Отключить рекламу

Подпишитесь!


09.11.17
9008 22 Печатать

Представники бізнесу закликають владу повернути тестовий режим системи блокування податкових накладних

Підприємці, громадські діячі та експерти надіслали відкрите звернення до Президента України, Прем’єр-міністра, Голови Верховної Ради, керівників парламентських фракцій і комітетів із закликами терміново поставити на голосування законопроект № 7115 щодо повернення системи блокування податкових накладних у тестовий режим. 

Крім того, представники бізнес-асоціацій закликають парламентарів поставити на голосування проект Закону № 4228 "Про фінансову поліцію" або внести до ВРУ інший законопроект щодо врегулювання проблеми силового тиску на бізнес. 

Також у листі наголошується на необхідності внесення до ВРУ законопроекту щодо заміни податку на прибуток податком на виведений капітал. 

Текст листа наведено нижче.

 

 

 

Отключить рекламу
Комментарии
  • Марина
09.11.17 11:20

Подписываюсь под каждым словом !

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 4
  • Паламея
09.11.17 11:44

Да разве можно отказаться от такой жирной кормушки! Блокировка налоговых накладных позволяет без проблем лазить в карман мелкому бизнесу...Ничего не выгорит((((

Ответить
    Оценить
  • 29
  • 0
  • ***
09.11.17 11:58

Паламея, не только к мелкому. "Мелкие" хоть успевают документы предоставить из-за не очень интенсивных поставок, а у крупных как снежный ком...., что физически нереально все нн охватить.

Ответить
    Оценить
  • 20
  • 0
  • Паламея
09.11.17 13:18

***, Все страдают! Для мелкого бизнеса ежемесячное недополучение налогового кредита из-за блокировки н/накладных,- смерти подобно. Медленно и уверенно загинаемся...

Ответить
    Оценить
  • 22
  • 0
  • ***
09.11.17 14:38

Паламея, так у крупных тоже недополучение, только во много раз больше. Тоже сильно бьет к уплате. Это им там в ГФС миллион туда, миллион сюда, а для нас эти 1-2-3 миллиона- это зарплата всего персонала за месяц...

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Киев
09.11.17 12:34

Двоякое ощущение: с одной стороны - желание определенных лиц не мытьем так катаньем протянуть налог на выведенный капитал (явно, что причина письма в этом), с другой - блокировки явно требуют продолжения тестового режима. Нас ПОКА не блокируют, но входящих заблокированных полно. И причины далеко не всегда ясны. ИМХО, подпишусь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за продление тестового режима, без довесков.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • Яся
09.11.17 12:52

Киев, как лицо приближенное, что думаете? Протянут налог на вывед.капитал и опять подарочек под елку подкинут?

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Киев
09.11.17 13:08

Яся, налог на выведенный капитал - это экономическая диверсия против Украины 1. Если примут - это минус 30 млрд в бюджет. 2. Дыру можно заткнуть напечатав гривны (курс вверх) или налогом на недвигу для всех (как предлагает Каматадзе. Тут нет цензурных слов: гражданин Грузии имеет наглость вещать от имени налогоплательщиков Украины и требовать ввести налог, отсутствие которого в Грузии так гордится Саакашвили). 3. Это вызовет недовольство народа, так как в любом случае затронет финансово всех очень серьезно. Очень надеюсь, что никто ничего не примет, а очень рьяных иностранных лоббистов депортируют.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 3
  • Ольга
09.11.17 13:04

Самое интересное,что теперь местные будут блокировать и тестовый режим нужен для того,что бы узнать будет ли мелкий и средний бизнес "заносить" за разблокировку,а то они местные сидят без прикорма и просто звереют-вообще ничего и никому не хотят отвечать ни на какие вопросы,идут в незнанку

Ответить
    Оценить
  • 19
  • 0
  • Гамма5
13.11.17 12:54

Ольга, по- моему звереют уже все- мы, как бизнес- ибо блокировки что входящих что исходящих налоговых сильно бьют по оборотным деньгам, которые вымываются со страшной скоростью, а налоговики звереют от того, что бизнес сопротивляется "заносить", а вместо этого идет в суд!!!! Но долго так продолжаться не может....Надо не просто переводить все это в тестовый режим, А ВООБЩЕ ОТМЕНЯТЬ... По поводу выведенного или вывезенного капитала пока сказать не могу ибо мы не выводим и не вывозим- денег бы на выплату зарплаты хватило не говоря уже про дивиденды....все прибыля, если таковые случаются все равно уходят в оборот ибо оборотных средств других нет!!!

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Бусяка
09.11.17 14:24

Вот никак не пойму,что хорошего в проекте Закона 7115? Да только хуже станет...В течение месяца нужно подать доки на разблокировку...Да, я сама уже похожа на сканер (это при сроке подачи в 365 дней), а за месяц- страшно даже представить.Вроде, как другой бухгалтерской работы и нет вовсе.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 0
  • Україночка
09.11.17 14:36

Абсолютно согласна с Киев. На предмет налога на выведенный капитал хорошая статья http://bz.ligazakon.ua/magazine_article/BZ009509.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нона
09.11.17 15:15

Прочитав статью я понимаю, что налог на прибыль собираются заменить на налог на выведенный капитал, а ранее писали что будут действовать два налога параллельно ?? Так или нет??

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 1
  • Кузя
09.11.17 21:07

Нона, никогда два налога на прибыль одновременно никто не предлагал. Не пишите ерунду.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Нона
09.11.17 15:33

С момента когда ввели 5% на дивиденды- после уплаты налога на прибыль расчеты такие 18%+5%+1,5%= 24.5 и ни в чем себе не отказывай

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ТАНЯ
09.11.17 15:54

А в чем фишка с налогом на выведенный капитал? Обясните друзья.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • 123
10.11.17 10:28

ТАНЯ, фишка в том, что если деньги не выводятся (например, не платятся дивиденды, а деньги направляются на расширение производства, увеличение массы товара и пр.), то налог на прибыль не платится.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 1
  • Паламея
09.11.17 16:33

ТАНЯ, фискалам большая доступность к чистому кешу, Вероятно, при снятии ден. средств с расчетного счета налоговыми агентами будут банки...

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 1
  • Ольга
10.11.17 10:59

Самое смешное, что "тестовый" режим предусматривает физическую остановку регистрации НН. Бизнес в очередной раз хотят надуть, якобы идя ему навстречу... И весь этот кипиш с продвижением 7115 ничего не стоит...

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 0
  • Товарищ
11.11.17 17:39

Перед побегом из страны наша полит.элита начала хапать не подетски...Уничтожается экономический базис Украины, останутся только патриотические лозунги типа: Украина понад усе!!! В перспективе с такими законамит - нашей стране полный капут!

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • Гамма5
13.11.17 13:08

Товарищ, нет- всех поставить на колени им все равно не удастся... мы будем сопротивляться... но только надо четко понимать, что взамен... а мы пока сами определиться не можем- какой к чертям тестовый режим- прекратить блокировку- это прямое вмешивание в работу бизнеса...и не важно какого... Пусть вернутся проверки и делаем настоящие нормальные суды... И еще ЕСВ надо снизить до 15-16% и тогда и зарплаты вырастут и налоги поднимутся!!!! А НДС- это просто смех.... мы все уже давно ушли от экономической сущности добавленной стоимости- и почему он 20%???? это тоже обдираловка!!! Если хотите роста экономики его надо сделать 10% ИТОГО надо уменьшить давление на бизнес путем снижения налогов ЕСВ до 15-16% и НДС до 10% не говоря уже о том, что с минимальной зарплаты вообще налоги не должны удерживаться... СЛОВОМ, Я ЗА КАРДИНАЛЬНЫЙ ПЕРЕСМОТР НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ В СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ... Правда это означает, что бюрократов надо сократить почти до нуля- ибо они главные жеруны бюджета...так же надо убрать госпредприятия иначе мы все время пытаемся скрещивать ежа и ужа...На госпредприятиях постоянно растут зарплаты - все равно на налоги из бюджета дадут... А бизнес двадцать раз подумает про повышение, ну если конечно думающие руководители сидят ведь каждые 10 тысяч зарплаты- это 2 тысячи НДС и 2,2 ЕСВ итого уже 4,2...- не у каждого бизнеса есть свободными такие средства, чтобы дополнительно заплатить всего 10 тысяч зарплаты!!!!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 2
  • Натали
14.11.17 17:19

Гамма5, так-то оно так. С вами полностью согласна. Но за чей счет кормить огромное количество пенсионеров и льготников? Пенсофонд давно уже "предприятие" убыточное и живет за счет дотаций из госбюджета. Думаете, что за счет поступлений при сниженных ставках ЕСВ и НДС удастся перекрыть дырищу? (не воспринимайте как упрек, просто интересно услышать Ваше мнение по этому поводу)

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться