Отключить рекламу

Подпишитесь!


27.01.13
1761 38 Печатать

Вступила в силу минфиновская форма авансового отчета

   25 января вступила в силу минфиновская форма отчета об использовании средств, выданных на командировку или под отчет.
   
   То есть отныне авансовый отчет следует оформлять по новой форме.
   
   При этом старая форма превращается в новую легким движением руки. Для этого достаточно обновить самую верхнюю надпись об утверждении: приказ ГНАУ от 23.12.2010 г. № 996 заменить на приказ Минфина от 05.12.2012 г. № 1276.

По материалам ЛИГА:ЗАКОН
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Жу-Жа
27.01.13 19:31

Вот не хрен делать минфину: видимость работы у них, в геморрой для всей страны!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ната
27.01.13 21:09

Абсолютно согласна, я вижу мы без работы не останемся, только кому надо такая работа. А может они ещё запятую где то поменяли, а?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
27.01.13 21:09

И в чем смысл?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лина
27.01.13 21:21

это за гранью смысла...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • чукча
27.01.13 22:18

даешь новую форму каждый день!!! УРРРА товарищи!!! Форма "покращилася"!!! Жить стало веселее!!! Спасибо товарищам Януковичу и Азарову за наше счастливое все!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таисия
27.01.13 22:23

А это не ущерб для Украины - пустые перемены? Виновных будут наказывать?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ГроссБух
27.01.13 22:25

Легкая "придурковатость" делает меня практически неуязвимой! Только в таком умонастроении можно пережить все наши покращення

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ника
27.01.13 22:40

28.01.2013 09:25:15 Легкая "придурковатость" делает меня практически неуязвимой! Только в таком умонастроении можно пережить все наши покращення Согласна на 100%. Быть мыслящим и анализирующим человеком, очень вредно. Но, это давно известная истина: "Знания преумножают скорбь".

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • k.
27.01.13 22:43

и опять плати програмистам за смену шапки отчета............... козлы

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Людмила
27.01.13 22:46

Смотрела новый авансовый отчет. Не могу понять в чем заковыка, все осталось так же. Только "ЗАТВЕРДЖЕНО" датой позже. Оболдеть можно. Краще стали жити......

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Злой бух
27.01.13 23:23

Опять старые бланки в топку - а ведь это тоже деньги? Кто нам их вернет?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • арина
27.01.13 23:23

Это чтоб при проверке не признавать авансовый отчет потому, чтоо он не на том бланке.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Olenka
27.01.13 23:23

СупеРРР! А я в октябре только пополнила запасы бланков - купила 2000 шт, хорошо что где-то 500 шт использовали. И что теперь с остальными делать? :(

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • XXXL
27.01.13 23:29

люди, а в чем отличие??? кроме дати наказу іншого щось я не замітила....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ухх
27.01.13 23:31

КАПЕЦ!!! Пойду и куплю справку у психиатра..., так на всякий случай!!! А то уж МАРАЗМ добрался и авансового отчета!!! Все начиналось с бланка по налогу на прибыль, кажеться.. лет так пять на зад.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Новичок
28.01.13 00:01

для XXXL Только дата и № - и поменялись) При этом старая форма превращается в новую легким движением руки. Для этого достаточно обновить самую верхнюю надпись об утверждении: приказ ГНАУ от 23.12.2010 г. № 996 заменить на приказ Минфина от 05.12.2012 г. № 1276.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • !!!
28.01.13 00:05

Изменилась не только дата приказа, а еще и орган, чьим "наказом" утверждено. Это пошло еще с тех пор, как решили кто в этих в этих воскопросах важнее ГНАУ или Минфин. Вспомнтите, как некотовые инструкции менялись, при этом практически не менялась их суть. Просто про Авансовый отчет раньше на минуточку забыли...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена К
28.01.13 00:07

Коллеги, то ли еще будет. Была на семинаре в четверг - лектор советник налоговой службы Данько М.И.. Так вот она сказала (думаю это и не секрет), что работникам ГНИ дана команда наполнять бюджет любыми "законными" методами. Они будут при проверках в первую очередь уделять внимание бухгалтерской первичке, т.к. по НКУ расходы и доходы признаються на основании первичных бух.док.. Вся документация должна быть исключитеьно на украинском языке, формы должны быть ТИПОВЫМИ, договора тоже на украинском Иначе сделки (документы) будут призхнавать недействительными с вытекающими последствиями.... Мы находимся в Одессе и еще ни разу при проверках не цеплялись к первичке. У меня часть на русском, часть на украинском. Теперь думаю нужно подстраховаться хотябы в этом, переделать документы на украинский.......

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • арина
28.01.13 00:36

Это чтоб при проверке не признавать авансовый отчет потому, чтоо он не на том бланке.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Для Елены К
28.01.13 01:36

Ну не знаю как проверяя предприятие можно за 10 дней уделить внимание всей первичке за 3 года ... Они месяц то не успеют разобрать.. В пятницу закончилась проверка у ЧП. Сделала для себя вывод : первый отпор и сила дальнейших наездов ослабевает. Главное пережить хамство отдельных особей (слава богу есть и в налоговой адекватные люди) и не бояться остаивать свою правоту.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Счастье
28.01.13 01:52

Видать иссякает мысль - только на основание фантазии и хватило. А может для обоснования покупки медка этого и достаточно?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена К
28.01.13 01:57

Нас проверяют каждый год, а полистать первичку и проконтролировать на предмет "языка" заполнения - много времени и ума не нужно, зато есть шанс "попасть" на ровном месте..... Знаете, тот кто предупрежден - тот вооружен. Дело каждого в отдельности - уделять этому вопросу внимание или нет. Просто есть такая реальность - пополнение бюджета любыми средствами... а попадаться на таких мелочах не хочется. А еще на семинаре говорили (правда это не потеме) что в Киеве отделу кассовых аппаратов поручили контролировать наличие в помещениях табличек: "Куріння заборонено" и они собирают сумашедшие штрафы (что то около 8тыс. за одну)..... Так что тоже подумайте над этим....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЕА
28.01.13 02:55

Согласна. Проще всего сесть и в течении одного дня положить в стопочку "неправильные" документы. Все, проверка окончена, и ума иметь много не надо.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дмитрий
28.01.13 06:58

Не внимательно смотрели, теперь в "новом" бланке колонка "Сума" разделилась на две части что туда писать-то? В порядке этого нет. Ну и так по мелочи, изменилась форма документа:не там строки, не там названия, со второй страницы переехало "При неповернені..." и стилизация изменилась (новые линии).Так что есть что менять.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • новичок
28.01.13 08:30

Маразм не крепчает,а уже ОКРЕП! Всем сил и терпения!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга Бух
28.01.13 21:54

Сума грн. коп. мабуть так

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дмитрий
28.01.13 22:29

Я тоже так думаю (насчет грн, коп) но тогда 2-я колонка должна быть меньше тем не менее они одинаковы. Хотя от этих "работничков" можно многое ожидать. Поступило предложение писать в колонки согласно Дт/Кт, вот только я чего то тогда не догоняю. Наверно в обе колонки по одинаковой сумме.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алена
28.01.13 23:14

За что люди деньги получают??????? На данный момент в поисках ищу работу заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера, каждый день перечитываешь все от корки до корки, за новшествами не успеваешь, а там то работка - сели поговорили, пару цифр поменяли, вот и вся работа, еще и деньги им платят!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ха-Ха
28.01.13 23:45

>Дмитрий >28.01.2013 17:58:41 >Не внимательно смотрели, теперь в "новом" бланке колонка "Сума" разделилась на две части что туда писать-то? >В порядке этого нет. Дмитрий, эта колонка уже давно поделена, еще в предыдущей редакции.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я
29.01.13 00:00

В тексте наказа написано, что он вступает в силу с момента опубликования. Кто нибудь нашел где он опубликован (кроме интернет-изданий)? Почему вступил в силу с 25.01?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дмитро
29.01.13 00:02

Я відчуваю покращщщщщеееенннняяяяя з моменту введення нової(старої) форми авансового звіту. Саме затверджена попЕрЕднікамі форма заважала відчути покращення. Була б можливість заставив би пахана енд компані з'їсти старі бланки у кого вони в друковоному вігляді залишились!!!!!!!!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • нива
29.01.13 00:02

Для Елены К. Спасибо, за коментарий по поводу первички. У меня тоже есть и на русском и на укр. языках. Буду обращать внимание.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Люся
29.01.13 03:06

Для Я - опубликован в официальном вестнике №4 в пятницу, проверяла, есть

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дмитий
29.01.13 04:59

Не, там не только верхушка, (пункт 167.1 статті 167 розділу IV Податкового кодексу України) - добавили

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Просто Бухгалтер
29.01.13 05:44

Сравнила формы. Сума податку = не повернута сума х ставка оподаткування (пункт 167.1 статті 167 розділу IV Податкового кодексу України). Добавили розділу IV.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я
29.01.13 05:59

для Люся Спасибо!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кругом такооое.....
30.01.13 01:39

Как я люблю бухгалтерию !!!! Каждый день новости ! Склероза никогда не будет ))) мозги все время в состоянии кипения ))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 49
06.02.13 03:48

Полная задница

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться