Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Подпишитесь!


30.11.20
36670 103 Печатать

Отсрочка РРО для ФЛП: подробности президентской инициативы

Президентом внесен в Верховную Раду проект Закона № 4439 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и другие законы Украины относительно либерализации применения регистраторов расчетных операций плательщиками единого налога и отмены механизма компенсации покупателям (потребителям) по жалобам о нарушении установленного порядка проведения расчетных операций части суммы примененных штрафных санкций".

Законопроектом предлагается:

1. Определять предельные объемы доходов, непревышение которых является одним из условий применения субъектами упрощенной системы налогообложения соответствующих групп плательщиков единого налога, исходя из установленных законом размеров минимальной заработной платы:

• 1 группы - 167 размеров минзарплаты, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года;

• 2 группы - 834 размера минзарплаты, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года;

• 3 группы - 1167 размеров минзарплаты, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года.

Напоминаем, проектом госбюджета на 2021 год предусмотрено повышение минзарплаты до 6 тыс. В таком случае, предельные объемы доходов в 2021 году составят:

• 1 группы - 1002000 грн;

• 2 группы - 5004000 грн;

• 3 группы - 7002000 грн.

2. Исключить нормы по применению механизма компенсации покупателям (потребителям) по жалобам о нарушении установленного порядка проведения расчетных операций части суммы примененных к субъектам хозяйствования штрафных (финансовых) санкций (известный как механизм кэшбек).

3. Отсрочить до 1 января 2022 года обязательное применение РРО (ПРРО) для физических лиц - предпринимателей, которые являются плательщиками единого налога второй - четвертой групп и объем доходов которых в течение календарного года не превышает предельного объема дохода, установленного для первой группы плательщиков единого налога (то есть 167 размеров минзарплаты, в 2021 году - 1002000 грн), кроме тех, которые осуществляют деятельность в сферах с существенными рисками уклонения от налогообложения.

Рисковыми видами деятельности определены:

• реализация товаров (предоставление услуг) через сеть Интернет;

• реализация технически сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту;

• реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и предоставление платных услуг в сфере здравоохранения;

• реализация ювелирных и бытовых изделий из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней;

• розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах (группа 47.79 КВЭД);

• реализация текстиля (кроме реализации за наличные средства на рынках), деталей и принадлежностей для автотранспортных средств в соответствии с перечнем, утверждаемым Кабинетом Министров Украины.

Даже если Вы считаете, что продажа текстиля не имеет к вам никакого отношения, все же советуем Вам ознакомиться с перечнями текстиля и деталей, чтобы точно быть уверенными, что не попадаете под обязательное использование РРО.

4. Отменить штрафные санкции за несоответствие наличных средств на месте проведения расчетов сумме средств, указанной в дневном отчете РРО, и за отсутствие предварительного программирования товаров в РРО (ПРРО).

5. Продлить на год (до 1 января 2022 года) применение пониженных размеров финансовых санкций за нарушение субъектами хозяйствования отдельных требований закона об использовании регистраторов расчетных операций (программных регистраторов расчетных операций) при проведении расчетных операций, а именно:

• 10% стоимости проданных с нарушениями, установленными настоящим пунктом, товаров (работ, услуг) - за нарушение, совершенное впервые;

• 50% стоимости проданных с нарушениями, установленными настоящим пунктом, товаров (работ, услуг) - за каждое следующее совершенное нарушение.

6. Ввести понятие "дистанционные услуги" и предусмотреть неприменение РРО (ПРРО) при предоставлении дистанционных услуг, расчеты за которые осуществляются исключительно с помощью банковских систем дистанционного обслуживания и/или сервисов перевода средств.

Законопроектом определено, что дистанционное услуга - это деятельность исполнителя по предоставлению потребителю определенного материального или нематериального блага, определенного договором, заключенным с помощью средств дистанционной связи, которая осуществляется по индивидуальному заказу потребителя для удовлетворения его личных потребностей.

Предполагается, что принятие этого законопроекта обеспечит создание условий для адаптации малого бизнеса к применению новых правил учета расчетных операций, уменьшение административной нагрузки на бизнес, будет способствовать сохранению рабочих мест, развитию предпринимательства и выведению экономики из тени, что приведет к увеличению доходов как государственного, так и местных бюджетов.

Комментарии
  • Ирина
30.11.20 11:04

А с каких это пор у нас "роздрібна торгівля вживаними товарами в магазинах" стала рискованой операцией? Или торговля текстилем? Может у нас скоро торговля хлебом и молоком станет рискованными операциями???? У нас пол страны в сенонде ходят.

Ответить
    Оценить
  • 79
  • 4
  • ***
01.12.20 11:12

Не обратили внимание на проблемы Столичного опт рынка с рейдерами ( пикет 28 ноября), Барабашки с пожарами на днях в текстильных павильйонах, 7 км  с маски-шоу и конфискацией тонн тканей без описи? Это не совпадение, это уже система.
Что обещал ( кому?) Зеля перед выборами "Ми їх зробимо!"
Мальчик выполнил обещание, которое дядям давал. 

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • INSPECTOR
30.11.20 19:51

Инициировал и отсрочил на рояле, блин... Знаете, для тех, кто оЖидал Законопроект об отмене РРО любой другой законопроект будет не таким, как его не пиши и не формулируй. Забавно, что кто-то таки рассказал аффтарам законопроекта про реальные косяки с ПРРО.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юра Г.
01.12.20 04:42

INSPECTOR, разделяй и властвуй. Даже тут обратное от люди решило устроить драку текстильщиков и нематериальніх.
.
Может вся проблема в земле?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 1
  • mari113
30.11.20 15:57

Ирина,у нас по УКРЗЕД все рисковое

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Шурик
30.11.20 19:27

mari113,
Это не у нас в Стране. Это у них оккупантов, в Государстве.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • Люмьер
30.11.20 15:13

Ирина,
Еще посмотрите, по постановлению Кабмина, что относится к текстилю- ПРОЗРЕЕТЕ!!

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 2
  • Злой бух
30.11.20 12:27

Ирина, это, что бы прикрыть зад таможни.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 2
  • руда
30.11.20 11:24

Ирина,щоб захистити місцевого виробника

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 14
  • *
30.11.20 15:01

руда, пусть місцевий виробник спустится на землю. И к нему потянутся люди. Махровая синтетика мiсцевого виробника стоит в полтора раза дороже, чем в некоторых европейских странах (не говорю уже об Азии) одежда из натуральных тканей. В секонд ходят не только от бедности. Но и за качественными вещами.

Ответить
    Оценить
  • 42
  • 0
  • ОЛЕНА
30.11.20 11:11

Те же яйца только в профиль

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 0
  • Буржуй
30.11.20 11:13

если посмотреть постанову КМУ 634 от 22 июля 2020 торговать без РРО можно будет фактически продуктами питания. Весь текстиль Автозапчасти и б\у товары уйдут на рынки. На 1 группу. и опять без РРО и Документов.Логика слуг напоминает логику Марьяны Безуглой  ( Безмозглой).Смотрю чтобы чисто поржать.

Ответить
    Оценить
  • 34
  • 1
  • Юра Г.
30.11.20 14:08

Буржуй, логики в их упрямстве Н Е Т У. 
Их ПРРО сделана тем, чем Президент играет на рояле.
Отсутствие бумажного чека компенсировали желанием покупателя рыться в интернете  в надежде получить кешбек.
Фокус покажи чек а не выдай И Д И  О Т И З М.
Ну порячуться все в тень. Цигане и в СССР торговали, и ничего.
Я не соглашусь с Вами лишь в одном.
Большинство найдет своих коиентов даже не будучи ФОПОм, и без рынка.
массовость КОМИВОЯЖОРОВ сведет на НЕТ все их потуги, и если в паравозе весь пар уходит в гудок, у них в пук, из того места, чем они думают.

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 5
  • Буржуй
30.11.20 17:02

Юра Г., похоже Вы правы

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • Женя
30.11.20 12:17

Буржуй,автозапчасти даже на 1группе на рынке с про. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 4
  • Буржуй
30.11.20 14:50

Женя, где это написано?

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Владимир
01.12.20 13:50

Буржуй, а нигде не написано. Но так хотят ДПС. Сильно хотят. Я за 3 месяца сколько бреда от них начитался в т. с. и по своим ипк

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 1
  • Ирина
30.11.20 11:31

Буржуй, Как они смогут уйти на рынки? Почитайте 1 группу, это не торговля в магазине на рынке, а перша група - фізичні особи - підприємці, які не використовують працю найманих осіб, здійснюють виключно роздрібний продаж товарів з торговельних місць!!! на ринках

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 5
  • Буржуй
30.11.20 12:05

Ирина, и в чем проблема. Нельзя глушитель или дубленку продать на рынке 20 шт за час?

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 1
  • Владимир
01.12.20 13:51

Буржуй, Вы правы. Можно, только тестовое надо обязательно платить

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анна
30.11.20 11:17

Перечень текстиля конечно нечто. Чего там только нет 

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • Ирина
30.11.20 11:19

А почему не 1й-200мз, 2й-1000мз и 3й-1200мз , т.е. объемы действующие сейчас? А "предложения" явно подогнали под мз с 01.01.21-6000.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 1
  • руда
30.11.20 11:22

Кафе, ресторани прибрали з ризикових? 

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Татьяна
30.11.20 11:24

Врач , ФОП, ведет прием один и в маленьком арендованном кабинетике. Когда ему еще выбивать чек??? Я понимаю - частные клиники, где есть ресепшн. Им можно вводить РРО. Почему никто не подумает об этом?

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 16
  • Ніна-Н
30.11.20 20:21

Татьяна, а який розрахунковий документ, по Вашому, він може дати, крім фіскального чека? Ніякий? Кожен покупець має право отримати чек в місці розрахунків готівкою або карткою. Мене цікавлять безготівкові розрахунки через інтернет- банкінг.Доходи не сховаєш, бо їх видно на поточному рахунку, підтвердження оплати покупець також має .Для чого тут РРО?

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 0
  • Виктория
01.12.20 10:35

Ніна-Н,да похоже этот маразм от ДФС по этому вопросу никак не закончится.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Шурик
30.11.20 19:33

Татьяна,
Зачем им думать. Они писатели а не читатели.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Наталія
30.11.20 11:24

Я правильно понимабю  167 мин ЗП в 2021г это будет 167 х 5500 = 918500грн. Если доход привышает эту сумму надо применять РРО.  А раньше был 1 млн.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 4
  • Сонечка
30.11.20 18:54

Наталія, люди ви хоть читайте увесь текст!!

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • руда
30.11.20 11:34

5500 такой минималки нет
В 21 году минималка будет 6тысяч

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 1
  • *
30.11.20 15:35

руда, пишут, что повысят до 6 тыс в декабре 2021. Передумали с января

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 2
  • Шурик
30.11.20 19:37

*, В декабре 21 - 6500, до того собирались в июле поднимать. 

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Наталія
30.11.20 11:51

руда,  ошиблась . тогда это 100200 грн.  

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 2
  • Елена
30.11.20 16:23

Наталія,1002000

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Анна
30.11.20 11:33

Наталія, минималка 6 тыс будет 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ольга
30.11.20 11:26

Я не пойму, если мы продаем рекламную вывеску, нам надо в 2021-м использовать РРО, или это не считается технически сложным товаром?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
30.11.20 13:39

Ольга, продайте по безналу. 

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • Елена Анатольевна
30.11.20 11:32

Т.е. пока отложить РРО просили "кто-то" - нельзя было принять, а тут такой белый и пушистый у нас президент проснулся, и "его" проект 100% примут...
Ай да зайчик Зеленский, прямо сама доброта и забота о ФОПах в нем играет...

Ответить
    Оценить
  • 42
  • 6
  • ***
01.12.20 10:57

Елена Анатольевна,обоср.. ся зайчик от о жид ания погромов.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Анна
30.11.20 11:36

Интересно, какое отношение головоломки имеют к текстилю? Они из тряпочек что ли? Во у них голову ломает 

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 0
  • Анна
30.11.20 11:45

И что понимать под словами Інші іграшки  в этом их перечне текстиля?  

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Yayaya
30.11.20 11:52

Анна, да...про игрушки это нечто

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Лариса
30.11.20 11:54

Подскажите где этот перечень деталей,кто знает ---реалізацію.............  деталей та приладдя для автотранспортних засобів відповідно до переліку, що затверджується Кабінетом Міністрів України

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • наталья
30.11.20 13:19

Лариса, сразу после текстиля

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Yayaya
30.11.20 11:59

Лариса, https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/634-2020-%D0%BF#n13

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лариса
30.11.20 12:17

Yayaya! Спасибо нашла.Вот только не пойму ,если ФОП- ремонтирует а/м и заменяет атозапч.из перечня то применятся РРО или нет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
30.11.20 22:22

Лариса, если Вы ремонтируете авто и заменяете запчасть, то РРО надо применять (если конечно не безнал)

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • руда
30.11.20 19:06

Лариса, где-то было разьяснение, что это услуги, а не чистая реализация. Поищите

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юлия
30.11.20 12:18

А если ФОП 2 гр. торгует оптом деталями к авто со списка и экспортирует их же. Все с р/с на р/с. Все равно надо ставить, если будет проходить 0 через рро? 

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 2
  • Светлана
30.11.20 22:28

Юлия, РРО надо применять, если есть расчетная операция, что это такое есть определение в законе об РРО, если Вам платят на расчетный счет, то РРО не нужен, но у Вас все расчеты должны идти по безналу

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Вячеслав
30.11.20 13:13

Юлия, нет

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Женя
30.11.20 12:23

Не вижу особых изменений, практически всех загоняют в рро

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 3
  • Yana
30.11.20 12:24

Який "добренький" в нас преЗЕдент(((. В поняття "текстиль" вмістили все що попало, таким чином цей закон до одного місця - ШО мертвому припарки((( - це те ж само, як і фінансова допомога ФОП-ам.  Як дістало це окозамилювання!

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 2
  • Злой бух
30.11.20 13:23

Yana, рестораторы и другие увеселительные теперь будут освобождены. А если ФОП торгует носками, тогда РРО пожалуйте

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • Надежда
30.11.20 12:35

Все то, что тянул Гетьманцев, только под другим именем

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 2
  • Икс
30.11.20 12:41

Меня интересует вопрос : как заниматься аппликацией по вклеиванию Z-отчетов в книгу? Явно автора ПРРО до этого не додумались, ровно как и про контрольную ленту (КСЕФ) за сутки. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 5
  • Светлана
30.11.20 13:42

Икс, уже давно не надо клеить

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Любовь
30.11.20 13:25

Икс,  Z- звіт вже електронний - можна переглянути в електронному кабінеті, і з програмних РРО і зі звичайних,
навіщо ще щось клеїти?

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Елена
30.11.20 16:25

Любовь, да и клеить с 01.08.2020 вообще нельзя- приравнивают к Неправильному ведению книги и штраф в 850 грн при проверке!!  Просто хранить (если хочется) а для ПРРО и хранить не надо.. 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 5
  • Елена
01.12.20 12:06

а откуда дизлайки? Законы не читаете?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Ирина
30.11.20 13:06

Нічого не змінилося... рро по цьому проекту майже всім. Перевищив мільйон і готово, купуй рро

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 5
  • Злой бух
30.11.20 13:21

Коля в велюре с 50 ФОПами без рро, а торгующий трусами в киоске с РРО. Все правильно, что защищаешь, то и имеешь

Ответить
    Оценить
  • 39
  • 1
  • Нормальный законопроект из всех которые были.И ставки реальные для малого бизнеса.
30.11.20 13:24


Ответить
    Оценить
  • 3
  • 43
  • Юра Г.
30.11.20 14:14

Нормальный законопроект из всех которые были.И ставки реальные для малого бизнеса., 
.
И чем это, отличается от того, что не приняли?
.
Какая цель закона? Загнать всех в тень, что бы В О О О О Щ Е НИ КТО НЕ ПЛАТИЛ     Н  И  Ч  Е  Г  О ?

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 1
  • Наталья Ц.
30.11.20 13:24

Маленький магазинчик ФОПа, торгующий нижним бельем, не на рынке, обязан применять РРО с 01.01.2020? даже, если оборот в год не превышает 600 тысяч? Что-то я совсем запуталась. Подскажите, коллеги? 

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Светлана
30.11.20 22:34

Наталья Ц., вернее ,если примуть законопроек Зел-го , то с 01.01.22

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Светлана
30.11.20 22:32

Наталья Ц., применять РРО надо, но с 01.01.21

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Елена
30.11.20 13:41

Наталья Ц., там же кидали ссылку про текстиль, почитайте есть ли ваша продукция там в перечне и квед проверьте свой. Если есть, то как не прискорбно, то да, рро с 01.01.21, присмотритесь к ПРРО, если очереди нет у вас огромной, может это вам подойдёт, Дубилета проект, ничё вроде и плата 150 грн в месяц. Хотя... не знаю.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Наталья Ц.
30.11.20 13:54

Елена, да не проблема выбить чек, проблема в том, что нужно вводить товар и коды, нужно вести бухгалтерский учет и нанимать бухгалтера с последующими расходами. А мы точно не потянем... 

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 1
  • Елена
30.11.20 14:34

Наталья Ц., да, я с Вам согласна на миллион процентов, но, если примут этот т.н. законопроект Зеленского, то придётся ставить рро. Товарный учёт Вы вести не обязаны (его ведут ФЛП на общей системе, ФЛП на едином налоге плательщики НДС, ФЛП на едином налоге, которые продают сложнобытовые товары
ФЛП на едином налоге, которые продают лекарства медизделия,те, кто продают ювелирные изделия), а доки на товар должны, конечно быть (но это и и сейчас должно у Вас быть). Присмотритесь к прро, да, оно сырое, но хоть не тот "гроб". Вбить номенклатуру в прро, там не сложно, посмотрите видеоролики. Я Вас очень поддерживаю, сама такая, но что делать, если они свой зад прикрывают за счёт таких как мы. Закрыться успеете, ну и... надеемся на лучшее.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 5
  • Татиана
30.11.20 15:33

Елена, чтобы работать с 01.01.2021 с РРО или ПРРО, нужно позаботиться, чтобы были приходные документы и на тот товар, который Вы приобретали ещё до этой даты, и они пока не проданы.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Елена
30.11.20 16:14

Татиана, я Вам больше скажу, эти приходные документы на Ваш товар должны быть и сейчас, без рро

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Елена
30.11.20 13:50

Глазам не верю.Неужели мой фопик - турагент уже не рисковый? Или просто забыли вписать в список?

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Аркадий
30.11.20 14:13

20 м2 квадратных.пгт до 30 тыс
Аренда 5 штук млять отопление
 1.5 тыс электичество 
Мусор
Налог 2 група за около 2.3 тыс
Торговля мелочью
Вал за год 450 тыс 
Мне подождать или сразу свалить на хутор

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 2
  • Виктор
30.11.20 16:16

Аркадий, Валить сразу... ВСЕХ

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 2
  • Оксана
30.11.20 14:15

А интересно, как это текстиль рисковый, а торговля на рынке продуктами питания не рисковый вид деятельности???

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 2
  • Аркадий
30.11.20 14:15

Помощников содержать нету смысла.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • Аркадий
30.11.20 14:22

Этот вал вчерашнего года без 
Карантинного геммора

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Аркадий
30.11.20 14:23

Есть контингент людей сильно оторванных от реальной обычной
Жизни

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 1
  • Р
30.11.20 15:03

Подскажите где КВЭД глянуть? Помню читала где-то и рядом код стоял

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 2
  • ЕленаНик
30.11.20 15:21

Р, может, здесь? https://buhgalter911.com/news/news-1054741.html

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
30.11.20 15:12

Как понять 3 пункт: для тех кто на 2-4 группе размер дохода визначеный для 1 группы на 01.01.2021г ?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Ніка
30.11.20 15:22

Елена, как раньше до 1 млн. без РРО

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Елена
30.11.20 16:28

Ніка, ну теперь до 1002000 !!

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Дмитрий
30.11.20 15:40

Единственное, что интересно в этом уше_лапше_навешивающем опусе, это понятие "дистанционные услуги". Интересно, может ли быть в этом  лазейка для избежание использования РРО? Если я, допустим, разместил где-то на сервисе объявлений своё объявление о продаже запчастей, и я предоставил покупателю из другого города (или со своего -неважно) "материальное благо" в виде запчасти, а покупатель  заплатил мне на р/с счёт с со своей карточки или курьерская служба при наложенном платеже перечислила на мне счёт его оплату наличкой, мне получается, кассовый аппарат не нужен?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Светлана
30.11.20 22:41

Дмитрий, не сильно Вы наторгуете дистанционно, прийдет контрольная закупка, отпустите товар за нал и все конец

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Юра Г.
01.12.20 08:26

Светлана, конец, єто когда фискалы гоняются за дмитрием со товарищи по сервисам вычитывая объявления, вместо того чтобы сделать предьяву владельцу нерастаможенного груза, подпись на вывоз которого из таможенной зоны ставят собственоручно.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Оксана
30.11.20 15:47

Дмитрий, я тоже об этом подумала. Неужели наконец что-то прояснится с этими оплатами онлайн на услуги онлайн?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Шурик
30.11.20 20:17

Оксана,
Покупал в пятницу пероксид. После набора перевода с карточки на карточку перепрыгнуло на ФОП счёт, так у продавца настроено в Приват-24, а это чистейший безнал.
Пероксид - 35% раствор перекиси водорода, разбавить водой 1/3, добавить уголь с батарейки (катализатор) и выделяется кислород, отход-вода. 
https://www.youtube.com/watch?v=KnIxBMf-qE0&t=1185s - Получение кислорода для дыхания в домашних условиях из перекиси водорода.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Юра Г.
01.12.20 08:27

Шурик, Вы забыли, что всё это желательно делать в корошо смазанной маслом емкости.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дмитрий
30.11.20 15:59

Да, может эти "дистанционные услуги" наконец-то покончат с этим реально бредовым бредом и беспределом фискалов, когда перечисление физлица или юрика на р/с через кассу банка или или через собственный расчётный счёт физлица или юрика считалось безналом,  а перечисление через Приват24, LigPay, терминал самообслуживания с карточного счёта- не считалось...

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Екатерина
30.11.20 21:58

Дмитрий, думаю, тут не все так просто, теперь налоговая сама будет решать, что у Вас - "дистанционные услуги" без РРО или предоставление услуг через сеть Интернет с РРО )))
 

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Вікторія
30.11.20 16:06

Маразм и популизм. Торгуем линолеумом, но как оказалось по некоторым УК ТЗД это ТЕКСТИЛЬ. То есть рисковые((( И вот как этот РРО вводить с 01.01.21, если карантин планируется до 15.01.21? 

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Ольга
30.11.20 16:07

Мне кажется или ничего не поменялось.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Марта
30.11.20 16:39

ПЕРЕЛІК
текстилю, під час реалізації якого (крім реалізації за готівкові
кошти на ринках) ... Тобто, на ринку все можна продавти без РРО?? Я правильно зрозуміла?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Елена
30.11.20 16:57

Марта,ага, тоже удивилась. на рынке- не рисковый, сел в магазине- стал рисковым. прям чудеса

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Марта
30.11.20 17:04

Значить, дружно всі повернемось на базари

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 2
  • Вадим
30.11.20 17:48

КВЭД 47.79 (обувь секонд), миллиона грн в год нет и близко. И шо, и куда? Что приоритетнее? КВЭД "рисковый" или "потолок"? 

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Непогода
30.11.20 18:48

Особенно рисковые товары-  молнии и бегунки к ним. Бред полный. Добиваются, чтоб закрылись?

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 1
  • Юлия
30.11.20 21:19

а что с кафешками? уже не рисковые?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Galina
30.11.20 22:47

Если прочитать правильно -только повысили лимит прибывания на 1-3 группе а применение Рро как было так и осталось(для 2 гр.-1млн. и до их законопроекта было.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • !!!
01.12.20 09:11

Хочу сказать, что это все игра, как всегда! Принимают непонятно что! А потом белый и пушистый зайчик для повыщения рейтинга и авторитета вроде хочет что-то улучшить, но улучшения на сей раз никакого!

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Просто
01.12.20 09:22

По идее они охотились за интернет торговцами "черно/серыми", а как всегда пострадает бабулька с кило творога и банкой молока.
А вообще цинизм : всех и все закодировать и посадить на счетчик .... Только раньше это делалось с молотком или паяльником - а теперь принудительно "цифрой"

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 4
фото автора В фокусе
Дмитрий Костюк Отчет по ЕСВ ФЛП — 2020: пример заполнения...
309449 352
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 10 грн
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд