Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Подпишитесь!


16.03.17
13545 58 Печатать

Затверджено перелік технічно складних побутових товарів, які підлягають гарантійному ремонту, в цілях застосування РРО

Голова Державної регуляторної служби України Ксенія Ляпіна на своїй сторінці в Facebook повідомила, що сьогодні на засіданні КМУ Проект Постанови КМУ "Про затвердження переліку груп технічно складних побутових товарів, які підлягають гарантійному ремонту (обслуговуванню) або гарантійній заміні, в цілях застосування реєстраторів розрахункових операцій", прийнятний з умовою подальшого редагування. ДРС НЕ погодила цей проект! Державна регуляторна служба готує перелік товарів, які, вважає, мають бути виключені зі списку.  

Також Голова ДРС звертає увагу розробника проекту, що по попереднім оцінкам альтернативного М-тесту вартість придбання і адміністрування РРО на рік коштуватиме біля 70000 грн. При застосуванні не скороченого переліку товарів попередня оцінка кількості суб'єктів, яких охоплює регулювання, біля 300000. 

Тобто 21 мільярд гривень мають витратити дрібні торгівці на виконання цього регулювання!

Поки що не оприлюднено текст прийнятого документу. З проектом Постанови можна ознайомитися за посиланням

Теги:
Комментарии
  • Incpector
16.03.17 22:31

первыйнах, как грицца)).

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 3
  • Юра Г.
17.03.17 06:13

Incpector, + 100000%, и главное так быстро успели собрать мнение народа, обработать его, и о чудо, народ и, хотел ляпнуть партия, народ и Ляпины, ой опять не так, НАРОД И ПРАВИТЕЛИ ЕДИНЫ.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Дмитрий
16.03.17 22:39

Странно, обычные лампочки накаливания и галогеновые - без РРО, а ЛЕД-лампочки - через РРО. Логика где там, за гранью.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 1
  • Жесть
17.03.17 13:58

Дмитрий, ЛЕД-лампы и сейчас с гарантийным талоном продаются

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Шурик
18.03.17 02:33

Жесть, Так они продаюся с гарантией не потому что ломаются, а потому что производитель на светодиоды даёт 5 000 000 часов гарантии.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Irina
17.03.17 09:47

Дмитрий, А я в перечне не нашла ветодиодные лампы.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дмитрий
17.03.17 16:55

Irina, 8543709000

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дмитрий
17.03.17 16:55

Irina, 8543709000

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юра Г.
17.03.17 06:14

Дмитрий, Обычную низя ковырять с целью ремонта, а ту можно. Логика!

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Андрец
16.03.17 23:36

Дмитрий, логика простая: проси/требуй больше, чем хочешь. Уменьшай до желаемого и получай желаемое.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Incpector
16.03.17 23:44

Тобто 21 мільярд гривень мають витратити дрібні торгівці на виконання цього регулювання! (с) Хм... 21 лярд - это не плохой гешефт, даже в гривнах...

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юра Г.
17.03.17 06:09

Я правильно понял? Ляпина и ДРС все такие пушистые, не согласовали, а приняли, и успеют до 31 марта опубликовать, и с 1 апреля всем из списка иметь РРО? И где их взять? 300 000 субъектов, и не всем по одному. Я за РРО, но не за две недели. И вот теперь посмотрим, одно дело опубликуют 1 апреля и введут с 1 июля, всё остальное бред.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 1
  • Буржуй
17.03.17 06:32

Слышали за Насирова Жена внесла 100 млн. И он выходит. Может надо арестовать 210 чиновников и депутатов чем кошмарить 300000 предпринимателей.

Ответить
    Оценить
  • 40
  • 0
  • Incpector
18.03.17 18:57

Буржуй, "Как это точно, Ватсон!" (с)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кузя
17.03.17 18:03

Буржуй, отличное решение! Тем более все равно вернется взятое из бюджета.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Alex
17.03.17 08:38

70 000 грн. на приобретение и администрирование РРО на 1 год!? Откуда такой расчет?

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 1
  • Олена Лізогубова
18.03.17 02:16

Alex, порахуйте вартість РРО + сервісне обслуговування + адміністрування. До того ж, якщо вже купувати таку річ на магазин, то робити вже по повному - купувати 1С, з'єднувати з РРО та бачити повну управлінку . Я думаю, що 70 000 - то ще середня вартість

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Катерина
17.03.17 11:31

Alex, 7 000, нолик один дописали щоб страшніше було

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Владимир
17.03.17 09:59

Alex, Более менее вменяемый аппарат (те что советуют знающие, что бы потом без головняка работать, МАРІЯ например) стоит около 20000. Квалифицированый персонал (кассир, открытие/закрытие смены,z-отчет ит.д.), а не школьница, которая выписывала ручные чеки (5000). программно-техническое обеспечение (от 20000 и до пока фантазии хватит) Бухгалтер, который от налоговой сможет грамотно отхаркаться (10000). Это так на вскидку. Кассир, бухгалтер, программист и т.д. это ежемесячно

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 2
  • Incpector
18.03.17 18:59

Владимир Викторович, Вы гоните...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимир (другой)
20.03.17 10:02

Incpector, Владимир Викторович - это я (Vladvik).Приписка "другой", т.к. кто-то уже подписался таким же именем.Так к кому у Вас претензии?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимир (другой)
17.03.17 13:22

Владимир, Забыли дописать секретаршу (15000 грн), мобильный IPHONE 6/7/8 (чтобы в сервис звонить) + еще какую-нибудь дорогостоящую фигню. которая к РРО никакого отношения не имеет.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • qqq
17.03.17 09:11

Alex, з того самого джерела звідки вони беруть всі інші дані -"Стеля" (с потолка)

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 0
  • Денис
17.03.17 09:49

Может у Гройсмана есть бизнес по выпуску РРО, и типа тонко намекает!!!!

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 0
  • Киев
17.03.17 09:53

Я - за РРО, но....снова те же грабли...Если перечень будет в марте - то штрафы за неприменение РРО должны быть не ранее 1 октября. Кроме того, 2й группе, применяющей РРО надо увеличивать разрешенный оборот до 5 млн и вводить обязательные приходные документы. Иначе - кормушка для фискалов.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 0
  • Буржуй
17.03.17 12:57

Киев, а когда фискалы будут требовать приходный документ это не кормушка? ВсЕ В НДС товарищи!

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • ///
17.03.17 10:57

Киев, я с Вами согласна, но такой вопрос: как быть с поставщиками, которые не дают приходные доки или требуют за них деньги??? при чем это не ФОПы на ЕН, а ЮЛ на ОС с НДС. мы на ЕН, у нас 90% товара с приходными документами, на остальные вытребовать анриал и начальство не хочет отказываться работать с такими поставщиками, т.к. у них ассортимент хороший. а то что мне, как бухгалтеру, нужны бумаги - их мало волнует. типа придумаешь что-нибудь... я иногда документы по полгода жду

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Киев
18.03.17 10:10

///, ну мы же не дети...Не дают приходных доков - не показывают продажу официально. То есть - соучастники. Понятно, что коррупция у нас на всех уровнях, но не будет у нас отечественного производства если будем торговать контрабасом. Можете меня обвинять в двойных стандартах и радикальном национализме: я против репрессий за зп в конверте, меня не волнуют подпольные п-ва (если это не наносит вред населению и там работают исключительно граждане Украины), я - за существование ФОПов (но за запрет быть ФОПами иностранцам - им разрешено, не верите - смотрите законы, не верите законодательству - рынок Троещина, 7й км и прочее). Главное - появление рабочих мест. Штраф за продажу контрабанды должен быть астрономический, критерий - в ленте РРО товар, который в Украине не растамаживался или у продавца нет приходных документов . Если говорим о продаже РРО в рассрочку или бесплатной раздаче РРО - почему я (налогоплательщик) должна спонсировать людей торгующих китайским хламом без уплаты налогов? Меня вполне устроит, если с рынков выгонят китайцев-кавказцев и БЕСПЛАТНО предоставят эти места нашим фермерам, несчастным бабулькам, которые вынуждены торговать на стихийных рынках из-за нищеты. На это - мне мои налоги не жалко. Уменьшение кол-ва торговцев - увеличит выторг у оставшихся, у них появится возможность РРО купить. За счет бюджета можно приобрести РРО в сельские магазины, торгующие продуктами питания (когда до них дойдет очередь), но это пока не важно - продукты у нас в основном украинские, недоплаченные налоги все равно достанутся нашим людям. И не надо про толерантную Европу - они предоставляют разрешение на работу только тем категориям иностранцев, которые им интересны.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Буржуй
17.03.17 10:53

Киев, А зачем тогда единый 2 группы.? Чем он будет отличаться от общей системы?. Ничем.

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 0
  • юю
17.03.17 11:13

я тоже за РРО,НО где взять официальный приход на товар!?все поставщики отпускают за наличку !!и не потому что "контрабас",а потому ,что бы уйти от налогов.Вот у меня вопрос-если вводить РРО все станут работать по белому? тогда, на минуточку ,сколько будет стоить "белый товар"

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Кузя
17.03.17 18:22

юю, не дорже чем у юриков. Не вижу проблем.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 2
  • Я
17.03.17 11:41

Так ЕН давно фискалам "око" режет. С этих клятых единщиков не расживешся. И оштрафовать не за что. А сколько их, "сволочей", неоштрафованых ходит!? А вот бы ЕН убрать...Представляете, что ждет сразу же и всех? Вспоминаем 2000-ные.( рейды, якобы проверки, поборы и т. д.) И, главное, все, кому не лень, если есть "корочка"

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Алсу.
17.03.17 12:22

Так это уже все точно? бежать за кассовыми (у нас бытовая техника) атк что даже перечень не смотрю. Уверена мы "там". Диру говорила еще с Нового Года что надо РРО вот и теперь не верит...говорит опять оттянут...а я переживаю буду крайней с кассовыми на практике не работала.пока только теория.. так введут с 01.03.17 и потом аврал....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ///
17.03.17 12:55

Алсу., а чего Вы переживаете? читайте нормативку по РРО, а его закупка не Ваша головная боль. Вы начальство поставили в известность? поставили! Вы выполнили свою обязанность, Вам остается только готовиться по нормативке и к авральному темпу ввода РРО на точках. просматривайте варианты как уйти от РРО. по крайней мере я себя так вела когда в 2015 пытались впаять ЕН чуть ли не всем. с РРО нас пронесло, но рассматривали вариант установить у себя миниотделение приват. при этом до сих пор по-тихоньку зондирую тему по РРО, т.к. рано или поздно впаяют всем

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Наталья
18.03.17 12:22

///, приват остановил работу мини-отделений. так что уже не вариант. Терминал самоообслуживания-приват просит за его аренду 5 тыс. увы((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юлия
17.03.17 13:34

///, слушайте, а это выход! Поставить терминал в магазине приватовский и пусть покупатели вносят денежку сразу на счет ФОПника!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ///
17.03.17 16:53

Юлия, не путайте POS-терминал или терминал самообслуживания с мини-отделением приват. про мини-отделение можете почитать на сайте самого привата. и это уже давно далеко не новинка

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 1
  • Буржуй
17.03.17 13:42

Юлия, можно только это дорого очень. У вас там чел. 10 ФОП должнобыть

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алсу
17.03.17 14:59

Уважаемые Юля и Буржуй Терминал приравнивается к наличке.... Терминал у нас стоит .но это не поможет либо безнал.либо РРО.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Буржуй
17.03.17 17:44

Алсу, да не терминал к кассовому.А банковкий терминал для приема оплат.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимир (другой)
17.03.17 15:16

Алсу, Имелся ввиду ПТКС (большой банковский терминал).

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
17.03.17 15:55

Владимир (другой), то есть если оплата будет через банковский терминал, а не только через кассу банка, то РРО не нужен?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Юлия
17.03.17 16:29

Татьяна, если заменить "а не только через кассу" на "ТОЛЬКО через терминал", то да РРО не нужен)))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимир (другой)
17.03.17 16:01

Татьяна, Если оплата через ПТКС - РРО не нужен.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 2
  • Наталья
18.03.17 12:23

Владимир (другой), приват просит за аренту пткс 5 тыс грн- это даже дороже чем рро+штрафы в год

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ///
17.03.17 16:55

Владимир (другой), ошибаетесь - нужен! читайте письма налоговой еще за 2015 год. они ПТКС приравнивают к налу и в письме аргументируют почему. кратко, ПТКС должен выдать фискальный чек, но еще не придумали РРО, которые вмонтируются в ПТКС или ПТКС с функцией РРО. поэтому заплатили Вам через ПТКС - выдайте фискальный чек!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • Владимир (другой)
17.03.17 19:18

///, Уверены, что я ошибся а не Вы?1. Фискальный чек должен выдавать, тот кому принадлежит ПТКС, а не продавец товара.2. Под ПТКС я подразумевал, как банкомат, принадлежащий банку так и автомат фин. организации, чтобы как-то отличить их от банковского платежного терминала, о котором подумал комментатор.3. РРО для ПТКС в реестре были и естьhttps://buhgalter911.com/uploads/blanks/Reestr.xls

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 2
  • Татьяна
17.03.17 16:05

Владимир (другой), Спасибо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лана
17.03.17 15:28

Подскажи пожалуйста, в перечень попадает новая и бу техника, на бу гарантию могут дать только фирмы которые ее реализуют себе в убыток. А в перечне я этой информации не нашла.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юлия
17.03.17 16:33

Меня другое интересует, что значит "прийнятний з умовою подальшого редагування. ДРС НЕ погодила цей проект! ", т.е. пока они не отредактируют, у нас есть время без РРО поработать?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Incpector
17.03.17 18:18

Юлия, как грицца девушку решили продлить )

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
17.03.17 16:39

Юлия, у нас есть время без рро поработать до квартала, следующего за опубликованием постановы. А потом они могут исключать с перечня товары или добавлять

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Oleary
17.03.17 17:08

Хуже что то что они на самом деле приняли еще никто не видел - но это не то что было раньше опубликованоИз того что удалось достать http://fs2.fex.net/get/039183506552/5772201/Proekt_postanovi.pdfВот это то вроде бы и подписали ... тут вроде бы есть конкретизация что конкретно - а не всю группу...хотя и не особо легче ...когда вступит в силу непонятно - если как раньше писали - то с момента принятия списка - если как от них требовали - то не позднее 31 марта - а если так как там написано в постановлении - то через 30 дней с момента публикации

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Incpector
17.03.17 18:17

РРО прийдэ - порядок наведэ! ))) . Я тут прочёл комменты - вот некоторые пишут мол "я тоже за РРО,НО где взять официальный приход на товар!?все поставщики отпускают за наличку !!и не потому что "контрабас",а потому ,что бы уйти от налогов.Вот у меня вопрос-если вводить РРО все станут работать по белому? тогда, на минуточку ,сколько будет стоить "белый товар" конец цитатки. А что - с единноналожников уже начали требовать учет товарных запасов? Я чёта пропустил? И вообще - пока есть такая маленькая, но очень хитрожопая вещь как Розрахункова книжка - "через нашу проходную пронесу и мать родную"....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Шурик
18.03.17 02:42

Дело совсем не в товаре и не гарантии, сервисы от мировых фирм а не чеков от правителей Украины. Всё дело в том что РРО чисто корумпированая кормушка для правящих гнид, решили они её утроить, вот и фсё. С РРО всё можно упростить в 1000 раз не используя сами аппараты вообще, а програмно любым компьютером. Чеки всё равно фикалам отправляются, что гарантия оригинала, вопрос - нахрена фискальная память, если она в данном случае не нужна.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Бух
18.03.17 12:13

Кто знает, а продажа б/у телефонов тоже через РРО?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 55
18.03.17 13:00

РРО - прекрасно, но легче было б в Привате прикрыть лавочку с переводом денег. А то половина интернет-магазинов "безналичный рачет" принимает как "на карточку Привата" на Васю Пупкина - вроде и банк национализировали - тогда на 2 недели притихло, не брали, теперь снова в полный рост - под других хозяев - а там обороты похлеще, чем с РРО возьмут.

Ответить