Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


29.09.21
29394 120 Печатать

Кабмин поддерживает введение ежемесячной объединенной отчетности

Кабмин согласовал проект Закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно предоставления единой отчетности по единому взносу на общеобязательное государственное социальное страхование и налога на доходы физических лиц".

Проект разработан Пенсионным фондом Украины по собственной инициативе.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, объединение отчетности по НДФЛ, ВС и ЕСВ с установлением квартального периода отчетности содержит ряд рисков, а именно:

  • отсрочку поступления в реестр застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования (далее - РЗО) сведений о заработной плате работников, уплате единого взноса, страховом стаже застрахованных лиц и своевременное включение этих периодов для расчета выплат по социальному страхованию в случае временной нетрудоспособности, безработицы, несчастного случая на производстве, а также пенсии (что влияет, в частности, на определение права на пенсию);
  • потерю сведений о застрахованных лицах, учитывая способы их подачи и механизм влияния на корректировку недостоверных (неполных, ошибочных, некорректных) данных, в подаче отчета типа "Уточняющий" (такой отчет подается по истечении предельного срока подачи для соответствующего отчетного (налогового) периода с данным об уточнении, то есть показатели могут варьироваться по любому периоду, множество раз);
  • ослабление платежной дисциплины уплаты сумм ЕСВ в результате отсрочки предельных сроков уплаты, которое будет влиять на обеспеченность финансовым ресурсом текущих пенсионных выплат;
  • отсрочку реализации мер воздействия для взыскания просроченной задолженности, поскольку возникновение такой задолженности будет отображаться по обязательствам, содержащимся в квартальном отчете;
  • определение показателей средней заработной платы (дохода) в Украине, с которой уплачены страховые взносы и которая учитывается для исчисления пенсии (будет осуществляться за месяц на основании поданной плательщиками квартальной отчетности, то есть со смещением сроков их расчетов от одного до 3 месяцев);
  • невозможности осуществления своевременного ежемесячного анализа основных показателей, влияющих на наполнение бюджета Пенсионного фонда и осуществления мониторинга сведений РЗО по выявлению признаков использования труда неоформленных работников и нарушений законодательства о труде с соответствующим предоставлением информации Гоструда и потери ее актуальности.

Поэтому Пенсионный фонд предлагает внести изменения в НКУ в части изменения для объединенного отчета налогового периода с квартального на месячный.

Правительство прогнозирует, что на субъектов хозяйствования это будет иметь как положительное, так и негативное влияние. С одной стороны, отменяется необходимость подачи промежуточных справочных отчетов, с другой - увеличиваются затраты времени на подачу ежемесячной отчетности.

Если Верховная Рада поддержит этот законопроект, то он вступит в силу с 1 января 2022 года.

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Наталія
29.09.21 13:36

ШтА??

Ответить
  • Анна
13.01.22 15:42

Наталія, Кабмин на мыло !!! Сколько можно издеваться !!!

Ответить
  • Інна
29.09.21 13:44

Наталія,

Ответить
  • Ева
29.09.21 13:37

Будьте вы прокляты.

Ответить
  • Ирина
29.09.21 13:39

Идиоты.Верните как было,суки.

Ответить
  • Александр
29.09.21 18:00

Ирина,
Как было при кучмовской злочынной владе - раз в год.

Ответить
  • Валерий
29.09.21 13:39

А давайте перенесем весь учет в кабинет ГНИд и будет им щастя

Ответить
  • Елена
29.09.21 14:37

Валерий, скоро так и будет...

Ответить
  • Ирина
29.09.21 13:39

Нет слов одни эмоции

Ответить
  • Люмьер
29.09.21 17:14

Ирина,
Да уже не только слов нет, но и ругательства закончились!

Ответить
  • Виктория
29.09.21 13:41

Шо опять?

Ответить
  • 777
29.09.21 13:43

А зачем было упрощать, 
Нормально же были сроки подачи отчетов
ЕСВ раз в месяц 1 дф раз в квартал 
никто не просил упрощать. 
Лучше бы занялись упрощением НДС, точнее регистрацией налоговых, что бы меньше блокировали.
Или внесли поправки в Закон по РРО, что сли опла заходит на счет а клиент платил со своей карты то это не РРО , а безнальная выручка, это было бы упрощения. 
Хотя компетентность депутатов очень низкая, что бы , что то вообще упрощать .

Ответить
  • Соня
30.09.21 12:52

777, дебилы потому что

Ответить
  • Mariya A.
29.09.21 15:28

777, для того, чтобы подправить понятие "расчетная операция" в законе про РРО им нужен доступ к банковским выпискам СХ. А они его никогда не получат - хай будет покруче чем сейчас, когда безнал называют (не налом) расчетной операцией. 

Ответить
  • Людмила
29.09.21 14:29

777, относительно РРО очень Вас поддерживаю!!!!
И относительно регистрации налоговых накладных!
... Мы конечно, месячный отчет переживем...
Не ту страну назвали Гондурасом....

Ответить
  • Бух
19.11.21 10:24

Людмила,не страну,а тех идиотов,которые сейчас правят.

Ответить
  • *
30.09.21 18:24

Людмила, если у Вас нет закупок у настоящих ФОПов, с которых бумажки и за квартал собрать с боем. Когда графы "начислено" и "выплачено" равнялись друг другу, что логично, т.к. доход считается по поступлению денег. тогда было просто. А теперь иногда и не подозреваешь, что экспедитор неделями возит под задницей.

Ответить
  • Vlad
22.12.21 09:08

Ну что? Получили подарок под елку? Законопроект не рассматривался даже в парламентском комитете Гетьманцева, на минуточку...Трех месяцев не хватило....

Ответить
  • Тетяна
29.09.21 13:46

довбойоби 

Ответить
  • Еленаник
29.09.21 13:46

Радость-то какая.

Ответить
  • Мария
29.09.21 13:48

Да как же вы задолбали!!!! 

Ответить
  • Ирина
29.09.21 13:49

когда вы подавитесь? грантоеды чёртовы!!!

Ответить
  • Илона
29.09.21 13:50

Коллеги! ну что вы так нервничаете? Разве год тому назад мы не возмущались введению квартального отчета. И тоже кричали, чтобы вернули все как было. Вот и вернули. И что, снова не так? Не так стало весной  и осенью 2019 года, когда  к власти пришли абсолютно профнепригодные особи. Сколько за два года было всевозможных маразмов. Пенсионный фонд почему-то изначально не видел и не понимал проблем квартального отчета. Значит грош цена их специалистам. Обидно, что крайними всегда становятся бухгалтера. А тут ведь и еще одна радость нас всех ожидают. То вводили обязательность токенов, а теперь хотят отменить. Вот так и живем, в сплошном хаосе. Толи еще будет.....

Ответить
  • *
30.09.21 18:28

Илона, а "не так" то, что из раздела 4ДФ не убрали ФОПов. Сложно бегать за ними, бумаги собирать. Раз в квартал свериться легче, чем делать это три раза. Если бы ежемесячный отчет касался только доходов сотрудников, тогда другое дело. 

Ответить
  • Андрей
30.09.21 10:40

Илона, вот тоже хотел написать что основную проблему мы САМИ себе сделали, когда в ВР избрали представителей зеленой банды. Мы сделали им монобольшинство и они забили болт на все и на всех. А отчет всего лишь  это одно из мелких последствий.

Ответить
  • інша Світлана
30.09.21 13:44

Андрей, навесні 2019 мої співробітники радіши результатам виборів. Рівно три чверті.  За рік мене вже питали - ой, що ж це робиться? А зараз вже мовчки, мовчки.. 
Я побоююсь, що за два роки полізуть бзж, майбутнє і таке інше. 

Ответить
  • Непогода
29.09.21 15:08

Илона, а кто спрашивал у пенсионного фонда? ЕСВ теперь администрирует налоговая. Про этот год вообще громко промолчу. По прошлому 2020 году по ФОПам- кому по уже сданным отчетам (правильным принятым) нет начисления по ЕСВ, кому-то начислили с избытком.И как результат висят либо "несуществующие" переплаты или недоимки. На портале ПФУ все начислено правильно. Скрестили ежа с ужом... Ведь говорили- не надо трогать отчет по ЕСВ. Если уж так приспичило, так сделали бы отчет 1-ДФ месячным.

Ответить
  • Ната
30.09.21 10:53

Непогода, теперь по этим придуманным долгам у нас ФОПам заблокировали банковские счета, бегаем за справками, что мы не должны ничего...

Ответить
  • Сомневающийся Sкептиk
30.09.21 10:37

Непогода, "спрашивали". Минфин в ответе мне указывал, что ПФУ тоже участвовал в разработке нынешней редакции Податкового розрахунка. 09.08.2021 и повторно 13.09.2021 (т.к. НЕ ответили на первое письмо) я обратился с ПФУ с вопросами: 

Чи збирається ПФУ виправляти контролі перевірок при прийомі Податкового розрахунку в разі наявності в ньому додатків Д1 без показників за 1 або 2 місяці з трьох (з показниками тільки в одному або двох додатках Д1) звітного кварталу? 


 


або 


 


Чи планує ПФУ запропонувати такі зміни до Порядку і в форму (навіть в квартальну форму), щоб здавати "порожні" додатки Д1 за 1 або 2 місяці кварталу було б НЕ потрібно? 
Ответа нет! Теперь понятно, почему не отвечают. Потом скажут, что, мол, вот мы изменили на месячную форму.
 
Кстати, обратите внимание на изменённую форму 4ДФ, с 1 октября. Как было по дебильному описание строки 032 в форме, противоречащее Порядку, так и осталось. Как было то, что в разделе ІІ. забыли проставить крестики в колонках с ПДФО при исправлении ошибок по ВЗ за периоды до 2021г. – так и осталось. Если уже добавляете 3 раздел – неужели нельзя сразу откорректировать существующие ошибки ХОТЯ бы в 4ДФ? 

Ответить
  • Андрей
30.09.21 12:37

Сомневающийся Sкептиk, ох,как вы правы. Как бесит такое...... даже не знаю как это назвать. То ли не профпригодность, то ли пофигизм

Ответить
  • гапка
29.09.21 14:55

Илона,   они пришли в 2014 году, нет  в 1991

Ответить
  • Ирина
29.09.21 14:04

Илона,так они ж не обещают вернуть как было (ЕСВ+1дф квартальный).Они ж хотят,чтоб мы Объединенный подавали раз в месяц)

Ответить
  • Ірина
29.09.21 13:53

Нарешті... бо вже думала.. нічого нового не придумають.., щоб нам "полегшити" роботу...

Ответить
  • Світлана
29.09.21 13:57

Це не Уряд, а зоопарк. Закони з 2019 року пишуть дятли. А ми їх годуємо ...

Ответить
  • Цинік
29.09.21 14:07

Світлана, на жаль, цих дятлів скоріш за все переоберуть.
Бо відосики та балабольство - наше все.
Головою більшість людей так і не навчилися користуватися.

Ответить
  • інша Світлана
30.09.21 13:48

Цинік, ні, ці дятли вичерпали себе. Наступні вибори будут під гаслом дати дорогу виробникам і досідченим діячам: бзж, майбутнє чи як там вони називаються. 
А там вже з голою дупою на роялі не грають.  Там люди розумніші. 

Ответить
  • Тетяна
29.09.21 13:58

"Якщо Верховна Рада підтримає цей законопроєкт, то він набере чинності з 1 січня 2022 року. "...ну-ну

Ответить
  • Светлана
29.09.21 21:08

Тетяна, спасибо, что не с 1 января 2021 года, а то они могут!!! Один Порядок 100 чего стоит. Придумали такое, что сами теперь объяснить не могут. Что курят?!? 

Ответить
  • Ирина
30.09.21 08:57

Светлана, аха-ха бамбук похожея тоже задаюсь этим вопросом постоянно

Ответить
  • Ніна-Н
29.09.21 17:39

Тетяна, добре, що не з першого жовтня 2021, а  то могло бути й таке. А ще краще що повернулися до того, що було.

Ответить
  • Ніна-Н
29.09.21 17:40

перепрошую,.. краще щоб...

Ответить
  • 77777777
29.09.21 14:08

Хочется сказать. что вы курите, господа законодатели. 

Ответить
  • Александр
29.09.21 18:03

77777777,
То что постоянно рекламируют - марихуану.

Ответить
  • Лара
29.09.21 14:12


Пока  настроят программы -бухгалтера свихнутся

Ответить
  • Сомневающийся Sкептиk
30.09.21 10:47

Лара, настроят? Когда вводили ЭТУ отчётность – потратили несколько миллионов на программ. обеспечение. Сейчас опять будут тратить (замечу: наши с вами деньги!). Неплохая схемка: есть некая фирма, которая хочет заработать пару миллионов, но заказа от ДПС у них нет. Что делается? Обращаются к мужеловцам, ой! – мужевладцам, чтобы они протолкнули через ВР изменения. Протолкнули. Конечно же, с "заботой о нас". ДПС платит за вдосконавлення ЭК.
Потом чья-то мама или папа "заботящегося" становится обладательницей ещё одной (или нескольких) квартир

Ответить
  • Сомневающийся Sкептиk
30.09.21 17:53

И, кстати, по поводу сроков: "Если Верховная Рада поддержит этот законопроект, то он вступит в силу с 1 января 2022 года."
Не-а! Предположим, ВР 1 октября приняла бы такие изменения. Минфин должен разработать новый Проект с изменённым Порядком. Проект должен "обговариваться". На всё это может уйти (если "по быстрому") месяца 2-3.
Если Минфин до Н.Г. успеет принять новую редакцию, то в лучшем случае (пока подгонят электронные формы ПО под новый Наказ) первый раз будем сдавать с 1 апреля...

Ответить
  • Иванов
29.09.21 14:13

Зе-дебилы

Ответить
  • Юлия
29.09.21 14:22

Еще одно подтверждение создания видимисти работы: сначало создают проблему, потом типа решают.... ох и молодцы... из пустого в порожнее... но потом будут рассказывать как же они работают,  как пашут

Ответить
  • -/-/-/
29.09.21 16:40

Юлия,
це з серії - як зробити українцю добре? Спочатку зробити хр...ово, а потім так як було

Ответить
  • Яна
30.09.21 12:42

-/-/-/,так як би ж як було, так вони ж типа спростили -тепер будемо ежемісячно подавати об'єднану звітність  (((((((

Ответить
  • Елена
29.09.21 14:30

Слезы выступили на глазах от ужаса

Ответить
  • Ирис
29.09.21 14:38

жах 

Ответить
  • Ирис
29.09.21 14:39

Давайте составлять петицию!!!!!

Ответить
  • Елена
29.09.21 14:40

Хр*н с ними, пусть даже месячный будет, но бл*ха муха, пусть он формируется автоматический во ВСЕХ версиях 1С, и выгружается в МЕДОК, не только во Фриду!!!
Хватит под предлогом изменений втюхивать "свои" продукты!
Сколько же можно над людьми издеваться!
Чтоб вы пукали без вентиляции в закрытом помещении...

Ответить
  • Крокозябра
30.09.21 11:54

Елена, у вас программисты есть? Я не знаю какими путями, но в Медок отчет выгружается. 

Ответить
  • Сомневающийся Sкептиk
30.09.21 10:50

Елена, насчёт пожелания им – наверно, оно сбылось и они в закрытом помещении становятся "обпуканными" раз принимают то, что принимают

Ответить
  • Юлия
29.09.21 14:46

Ааааааааа О, как надо работу работать!
Когда все бухгалтера кричали: да в чем упрощение объединенного отчета? получите кучу проблем! Они гордо надували щеки, не, не вы шо, все будет оччччень легко и просто. 
И что? Когда  бухгалтера и программисты кое-как приловчились к этой "легкости", вжух, получите снова бомбическое решение отыграть все взад, но со вкусом новиночки! 
Ну слов нет, каковы новаторы-упростители!

Ответить
  • Людмила
29.09.21 14:46

Доброго дня ,я по іншому питанню ,хто перекодовував товари в касовому апараті МІNI-Т400 - вносив штрихкоди,в мене висвічується помилка №14-зміна параметру неможлива ,тобто неможна додати до назви штрихкод ,хто знає допоможіть.

Ответить
  • Наталья
29.09.21 15:24

Людмила, у меня таже проблема. Не кодируется даже тот товар который сегодня не был выбит. Делала и 502, 503, 504 Тишина. Кассовики разводят руками

Ответить
  • ВВВ
29.09.21 14:51

Людмила,давно не кодил, но по старой памяти помню, что если товар был пробит, то отредактировать его название в этот день уже не получится. День закроете и завтра попробуйте.

Ответить
  • Лилия
29.09.21 14:56

да лучше один раз в месяц сдать один отчет. Чем ,при 11 электронных больничных 11 додатковых ЕСВ . 

Ответить
  • Соня
30.09.21 14:14

Лилия, а мне лучше раз в квартал! Пускай сделают для нас по желанию, кто хочет-подает каждый месяц, кто не хочет-раз в квартал!

Ответить
  • Крокозябра
30.09.21 11:55

Лилия, а при 50? Или 100? Или больше?

Ответить
  • Наталія
29.09.21 15:07

Лилия, я теж за місячний ЄСВ і 1 ДФ-  зробив,відправив і забув. На слідуюючий місяць попередній звіт скопіював , поправив місяць,дні і т.д. і знову відправив, і так набагато простіше.

Ответить
  • Елена
30.09.21 07:51

Наталія,Действительно проще, когда 1-С формирует и выгружает. А если все ручками?

Ответить
  • Наталія
30.09.21 11:00

Елена,  В мене немає 1-С , я тільки в Медку

Ответить
  • Виктория
29.09.21 15:23

показать же надо, что великие деятели работают, а бухгалтера спят. Зарплату в десятки тысяч, а то и в миллионы  нужно ж как-то объяснить. 

Ответить
  • Лариса
29.09.21 15:27

б**** достали!

Ответить
  • Natashishe4ka
29.09.21 15:31

Это шчто опять будет внедрение новоиспеченной формы с кучей глюков и постоянными зависаниями ЕК?

Ответить
  • Світлана
29.09.21 15:31

и срок подачи отчета "нового" будет не позднее 20...

Ответить
  • Икс
29.09.21 15:33

И опять в разработку новой формы отчета выдвинется "левая" фирма "Программиста". Я не понимаю, у нас что : нет бюджетных программистов. А то эти кони удосужились в отчете создать новый тип переменной : булево-укр (т.е. не ноль и один, а ноль, одни и пусто!)

Ответить
  • Mariya A.
29.09.21 15:33

А как же "номер місяця в кварталі", "номер розрахунку", "номер додатку до розрахунку"?... Когда февраль, май и август - это вторые месяцы, январь, апрель, октябрь - первые месяцы... столько работы! так уверенно шли к Нобелевке! и всё на смарку? ради нас?.. 

Ответить
  • Тетяна
29.09.21 15:48

очередное ПАКРАЩЕННЯ

Ответить
  • Жанна
29.09.21 15:53

Mariya A.
будет 12  зе -месяцев и горы зе-подснежников

Ответить
  • Соня
30.09.21 14:15

Жанна,

Ответить
  • Екатерина
29.09.21 15:55

То что это произойдет было ясно с самого начала, как ввели квартальный отчет. Это была бредовая затея....а "додаткові" декларации , это вообще трэш

Ответить
  • Тамара
29.09.21 16:00

Обхохочешься... "Уряд прогнозує, що на суб'єктів господарювання це матиме як позитивний, так і негативний вплив. З одного боку, скасовується необхідність подання проміжних довідкових звітів, з іншого - збільшуються витрати часу на подання щомісячної звітності." А то как будто на квартальный отчёт мы тратим ну оооочень мало времени. Что-то у них с арифметикой не того... и не только с арифметикой... имитация бурной деятельности... 

Ответить
  • Сомневающийся Sкептиk
30.09.21 11:05

Тамара,Тамара, по их прогнозам – мало. Так, при разработке этой редакции, ещё в Проекте наказа, в документе «ТЕСТ малого підприємництва (М-Тест)», в таблице, озаглавленной как «Оцінка вартості адміністративних процедур суб’єктів малого підприємництва щодо виконання регулювання та звітування», к примеру, в строке 3 рассчитан такой показатель, заслуживающий полного цитирования: Процедури офіційного звітування Оціночно: 0,5 годиниФормула:витрати часу на отримання інформації про порядок звітування щодо регулювання, отримання необхідних форм та визначення органу, що приймає звіти, та місця звітності + витрати часу на заповнення звітних форм + витрати часу на передачу звітних форм (окремо за засобами передачі інформації з оцінкою кількості суб’єктів, що користуються формами засобів – окремо електронна звітність, звітність до органу, поштовим зв’язком тощо) + оцінка витрат часу на корегування (оцінка природного рівня помилок)) Х вартість часу суб’єкта малого підприємництва (заробітна плата) Х оціночна кількість оригінальних звітів Х кількість періодів звітності за рік. 
Как Вам такие "расчёты"? Хотя все мы знаем, что сдача отчёта может занять до 10-15 дней (а с этим отчётом и несколько месяцев)!!!

Ответить
  • Алиса
29.09.21 16:13

Сколько лет у нас президент будет -4 или 5?

Ответить
  • Елена
01.10.21 14:02

Алиса, вы думаете придет лучше? Их высокопоставленное общество деградирует...
Туда здравомыслящий не попадет... Они все там в одном котле и просто меняются местами (Юля, Ляшко, Яценюк, Порох, Кличко и т.п...) Фуражку повернули и дальше за свой тяжелый труд... Меняются цвета партий, а люди те же... 

Ответить
  • Елена
01.10.21 14:05

вспоминается детская загадка:

Мы ходим ночью, ходим днем,
Но никуда мы не идем
Мы бьем исправно каждый час
Но вы друзья, не бейте нас...
наверное правильно ответить - правительство, а не часы...

Ответить
  • Соня
30.09.21 14:21

Алиса,тоже жду, когда мы ЭТО переизберем

Ответить
  • SHADOW
29.09.21 16:22

Алиса, он на второй срок метит

Ответить
  • Лілія
29.09.21 17:00

Єдинине що хотілось би бухгалтеру ,щоб нашим законодавцям штрафні санкції як бухгалтерам ввели десь так приблизно їх заробітну плату за кожну помилку ( нас же бють гривнею за їх розробки ,що ми збагнути невстигаємо) а заробітна в нас небагато більша мінімалки. Тоді може і буде продуктивність від них

Ответить
  • Светлана
29.09.21 21:15

Лілія, это мало, пусть штраф будет как в прозоро - в десять раз больше (у меня оклад 5000.00,а штраф за прозоро 50 000.00) за каждый косяк в нововведениях - штраф, и решится проблема пополнения бюджета. 

Ответить
  • Антифашист
29.09.21 17:07

Мне кажется это жирный намек на взятку, позолотите ручку и мы перестанем морочить вам головы.

Ответить
  • Жанна
29.09.21 17:20

Всему происходящему в нашей стране с приходом  нынешнего Зе(рука не поднимается написать Президент)  и его команды есть объяснение: Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!!!

Ответить
  • Бух
19.11.21 10:27

Жанна,как же точно!!!

Ответить
  • ИринаКиев
29.09.21 18:00

а шо ж такое? шото пошло не так!!!
ржунемагу с этого идиотизма!!!
ЗАКОНОТВОРЦАМ НЕ СТЫДНО????

Ответить
  • ТОВ "Залізобетонні вироби М-400"
29.09.21 18:14

Щоб ви вкакались з вашими  новшествами!!!

Ответить
  • Ольга
29.09.21 18:24

нет слов

Ответить
  • Сабина
29.09.21 18:35

Объединённый отчёт каждый месяц?? Чтоб вы всрались и бумаги с водой  не было...где время брать на эти влажные фантазии???? Суки

Ответить
  • Инна
29.09.21 23:31

Да так всё же и задумано было. Помните говорили умные люди что сначала сделают квартальную ЕСВ, а потом на месячную подтянут 1ДФ.

Ответить
  • Наталия
30.09.21 08:58

И только сейчас в своем "детище" они увидели риски.А сколько дармоедов в министерствах и ведомствах содержали и платили им зарплату? Почему их не наказывают, а только нас ? И как они считают потраченное время на составление отчета, явно даже понятия не имеют, как и сколько его делать((( Фискальная страна дураков

Ответить
  • Ирина
30.09.21 09:06

Сколько "теплых" и "нежных" пожеланий нашим законотворцам. Ох, жаль, что мы не ведьмы, а то бы от них одни ошметки остались 

Ответить
  • Ирина
30.09.21 09:33

я из Запорожья и тоже хочу ,чтоб вернули месячный отчет, с "довидковыми" по 25-30 б/листов просто замучилась, а "е-ликарнянни" столкнулась,просто капец 9дн. болеет 1 человек 4 шт больничных на его одного,еще и я один бухгалтер 47 человек по  штату

Ответить
  • Світлана
30.09.21 09:39

Пока их за эти маразмы не будут штрафовать существенно с учетом убытков которые мы все несем, ничего не изменится

Ответить
  • Влад
30.09.21 10:00

Досыть скыглыты. Берите лапаты. Как говорил Азиров...
Месячному отчёту быть

Ответить
  • Тамара
30.09.21 10:21

Тут не лапаты хочется брать, а автоматы...

Ответить
  • Ніна
30.09.21 10:37

Кто-то премии получит 

Ответить
  • Яяяяя
30.09.21 10:56

ослабление платежной дисциплины уплаты сумм ЕСВ в результате отсрочки предельных сроков уплаты, которое будет влиять на обеспеченность финансовым ресурсом текущих пенсионных выплат----платят зп и выплачивают. Неучи 

Ответить
  • Нина
30.09.21 11:06

От осинки не родятся апельсинки

Ответить
  • Сомневающийся Sкептиk
30.09.21 12:00

Коротко: 
Радость-то какая. 
Да как же вы задолбали!!!! когда вы подавитесь? грантоеды чёртовы!!! 
Це не Уряд, а зоопарк. 
Придумали такое, что сами теперь объяснить не могут. Что курят?!?  аха-ха бамбук похоже 
сначала создают проблему, потом типа решают.... ох и молодцы... 
Слезы выступили на глазах от ужаса 
Чтоб вы пукали без вентиляции в закрытом помещении... 
Они гордо надували щеки... Ну слов нет, каковы новаторы-упростители! столько работы! так уверенно шли к Нобелевке! и всё на смарку? ради нас?.. 
То что это произойдет было ясно с самого начала, как ввели квартальный отчет. Это была бредовая затея.... Обхохочешься... 
а шо ж такое? шото пошло не так!!! ржунемагу с этого идиотизма!!!ЗАКОНОТВОРЦАМ НЕ СТЫДНО???? Щоб ви вкакались з вашими  новшествами!!! 
нет слов 
Чтоб вы всрались и бумаги с водой  не было...где время брать на эти влажные фантазии???? 
Фискальная страна дураков 
Берите лапаты.  
Сколько "теплых" и "нежных" пожеланий нашим законотворцам. Ох, жаль, что мы не ведьмы, а то бы от них одни ошметки остались 

Ответить
  • Крокозябра
30.09.21 12:06

Лично я не горю желанием сдавать каждый месяц кучу отчетов на каждого болеющего, а у меня их 15-20 в мирное время, осенью прошлого года и весной текущего было по 50-70. Сейчас тоже пошли косяком болеющие, надеюсь этой осенью их хоть немного меньше будет, потому что кто переболел, кто вакцинировался. В общем я за месячный отчет, это объем работы ни увеличит, ни уменьшит, просто разобьет на части и лично мне проще сделать 4 таблицы ежемесячно, чем 10 раз в квартал.
Но если бы у них были мозги, они бы убрали из 1дф всю ересь, типа алиментов, аренды, ФОПов, спецпитания и прочей хрени, оставили бы только зарплату. А всю хренотень выделили бы в отдельный квартальный, а лучше годовой отчет, коль она им так нужна.

Ответить
  • Ирина
30.09.21 12:09

Вот хотелось бы пофамильно.Кто придумал,кто подписал и,главное,кто и сколько получил премий за "новаторство" 

Ответить
  • Крокозябра
30.09.21 12:43

Кстати, а кто-нибудь знает в чем прикол, зачем ждать 5 дней, после того как больничный будет готов до сплаты и только потом подавать по нему заявку? Почему сразу нельзя?

Ответить
  • Таня
30.09.21 12:49

Больные на голову! Где был пенсионный фонд, когда это все затевалось?? Это упрощение такое?? 1 ДФ сдавали по квартально и одной суммой, теперь в составе этого отчета мало того, что каждый месяц отдельно, так еще и помесячно с нового года!!!! Спасибо, уроды

Ответить
  • Соня
30.09.21 12:51

А у бухгалтеров никто спросить не хочет?? Или мы для них не люди, что сказали, то и делайте молча. Беспридел!

Ответить
  • нана
30.09.21 12:59

 "жить стало лучше, жить стало веселее.."=от же ж "упростили  " = падлюки....                  желаю достойного бумеранга на головы этих "переустановщиков" кроватей

Ответить
  • майя
30.09.21 13:20

и д и о т и з м   или вредительство?

Ответить
  • надин
30.09.21 13:23

жанна- в точку сказано :"Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!!!"

Ответить
  • Анж
30.09.21 13:29

Да, уж.
Когда должностные и власть имущие (даже лицами называть не хочется), будут нести ответственность за ошибочно принятые решения, кот. в свою очередь ведут к растрате бюджетных средств, тогда начнет меняться ситуация к лучшему.
Сполз асфальт через год - верни все деньги в бюджет со штрафом или конфискация с тюрьмой.
Принял решение по внедрению отчетности, кот тормозит нормальное функционирование предприятий - верни в бюджет средства на разработку.
Прин решение о покупке б/у вагонов из Эвропы, а свой КВСЗ задыхается - туда же...
Не выполнил предвыборные обещания (не сделал ничего, чтобы выполнить) - лижем раскаленную сковороду.

Ответить
  • Ольга
30.09.21 13:35

Ніколи такого не було, і от оп"ять

Ответить
  • Анж
30.09.21 13:42

Вообще с отчетностью чудеса, особенно порадовали по 
ФОПам новые отчеты.
1. ФОП ушел со 2 кварт на общую систему.
Подал ЕДИНКУ+ЕСВза себя  Дод 1 (по новой форме)
После чего подает за 1 квартал ЕСВ объединенный за наемных
Писали 2-ые квитанции : ОШИБКА аж до конца Июня! - мол, ЕСВ уже подан за 1 квартал и теперь только уточненка.
А то, что это совершенно иной отчет... программа не понимает.
3 месяца исправляли этот программный глюк
2. Ситуация
ФОП единщик не подал за себя ЕСВ за 2020 год
И опомнился аж в августе.
Можно теперь ЕСВ подать только в составе отчета по Единому налогу.
А единый за 2020 год сдан!
Сначала консультация сообщала: подавайте, как уточненный.
Но он не принялся - ошибку пишут, любую.
А теперь сообщили: ту рекомендацию отменили и как ФОПу подать несданный отчет за 2020 год - "ВІДПОВІДЬ ГОТУЄТЬСЯ" Бэммцц

Ответить
  • Покращення
30.09.21 19:50

А давайте в один отчет впихнем все налоги...и подавать каждый день утром в 9,00  и вечером в 18,00...минута опоздания и штраф стотыщ

Ответить
  • Лариса
30.09.21 21:36

С каждым днем все веселее.....

Ответить
  • Я
18.10.21 16:49

Довели людей,уже невозможно сдерживать себя в репликах.

Ответить
  • Яна
16.11.21 11:54

То, что вернут как было(ну почти) хорошо. Но меня во всей этой истории с самого начала волнует один вопрос. Что у наших законодателе нет нормальных аналитиков, что бы можно было просчитать все риски и нюансы введения новых форм отчетности еще на этапе внедрения? Или это очередное отмывание бюджетных средств? Понимаю, вопросы риторические в нашей стране.... Но жаль времени потраченного в пустую на эту "качельку"...

Ответить
  • Бух
19.11.21 10:25

Яна,о каких аналитиках идет речь? Кто нами правит? Банщики,парекмахери,комики.

Ответить
  • Vlad
22.12.21 09:10

Ну что? Получили подарок под елку? Законопроект не рассматривался даже в парламентском комитете Гетьманцева, на минуточку...Трех месяцев не хватило..

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям