Сайт для бухгалтеров №1 в Украине
Чат 911

Получайте
новости почтой!


22.03.15
6511 54 Печатать

Бюджетное возмещение. Заполняем декларацию по НДС

   С 1 января 2015 года Законом Украины № 71-VIII от 28.12.2014 г. пункт 200.3 исключен из Налогового кодекса, а пункт 200.4 изложен в новой редакции. В связи с этим бюджетное возмещение с начала текущего года имеет такие особенности:
   
   - предусмотрено только одно направление бюджетного возмещения – на счет плательщика в банке;
   - право на бюджетное возмещение возникает в периоде образования отрицательного значения, а не в следующем (как было ранее);
   - бюджетному возмещению, как и ранее, подлежат суммы налога, фактически уплаченные поставщикам товаров/услуг в предыдущих и отчетном налоговых периодах;
   - при этом сумма БВ ограничивается суммой, исчисленной в соответствии с пунктом 2001.3 НКУ на момент получения контролирующим органом налоговой декларации.'
   
   Специально для этой цели в строке 22 новой формы декларации по НДС выделена строка 22.1 и специальное служебное поле в строке 22.1.
   
   Заполнение этого специального поля в строке 22.1 декларации крайне важно для налогоплательщиков, желающих получить бюджетное возмещение, потому что от этого значения зависит сумма, которую предприятие может заявить к бюджетному возмещению на счет в банке.
   
   Согласно алгоритму заполнения новой формы декларации по НДС в строке 23.2
   
   «підлягає бюджетному відшкодуванню на рахунок платника у банку» можно указать сумму из рядка 22 в предела х значения служебного поля из строки 22.1.
   
   Основанием для заполнения служебного поля в строке 22.1 может стать Извлечение из системы электронного администрирования НДС, получить которое с недавних пор позволяет программа М.Е.Doc.
   
   Для получения такого Извлечения необходимо в меню M.E.Doc (Головне меню → Довідки державних органів → Інформаційні довідки) создать документ J1301201 «Запит щодо отримання відомостей про стан рахунку»:
   
   
   
   В ответ на запрос приходит Извлечение, которое выглядит следующим образом:
   
   
   
   Как видим, таблица, приводимая в Извлечении, является вертикальным представлением формулы, указанной в п. 2001.3 НКУ.
   
   Сумма, на которую налогоплательщик имеет право зарегистрировать налоговые накладные и/или расчеты корректировки в ЕРНН указана в строке 2. Именно эта сумма подлежит отражению в специальном служебном поле к строке 22.1. При этом, напомним, что если сумма отрицательная (как в нашем примере) в строке 22.1 следует указать ноль. В таком случае предприятие даже при наличии отрицательного значения текущего периода (строка 19 декларации), не сможет заявить его к бюджетному возмещению на расчетный счет.
   
   Рассмотрим на примере как заполнить декларацию по НДС за февраль 2015 налогоплательщикам желающим получить бюджетное возмещение за отчетный период февраль 2015, а также за отчетные периоды до 01.02.2015 г.
   
   Представим, что у предприятия по итогам февраля 2015 года сформировалось отрицательное значение в размере 250 грн, сумма налога полностью оплачена поставщикам в отчетном налоговом периоде. Сумма, рассчитанная согласно п. 2001.3 НКУ, на дату подачи декларации составила согласно Извлечению из системы электронного администрирования НДС 70 грн.
   
   Помимо этого у предприятия есть остатки отрицательного значения за периоды до 01.02.2015 года:
   
   - 130 грн – строка 20.2 декларации за январь 2014;
   - 170 грн – строка 24 декларации за январь 2014 (из них 150 грн возникло в ноябре 2014 и 20 грн возникло октябре 2014).
   
Код рядка
Код додатка
III. РОЗРАХУНКИ ЗА ЗВІТНИЙ ПЕРІОД
Сума ПДВ
18
 
Позитивне значення різниці між сумою податкового зобов'язання та сумою податкового кредиту поточного звітного (податкового) періоду (рядок 9 - рядок 17) (позитивне значення)
19
 
Від'ємне значення різниці між сумою податкового зобов'язання та сумою податкового кредиту поточного звітного (податкового) періоду (рядок 17 - рядок 9) (позитивне значення)
150
20
 
Від'ємне значення, що включається до складу податкового кредиту поточного звітного (податкового) періоду (рядок 20.1 + рядок 20.2 + рядок 20.3):
20.1
 
значення рядка 24 декларації попереднього звітного (податкового) періоду
20.2
Д2
у сумі залишку від'ємного значення попередніх звітних (податкових) періодів, на яку збільшено розмір суми податку, визначеної пунктом 2001.3 статті 2001 розділу V Кодексу, на яку платник має право зареєструвати податкові накладні / розрахунки коригування до податкових накладних в Єдиному реєстрі податкових накладних**
20.3
 
збільшено/зменшено залишок від'ємного значення за результатами перевірки контролюючого органу***
21
 
Від'ємне значення, що включається до складу податкового кредиту поточного звітного (податкового) періоду, за вирахуванням позитивного значення різниці між сумою податкового зобов'язання та сумою податкового кредиту поточного звітного (податкового) періоду (рядок 20 - рядок 18)
22
 
Сума від'ємного значення поточного звітного (податкового) періоду та від'ємного значення, що включається до складу податкового кредиту поточного звітного (податкового) періоду (рядок 19 + рядок 21)
150
22.1
 
з рядка 22 сума перевищення від'ємного значення над сумою, обчисленою відповідно до пункту 2001.3 статті 2001 розділу V Кодексу на момент подання податкової декларації
 
80
 
сума, обчислена відповідно до пункту 2001.3 статті 200розділу V Кодексу на момент подання податкової декларації
70
23
 
Cума від'ємного значення, що не перевищує суму, обчислену відповідно до пункту 2001.3 статті 2001 розділу V Кодексу на момент подання податкової декларації (рядок 22 - рядок 22.1), яка:
70
23.1
 
зараховується у зменшення суми податкового боргу з податку на додану вартість
23.2
Д3, Д4
підлягає бюджетному відшкодуванню на рахунок платника у банку (рядок 3 Д3)
70
23.3
 
зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду (рядок 23 - рядок 23.1 - рядок 23.2)
24
 
Cума від'ємного значення, що зараховується до складу податкового кредиту наступного звітного (податкового) періоду   (рядок 22.1 + рядок 23.3) (переноситься до рядка 20.1 наступного звітного (податкового) періоду)
80
25
 
Сума податку на додану вартість, яка підлягає нарахуванню за підсумками поточного звітного (податкового) періоду з урахуванням залишку від'ємного значення попереднього звітного (податкового) періоду (рядок 18 - рядок 20) та:
25.1
 
сплачується до державного бюджету
25.2
 
залишається у розпорядженні сільськогосподарського підприємства та/або спрямовується на спеціальний рахунок****
   
Код рядка
Код додатка
IV. Погашення залишків сум від'ємного значення звітних (податкових) періодів до 01 лютого 2015 року
Сума ПДВ
26
Д2
Сума залишку від'ємного значення попередніх звітних (податкових) періодів на початок поточного звітного (податкового) періоду (рядок "Усього, в т. ч.:" графи 6 таблиці 1 Д2)
 300
27
Д2
Сума залишку від'ємного значення попередніх звітних (податкових) періодів, на яку у поточному звітному (податковому) періоді збільшено суму податку, на яку платник має право зареєструвати податкові накладні / розрахунки коригування до податкових накладних в Єдиному реєстрі податкових накладних, визначену пунктом 2001.3 статті 2001 розділу V Кодексу (рядок "Усього, в т. ч.:" графи 7 таблиці 1 Д2) (переноситься до рядка 20.2 декларації поточного звітного (податкового) періоду)
 –
28
Д2
Збільшено/зменшено залишок від'ємного значення попередніх звітних (податкових) періодів за результатами перевірки контролюючого органу
 –
29
Д2
 Збільшено/зменшено залишок від'ємного значення попередніх звітних (податкових) періодів на підставі уточнюючих розрахунків
 –
30
Д2, Д4
Сума залишку від'ємного значення попередніх звітних (податкових) періодів, яка підлягає бюджетному відшкодуванню на рахунок платника у банку (рядок 3 таблиці 2 Д2)
 200
31
Д2
Сума непогашеного від'ємного значення попередніх звітних (податкових) періодів на кінець поточного звітного (податкового) періоду (рядок 26 - рядок 27 + рядок 28 (+ чи -) + рядок 29 (+ чи -) - рядок 30) (переноситься до рядка 26 наступного звітного (податкового) періоду)
 100
   
   Представим, что предприятие желает часть отрицательного значения, сформированного за отчетные периоды до 01.02.2015, получить как бюджетное возмещение на счет в банке (200 грн), а оставшуюся часть (100 грн) направить на увеличение регистрационной суммы в следующем отчетном периоде.
   
   В таком случае, приложение Д2 к декларации за февраль 2015 года необходимо заполнить следующим образом:
   
   Фрагмент приложения Д2
   
   
   
   Таблиця 1. Облік сум залишків від'ємного значення попередніх звітних (податкових) періодів до 01 лютого 2015 року
   
   
   
   Таблиця 2. Розрахунок суми бюджетного відшкодування за звітні (податкові) періоди до 01 лютого 2015 року
   
   
   
   Обратите внимание, что суммы отрицательных значений до 01.02.2015, заявляемые к бюджетному возмещению, отражаются в таблице 2 приложения Д2, а суммы бюджетного возмещения текущего периода отражаются в приложении Д3.
   
   Фрагмент приложения Д3
   
   
   
   В случае, если предприятие имеет право на получение автоматического бюджетного возмещения на основании п. 200.19 НКУ, в приложении Д4 к декларации необходимо указать показатели соответствующих критериев, позволяющих получить автоматическое бюджетное возмещение.
   
   Следует напомнить, что для получения автоматического возмещения предприятие должно соответствовать определенным критериям. С 1 января 2015 данные критерии практически не претерпели изменений за исключением критериев, указанных в пп. 200.19.3 и 200.19.4 НКУ:
   
   
   В зависимости от того, выполнение каких критериев позволяет предприятию получить автоматическое БВ, заполняются ведомости в приложении Д4. К примеру, если предприятие имеет право на автоматическое БВ благодаря тому, что остаточная стоимость необоротных активов на отчетную дату по данным налогового учета превышает в 3 раза сумму налога, заявленную к возмещению, и удельный объем операций по ставке 0% составляет не менее 40 процентов общего объема поставок за 12 предыдущих последовательных периодов, в табличной части приложения Д4 необходимо заполнить первые две строки. То есть в таблице заполняется информация именно по тем критериям, которые позволяют конкретному предприятию получить автоматическое БВ.
   
    Фрагмент приложения Д4
   
   Відомості, необхідні для формування показників критеріїв, відповідність яким дає право на отримання автоматичного бюджетного відшкодування, встановлених підпунктом 200.19.3 пункту 200.19 статті 200 розділу V Кодексу
   
   
   
   Елена Святун, аудитор ООО Аудиторская фирма «Капитал»
   
Рубрика:
Комментарии
  • ппппп
23.03.15 07:23

как всегда, очень вовремя

Ответить
  • злой бух
23.03.15 07:56

дійсно, тут всі голови ломали, що куди заповнювати, і от як вже все здали - пояснення. Ну хоч почитаємо, що пропонують і проаналізую чи не зробила помилок у декларації, що вже здала.

Ответить
  • 123
23.03.15 07:58

Прокинулись, а до 20-го де були?

Ответить
  • Ольга24
23.03.15 07:58

Это точно, очень вовремя .

Ответить
  • Ольга
23.03.15 08:14

гр.14 таблиці1 додатку 2 по місяцях виникнення я не зрозуміла принцип заповнення

Ответить
  • Ольга
23.03.15 08:16

Може це помилка арифметика не йде?.......

Ответить
  • бух
23.03.15 08:24

Можно мозг сломать. упростили.

Ответить
  • Tata
23.03.15 08:30

По идее, в додатке 2 в графе 13 по месяцам будет идти 30, 150, 20, всего 200, а в графе 14 в 01.2015 будет 100, всего 100. Ошибка у них вышла

Ответить
  • бух1
23.03.15 08:44

а головне своєчасне розяснення хто робив? чому в табл.1 дод. 2 гр. 14 такі цифри? не зрозуміло взагалі

Ответить
  • Тетяна
23.03.15 08:44

З таблицею 1 додатку 2 графа 14 щось не зрозуміло. А ще питання скільки часу будемо чекати заявлене на рахунок бюджетне відшкодування.

Ответить
  • Shadow
23.03.15 08:55

у них в запросе все красиво так. я делал запрос и сумма, на которую выписаны НН не соответствует той на которую действительно выписывал

Ответить
  • к.
23.03.15 09:01

ги ги подсмотрели как люди заполняли декларации и выдали рекомендации................................все как всегда,главное вовремя!

Ответить
  • Ольга
23.03.15 09:22

Про деньги на р/счет-смешно читать, неужели кто-то в это верит? Вот какими частями НДС с лицевого счета нам действительно разрешат зачесть, сколько не пройдет камералку, вот это реальные вопросы. Как нам добыть теперь свой же НДС с лицевого счета, и возможность им пользоваться... Думаю у них будет какая-то норма срезать, поживем-увидим...

Ответить
  • Натали
23.03.15 09:39

Вот почему нам ошибаться нельзя, а аудитор при подготовке статьи даже правила элементарной арифметики соблюсти не может? В графе 14 додатка 2 накосячила конкретно.

Ответить
  • Она
23.03.15 09:43

У меня вопрос не по бюджетному влзмещению,но не менее важный.Все кто заполнил в додатке Д2 поле "а" ("збільшити розмір суми податку, на яку матимемо право зареєструвати податкові накладні / розрахунки коригування до податкових накладних в Єдиному реєстрі податкових накладних, визначену згідно з пунктом 200¹.3 статті 200¹Кодексу;"розділу V ).Для того,чтобы уменьшить обязательства марта 2015 года ,т.е заполнить строчку 20.2. Но камеральную проверку проводят в течении 30 календарных дней после граничного срока подачи декларации п.200.10 ПКУ.Реально эта сумма может быть учтена в строке 20.2 только в апрельской декларации 2015 года ( в лучшем случае).А за март будем платить НДС.Это при том,что у меня импорт и НДС уплатили на таможне.Грабеж средь бала дня......

Ответить
  • Олег7
23.03.15 10:31

Хорошая статья. Автору спасибо!!!

Ответить
  • Биба
23.03.15 11:08

Выложили сейчас, потому что за это до 20-го деньги зарабатывали..

Ответить
  • буХ)
23.03.15 11:18

Странно читать такие комменты - сплошная злость, и ни капли понимания. Читайте внимательно! И нечего пенять на аудитора

Ответить
  • Натали
23.03.15 11:26

"буХ)23.03.2015 12:18:07 Странно читать такие комменты - сплошная злость, и ни капли понимания. Читайте внимательно! И нечего пенять на аудитора" Тогда может вы объясните откуда во второй строчке (за период 01.2015) в графе 14 додатка 2 возникла цифра 240 грн.? Мы, злые и невнимательно читающие, НЕ ПОНИМАЕМ.

Ответить
  • буХ)
23.03.15 11:31

для Натали дело не в ошибках, а сам факт негативного восприятия статьи - если и так все знаете - не читайте, и не стоит думать - что аудиторы гребут деньги лопатой, пока бухгалтера бедные/несчастные не знают что делать

Ответить
  • meta
23.03.15 11:49

ГЛАВНОЕ-ВОВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 23 МАРТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Олег7
23.03.15 11:57

буХ) думаю, отношение связано с намеренно утвержденной бредовой формой фискалов, но на них повлиять человек не может и выплескивает гнев на тех, кто случайно оказался "рядом", пытаясь помочь. негатив явно высказан не по адресу. Или же, если сам человек заполнил по-другому, а теперь видит, что не совсем верно... Думаю, со временем разберемся, всякое бывало Автору статьи еще раз скажу спасибо!

Ответить
  • Ташка
23.03.15 12:10

Неделей бы раньше, было бы совсем хорошо ))))

Ответить
  • буХ)
23.03.15 12:52

Для Ташка Дата публикации статьи 19.03.2015, а вот почему Бухгалтер 911 ее поздно выложил - не понятно((((

Ответить
  • ЭхМа
23.03.15 13:04

Присоединяюсь к Натали Тогда может вы объясните откуда во второй строчке (за период 01.2015) в графе 14 додатка 2 возникла цифра 240 грн.? Мы, злые и невнимательно читающие, НЕ ПОНИМАЕМ. Не понимаю арифметики в графе 14 дод.2, как-то не получается сумма строчек 100 , кто может объяснить?это ошибка в числовом примере?

Ответить
  • Нона Коцюпеня
23.03.15 13:12

Дата публикации статьи 19.03.2015, якось теж дуже не рано

Ответить
  • ВС
23.03.15 13:39

по тексту написано, что отрицательное значение февраля состовляет 250 грн., но при этом в строке 19 проставлена сумма в развере 150 грн.)......

Ответить
  • Олег7
23.03.15 13:42

ЭхМа напишіть краще самі статтю з прикладом заповнення і раніше, ніж зроблять це інші. Думаю, Бухгалтер911 не відмовить Вам в розміщенні докладного матеріалу. Чомусь ніхто інший публічно не розмістив докладних прикладів, а те, що то помарка, а не помилка в розрахунках - то це очевидно. Думаю, автор і сама це помітила. Принаймні на сайті, де розміщена стаття, вже без цієї помарки. http://www.capital.net.ua/2articles/43.html

Ответить
  • Света
23.03.15 13:59

Создается впечатление, что буХ) - это автор статьи, а Олег7 - сотрудник аудиторской фирмы "Капитал"

Ответить
  • НС
23.03.15 14:04

Администратор сайта!!!!!!!! Уберите, пожалуйста, всплывающее окно с выбором темы для журнала. Достало!!!!!!!!!!!

Ответить
  • Олег7
23.03.15 14:09

Света, щодо мене - не вгадали. Ніякого відношення не маю. Але дивує, коли люди не звикли навіть подякувати, але на "ура" висловлюють своє невдоволення через якісь дрібні неточності. Просто якщо хочете висловити своє негативне відношення - то це на адресу Мінфіну має бути або ДФСУ, а не на адресу тих, хто намагається розібратись з цією бредовою формою

Ответить
  • буХ)
23.03.15 14:21

Для Света С радостью присвоила бы себе авторство)))

Ответить
  • Александра
23.03.15 14:38

к. 23.03.2015 10:01:45 ги ги подсмотрели как люди заполняли декларации и выдали рекомендации................................все как всегда,главное вовремя! ****************************** Не поняла, а где "Елена Святун, аудитор ООО Аудиторская фирма «Капитал»" могла посмотреть как люди заполняли? Или Вы подумали, что это рекомендация работников налоговой?

Ответить
  • ольга
23.03.15 15:02

конечно, когда пытаешься разобраться на примере с тем, что еще не понимаешь или не знаешь , а в расчетах есть неточности - это напрягает, но.. они же могут этого вообще не писать и не выкладывать, никто никому не должен... плюс надо учитывать и человеческий фактор, не ошибается тот кто ничего не далает )). Все-таки человек - существо неблагодарное )). Как говорится, если не нравится , то сами делайте как знаете и понимаете - никто не запрещает сделать лучше и "бесплатно и вовремя "))) со всеми поделиться.

Ответить
  • Александра
23.03.15 15:03

бух1 23.03.2015 09:44:35 а головне своєчасне розяснення хто робив? чому в табл.1 дод. 2 гр. 14 такі цифри? не зрозуміло взагалі ************************ Там явная ОПИСКА... По месяцам Елена Святун должна была расписать только непроплаченные суммы, из которых состоит итоговая цифра 100 (что осталось непроплаченным из 10, 11 и 1 месяцев). Если проанализировать данные в графе 12 (эта графа отражает то, что проплачено) и 13, то видно, что непропалченными осталось 100 из января месяца (их по графе 13 не попросили на бюджетное возмещение). Поэтому в графе 14 только напротив января должна была стоять цифра 100, Она же отражается и в строке "Усього" - 100.

Ответить
  • Оля
23.03.15 15:10

Чому ви дивуєтесь негативному відношенню до статті аудитора з помилками? Хто звертався до аудиторських компаній, знає, які шалені гроші вони просять за свої консультації та аудиторські перевірки. А консультаціїї часто просто роздруковані з ЛІГИ. Крім того, завжди дуже дратує, коли ті, хто власне перевіряє нас, простих бухгалтерів, роблять такі примітивні помилки. Це стосується і аудиторів, і фіскалів. Аудитор стоїть на декілька щаблів вище бухгалтера, тому не має права на подібні помилки.

Ответить
  • Александра
23.03.15 15:13

Олег7 23.03.2015 14:42:25 ЭхМа напишіть краще самі статтю з прикладом заповнення і раніше, ніж зроблять це інші. Думаю, Бухгалтер911 не відмовить Вам в розміщенні докладного матеріалу. Чомусь ніхто інший публічно не розмістив докладних прикладів, а те, що то помарка, а не помилка в розрахунках - то це очевидно. Думаю, автор і сама це помітила. Принаймні на сайті, де розміщена стаття, вже без цієї помарки. http://www.capital.net.ua/2articles/43.html ******************** Спасибо, убедилась, что мои выводы оказались правильными...)))) Правда, удивляет то, что те, кто написал тут именно негативные посты (и это уже после сдачи декларации), сами не пришли к выводу о том, что тут в графе 14 ОПИСКА. Ведь народ, прежде, чем заполнять свою декларацию, должен был досконально изучить пример из письма ГФС Украины 06.03.2015 р. № 7796/7/99-99-19-03-02-17. А когда владеешь информацией - как должно быть, то уже легко ориентируешься, когда видишь описку...

Ответить
  • Александра
23.03.15 15:14

НС 23.03.2015 15:04:41 Администратор сайта!!!!!!!! Уберите, пожалуйста, всплывающее окно с выбором темы для журнала. Достало!!!!!!!!!!! ************************************* Достало - не то слово...

Ответить
  • Марина
23.03.15 16:18

Бухгалтера пытаюся разобраться,а тут цифры совсем не совпадают, ну бред какой-то

Ответить
  • Lora
23.03.15 16:22

Оля23.03.2015 16:10:32 Чому ви дивуєтесь негативному відношенню до статті аудитора з помилками? Хто звертався до аудиторських компаній, знає, які шалені гроші вони просять за свої консультації та аудиторські перевірки. А консультаціїї часто просто роздруковані з ЛІГИ. Крім того, завжди дуже дратує, коли ті, хто власне перевіряє нас, простих бухгалтерів, роблять такі примітивні помилки. Це стосується і аудиторів, і фіскалів. Аудитор стоїть на декілька щаблів вище бухгалтера, тому не має права на подібні помилки. В ТОЧКУ!

Ответить
  • Бухгалтер
23.03.15 16:23

До чего довели бухгалтеров, чудо- реформаторы, все на взводе... :( Вспомнилась одна шутка " День начинается с ароматного кофе, а заканчивается дергающимся глазом и желанием убивать"

Ответить
  • Nadin
24.03.15 07:33

Вспомнила тот ужас, когда все это заполняла на интуитивном уровне... Сейчас проверю свою интуицию....

Ответить
  • Анна
24.03.15 10:24

Скажите, НДС платить за февраль на спец счета или как обычно? спасибо

Ответить
  • Elena
24.03.15 10:27

Для Анна, на спец счета

Ответить
  • бух1
24.03.15 10:57

Да, действительно вовремя))) ПОМОГИТЕ разобраться!!!!!.... до 01.02.2015 в декларации за январь в строке 19 отрицательный остаток, в декларации за февраль ничего не указывала, т.е сдала без пометки на отрицательный НК.., додаток 2 тоже не формировала...вообщем сдала чистую декларацию...налоговая приняла... КАК теперь в марте решить этот вопрос, как сформировать верно декларацию, что бы все было указано надлежащем образом????.

Ответить
  • Александра
24.03.15 13:10

бух1 24.03.2015 11:57:12 Да, действительно вовремя))) ПОМОГИТЕ разобраться!!!!!.... до 01.02.2015 в декларации за январь в строке 19 отрицательный остаток, в декларации за февраль ничего не указывала, т.е сдала без пометки на отрицательный НК.., додаток 2 тоже не формировала...вообщем сдала чистую декларацию...налоговая приняла... КАК теперь в марте решить этот вопрос, как сформировать верно декларацию, что бы все было указано надлежащем образом????. ***************************** Какой интересный вопрос....))) Знаете, почему я улыбаюсь? Когда вся армия бухгалтеров "стояла на ушах" от того, а как заполнить новую декларацию с Додатками, Вы не мучились. При этом, у меня выходит, что никаких штрафных санкций у Вас не будет, если Вы заполнили ТОЛЬКО февральские показатели в своей февральской декларации... Итак, как бы я исправила ситуацию? Подала бы Уточненку за февраль, добавив к ней Додаток 2 (уточняющий). Не забудьте в нем заполнить не только все показатели, но и вверху Заявку прописью под буку "а". По правилам в Декларации можно в строке 20.1 отразить "минус" из январской декларации в размере того плюса, который отражен в строчке 18 февральской декларации. Если в январе этого минуса оказалось больше, чем строка 18 из февральской, то разница отражается в Додатке 2. Цифру этой разницы отражают в Додатке 2 в строке 2, 6, 14. В Уточненке (Декларации) Вам надо заполнить графу 4, 5, 6. В графе 4 отражаете те показатели, которые Вы отразили в уже поданной декларации за февраль. В графе 5 отражаете те показатели, которые бы у Вас получились, если бы Вы сделали сразу все правильно. В графе 6 у Вас выскочат разницы между стоками (между графами 5 и 4). Та разница, которая отражена Вами в Додатке 2 отражается в Декларации в графе 5 в строчках 29 и 31. Тут есть одна проблема. Не известно еще как работает программа налоговиков, а именно - способна она уже воспринимать уточненки периодов, которые после 01.02.2015 года, или нет. Поэтому, если у Вас в первой февральской декларации была отражена цифра в строке 18, а значит и в строке 25.1, то, на всякий случай, я бы уплатила эту сумму в бюджет 30 марта в том размере, который был указан в декларации в строке 25.1. Вдруг еще программа налоговиков не настроена полностью и подача уточненки не уменьшит начисленной суммы по поданной декларации.

Ответить
  • бух1
24.03.15 14:39

огромное спасибо, несколько раз общалась с инспектором, по поводу уточненки, ответа не последовало...

Ответить
  • АняМ
25.03.15 08:30

У меня беда-беда случилась(((( Я февральские обязательства по НДС перечислила по-старому.... Как же мне теперь их вернуть?

Ответить
  • бух1
25.03.15 09:48

Для АняМ, пишите письмо в налоговую на имя начальника ГНИ, с просьбой о том, что бы данную сумму перечислили на ваш электронный сч... указываете ваш счет и МФО, письмецо с мокрой печатью несете в ГНИ, в течении 30мин деньги будут у вас на электронном счете. И обязательно второй экземпляр для себя с пометкой ГНи.

Ответить
  • АняМ
25.03.15 10:34

:( Никто не хочет мне помочь:(

Ответить
  • АняМ
25.03.15 10:35

бух1 Огромное спасибо!!!

Ответить
  • Оля
16.04.15 16:10

Чот у меня в д2 не снимается сумма на уменьшение, не тянет на итог меньше, запуталась, в итого гр6 - гр.12 на итог гр.14 не уменьшает, выдает ошибку, как с этим бороться

Ответить
  • Ириска
17.04.15 11:21

Для Оля *Сначала таблицу 2, строку 2 (обсяг оподатковуваних операцій) заполните.

Ответить
  • Ольга
19.04.15 21:01

Подскажите, а если в февральская декларации у меня была отрицательная и регистрационная сумма была тоже отрицательной, соответственно заполнены были строчки 22.1 и 24. Приложение 2 нужно было сдавать или нет??? И вообще, какое Приложение сдается в такой ситуации???

Ответить
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям