Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


03.11.16
7450 49 Печатать

Голова Уряду: Підвищення мінімальної заробітної плати в Україні до 3200 грн - це тільки перший крок в удосконаленні оплати праці українців

Підвищення мінімальної заробітної плати в Україні з 1 січня 2017 року відповідає економічним можливостям країни та є лише першим кроком в удосконаленні оплати праці українців. Про це заявив Прем'єр-міністр України Володимир Гройсман, відкриваючи засідання Уряду у середу.

Прем'єр-міністр повідомив, що Уряд виходить на завершальну стадію підготовки Бюджету на 2017 рік. За його словами, Міністерство фінансів України узагальнює усі пропозиції і висновки, що були надані українським Парламентом.

У цьому контексті Голова Уряду закликав членів Кабінету Міністрів ретельно попрацювати з Міністерством фінансів для того, щоб завершити цю роботу і фіналізувати документ.

"Головним завданням є формування остаточного тексту проекту Бюджету і подання його до Верховної Ради України з метою прийняття Бюджету, який передбачає чітку пріоритизацію, - зазначив Володимир Гройсман. - Маємо заздалегідь подбати про формування планів на 2017 рік".

Прем'єр-міністр нагадав, що Уряд закладає у Бюджет на 2017 рік підвищення мінімальної заробітної плати в Україні до 3200 грн з 1 січня.

"Це означає, що жоден громадянин України ні в бюджетному секторі, ні в приватному секторі не буде з 1 січня отримувати меншу заробітну плату ніж 3200 грн", - зазначив він.

Прем'єр-міністр наголосив, що підвищення мінімальної заробітної плати не буде мати жодних негативних наслідків для економіки.

"Ми виходимо з того, що баланс Бюджету буде збережено, дефіцит буде на рівні 3%, як було заплановано. За рахунок детінізації і справедливого розподілу податків ми зможемо підняти мінімальну заробітну плату в бюджетному секторі. Усі розрахунки проведені, і ми точно розуміємо, що з 1 січня це є абсолютно реальність, яка є порахована і відповідає усім нашим економічним можливостям. Це тільки перший крок, який робить Уряд для того, щоб навести лад в оплаті праці працівників", - підкреслив Володимир Гройсман.

Наступний крок Уряду, над яким він працює, - модернізація системи пенсійного забезпечення для того, щоб зробити її більш справедливою.

У цьому контексті Прем'єр-міністр нагадав, що з 1 грудня Уряд підніме мінімальні соціальні стандарти на 10%.

Також з 1 січня перший тарифний розряд буде дорівнювати 1600 грн.

"1 грудня - плюс 10%, з 1 січня мінімальна заробітна плата буде збільшена вдвічі - з 1600 до 3200 грн. Це повністю відповідає набору кошику прожиткового мінімуму, що був порахований Урядом на початку жовтня. Це буде означати, що від 1 січня ми розпочинаємо достатньо суттєві кроки щодо підтримки українських громадян. Вистачить терпіти - треба створювати нормальні умови для нормального життя. Але це перші кроки", - підкреслив Володимир Гройсман.

Уряд також відв'язав мінімальну заробітну від заробітних плат чиновників та будь-яких інших прив'язок, зазначив Прем'єр-міністр.

Окремо він зауважив, що Уряд внесе пропозиції, щоби підвищення мінімальної заробітної плати жодним чином не вплинуло на зменшення вимог щодо декларування майна і статків чиновників.

"Фактично усе те, що є сьогодні необхідним для декларування, нарахування заробітної плати, щоб вони не були космічними у чиновників, все це буде збережене, а от для пересічних громадян мінімальна заробітна плата буде збільшена удвічі", - зазначив він.

Інформація по темі:

Прем'єр-міністр: Бюджет буде повністю збалансовано після підвищення мінімальної заробітної плати за рахунок детінізації та справедливої оцінки праці українців
Двукратное повышение минимальной зарплаты: мифы и реальность
Уряд відповідає на питання, пов’язані з підвищенням мінімальної зарплати з 1 січня 2017 року
Правительство изменит систему привязки лицензий, штрафов и других платежей к "минималке"
Павло Розенко: Підвищення мінімальної зарплати стане потужним ударом по «тіньовим» зарплатам
Прем'єр-міністр: Наступний виклик Уряду після підвищення мінімальної заробітної плати удвічі - створення справедливої системи пенсійного забезпечення
Голова ДФС пропонує збільшення мінімальної заробітної плати до 7500 гривень

 

По материалам КМУ

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Киев
03.11.16 08:49

Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.- Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!- Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.- Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.- Мама!... -пискнуло население и начало копать землянки.- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете? ! О-ФИ-ГЕН-НО!! ! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!- Да что ж вы там такое готовите, звери? ! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое…”

Ответить
  • Лю-лю
03.11.16 09:25

Это, конечно,смешно. Но я вчера сняла показатели счетчика по газу (частный дом) и прослезилась - за октябрь 550 м. куб. в цифрах это 3795грн. Субсидия не положена - з/п и норма жилья на одного человека не позволяют. Так что мне развалять часть дома, чтобы не топить? А в прошлом году за октябрь было 342 м куб., даже если осень была теплее, но не на 200 м куб. разница же?

Ответить
  • міла
03.11.16 12:24

Лю-лю, тому що газ не чистий, гоне повітря тай і все. Тому газ горить і не гріє

Ответить
  • ***
03.11.16 11:22

Лю-лю, Повесь на окна металлические жалюзи с одной стороны белые -на лето, с другой тёмные на зиму. Только за счет этого можно днем в солн погоду откл отопление.Профили на окнах 5 камерные, двойной стеклопакет, энергосберегающее стекло и экономия 7градусов Цельсия .

Ответить
  • ^^^
03.11.16 14:08

***, как показывает опыт, эффективность пластиковых окон сильно преувеличена, с ними, конечно, теплее, чем с деревянными, но не настолько. На счет жалюзей, не знаю, у меня белые, но как они могут согреть комнату слабо представляю.

Ответить
  • ///
03.11.16 09:57

Лю-лю, а дом утеплен?родители мужа в начале 2015 года утеплили дом, поменяли окна. в итоге зимой потратили существенно меньше газа на отоплениеконечно, у них свободных таких денег не было, откладывали с 2014 года + кредит

Ответить
  • Лю-лю
03.11.16 10:08

///, Дом утеплен и пластиковые окна стоят, просто он построен на одном участке с мамином домом, получается два дома на одном счетчике.

Ответить
  • ///
03.11.16 10:23

Лю-лю, тогда есть вариант отказываться от отопления газом и ставить твердотопливный котел, но это большая сумма денег + надо сарай для дров. начальство себе такие котлы уже давно поставило - котел отбился за первую же зиму. они счастливы. такой же котел у нас на работе стоит и отапливает 2 здания. либо как Машуня написала

Ответить
  • ^^^
03.11.16 14:46

///, твердотопливные котлы экономные, дров меньше надо, что в обычную печку, но тем не менее они тоже дорогие, хотя по сравнению с газом дешевле получится.

Ответить
  • ок
03.11.16 10:26

///, а давайте все на дрова перейдем. а лесов не станет - ну и хрен с ними. это ж когда еще будет

Ответить
  • ///
03.11.16 11:41

ок, на момент установки котлов - 2009 год, такого разнообразия твердого топлива, как сейчас, не было. и был на тот момент выбор или платить теплокомуненерго 18-20 тысяч за холодные батареи в месяц, или ставить дровяной котел, про топку углем речи даже не было. можете минусовать дальше, но пока в нашем законодательсве есть лазейки и нет никакой ответственности за лесные ресурсы, будут топить дровами из соседних лесов

Ответить
  • ***
03.11.16 11:28

ок, Так в Польше и поступили. Только лес с наших Карпат вывезли.

Ответить
  • Машуня
03.11.16 10:42

ок, а че сразу дрова? Есть куча вариантов твердотопливных котлов, работающих на пеллетах, которые изготавливаются из всякого вторсырья. Просто твердотопливный котел требует много места и вытяжку, а электро- малюсенький и простой в обращении. Ну газовый надо оставлять на всяк случай, естественно ))). Короче, пусть кушают свой газ на завтрак, обед и ужин по таким ценам!

Ответить
  • Машуня
03.11.16 10:17

Лю-лю, та же фигня. Мы поставили электрокотел и зонный счетчик. Посчитала - затраты отобьются за два месяца, а потом - экономия...

Ответить
  • Лю-лю
03.11.16 11:10

Машуня, обидно, что столько денег за проект, котел, установку заплачено и нервов тоже, а сейчас надо искать альтернативу. В нашей стране надо иметь эл.котел, газовый и твердотопливный одновременно потому что непонятно что этим держимордам придет в голову. А где столько денег взять? У меня под подушкой миллионы не лежат!!!!!!!

Ответить
  • ///
03.11.16 11:34

Лю-лю, есть котлы смешанного типа

Ответить
  • оля
03.11.16 10:54

Машуня, у нас частный дом, за октябрь 270 кубов при площади 170 кв.м., вроде и не много, подумали как и Вы насчет электрокотла, но разрешение через облэнерго загадали 40 тыс грн. за техобоснование + сам котел,+ счетчик, экономия вырисовывается не так радужно, но это не главное - главное то (по опыту прошлой зимы), что есть проблемы с отключениями электричества из-за аварий и т.п. причем очень частые, бывало после каждого снега или ветра от 3 часов до суток без электричества. (Харьковская обл), поэтому пока только газ. Кстати машина дров из лесничества с накладной 6000, без накладной 4500

Ответить
  • Виктория
03.11.16 20:02

оля, Вам ещё повезло, на 170 кв. м всего лишь 270 кубов, маме пришёл счёт за 73 кв. м в октябре 230 кубов. В Чернигове воруют почище чем в Харькове, научились разбавлять воздухом и делать малокалорийный газ и при этом драть такие суммы. А за субсидию я вообще молчу. Совесть и страх совсем потеряли.

Ответить
  • Машуня
03.11.16 11:15

оля, насчет 40 тыс. - не согласна. Если обращаться не к своему инспектору, а официально в абонентский отдел (все контакты есть на сайте ХОЭ), то все намного проще и дешевле. Насчет эл.снабжения в области согласна на 100% - лучше пока газ. Тем более у Вас очень скромное потребление для такой площади....... Вообще-то, очень показательно, что в теме о повышении з/п в 2 раза люди обсуждают, как и на чем бы еще сэкономить ))).

Ответить
  • Татьяна
03.11.16 09:26

точно

Ответить
  • Страна чудес
03.11.16 09:55

КиевОписанная ситуация - самая правдивая и реалистичная про жизнь на Украине! :)

Ответить
  • Павло
03.11.16 10:11

Перший крок -підняття мін зарплати в 2 рази ,другий крок -утримання ЄСВ з нарахованої зарплати .Третій крок - нараховані податки роботодавцям зменшувати на частину задекларованої зарплати.Четвертий крок-підняття ставок оподаткування податків з бази котрих знімається частина зарплати. Ці кроки є економічним механізмом виходу зарплати з тіні .

Ответить
  • /+/
03.11.16 10:17

сильных может и вытянут частично из тениа слабых закопаютособенно вне мегаполисов

Ответить
  • /+/
03.11.16 10:19

сильных может и вытянут частично из тени, а слабых закопают, особенно вне мегаполисов,,,,,,,,,,,,,,,,,писал с нажатием Enter, .......а оно слилось

Ответить
  • ну да
03.11.16 11:26

/+/, да так и быть должно - закон джунглей работает всегда и везде - хочешь работать - работай и плати налоги, а то у нас скоро ПП, ФОПов, и прочих попов, будет больше чем население страны, и минималка для того и 3200 чтоб бездельников не держали, либо бери квал. работника и плати ему норм зп, либо разгоняй своих шолупаев к чертям. Как говорят в армии на курсе выживания, солдат который жрет шишки к боевым действиям не располагает, так и у нас работник который получает минималку 1450, ничего толкового для ВВП страны не сделает

Ответить
  • как-то так
03.11.16 14:34

ну да, ведь не все так категорично. не подумайте, я не ФОП, а просто бухгалтер. Но за ФОП-ов хочу заступиться. Если бы не ФОП-ы, особенно в маленьких городишках/селах то где бы люди работали? Государство переложило на фопов все: трудоустройство, соц. пакет и т.д. Хорошо же оно (читай государство) устроилось. О том куда девать рабочую силу, за какие деньги их содержать - у гос-ва голова не болит, зато налоги капают на счета. Львиная доля этих налогов осела в декларациях тех, кого называют "слуга народа". Не у всех конечно, у рядового клерка в маленьком городишке все стандартно: квартира, 20-летней давности машина и 6 соток. Так вот, о ФОП-ах. Не у всех бизнесс миллионный, а у некоторых работники реально получают минималку (продавцы на рынке которые стоят по пол дня, уборщицы, посудомойки, сторожа ит.д.) Так что не надо говорить о том, что ФОП-ов море и работают у них только бездельники

Ответить
  • Кузя
03.11.16 14:50

как-то так, ну не будьте наивными. Со всех ФОПОв вместе взятых столько налогов не собрано, сколько под матрасам у наших бравых чиновников хранится. Там большой бизнес свои интересы лоббировал в значимых суммах. Самый правильный Путь правительства в этом вопросе - просто запретить ФОПам сотрудничать в юриками. Всё. Проблема "внутренних офшоров будет решена. Все мелкашки как торговали в стекляшках/на рынках / в услугах населению могут работать, занимая себя и платя минимум налогов. Для страны - как мертвому припарка те объемы. Но этот путь слишком очевиден и слишком не выгоден уже бизнесу.

Ответить
  • как-то так
04.11.16 16:01

Кузя, я и не говорю что все то, что у некоторых под матрацом - это исключительно налоги с Фоп-ов. Но я говорю что часть этих налогов - все же там. И я бы не сказала, что для страны обьемы "мелкашек" как вы их назвали - мертвому припарка. Зачем тогда минималку повышать, если это всего лишь припарка? Вы же понимаете что под минималку подвяжут штрафы, лицензии, пошлины и проч. гос. мзду. Вот и получается что "припарка" - это еще и некая денюжка, которая будет частично продолжать "капать" под матрац, денег же много не бывает....

Ответить
  • Украинка
03.11.16 10:58

За что боролись- на то и напоролись. Живя в СССР я гордилась быть гражданином своей страны, теперь мне стыдно. Уезжать- возраст не тот.

Ответить
  • Кузя
03.11.16 14:44

Украинка, вы проживали в СССР в относительно короткий период мнимого благополучия. В котором Запад (а уж тем более США) захлебывались в загнивающем капитализме. Что никто не усомнился в нашем правильном пути, СССР жил за железным занавесом. Только теперь где сейчас Запад с США и где мы все, гордившиеся СССР? Вот в чем вопрос. Кроме того, моя бабуля пережила те времена когда власть великого и могучего союза у селян изымала продукты и люди травой питались и умирали дети с голоду... Вы все еще горды этим недоразумением истории?

Ответить
  • juliya
03.11.16 14:07

Украинка, мы гордились потому, что нам с детства в голову вдалбливали- гордитесь!!!! а чем там было гордится....

Ответить
  • Кузя
03.11.16 15:00

juliya, а еще нам вбивали в голову что у нас лучшее в мире образование и медицина передовая. И все бесплатно (до сих пор, типа) . Вопрос: если сейчас дать выбор у кого лечится у 50 летнего врача из Германии ( который теоретически получил не такое блестящее образование как мы все в СССР) или у нашего врача - у кого и где предпочтете лечится ? Тот же вопрос по образованию - у кого предпочтете учится? Вот так и развенчиваются мифы - временем практикой.

Ответить
  • juliya
03.11.16 16:41

Кузя, ну и я о том же, о союзе не сожалею и Вас поддерживаю.

Ответить
  • для кузи
03.11.16 16:05

Кузя, и как оказалось. они были правы. была и медицина и образование. и народ стал все больше это понимать. а некоторые,что поумнее итак это знали.

Ответить
  • Кузя
03.11.16 16:30

Не буду спорить с теми кто болен союзом до сих пор, ибо это бесполезно. Но имеющий глаза видит, что те республики которые раньше вышли из этого образования - дальше ушли по пути развития нормальной жизни.

Ответить
  • Кристина
03.11.16 11:36

Как же я от них устала , мне просто обидно , что по нескольким людям составляют мнение о всей стране

Ответить
  • читатель
03.11.16 12:06

вспомнился коммунистический лозунг: "от каждого по способностям, каждому - по труду". И наша Рада - где ни способностей, ни труда, и все миллионеры....

Ответить
  • Лёля
03.11.16 12:08

По крайней мере не скучно живём, всегда в движении и напряге от очередных приколов. :(

Ответить
  • Анна
03.11.16 12:28

Меня одну смущает, что 1-й тарифный разряд будет 1600 с 1 января? Это что получается, дворник, который работает полдня, получит 3200 и бухгалтер тоже около 3200? а цены какие буду! Не ту страну назвали Гондурасом!

Ответить
  • ну-ну
03.11.16 12:47

КристинаА Вы имеете понятие о коллективной ответственности?

Ответить
  • "ЛЮБИТЕЛЬ ШУТОК"
03.11.16 13:06

Они сделали бы для людей хорошо, если бы вместе с минимальной з/п подняли прожиточный минимум до этого показателя (3200), а так пенсии останутся прежние, и не только они но и все соц.выплаты(например:матеря-одиночки, инвалиды и т.п.), минималка взлетит цены соответственно тоже, следовательно песионеры просто вымрут т.к. нечего будет есть и нечем лечиться и заплатить за коммуналку. Прикольный прием для уменьшения дефицита ПФ.

Ответить
  • 911
03.11.16 17:27

"ЛЮБИТЕЛЬ ШУТОК", дак в том то и дело что нельзя их подымать, ибо зп она заработанная, а соцыалка напечатанная. Поднять пенсии без прироста экономики это тупой вброс денег и 100% инфляцыя

Ответить
  • "ЛЮБИТЕЛЬ ШУТОК"
03.11.16 13:08

Киеву : РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. ТАК ОНО И БУДЕТ.

Ответить
  • Украинка
03.11.16 13:14

Не только экономия ПФ. +военный сбор + НДФЛ+Сокращение выплат по субсидиям и т.д.. т.е. все налоги и начисления, например судебный сбор. Двойная экономия. Я вношу предложение: СДЕЛАТЬ МИНЗАРПЛАТУ 100 200! И завтра мы с вами можем на работу не выходить.

Ответить
  • Юля
03.11.16 14:24

Мне 40 лет. В течение всей моей сознательной жизни с завидной периодичностью обваливается национальная валюта с проч. вытекающими последствиями-не буду описывать, все это знают. Только-только ты начинаешь что-то зарабатывать, строить какие-то планы, рисуешь перспективы, а тут тебе-раз, и-вторая смена... Как я от этого устала. Я не хочу никуда уезжать, я люблю свою страну, но кроме как сдохнуть с голода на пенсии здесь ничего не остается((( Жаль до слез.

Ответить
  • ^^^
03.11.16 15:10

Юля, мне немного меньше, но все то же самое. Только я хочу уехать, но не с нашим то счастьем, на переезд тоже нужны деньги, все продать не вариант, на новом месте я тоже никому не нужна, как получится с работой не известно, а если все продать, то и вернуться не куда, я не тот человек, чтобы ехать в неизвестнось, продавать все можно если нормально устроишься после переезда, да и с языком туго, как то не думала никогда, что захочу уехать. Вот так и живем.

Ответить
  • ***
03.11.16 14:55

Юля, с такими скачками и "качелями", вырисовывается перспектива сдохнуть от голода, не доживя до пенсии.

Ответить
  • главное
03.11.16 16:06

чтобы у гройс мена рожа не треснула

Ответить
  • Серега
19.11.16 20:16

Коменты все прочел и понял что все у нас полная опа.......

Ответить
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям