні?. Жесть.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • 8888
10.11.20 11:21

Куда сдавать эту прелесть если изменился юр адрес в середине года? НДФЛ и ВС платятся по старому, а ЕСВ по новому адресу. И еще написали что по лицевому счету задекларированное не отображается. Очень не удобно сейчас по НДФЛ и ВС начислений нет и не очень понятно состояние взаиморасчетов. Теперь также и по ЕСВ будет? А если заплатили не туда? Каждый раз проверять поступление в эл. каб? Сколько можно уже "облегчать" нам работу? 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
фото автора В фокусе
Ушакова Лилия Карантин выходного дня. Куда девать работников? [юрикам и ФОПам]...
26785 34
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд