Отключить рекламу

Подпишитесь!


09.10.17
11781 106 Печатать

Президент подписал Закон о пенсионной реформе

Президент Петр Порошенко в присутствии Премьер-министра Владимира Гройсмана и Главы Администрации Президента Украины Игоря Райнина подписал Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно повышения пенсий".

Глава государства поблагодарил Правительство и Парламент за общие усилия, которые позволили принять этот важный документ. «Хочу поздравить всех пенсионеров, потому что восстанавливается справедливость. Причем подчеркиваю, что Закон предусматривает не только сейчас повышение, потому что всегда пенсионерам пытались повысить выплаты перед выборами. Мы это делаем сейчас, и осовременивание пенсий заложено как эффективно работающий механизм на постоянной основе», - отметил Петр Порошенко. Он подчеркнул, что это является решительными шагами для установления и восстановления справедливости по отношению к пенсионерам.

Президент добавил: «Хочу поздравить всех украинцев, поскольку когда-нибудь мы все будем пенсионерами. И очень важно, что справедливость этой пенсионной реформой установлено».

По его словам, сейчас важно сделать все возможное, чтобы украинские пенсионеры быстрее получили перерасчет пенсий.

«Сколько нас пугали, что мы не сможем провести пенсионную реформу без повышения пенсионного возраста. Мы совместно нашли оптимальный механизм. И, кстати, хотел бы отдельно подчеркнуть, аргументация наша была настолько убедительной, что ее подержало и международное сообщество», - рассказал Глава государства.

Информация по теме: 
Верховная Рада приняла пенсионную реформу
8 новелл пенсионной реформы
Пенсионная реформа: что ждет украинцев
Какие пенсии теперь получат украинцы: кому невыгодно "осовременивание"
Андрей Рева: Увеличение пенсий состоится в автоматическом режиме, без необходимости обращений граждан
Павел Розенко: Перерасчет всех пенсий будет осуществлен с октября

Кому после реформы положен досрочный выход на пенсию
 

Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • 987654321
09.10.17 08:51

Да, уж осчастливили, так осчастливили. И куда не ткни, везде торжество справедливости.

Ответить
    Оценить
  • 86
  • 2
  • *
09.10.17 13:33

987654321, особенно зарплата для расчета пенсии за 3 послежних года.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Oleg7
09.10.17 09:22

"відновлюється справедливість". А хто цю справедливість порушував, президент схоже замовчує...

Ответить
    Оценить
  • 46
  • 2
  • оцебуде
09.10.17 16:01

Oleg7, головніше,що все на мове.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 6
  • -----
09.10.17 09:26

очень хочется, чтобы все чиновники получали минимальную пенсию и судились за ее увеличение согласно принятой ими судебной реформе...

Ответить
    Оценить
  • 119
  • 2
  • Шурик
10.10.17 01:23

-----, Чиновников за геноцид надо лишить гражданства и пинками с конфискацией выгнать вон. Статья в Конституции есть, лишать гражданства за геноцид можно.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 0
  • Ольга
09.10.17 09:58

-----, да им по фигу какая пенсия,можно подумать ,что они будут на свою пенсию жить. Они все миллионеры и им пенсия на фик не нужна

Ответить
    Оценить
  • 54
  • 0
  • бух
09.10.17 09:33

Как там у классика "Вынести козла, нафиг"

Ответить
    Оценить
  • 28
  • 1
  • ПЕВ
09.10.17 09:51

Сижу и думаю, выгодно ли мне 1968 года рождения, быть официально оформленной? Какой смысл лично мне платить 19,5% в бюджет, если у меня не будет 35 лет стажа в 60 лет? Подумаю над этим вопросом, хотя больше склоняюсь к варианту, что для меня, как бывшего ЧП-единщика, частичным восстановлением справедливости будет возможность стать на учёт в фонде безработицы.

Ответить
    Оценить
  • 24
  • 0
  • Олечка
09.10.17 09:54

И опять много несправедливости.Мой муж,имея почти сорок лет стажа,получает пенсию 1247 грн.Минимальную пенсию не поднимают ему,так как он числится предпринимателем.Предприниматель-это громко сказано,торгует в селе мелочью,концы с концами еле сводит.И другой пример:работающий пенсионер,который сидит в государственном учреждении,обеспечен орудием труда,зарплатой от государства,получает отпускные,больничные и много еще другого.Думала,что-то поменяется в связи с новой реформой,но нет-ничего.Хотя по закону-если есть норма трудового стажа,должен получать не менее минимальной.Театр абсурда.А мне 55 лет, работы нету и не предвидется из-за тех пенсионеров,которые позасидали в кабинетах....Как мне заработать пенсию,а в данное время выжить и дожить до нее.Все наболело и надоело!!!

Ответить
    Оценить
  • 58
  • 1
  • дуня
09.10.17 09:59

НЕ ПО ТЕМЕ! Коллеги, кто встречал на просторах интернета бланки НОВОЙ декларации по рентной плате? На 911 и на сайте ДФС старіе бланки.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 2
  • SHADOW
09.10.17 11:44

дуня, в 1С-Звите новые бланки на ренту в обновлении 300

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • дуня
09.10.17 12:56

SHADOW, во фризвите и в медке тоже обновились, но от туда пустой бланк не распечатать, а мне именно пустые нужны. В продаже их пока тоже нет(

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Иллюзорная реальность
10.10.17 12:21

дуня, , в АртЗвите можно распечатать пустой . Возьмите демку на месяц .

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Иллюзорная реальность
10.10.17 12:21

дуня, , в АртЗвите можно распечатать пустой . Возьмите демку на месяц .

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ТАНЯ
09.10.17 10:14

Это же у какого сирка надо одолжить глаза что-бы говорить "перемога , кто сказал что мы не проведем реформу без повышения пенсионного возраста? Мы ее сделали" Мы что тут лохи Возраст увеличили размер пенсии уменьшили (коэфициент1) и это нам покращення ?

Ответить
    Оценить
  • 71
  • 0
  • Киев
09.10.17 10:20

Интересно, а кто-нибудь из "возмущенных" осилил 90 страниц текста закона? There is no such thing as public money; there is only taxpayers’ money (С). К закону - вопросов миллион. Можно дискутировать о стоимости года стажа, о методике расчета средних зп, но надо признать, что в виде пенсий человек не может получить больше чем он заплатил в ПФ, а еще - кусочек его взносов "отщипывается" на граждан, чьи пенсии рассчитаны по спецзаконам. Надо быть реалистами.

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 44
  • данет
09.10.17 10:55

Киев, пенсионный фонд-это миф. пенсионеры не виноваты что этот миф дефицитный. пенсии должны выплачиваться с БЮДЖЕТА т.к.то что касается всего населения украины -выплачивается с бюджета .

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 4
  • Киев
09.10.17 11:05

данет, почему из бюджета? Во всем мире ПФ, соц фонды, госбюджет и местный бюджет - это разные тумбочки и налогоплательщик четко знает, на какие нужды они должны быть потрачены. И это контролирует. Почему вместо дороги, мы должны финансировать людей, которые не платили налоги? Не платить налоги - это выбор человека (с нашим ворьем - обоснованный). Но не платил - нет пенсии.

Ответить
    Оценить
  • 22
  • 28
  • Наталія
11.10.17 12:29

Не платить налоги - это выбор человека (с нашим ворьем - обоснованный). Но не платил - нет пенсии. А як бути тим працівникам які просили їх офіційно оформити а Юрособи та ФОП не бажали оформляти хочиш працюй без оформлення а ні то допобачення . Ось так. Коли моя знайома звернуласть до відділу праці то там усе куплено .Прийшли вишикували всіх продавців та питають ви цю людину знаєте відповіли ні чому тому що бояться шо їх звільнять роботи ж немає м. Черкаси

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ???
10.10.17 09:16

Киев, тогда у нас должна быть законная возможность не платить в этот лажевый пенсионный фонд.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 2
  • ПЕВ
09.10.17 12:03

Киев, вопросов нет, выбор обоснованный, но человек чётко должен знать, на что он может рассчитывать в старости. Не так, как у нас - в 2000-2010 были для ЧП-единщиков одни законы, сейчас другие.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 1
  • ПЕВ
09.10.17 12:03

Киев, вопросов нет, выбор обоснованный, но человек чётко должен знать, на что он может рассчитывать в старости. Не так, как у нас - в 2000-2010 были для ЧП-единщиков одни законы, сейчас другие.

Ответить
    Оценить
  • 3
  • 1
  • данет
09.10.17 11:29

Киев, а что еще у нас как во всем мире?

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 1
  • ///****
09.10.17 10:39

Киев, может, пенсии, рассчитанные по спецзаконам (судьям, прокурорам, депутатам и т.д) нужно привести к средним по стране? Глядишь, и дефицит ПФ существенно уменьшится. Молчу про выплаты по компенсации жилья неимущим миллионерам, ЗП руководителям государственных монополистов "Нафтогаза" и т.д. Давайте все жить по возможностям бюджета, а не только пенсионеры.

Ответить
    Оценить
  • 90
  • 1
  • Киев
09.10.17 10:47

///****, Нужно привести. И с компенсациями, и с зп согласна. Дерибанят ГОСбюджет Но это не предмет ЭТОГО закона и не означает, что из ГОСбюджета должны финансировать ПФ.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 23
  • ПЕВ
09.10.17 12:30

Киев, я, рождённая в 1968 году, упрашивала работодателей, искала возможность ОФИЦИАЛЬНОГО трудоустройства бухгалтером, в том числе и по совместительству, потому что 10лет стажа ЧП-единщика засчитывались 8-10дней за месяц. Как можно больше хотела показать з/пл, чтобы для пенсии был стаж, чтобы в ПФ ушло, как можно больше!!! Да ещё и теряла на этом! А сейчас??? После принятия этого закона вопрос возник - зачем мне вообще нужно копить стаж? 35 лет стажа я не наработаю. Плати или не плати - результат один. Какой смысл мне терять сейчас, если через десять лет многое может случиться?

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 0
  • 111
10.10.17 14:23

ПЕВ, а я еще хочу добавить. Что расчет идет от "средней заработной плате по стране" * на ваш личный коеффициент зарплаты. У нас в районе НЕТ ни у кого (даже главы администрации) зарплаты в 7 тыс. Т.е. даже при наличии стажа 7 тыс * 0,45 (приблизительный личный коеффициент) * 1 ( и это при том, что есть доход за три года до выхода на пенсию). Вот и выходит в лучшем случае 3000.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • бурундук
09.10.17 15:20

ПЕВ, не мечите бисер перед свиньями.Сытый никогда не поймет голодного. Киев из себя позиционирует мудрую даму, финансово независимую. Но языком мести-не мешки ворочать.

Ответить
    Оценить
  • 34
  • 4
  • пончик
09.10.17 17:14

бурундук, фу как не красиво. Вы ж в людном месте. Что-то личное к Киеву? Пока что-то нужное найдеш начитаешся гадостей.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 18
  • бурундук
10.10.17 17:29

пончик, у нас старые классовые разногласия..и вы же не киев, так не читайте

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 4
  • ВВВ
09.10.17 15:15

ПЕВ, этот смысл актуален не только для вас, а для всех, кто родился с 1970 по 1990 года - всех этих людей потрошенко своей подписью поимел в очередной раз. Т.к. этим людям, большинству из них, уже просто неоткуда взять необходимые 35 лет стажа. Для нас поезд ушел. И не факт, что те, кто сегодня имеет хорошую зарплату, к 60-ти годам будут занимать такие же должности и иметь такие же доходы. Т.е. зарплата за последние три года у них может быть гораздо ниже нынешней - и они так же получат мизер.

Ответить
    Оценить
  • 23
  • 3
  • Фу
09.10.17 15:26

ВВВ, так зарплату за 3 года будут умножать на ваш персональный коэффициент, рассчитанный за каждый год вашей работы. Если у вас была хорошая зарплата все годы, то и коэффициент будет хороший.

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Фу
09.10.17 11:41

Киев, почти 7 млн ТРУДОСПОСОБНОГО населения страны уехало на заработки. Латание тришкиного кафтана ничего не даст. Где перемога?

Ответить
    Оценить
  • 41
  • 1
  • Киев
09.10.17 12:27

Фу, телепаты - закон только приняли, а они уже из-за него уехали. Кстати, именно заробитчане пролетают с пенсией, которая бы выплачивалась за Ваш счет. Где зрада?

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 16
  • *
09.10.17 14:08

Киев, а почему ВУЗ 90-х выкинули из стажа? Где же норма, когда закон не имеет обратной силы?

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 3
  • Киев
09.10.17 14:18

*, ничего никто не выкинул. Вчера ПОДРОБНО объясняла, где это прочесть. Одни пишут коряво, другие не читают, а в воздухе носится зрада.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 11
  • Фу
09.10.17 13:39

Киев, не делайте вид , что вы не поняли.Уехали они не из-за него. Некому пополнять ПФ для нынешних пенсионеров. Поэтому, толку от этих законов. Они не решают проблему. Что будет с будущими пенсионерами неизвестно.

Ответить
    Оценить
  • 25
  • 2
  • Киев
09.10.17 14:21

Фу, так надо было оставить еще и спецпенсии? Это Вы думаете, что не решают. А мы считали - цена вопроса измеряется миллиардами.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 8
  • ///***
10.10.17 10:40

Киев, кто в комментариях просит оставить спецпенсии? Вы часто передергиваете информацию и искажаете суть комментариев.

Ответить
    Оценить
  • 4
  • 1
  • Фу
09.10.17 14:33

Киев, парадокс нашей страны. когда считают- миллиарды, когда внедряют, миллиарды куда-то исчезают. Посмотрим, что на этот раз произойдет.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 2
  • Н-да
09.10.17 10:20

доживем ли мы до окончания потока лживых обещаний ? вряд-ли ..

Ответить
    Оценить
  • 33
  • 0
  • Буржуй
09.10.17 10:43

На пенсию от этого государства не расчитываю вообще, сколько начислят, все равно, даже читать закон не буду. В старости одна надежда -Дети и недвижимость . Повесили зам Ревы -за год стажа 17000грн. А чего 17? Решили умножить на 2! Ему похоже мозги на 2 поделили.

Ответить
    Оценить
  • 39
  • 1
  • 3хаха
09.10.17 11:04

Буржуй, для того что бы с недвижимости иметь доход её нужно кому то сдать, в райцентрах это уже практически не возможно, или бессмысленно, т. к. цена смешная. С такими темпами добивания экономики в Киеве это же может произойти лет через 5, ну а дети помогут, если смогут(

Ответить
    Оценить
  • 34
  • 1
  • Буржуй
09.10.17 11:45

3хаха, да.реальный доход можно получить только в областных центрах.Или летом с дачи у водоема. В небольших городках если нет чего то работающего недвижимость уже никому не нужна.

Ответить
    Оценить
  • 30
  • 1
  • ПЕВ
09.10.17 10:53

Буржуй, абсолютно согласна! Смешно, но в ПФ пропала моя пенсонификация - в аккурат за 2004-2009гг. Наёмных работников не пропала, а моя пропала! И тут ЧП-единщиков решили наказать! Но ничего подобного! Мой экземпляр персонификации сохранился, правда, пришлось побегать, чтобы восстановили хотя бы то, что вошло в стаж после уплаты единого налога за то время! Ибо объяснение самое простое - сбой программы!!!

Ответить
    Оценить
  • 22
  • 1
  • Руслана
10.10.17 11:35

ПЕВ, по поводу пропавшей персонификации ЧП в 2004-2009 гг. - это Вы правы на 100%. Мне кажется ПФУ эти периоды спициально почистил, чтобы лишить ЧП пенсии. У нас вообще пропало по пол-года в 2004, 2005 и 1 квартал 2007г. Подскажите, как Вам удалось восстановить этот период. Нам говорят, только приносите копии сданных отчетов и платежки об оплате. Попытались запросить в ДФС справку об оплате фикспатента за эти периоды, те отказываются и отсылают в ПФУ. Вопрос - куда пропали наши деньги?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ПЕВ
10.10.17 15:50

Руслана, я носила только мои экземпляр за эти годы, хотя платёжки тоже запросили об оплате! И это не только мой случай, сплошь и рядом пропали базы ЧП-единщиков за эти годы.. Дело в том, что там, на моём экземпляре стоит подпись специалиста ПФУ (там есть такая строка на самой ведомости индани-ЧП, я в своё время позаботилась, чтобы специалист ПФУ расписался и на моём экземпляре этой ведомости). Так как специалист в те годы подтвердил ведомость индані-ЧП, печать органа ПФ стоит - они отвертеться не смогли. Я была готова вплоть до суда обращаться, но обошлось просто скандалом...

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ПЕВ
10.10.17 15:57

Руслана, добавлю ещё. Всё это дело только ПФУ, вряд ли у налоговой база сохранилась. По-моему, у них базы хранятся только 5 лет (но могу и ошибаться). Восстановили быстро, в течении недели я уже проверила свои данные на сайте, они уже были. Если будут отпираться - нужно писать письмо, пускай не гоняют Вас, а исправляют свои ошибки...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ПЕВ
10.10.17 15:58

Базы ПФУ хранятся 75 лет...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ПЕВ
09.10.17 10:53

Буржуй, абсолютно согласна! Смешно, но в ПФ пропала моя пенсонификация - в аккурат за 2004-2009гг. Наёмных работников не пропала, а моя пропала! И тут ЧП-единщиков решили наказать! Но ничего подобного! Мой экземпляр персонификации сохранился, правда, пришлось побегать, чтобы восстановили хотя бы то, что вошло в стаж после уплаты единого налога за то время! Ибо объяснение самое простое - сбой программы!!!

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 1
  • 3хаха
09.10.17 11:00

О, киев вышел из подполья, разъяснит нам кто-чего-кому должен.

Ответить
    Оценить
  • 27
  • 1
  • бурундук
09.10.17 15:22

3хаха, улыбаемся и машем...( киев все знает)

Ответить
    Оценить
  • 15
  • 1
  • теперя
10.10.17 16:02

бурундук, вся гадость прет из киева

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ^^^
09.10.17 11:03

Больше всего мне нравится что возраст они не увеличили и то что снижение коэфициента за стаж с 1,35 до 1,0 это социальная справедливость, про осучаснення пенсий до 1400 вообще молчу. Насколько тупым стадом надо считать народ, чтобы трындеть об очередной перемоге в связи с принятием данного закона.

Ответить
    Оценить
  • 72
  • 3
  • Елена
09.10.17 11:10

Правильно сказал Мураев в этой стране все реформы принимают люди которые не собираются в ней жить, пенсионная, судебная, образования, медицины. Эти люди не будут жить на пенсию и лечится, получать образование и вы хотите от них справедливости? У нас страна получается лохов, потому что до сих пол верят в сказки.

Ответить
    Оценить
  • 94
  • 3
  • ТАНЯ
09.10.17 11:17

Мы может и не осилили 90 страниц Я его вообще-то еще оприлюдненого не видела Гарант его только подписал Цель этой реформы достигнута Но нас интерисуют детали : стаж (как еого насобирать?) размер пенсии (коэфициент 1) накопительная (когда она будет и гарантия наших отчислений?) купить стаж ( это может жена моего директора а я с з-платы 5,0 тыс не очень то прикуплю) Так что вопим мы за себя,а не за державу.

Ответить
    Оценить
  • 40
  • 1
  • ВАВ
09.10.17 11:25

"Справедливости нет, есть только я!" (Смерть)if you know what I mean

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 1
  • ПЕНСИОНЕРКА
09.10.17 11:25

Киев! А почему спецпенсии должны выплачиваться из пенсионного фонда???? Многие из нас не зарабатывали такой з-ты, как у них пенсии. За какие такие заслуги им такая пенсия. Я не согласна с тем , что всем под одну гребенку увеличивают минималку, у кого то стаж 38 и 20. А пенсия одинаковая. К Этой реформе больше вопросов, чем ответов. А что стали стаж учитывать, это справедливою

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 1
  • Елена
09.10.17 11:45

ПЕНСИОНЕРКА, согласна с вам почему шахтеру или сталевару платят митзер, у них очень сложная работа, а вот судья или прокурор должен получать огромную пенсию, чем они заслужили? Что бы взятки не брали надо не з/п им увеличивать, а ответственность и конечно законы писать нормально. Почему бухгалтер должен рисковать на этом минном поле, нести ответственноти уголовную, а взяточник прокурор и судья ездить на крутых авто и быть кастой не прикасаемых и при этом принимать неправомерные решения.

Ответить
    Оценить
  • 82
  • 0
  • 7-8
09.10.17 11:50

https://site.ua/fulmakht.vadym/9770-nalogovyy-relyativizm-ili-poka-ahmetov-ne-sidit/

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Киев
09.10.17 11:35

ПЕНСИОНЕРКА, а почему вообще должны существовать спецпенсии? У меня к закону вопросов миллион: начиная с того, почему стоимость года при уплате 32+2% ранее и 22*0.81 сейчас стоимость года стажа одинакова, заканчивая тем, почему существует формула, а не условный личный депозит (и каждый бы до копеечки знал сколько с учетом инфляции он получит на пенсии) как минимум со дня персонификации. Но то, что мы постепенно идем к единому закону - это явный прогресс.

Ответить
    Оценить
  • 10
  • 19
  • Тата
09.10.17 12:36

Киев, потому что в стране с такой инфляцией не может быть накоплений пенсионных, думаю вы должны это понимать, поэтому и формула. 10 лет назад 6 тыс.грн. накопленных имели веса больше, чем сегодня. Именно 10 лет назад я вкладывала в накопительный пенсионный фрнд по 100грн. с ЗП. За пять лет накопилось 6000. Тогда это были деньги, сейчас не о чём, а через 20?

Ответить
    Оценить
  • 40
  • 0
  • Любовь
09.10.17 16:42

Тата, Не факт, что получите накопленное в НПФ, к сожалению, есть и такая реальность.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Киев
09.10.17 12:49

Тата, не понимаю. Гос-во пользуется деньгами - то есть на депозит должны начисляться % не ниже уровня инфляции. Есть портал ПФУ, есть все данные, каждый может контролировать свою сумму. Просто я считаю, что 35 лет - это неверный подход. Человек может работать 10 лет, но с зп в 4 раза выше минималки. Заплатит ровно столько же, сколько при 40 годах на минималке. Почему его лишают пенсии?

Ответить
    Оценить
  • 28
  • 10
  • Тата
09.10.17 13:43

Киев, вы всегда отвечаете как теоретик. Как будто не понимаете реалий. Ведь есть накопительные пенсионные фонды частные, вы состоите хоть в одном из них? Это что касается надежности депозитов в нашей стране. По поводу индексации пенсий - второе. По закону сейчас тоже положено индексировать выплаты, но так уж сложилось, что в нашей стране это касается только работодателей. Зачем менять, если нужно всего лишь наладить?

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 1
  • Марі
09.10.17 13:41

Киев, А чому Вас не турбує, що той хто не працював офіційно і не платив ЄСВ отримає лише приблизно на 100 грн менше, ніж той, хто працював і сплачував ЄСВ 15-25 років хоча б з мінзарплати, і найцікавіше , той хто працював 35-40 років і сплачував ЄСВ з мінзарплати, або навіть більше - також отримає мінімальну пенсію. Невже за додаткові пропрацьовані 10-20 років нічого "не набігає". Знову реформа "Для себе, любих". Підвищення і значний розмір пенсії матимуть ті, хто перед виходом не пенсію отримуватиме ЗП більшу, ніж середня по країні. Зараз це близько 7000 грн, здається, тобто потрібно мати ЗП 10000-12000 і більше. Який відсоток населення України у передпенсійномі віці може розраховувати на таку ЗП? Питання майже риторичне.

Ответить
    Оценить
  • 33
  • 1
  • Киев
09.10.17 14:04

Марі, мне закон НЕ нравится. Но! Я же не зря сказала, что законопроект никто не читал. У нас было под 40 законов, по которым начислялись спецпенсии. Это не три копейки, а 10% пенсионеров по кол-ву, а по сумме - никто никогда не рисковал обнародовать (думаю, процентов 80% от ПФ). Основная масса текста убирает спецзаконы (да и только только для НОВЫХ пенсионеров, так как Конституция не дает возможности убрать уже назначенные пенсии). С остальным - уравниловкой, непонятной статистикой, необъяснимым коэффициентом - однозначно надо будет вносить правки. Принято главное - основательно подчищены спецзаконы.

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 7
  • ///***
10.10.17 10:46

Киев, а зачем создавать такой ЗАКОН, который уже подразумевает правки, уточнения и доработки?! Может, нужно более качественно работать нашим "законодателям"?!

Ответить
    Оценить
  • 8
  • 0
  • Л
09.10.17 12:28

Киев, ПРОГРЕСС? я думала мне показалось, три раза слово перечитала

Ответить
    Оценить
  • 21
  • 1
  • от
09.10.17 11:40

Работающим пенсионерам независимо от уровня заработка не светит ни индексация ни добавка от гройшмана.

Ответить
    Оценить
  • 12
  • 0
  • nnna-bux
09.10.17 12:34

Дорогие коллеги тут меня замучил один вопрос :Цитата ( У меня к закону вопросов миллион: начиная с того, почему стоимость года при уплате 32+2% ранее и 22*0.81 сейчас стоимость года стажа одинакова, заканчивая тем, почему существует формула,) ... что это такое 22*0.81 ??? .Знаю 22% это взнос ЕСВ а что такое 0.81 !!!??? что я пропустила ??

Ответить
    Оценить
  • 2
  • 0
  • Киев
09.10.17 12:38

nnna-bux, нещастя, сострах и занятость с появлением ЕСВ никуда не исчезли. Вы перечисляете 22%, из них в ПФ попадает только 81%. Остальное - достается другим фондам.

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 3
  • Масяня
09.10.17 12:40

Раньше мечтали о скорейшем выходе на пенсию,а сейчас ее боятся.Почему реформу по стажу,% не примут с учетом возрастных категорий?На сегодня большая часть пострадает тех ,у кого были 32+2%,кто был СПД на старых налогах.Получается,правы те,кто не платил?!Сегодня нужно работать на 0,5 минималки,остальное -в конверте,последние три года на полной зарплате и в итоге будет та же пенсия,как при официальной зарплате за все годы.Да и субсидию будешь получать!Лучше бы не штрафы за не трудоустроенных вводили,а на законодательном уровне обеспечили достойное пенсионное вознаграждение белозарплатникам. Статистика продолжительности жизни никак не повлияла на возраст выхода на пенсию.И никого не интересует,что кроме женщин в декрет некому сходить.Онкология,сердечно-сосудистые,туберкулез и т.п. косят народ при так называемом росте медицинского уровня.Подскажите,как дальше жить и зачем?!

Ответить
    Оценить
  • 33
  • 0
  • ПЕВ
09.10.17 12:59

Масяня, этот закон написан теми, кто готовится не развивать страну, а ободрать как можно больше и свалить из неё как можно дальше. Поэтому так и приняли закон. Что теперь? Теперь лично у меня нет никакой заинтересованности пополнять ПФ и платить налоги с ЗП.

Ответить
    Оценить
  • 47
  • 1
  • Елена
09.10.17 14:10

ПЕВ, вот именно,получается они работают и живут за наш счет, а когда что то надо народу вы нахлебники( пенсионеры и инвалиды), ты обязан государству, а оно тебе дулю и нечего не должно, получается зачем кормить толстопузых они и так у кормушки, вот я уже скоро 4 года перечисляю военный сбор и куда он девается и так во всем. Значит ели они мне не должны, значит я тоже.

Ответить
    Оценить
  • 29
  • 1
  • nnna-bux
09.10.17 12:42

АААААА большое спасибо и правда забыла :) , но с другой стороны если лично плательщик налога (человек) не пользовался всеми этими (нещастя, сострах и занятость) то почему ему не считать все 22 в пенсию...но это так вопль и не более .А за ответ большое спасибо.

Ответить
    Оценить
  • 11
  • 1
  • Wonder woman
09.10.17 13:18

А я вот немного не поняла еще одну вещь. Текста закона пока не видела, ждем опубликования. Но в новости https://buhgalter911.com/news/news-1032329.html прочла такое - А вот начиная с 1 января 2028, при наличии 40 и более календарных лет страхового стажа, пенсия будет назначаться независимо от возраста. Если это то, что я подумала, то мне светит пенсия не раньше 65 - работать пошла на 5 курсе института, потеряла год страхового стажа у нерадивого работодателя без официального оформления, ребенка родить хочу еще в этой жизни.. Какие 35 лет, если 40, получается, они "обули" всю молодежь? Возможно, я не правильно поняла?

Ответить
    Оценить
  • 18
  • 1
  • Елена
09.10.17 14:15

Wonder woman, они кинули всех, читала статью с расчетами так получается работаешь с минималкой или средней з/п по стране получишь почти тоже самой разница в сто грн с копейками, и опять после 50 работу найти очень трудно, получается ты можешь всю жизнь просидеть на хорошей з/а , а под старость тебя выгонят и ты получишь туже минималку, потому, что не сможешь найти денежную работу. Вся реформа свилась к одному пенсия пережиток совка, ее надо леквидировать.

Ответить
    Оценить
  • 17
  • 2
  • Wonder woman
09.10.17 13:19

Просто раньше это преподносилось как альтернатива - или в 60 лет с 35 лет стажа, или 40 стажа и пенсия в любом возрасте. Я еще удивилась, думаю, а в чем смысл. А это протянули как условие для выхода на пенсию после 2028 года.

Ответить
    Оценить
  • 7
  • 2
  • Венеция
09.10.17 14:02

В 15 лет начинаешь работать и имеешь право в 55 идти на пенсию.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • бурундук
09.10.17 15:31

Венеция, это у нас гройсман, как родился-сразу директором рынка заработал

Ответить
    Оценить
  • 49
  • 1
  • ***
09.10.17 14:10

https://www.obozrevatel.com/abroad/srazu-na-7-let-v-polshe-snizili-pensionnyij-vozrast.htm В Польше снизили пенсионный возраст на 7 лет. Польская земля пополнилась украинскими "заробитчанами" ?!

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 1
  • ната
09.10.17 14:11

Какая справедливость в пенсионной рефрме? Пошла на пенсию в 2014г , пенсия была в 1,5 раза больше минималки, а сейчас получается при новом расчете даже меньше минималки.Спрашивается для чего я перерабатывала 1,5 года, а моя одноклассница пошла в 55 лет (при наличии тогда 30 лет стажа досрочно) и она получала пенсию 2 года , и работала нелегально и была у нее пенсия минималка 949 грн, а теперь у нее бедет чуть меньше моей (не меньше прожиточного минимума) И це справедливість?

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 1
  • Анн
09.10.17 15:10

Мне не понятно будут ли доплачивать проценты за переработку за каждый год после 55 как было до этого, наверно не будут.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • БУХ1
09.10.17 15:35

Честно говоря , я в шоке, наши родители шли на пенсию в 55-60 лет. А тут не раньше 65 лет, и то на минималку,то есть ни каких поправок на декреты, замечательно. Так не хило возраст для пенсии подняли. У меня сейчас к примеру официальная высокая зарплата и что, я буду получать достойную пенсию. Будет к ак у родителей на коммуналку и хлеб с молоком.Смешно. Не вижу смысла в налогах, кинули по полной. Одна мысль - чтобы дети здесь не жили!

Ответить
    Оценить
  • 34
  • 1
  • ???
10.10.17 10:30

БУХ1, Полностью согласна. Лучше я уволюсь и и буду забирать сейчас эти деньги пока они хоть что-то значат.

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • Фу
09.10.17 15:57

А я хочу, чтобы наконец были реформы, а не реХвормы, и жить мы стали как цивилизованные страны. Страна и люди у нас замечательные.

Ответить
    Оценить
  • 16
  • 1
  • оцебуде
09.10.17 16:09

«Сколько нас пугали, что мы не сможем провести пенсионную реформу без повышения пенсионного возраста. Мы совместно нашли оптимальный механизм. И, кстати, хотел бы отдельно подчеркнуть, аргументация наша была настолько убедительной, что ее подержало и международное сообщество», - рассказал Глава государства.правильно глава государства,-єто главное ,чтобы мировое сообщество одобрило,которое спит ивидит ,как мы все тут побыстрее издохнем.

Ответить
    Оценить
  • 35
  • 1
  • ТАНЯ
09.10.17 16:23

оцебуде, Так для него и старались, вернее выполняли рекомендации. Пригрозило МВФ и быстренько все депутаты проголосовали Теперь еще земельку продадим А С упрун через свою реформу нас отсегрегирует. И исполнилось требование заокеанских керивныкив -чем меньше народу- тем меньше хлопот.

Ответить
    Оценить
  • 26
  • 1
  • Читатель из Чернигова
09.10.17 17:32

На Новом канале Притула учит как питаться из мусорного бака - дешево и почти съедобно. На том же канале в программе "Абзац" показывают как здорово платят за какую-угодно работу за рубежом: можно убирать навоз за осликами в Испании, мыть аквариумы в Турции, и получать от 12000 грн. в месяц. Андрей Пальчевский призывает учить английский и искать мужа иностранца. ... Вот и депутаты намекают - освобождайте территорию. Страна очень богатая - хватит только на одну семью.

Ответить
    Оценить
  • 60
  • 2
  • Елена
10.10.17 08:24

Читатель из Чернигова, Как Вы точно подметили.Помню,в 90-е все журналы для женщин учили,как в морозилке найти 100 г фарша и приготовить обед для всей семьи:и первое, и второе.На ТВ показывали семьи,которые заготавливали по 365 банок консервации (с уксусом,Ф-У-У),подавали всем пример.Китайцы были в шоке от этой заготовки овощей.Шоу вернулось!!!

Ответить
    Оценить
  • 13
  • 3
  • вик
10.10.17 10:40

какая н***й реформа? с такими пенсиями... мало того, если раньше работающие старались устроиться с оф.з/п, то теперь сами просить будут закрыть минимум. т.к. хз, куда их бабосы уйдут. чего добились? а... сорян... транша из мвф. ок.

Ответить
    Оценить
  • 9
  • 0
  • ......Юлия Рубежанская
10.10.17 12:05

Народ, я правильно поняла - если я надумаю пойти в отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет в 2018 году, то это не зачтется мне в страховой стаж уже?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • ТАНЯ
10.10.17 12:29

Верно, так и будет, Нечего рожать самим есть нечего

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 1
  • ***
10.10.17 12:53

Скажите, пожалуйста, мой институт 1982-1987г в стаж засчитают?

Ответить
    Оценить
  • 1
  • 0
  • nnna-bux
10.10.17 14:49

***, это был СССР и в стаж Вам институт учитывался при определенных условиях. 1-если до института Вы работали и у Вас была трудовая с записями , форма обучения стационарная. 2-если Вы работали и учились (форма обучения вечерняя и заочная). Как видите даже в СССР кончил школу и поступил в институт на стационар стажа трудового не имела.До их злого 2004года трудовой стаж (по книжкам )= страховому стажу (по взносам )

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Rina
10.10.17 14:21

Только в нашей стране может одновременно увеличиваться продолжительность жизни, смертность и пенсионный возраст

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Анн
10.10.17 14:22

Пенсионная и судебная реформы нужны, чтобы свести население Украины к "оптимальному" уровню, достаточному для обработки природных богатств страны. "Лишние" люди должны выехать из неё, часть — вымереть, считает юрист Максим Гольдарб.

Ответить
    Оценить
  • 6
  • 0
  • Джаконда
10.10.17 15:36

Киеву. Вы возмущаетесь , что мы не все ознакомились с Законом... Так сами депутаты да же поправки все не перечитали.. вот так принимают у нас Законы. И главное -этот Закон один из важнейших. Меня всегда удивляет один момент : " Зачем нам свора этих Слуг Народа??" А реформа , как ее называют пенсионная -это просто все по пунктам -все против народа. Единственое , что будут учитывать стаж. И по поводу дефицита ПФ. Пусть выплачивают пенсии из бюджета , введут статью и когда принимают бюджет, не увеличивают расходы на себя любимых ( депутатов, ремонт Верх. Рады ,КаБМИН, а пополняют статью ПФ. Ведь деньги в бюджете чьи ?-это наши налоги ,так какая разница .. пусть они идут на пенсии. Или те деньги что наворовали , пусть возвращают в ПФ.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Киев
10.10.17 17:52

Джаконда, да, возмущаюсь, что не читали :). Так как непрофессионально (как минимум для нас) комментировать, не читая закон. Если говорить об этом законе - это набор изменений в десятки разных законов. Там черт ногу сломит. Изменения - разноплановые. Тот, чьи пенсии рассчитывались по спецзаконам - будет возмущен. А я считаю, что нормальная страна начинается с единых правил. Для всех. Без спецпенсий, спецбольниц, спецстажа, спецмигалок. Зачем свора депутатов - не знаю, сотни бы хватило с головой, народ не требует - всех устраивает. Пенсии из бюджета, отмена НДС, посадить, расстрелять - ИМХО, с такими предложениями могут выходить бабушки на лавочке, но не люди с экономическим образованием.

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • Наболело
10.10.17 16:39

А я с самого начала ихних "пенсионных изысканй" думаю вот о чем. А доживу ли я до 65? Я уже не думаю о том, будет ли у меня 35 лет стажа к этому возврасту. Я думаю о том доживу ли, и в каком состоянии здоровья я буду. Я 1979 года. 15 лет стажа у меня есть, даже больше. Т.е. на "минимум" уже заработала. А вот что будет дальше со стажем и официальным трудоустройством - вопрос. И на счет доживу ли, это не пустой вопрос. Например, моя свекровь умерла в 62, не дожив по нынешнему закону даже до минимального пенсионного возвраста (до 63). И еще. Почему отменили выслугу лет для учителей например? Раньше нужно было проработать 25 лет учителем. Ну, 25 лет учителем - это тяжкий труд. Это кто не работал, тот будет сейчас рассуждать что учителя ничего не делают и деньги лопатой гребут. А я сама 9 лет отпахала на этом поприще. Думаю что и милиция, и кто на вредности - не просто так имели выслугу. Простите, что так много написала. Может мысль моя и не понятна, но обидно до слез понимать, что пенсия мне скорее всего не светит. Что отработав учителем/гос.служащим/бухгалтером буду на рынке продавать морковку с огорода чтоб выжить (((

Ответить
    Оценить
  • 5
  • 0
  • .......Юлия Рубежанская
12.10.17 11:26

Наболело, аналогично, я тоже с 1979 года, у меня почти 20 лет стажа (правда, зайдя в личный кабинет на сайте ПФУ, я увидела, что периоды выплаты пособия в ЦЗ мне повыкидывали из страхового стажа). В декрет я уже не смогу пойти - стажа аж 3 года выпадет. (((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
10.10.17 17:17

Наболело, это если у Вас еще будет огород для морковки :) Впереди земельная реформа, так сказать, контрольный в голову.

Ответить
    Оценить
  • 14
  • 0
  • Алевтина
12.10.17 15:21

А если до пенсии было два года(в 59) , то теперь, что стало три?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Антонина
11.08.18 09:51

если чинуша заговорил о справедливости то подготовили способ как рабов обворовать и себе улучшить жизнь

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться